> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> До сих пор на приколе около 80% самолетов, которые жрут деньги на обслуживание и парковку. >> quoted2
>
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вопрос - КТО будет покупать новые самолеты??? >> Учитывая, что Боингу и Эирбасу для просто оставания на плаву нужно продавать их сотни и сотни??? quoted2
> > А всё то же самое разве не относится и к Суперджету? quoted1
Суперджету, чтобы оставаться на плаву, нужно продавать десятки самолетов в год. А Боингу и Эирбасу КАЖДОМУ чуть не под ТЫСЯЧУ. Есть разница?
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> До сих пор на приколе около 80% самолетов, которые жрут деньги на обслуживание и парковку. >>> quoted3
>>
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вопрос - КТО будет покупать новые самолеты???
>>> Учитывая, что Боингу и Эирбасу для просто оставания на плаву нужно продавать их сотни и сотни??? quoted3
>> >> А всё то же самое разве не относится и к Суперджету? quoted2
>Суперджету, чтобы оставаться на плаву, нужно продавать десятки самолетов в год. А Боингу и Эирбасу КАЖДОМУ чуть не под ТЫСЯЧУ. > Есть разница? quoted1
Ага ... разница есть - у Боинга во втором квартале на 10 ярдов баксов продаж было .. в третьем больше 15 ярдов планируется ... а как дела у Суперджета?
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суперджету, чтобы оставаться на плаву, нужно продавать десятки самолетов в год. quoted1
Но если Суперджетов уже продано несколько сотен, а для удержания на плаву надо продавать несколько десятков в год - почему тогда компания производитель стабильно в убытках?
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> До сих пор на приколе около 80% самолетов, которые жрут деньги на обслуживание и парковку. >>>> >>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вопрос — КТО будет покупать новые самолеты???
>>>> Учитывая, что Боингу и Эирбасу для просто оставания на плаву нужно продавать их сотни и сотни???
>>>
>>> А всё то же самое разве не относится и к Суперджету? quoted3
>>Суперджету, чтобы оставаться на плаву, нужно продавать десятки самолетов в год. А Боингу и Эирбасу КАЖДОМУ чуть не под ТЫСЯЧУ. >> Есть разница? quoted2
> > Ага … разница есть — у Боинга во втором квартале на 10 ярдов баксов продаж было. в третьем больше 15 ярдов планируется … а как дела у Суперджета? quoted1
Сказашник. Если за 2018 год «Боинг» продал 806 самолётов, то за одиннадцать месяцев 2019 года (данных за декабрь пока нет, но вряд ли он сильно исправит ситуацию) продали всего 345 самолётов. Падение продаж в два с лишним раза Енто ещё до пандемии. На фоне всех скандалов глава компании Деннис Мюленбург ушёл в отставку Убытки достигли в 2020 19 млрд долл. Не путать, не прибыль-убытки!!!! Только Боинг в 2020 году дал снижение ВВП США на 1%.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> До сих пор на приколе около 80% самолетов, которые жрут деньги на обслуживание и парковку. >>>> >>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вопрос — КТО будет покупать новые самолеты???
>>>> Учитывая, что Боингу и Эирбасу для просто оставания на плаву нужно продавать их сотни и сотни???
>>>
>>> А всё то же самое разве не относится и к Суперджету? quoted3
>>Суперджету, чтобы оставаться на плаву, нужно продавать десятки самолетов в год. А Боингу и Эирбасу КАЖДОМУ чуть не под ТЫСЯЧУ. >> Есть разница? quoted2
> > Ага … разница есть — у Боинга во втором квартале на 10 ярдов баксов продаж было. в третьем больше 15 ярдов планируется … а как дела у Суперджета? quoted1
Так и расходов под эти 10 ярдов. Все эти цеха, КБ, оборудование содержать надо. Зарплаты, кредиты… И расходы ВСЕГДА только растут. А маржа падает. Поэтому норма прибыли и стремится к нулю. Этот процесс глупо отрицать. Он очевиден за многие десятилетия. И писан-описан экономистами, причем западными. Особенность капитализма. А прибыль «прогрессивные и процветающие» компании нынче рисуют за счет втюхивания своих акций лохам, поднимая их цену байбэками. Поэтому и носятся с этим рынком акций, как угорелые. Иначе, какая им всем разница, упал он, или нет? Какая разница, кто там из спекулянтов кого нагрел? А вот есть разница, так как главные спекулянты это сами компании, которые нынче, ввиду околонулевой нормы прибыли, целиком и полностью зависят от втюхивания своих акций лохам. Но и этот механизм сломался, нельзя раздувать рынок акций вечно, лохи кончаются. И денег у оставшихся нет в нужном количестве. Поэтому, любая небольшая просадка в продажах вводит компанию в минуса. А сейчас, когда рынок самолетов вообще остановился, вообще задница. Продаж нет, от лохов денег нет… А расходы огромные. Вот по этому ФРС и начала тупо печатать деньги и напрямую скупать акции «успешных» американских компаний. Последняя стадия перед крахом.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот по этому ФРС и начала тупо печатать деньги и напрямую скупать акции «успешных» американских компаний. quoted1
Ну у Вас уже спрашивали - не хотите ли Вы проверить свои предположения реальностью и опубликовать - какие же акции на балансе у ФРС находятся. Вы как-то быстро исчезли оттуда . Может здесь покажете - чего скупили то?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Василий Дальний (38165), боинг далеко не только самолёты продаёт .. а уж квартальную отчётность публикуют регулярно - читай сам quoted1
Подытожим: Продажи падают, Боинг 737 MAX окончательно сняли с производства, предыдущие модели уже морально (и не только) устарели, денег на новые разработки не выделяют, компания всё глубже влезает в долги, а новым руководителем назначен человек с, мягко говоря, не самой впечатляющей репутацией. Ну это Путин виноват. Представляешь сколько БАБЛА было убито на 737 MAX. Суперждет и рядом не валялся.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот по этому ФРС и начала тупо печатать деньги и напрямую скупать акции «успешных» американских компаний. quoted2
> > Ну у Вас уже спрашивали - не хотите ли Вы проверить свои предположения реальностью и опубликовать - какие же акции на балансе у ФРС находятся. Вы как-то быстро исчезли оттуда . Может здесь покажете - чего скупили то? quoted1
А они не разглашають! Только общие цифры. У них на балансе акций на СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ!. А это сколько там РЕАЛЬНОЙ экономики США? Вот сам прикинь, ВВП США около 20 триллионов, из них услуги около 70% (всякие финансовые услуги, консалтинг, адвокатинг и тд) То есть доля РЕАЛЬНОЙ экономики в ВВП США 30% Это ШЕСТЬ триллионов долларов... А на балансе ФРС СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ...
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот по этому ФРС и начала тупо печатать деньги и напрямую скупать акции «успешных» американских компаний. quoted3
>> >> Ну у Вас уже спрашивали - не хотите ли Вы проверить свои предположения реальностью и опубликовать - какие же акции на балансе у ФРС находятся. Вы как-то быстро исчезли оттуда . Может здесь покажете - чего скупили то? quoted2
> > А они не разглашають! Только общие цифры. > У них на балансе акций на СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ!. > А это сколько там РЕАЛЬНОЙ экономики США? > Вот сам прикинь, ВВП США около 20 триллионов, из них услуги около 70% (всякие финансовые услуги, консалтинг, адвокатинг и тд) > То есть доля РЕАЛЬНОЙ экономики в ВВП США 30%
> Это ШЕСТЬ триллионов долларов... > А на балансе ФРС СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ... > quoted1
Всё-таки наверное нынче за капс доплачивают, надо и мне попробовать
Ну уговорили - показывайте откуда Вы взяли данные про семь триллионов долларов АКЦИЯМИ на БАЛАНСЕ ФРС
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Вот по этому ФРС и начала тупо печатать деньги и напрямую скупать акции «успешных» американских компаний. >>> >>> Ну у Вас уже спрашивали - не хотите ли Вы проверить свои предположения реальностью и опубликовать — какие же акции на балансе у ФРС находятся. Вы как-то быстро исчезли оттуда. Может здесь покажете — чего скупили то? quoted3
>> >> А они не разглашають! Только общие цифры. >> У них на балансе акций на СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ!
>> А это сколько там РЕАЛЬНОЙ экономики США? >> Вот сам прикинь, ВВП США около 20 триллионов, из них услуги около 70% (всякие финансовые услуги, консалтинг, адвокатинг и тд) >> То есть доля РЕАЛЬНОЙ экономики в ВВП США 30% quoted2
>
>> Это ШЕСТЬ триллионов долларов… >> А на балансе ФРС СЕМЬ ТРИЛЛИОНОВ… >> quoted2
>
> Всё-таки наверное нынче за капс доплачивают, надо и мне попробовать > > Ну уговорили — показывайте откуда Вы взяли данные про семь триллионов долларов АКЦИЯМИ на БАЛАНСЕ ФРС quoted1
Сам поищи, может, заодно и самообразуешься немного. ЗЫ. В лучшие годы, когда лохов еще хватало, на балансе ФРС было максимум 300 миллиардов. И еще, подумай над вопросом, если сможешь, конечно, как это вдруг и за счет чего «капитализация» Эппл перевалила за 2 триллиона? И за счет чего у американской экономики «рост», когда все буквально останавливается? А я пойду по делам.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну уговорили — показывайте откуда Вы взяли данные про семь триллионов долларов АКЦИЯМИ на БАЛАНСЕ ФРС quoted2
>Сам поищи, может, заодно и самообразуешься немного. quoted1
Ну я так и думал, что опять неправду говорите
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЗЫ. В лучшие годы, когда лохов еще хватало, на балансе ФРС было максимум 300 миллиардов. quoted1
300 миллиардов чего (понятно что Вы в долларах считаете, но что именно :) ) ? И опять ведь не покажете
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> И еще, подумай над вопросом, если сможешь, конечно, как это вдруг и за счет чего «капитализация» Эппл перевалила за 2 триллиона? > И за счет чего у американской экономики «рост», когда все буквально останавливается? quoted1
что останавливается то
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
По теме проблема не в самолете. Проблема в сервисном обслуживании и обучении. Боинг обучает бесплатно на тренажерах. Тренажеров куча. Проблем с запчастями никаких. Авиапромышленность это не просто продал самолет и забыл это система гарантийного и технического обслуживания