> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. quoted3
>>> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? >>> >>> Как по мне так очередной собянинский распил. quoted3
>>Ну обслуживание троллейбусных токоведущих линий оно тоже не бесплатное. quoted2
>
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Это официальные данные Мосгортранса. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год. >> >> Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно- аж 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания. quoted2
Ну во первых в 34 миллиона батарея входит. А по поводу официальных данных. Мне не понятно как вы из сравнения обслуживания дизель-электробус - троллейбус, выходите на сопоставление электробус - троллейбус. Как пишут для электробуса расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля, троллейбус— 1,67 рубля. Это не считая того, что токоведущая сеть изношена на 41%. Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас?
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А электромобили на литий ионных батареях считаются вполне экологичными во всем мире. quoted2
> > MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.
>> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. >> >> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? quoted2
> > > Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас? quoted1
Вообще-то... европейцы очень глупы, boon42rus.
Соображают ещё медленнее чем эстонцы. Вот спустя шесть лет...
В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания.
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными. quoted2
>Чисто на пальцах ты уже понял что это не так? quoted1
Чисто на пальцах, я не знаю что экологичнее, утилизация батареи или выхлопы бензинового транспорта, но чисто на пальцах, утилизация батарей проходит за чертой города, а выхлопами мы дышим внутри.
>Речь шла о том что в 34 миллиона не входит батарея за 9,5. quoted1
Вы нам опять будете сказки рассказывать? Да?
КамАЗ начал разработку шасси еще в 2008–2009 годах, договор заключили с Главным автобронетанковым управлением МО РФ (ГАБТУ), НИР получила шифр «Платформа». Соответственно опытно-конструкторские работы обрели название «Платформа-О». Прежде в Набережных Челнах не занимались этой тематикой, но было сделано все возможное, чтобы в конкурсе не смог принять участие БАЗ, который лучше других мог выполнить новую разработку. Брянцев просто отбросили прочь. То были времена, когда в МО РФ «рулил» Анатолий Сердюков (немудрено, что КамАЗ не справился с делом).
Результаты известны: образцы камазовских шасси приняты на снабжение ВС РФ, но не востребованы из-за запредельной стоимости, использования импортных автокомпонентов, крайне низкой надежности, невыполнения ряда технических требований. Огромные деньги потрачены впустую. Если подсчитать суммы по всем договорам и контрактам, заключенным «головняком» с государственными заказчиками в рамках работ по комплексу НИОКР «Платформа», получится сумма намного больше 10 миллиардов рублей. Полагаю, есть смысл экспертам Счетной палаты заняться подсчетами. Примечательно, что «Платформой» на КамАЗе руководил отставной генерал-полковник Владислав Полонский, шеф ГАБТУ в 2004–2007 годах.
>> >> >> Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас? quoted2
> > > Вообще-то... европейцы очень глупы, boon42rus. >
> Соображают ещё медленнее чем эстонцы. Вот спустя шесть лет... > > В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания. quoted1
Это точно про электротранспорт? Ежу понятно что Европейцы не того ожидали когда вписывались за протесты на Украине.
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания. quoted2
>Это точно про электротранспорт? > Ежу понятно что Европейцы не того ожидали когда вписывались за протесты на Украине. quoted1
У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы.
А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать.
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> С 15-летней гарантией? Че за бред? >>> quoted3
>>Речь шла о том что в 34 миллиона не входит батарея за 9,5. quoted2
> > > Вы нам опять будете сказки рассказывать? Да? > > > КамАЗ начал разработку шасси еще в 2008–2009 годах, договор заключили с Главным автобронетанковым управлением МО РФ (ГАБТУ), НИР получила шифр «Платформа». Соответственно опытно-конструкторские работы обрели название «Платформа-О». Прежде в Набережных Челнах не занимались этой тематикой, но было сделано все возможное, чтобы в конкурсе не смог принять участие БАЗ, который лучше других мог выполнить новую разработку. Брянцев просто отбросили прочь. То были времена, когда в МО РФ «рулил» Анатолий Сердюков (немудрено, что КамАЗ не справился с делом).
> > Результаты известны: образцы камазовских шасси приняты на снабжение ВС РФ, но не востребованы из-за запредельной стоимости, использования импортных автокомпонентов, крайне низкой надежности, невыполнения ряда технических требований. Огромные деньги потрачены впустую. Если подсчитать суммы по всем договорам и контрактам, заключенным «головняком» с государственными заказчиками в рамках работ по комплексу НИОКР «Платформа», получится сумма намного больше 10 миллиардов рублей. Полагаю, есть смысл экспертам Счетной палаты заняться подсчетами. Примечательно, что «Платформой» на КамАЗе руководил отставной генерал-полковник Владислав Полонский, шеф ГАБТУ в 2004–2007 годах. > https://vpk-news.ru/articles/58320?utm_source=fi... quoted1
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания. quoted3
>>Это точно про электротранспорт? >> Ежу понятно что Европейцы не того ожидали когда вписывались за протесты на Украине. quoted2
> >
> У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы. > > А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать. quoted1
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными. quoted3
>>Чисто на пальцах ты уже понял что это не так? quoted2
>Чисто на пальцах, я не знаю что экологичнее, утилизация батареи или выхлопы бензинового транспорта, но чисто на пальцах, утилизация батарей проходит за чертой города, а выхлопами мы дышим внутри. quoted1
Не. Давай не лукавить. И не сравнивать паровоз с утюгом. Давай сравним рогатый электротранспорт и безрогий. Так вот. Чтобы переместить последний нужно на 20% больше энергии. Которая как известно портит экологию. Так чисто на пальцах что экологичнее? Опять не знаешь?
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы. >> А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать. quoted2