>>> Потому что дельта будет 10. Ее сложнее поддержать. quoted3
>> >> кто не может удержать скорость на дороге в пределах 10км., того вообще за руль пускать нельзя. quoted2
> > С учётом того, что разрешённые для установки на тазики размеры шин дают больше чем 10 км/ч разброс между показаниями спидометра и реальной скоростью - за руль нельзя пускать ни одного тазовода. Не то чтобы я был совсем против, но крутовато как-то, а? quoted1
Так какая разница, если нормальный человек все одно ездит с одной приблизительно скоростью? И знает на сколько его спидометр занижает или завышает реальную скорость. Хватит и пары штрафов самому непонятливому.
> Так какая разница, если нормальный человек все одно ездит с одной приблизительно скоростью? И знает на сколько его спидометр занижает или завышает реальную скорость. quoted1
Откуда ж он до первого штрафа узнает ... и даже после него - только приблизительно и только до первой смены типа шин
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так какая разница, если нормальный человек все одно ездит с одной приблизительно скоростью? И знает на сколько его спидометр занижает или завышает реальную скорость. quoted2
> > Откуда ж он до первого штрафа узнает … и даже после него — только приблизительно и только до первой смены типа шин quoted1
Если вы идете в потоке, что очень часто в городах, а скорость около 85 постоянно, то я, например, задумаюсь о проверке спидометра. Я не понял, почему я на своей машине должен менять тип шин и как это скажется на спидометре. Если вы о каких то российских машинах, то тоже первый раз слышу, что при смене шин у них начинает врать спидометр. Во всяком случае от 2-х знакомых, которые ездят на Ларгусах, я ни чего подобного не слышал. Да и сам, когда когда-то гонял на 5-ке, такого не замечал. Мне кажется, это у вас какая то надуманная проблема.
> Я не понял, почему я на своей машине должен менять тип шин и как это скажется на спидометре. quoted1
типа скорость считается от количества оборотов колеса за единицу времени. Радиус колеса не учитывается. Теоретически от размера резины несколько меняется скорость, но скорее всего это очень незначительная величина и ею можно пренебречь.
>> Я не понял, почему я на своей машине должен менять тип шин и как это скажется на спидометре. quoted2
> > типа скорость считается от количества оборотов колеса за единицу времени. Радиус колеса не учитывается. Теоретически от размера резины несколько меняется скорость, но скорее всего это очень незначительная величина и ею можно пренебречь. quoted1
Это я понимаю. Для любого автомобиля есть несколько типоразмеров. На мою мазду подходят 17 и 19-й.
Если производитель авто указывает в качестве штатной 14-дюймовую «резину», а вы поставили на машину 16-дюймовую, это означает, что показания спидометра будут отставать от реальной величины на 3,5−4%
>>Потому что дельта будет 10. Ее сложнее поддержать. quoted2
> > кто не может поддержать скорость на дороге в вилке 10 км., того вообще за руль пускать нельзя. quoted1
Да понятно ваше "патриотическое" мнение. Кто не согласен - должен сдохнуть. Челядь должна жить по Закону. Избранным можно все. Не умеешь держать скорость 10 (5,2,1?) - катайся на самокате.
Только не это меня волнует. А волнует то, что власти не нужно ни порядка на дорогах, ни здоровье люде. Власть волнует только бабло.
>>>> Почему у меня будет больше штрафов? >>> Потому что дельта будет 10. Ее сложнее поддержать. quoted3
>> >> кто не может поддержать скорость на дороге в вилке 10 км., того вообще за руль пускать нельзя. quoted2
>Да понятно ваше "патриотическое" мнение. Кто не согласен - должен сдохнуть. Челядь должна жить по Закону. Избранным можно все.
> Не умеешь держать скорость 10 (5,2,1?) - катайся на самокате. > > Только не это меня волнует. А волнует то, что власти не нужно ни порядка на дорогах, ни здоровье люде. Власть волнует только бабло. quoted1
Мне забавно читать таких как вы. Вы любую новость, будь то открытие пельменной в Саратове или торнадо в Аризоне, интерпретируете как развал России, беспредел власти, обогащение Путина. Будьте все таки немного адекватней.
>>> Я не понял, почему я на своей машине должен менять тип шин и как это скажется на спидометре. quoted3
>> >> типа скорость считается от количества оборотов колеса за единицу времени. Радиус колеса не учитывается. Теоретически от размера резины несколько меняется скорость, но скорее всего это очень незначительная величина и ею можно пренебречь. quoted2
>Это я понимаю. Для любого автомобиля есть несколько типоразмеров. На мою мазду подходят 17 и 19-й. > Если производитель авто указывает в качестве штатной 14-дюймовую «резину», а вы поставили на машину 16-дюймовую, это означает, что показания спидометра будут отставать от реальной величины на 3,5−4%
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> "Без этого не выполнить требований президента, который поручил правительству и главам субъектов стремиться к нулевой смертности на дорогах. quoted3
>>Скажем в опасных местах можно сделать ограничение 40. Или даже 30. Машины поедут медленно на счастье Ликсутову.
>> >> Но не это нужно Ликсутовым и прочим бандитам во власти. >> quoted2
>
>> При снижении порога больше людей заплатят штрафы. Бабло нужно этим уродам. >>
>> Видимо более осторожными стали водители. Бездонную казну наполнять не хотят. На святое покусились — лишить власть разворовывать да пилить. quoted2
>Я против снижения порога, потому как произойдет снижение пропускной способности дорог и возрастет количество пробок (ИМХО). > А насчет большего количества штрафов, то это вы выдумали. Если я ездил в городе со скоростью 80 км в час, а за городом 110 (если дороги позволяли), то, если закон примут, буду ездить со скоростью 70 и 100. Почему у меня будет больше штрафов? > Если власти захочется увеличить штрафы, то они примут закон о необязательности установки предупреждающих знаков на дорогах перед камерами видеофиксации. Вот тогда реально количество штрафов возрастет. quoted1
Да все камеры уже давно отмечены в программах смартфонов и детекторах что побольше стоят так что Вы можете и 20 ползать если жаба душит купить либо прогу либо антирадар.