Сечин предложил Путину почти вдвое снизить тарифы «Транснефти», отложить налоги для геологоразведки и обеспечить нефтяникам и подрядчикам доступные кредиты. Расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, сказал он
Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин предложил президенту Владимиру Путину предпринять меры для поддержки нефтегазового бизнеса в условиях пандемии коронавируса и резкого падения цен на нефть. На встрече с президентом 12 мая Сечин озвучил три предложения: снизить тарифы на прокачку нефти, поддержать геологоразведку и обеспечить доступ для нефтяников и их подрядчиков к кредитам.
«Ключевой вопрос для нас — это приведение в соответствие тарифов транспортных монополий к текущим ценам на рынке», — рассказал Путину глава «Роснефти». По словам Сечина, в 2008 году стоимость нефти в рублях составляла порядка 1100 руб., сейчас — 1200 руб., при этом тариф «Транснефти» на прокачку нефти в это же время вырос с 822 до 2,1 тыс. руб. за тонну на 100 км. В результате расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, а это «чувствительно», заключил Сечин. «Я понимаю эти озабоченности, мы обязательно обсудим это», — сказал в ответ на это Путин.
Глава «Роснефти» также попросил перенести налоговые платежи , связанные с геологоразведкой, «вот с этого тяжелого периода настоящего времени на период более высоких цен».
Наконец, Сечин предложил президенту смягчить банковскую политику, которая относится к доступности кредитования , при этом распространить льготные условия не только на нефтегазовые компании, но и на их подрядчиков и поставщиков . «Если бы была возможность увеличить лимиты на кредитора, это сильно помогло бы поддержать наши инвестиционные программы, в том числе и даже новые какие-то начать», — объяснил Сечин.
Кризис, по его оценкам, можно преодолеть в течение двух-трех лет, а пока в этом году «Роснефть» может снизить инвестпрограмму с 950 млрд до 750 млрд руб.
Эти просьбы были ответом на вопрос Путина о том, «что нужно со стороны государства, чтобы вас поддержать и сохранить в оптимальном объеме ваши инвестиции». Он также спросил, есть ли у Сечина письменные предложения, и услышав положительный ответ, сказал: «Хорошо, договорились».
>Да не, не перепутал, а сознательно исказил, чтобы показать дикую разницу в стоимости нефти и ее транспортировке. quoted1
Еще лучше-то есть директор Роснефти сознательно искажает данные об основном экспортной товаре страны, причем еще и бездарно и глупо, так что это сразу всем заметно. Это уровень гопоты из подворотни, неудивительно что Роснефть стоит меньше чем производитель гондонов Дюрекс.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> директор Роснефти сознательно искажает данные об основном экспортной товаре страны, причем еще и бездарно и глупо, quoted1
Ты их недооцениваешь. Такое искажение, которое сразу бросается в глаза, всегда можно списать на описку, на случайность, короче. Но кто, кроме оппозиции, будет это замечать. Патриоты этого даже и не заметят. Для них все божья роса.
> Такое искажение, которое сразу бросается в глаза, всегда можно списать на описку, на случайность, короче. Но кто, кроме оппозиции, будет это замечать. Патриоты этого даже и не заметят. Для них все божья роса. quoted1
Ну это Транснефть заметила, ее директора генерала ФСБ сложно назвать оппозицией
Ну что поэтому поводу можно сказать, только анекдот как отец с сыном поехали на базар торговать, папаня решил бухнуть в шинке, а сына оставил торговать, через некоторое время прибегает сыночек к папане и просит: тату дайте грошей бо нэма чым здачи давати
Как выясняется после разговора из комментариев «Транснефти», Игорь Иванович по словам работников «Транснефти» — а Игорь Иванович глава «Роснефти» уже много лет, — он когда докладывал президенту, он немножечко ошибся и спутал тонны с баррелями. Вот советник «Транснефти» Демин сообщает, что когда Сечин сказал президенту, что расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, что, действительно, очень дорого, и что типа 2008 году стоимость нефти в рублях была 1100 рублей, сейчас — 1200, но при этом тариф вырос с 822 до 2,1 тысяч рублей на тонну за 100 километров, — Демин говорит, что когда «Роснефти» приводил стоимость самого сырья, он считал тариф в рублях за тонну, а стоимость своего сырья считал не за тонну нефти, а за баррель, ну и без учета разницы курса по годам.
Вот расчеты Демина — как раз стоимость тарифа на транспортировку «Роснефти» составляет на внутреннем рынке около 16,8%, а прокачка на экспорт от 11,9 до 16,7. То есть вот говорил Игорь Иванович — 32% и просил снизить вдвое. Так оно вроде вдвое и меньше.
Понятно что у «Роснефти» с Транснефтью» уже давно одна башня Кремля лупит другую. Если, как утверждает господин Демин, Игорь Иванович в докладе начальнику, действительно, спутал тонны с баррелями, это, конечно, к вопросу о профессионализме и о наполеоновских планах: «А зато мы сейчас разорим американский сланец!» https://echo.msk.ru/programs/code/2643339-echo/
Да нет дети.Эта путаница у Вас в головах. А Россия продавала и продаёт нефть не баррелями, а тоннами. И учёт в стране НИКОГДА не был в баррелях. Эта мера используется только на международных торгах. Но не в КОНТРАКТАХ,