> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нет, не читал. Признаюсь честно, о Толкиене узнал только после просмотра первой части фильма. quoted3
>>
>> Тогда я сильно подозреваю, что Вам попался далеко не самый хороший и полный перевод ... а без прочтения сильмариллиона и хоббита в книге очень многое непонятно совсем quoted2
> > Да, наверное. Жене хотелось поскорее узнать финал. > А если серьезно, с трудом дочитал. Между событиями, по десять страниц о том - как хоббиты ели лепешки, пели бесконечные песни плясали и плакали. quoted1
Да разве ж это по десять страниц ... вот в войне и мире это да ... это разворот описания
> Помните этот шуточный момент из фильма, где два нациста обсуждают, что у них черепа на фуражках? Он всегда мне вспоминается, когда читаю очередной ощеренный пост про ненависть к "либералам". > > > > Не так давно наткнулся на очередной форумный пост в стиле "а давайте либералов расстреливать". Раньше уже предлагали давить танками и просто преследовать. Были и просто невнятные угрозы типа "вот как проголосуем за поправки, мы тогда вас... ээх!". > > Эта ненависть к либералам всегда меня удивляла. Вы против прав человека? Ну так давайте вас лишим всех прав. Будете ку делать и эцилопа по ночам развлекать, образно говоря. Малиновые штаны еще заслужить надо! > Вы точно так хотите жить? Смотрите, Зорькин уже прямым текстом говорил, что крепостное право было главной скрепой нации. > > Второе, что любопытно, это Мордор. Мордор это где орки, злой властелин с кольцом и огромным глазом, вулканы и гигантские пауки. Почему-то ощеренные "Гансы" любят сравнивать Россию с Мордором, называя Путина Темнейшим. > Но Толкиен-то в своей книге выписывал в Мордоре нацистскую Германию! Вы точно понимаете, о чем речь, ребята?
> СССР же, по слухам, был изображен в форме захваченного Саруманом Шира, где он построил культ своей личности и заставлял шерстистых хоббитов вкалывать на благо себя и своих приближенных. > > Так вот, вы что, злодеи? quoted1
Российский либерализм это яркий пример того, до какой степени абсурда можно довести любую, даже самую здравую идею, если её абсолютизировать.
> Российский либерализм это яркий пример того, до какой степени абсурда можно довести любую, даже самую здравую идею, если её абсолютизировать. > quoted1
(озадаченно) какое троллю .. до сих пор помню о дубе .. пусть и не всё, но многое.
...На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными суками и корой, заросшей старыми болячками. С огромными, неуклюже, несимметрично растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиниться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца.
Этот дуб как будто говорил: «Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам все один и тот же глупый, бессмысленный обман! Все одно и то же, и все обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вон я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, выросшие из спины, из боков — где попало. Как выросли — так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам».
Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу. Цветы и трава были и под дубом, но он все так же, хмурый, неподвижный, уродливый и упорный, стоял посреди них.
«Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, — думал князь Андрей. — Пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем: наша жизнь кончена!» Целый ряд мыслей, безнадежных, но грустно-приятных, в связи с этим дубом возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь и пришел к тому же успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая...
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. «Здесь, в этом лесу, был этот дуб, с которым мы были согласны. Да где он?» — подумал князь Андрей, глядя на левую сторону дороги. Сам того не зная, он любовался тем дубом, которого искал, но теперь не узнавал его.
Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия — ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробивались без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их. «Да это тот самый дуб», — подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна — все это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в тридцать один год, — вдруг окончательно и бесповоротно решил князь Андрей. — Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо. Надо, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтобы на всех она отражалась и чтобы все они жили со мной вместе».
> Российский либерализм это яркий пример того, до какой степени абсурда можно довести любую, даже самую здравую идею, если её абсолютизировать. quoted1
Любую благую идею можно целенаправлено испортить абсолютизацией, максимизацией. Давно известный способ дискриминации, насмешки обычно используемый юмористами, пародистами, карикатуристами, шаржистами, пиарщиками.
> Эта ненависть к либералам всегда меня удивляла. quoted1
За этой ненавистью есть причина следующего характера Либерал это следствие капитилистического строя, также как и нация То есть либерал обладает нацией, в России даже устоялось выражение «русский либерал»
Соответсвенно либерал так или иначе выражает интересы нации, вернее части нации.
А вот российский патриот обладает лишь сословно-подчиненным сознанием, он выражает интересы своей власти, конечно они находятся в непримиримых противоречиях с интересами нации, хоть иногда конечно и совпадают. Но в основе лежат противоречия, это антагонисты- власть и нация. Власть это необходимое зло для нации-это взгляд со стороны нации. А взгляд со стороны российского патриота таков что нация-обходимое зло для власти, поэтому все кто выражают интересы нации, или просто обладают национальным сознанием для российского патриота это зло. В частности либералы. Так как они есть только у нации.
Когда в обществе преобладают взгляды выражающие интересы нации (не обязательно либеральные)-власть держится в узде, а когда, как в России преобладают взгляды выражающие интересы власти-тогда нация держится в узде, что, мы и видим
Vincent_Vega (Vincent_Vega) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Закулисинъ (Закулисинъ), > Не по памяти надеюсь? (очень озадаченно) quoted1
Не ... по памяти я дальше "На краю дороги стоял дуб. Он был, вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. " не уйду .. и то не факт, что не навру где-нибудь