Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.

  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
17:40 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Это официальные данные Мосгортранса. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год.
>>
>> Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно- аж 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания.
quoted2
quoted1
Ну во первых в 34 миллиона батарея входит.
А по поводу официальных данных. Мне не понятно как вы из сравнения обслуживания дизель-электробус - троллейбус, выходите на сопоставление электробус - троллейбус.
Как пишут для электробуса расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля, троллейбус— 1,67 рубля.
Это не считая того, что токоведущая сеть изношена на 41%.
Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
17:41 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
>>
>> И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?
quoted2
quoted1
Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
17:43 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну во первых в 34 миллиона батарея входит.
quoted1
С 15-летней гарантией? Че за бред?


boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как пишут для электробуса расходы на пассажиро-место из расчёта на один километр составляют 1,59 рубля, троллейбус— 1,67 рубля.
quoted1
Не спорю. Речь идет о том, чтобы не позиционировать сей транспорт как экологически чистый.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
17:44 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными.
quoted1
Чисто на пальцах ты уже понял что это не так?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:11 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Ну и самое главное, вся Европа переходит на этот транспорт, они глупее нас?
quoted1


Вообще-то... европейцы очень глупы, boon42rus.

Соображают ещё медленнее чем эстонцы. Вот спустя шесть лет...

В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91752
18:19 26.08.2020
не совсем понимаю, почему считают электробасы не экологически чистыми?
не понимаю, чем так хорош троллейбус, что за него надо держаться?

на мой взгляд в данном случае мэрия москвы абсолютно права, убирая тролейбусы, их эра уже прошла.. как и пищущих машинок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
18:31 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 15-летней гарантией? Че за бред?
>
quoted1
Речь шла о том что в 34 миллиона не входит батарея за 9,5. Это не правда.
А по поводу гарантии не знаю.

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не спорю. Речь идет о том, чтобы не позиционировать сей транспорт как экологически чистый.
>
quoted1
Аккумуляторный транспорт так позиционируют во всем мире, а не только в Москве.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
18:35 26.08.2020
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными.
quoted2
>Чисто на пальцах ты уже понял что это не так?
quoted1
Чисто на пальцах, я не знаю что экологичнее, утилизация батареи или выхлопы бензинового транспорта, но чисто на пальцах, утилизация батарей проходит за чертой города, а выхлопами мы дышим внутри.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:36 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С 15-летней гарантией? Че за бред?
>>
quoted2
>Речь шла о том что в 34 миллиона не входит батарея за 9,5.
quoted1


Вы нам опять будете сказки рассказывать? Да?


КамАЗ начал разработку шасси еще в 2008–2009 годах, договор заключили с Главным автобронетанковым управлением МО РФ (ГАБТУ), НИР получила шифр «Платформа». Соответственно опытно-конструкторские работы обрели название «Платформа-О». Прежде в Набережных Челнах не занимались этой тематикой, но было сделано все возможное, чтобы в конкурсе не смог принять участие БАЗ, который лучше других мог выполнить новую разработку. Брянцев просто отбросили прочь. То были времена, когда в МО РФ «рулил» Анатолий Сердюков (немудрено, что КамАЗ не справился с делом).

Результаты известны: образцы камазовских шасси приняты на снабжение ВС РФ, но не востребованы из-за запредельной стоимости, использования импортных автокомпонентов, крайне низкой надежности, невыполнения ряда технических требований. Огромные деньги потрачены впустую. Если подсчитать суммы по всем договорам и контрактам, заключенным «головняком» с государственными заказчиками в рамках работ по комплексу НИОКР «Платформа», получится сумма намного больше 10 миллиардов рублей. Полагаю, есть смысл экспертам Счетной палаты заняться подсчетами. Примечательно, что «Платформой» на КамАЗе руководил отставной генерал-полковник Владислав Полонский, шеф ГАБТУ в 2004–2007 годах.

https://vpk-news.ru/articles/58320?utm_source=fi...
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
18:37 26.08.2020
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Соображают ещё медленнее чем эстонцы. Вот спустя шесть лет...
>
> В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания.
quoted1
Это точно про электротранспорт?
Ежу понятно что Европейцы не того ожидали когда вписывались за протесты на Украине.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:41 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Западной Европе восприятие украинского сценария перешло из «замечательная победа украинского народа над коррумпированным режимом», во что-то нежелательное, в то, что не может быть примером для подражания.
quoted2
>Это точно про электротранспорт?
> Ежу понятно что Европейцы не того ожидали когда вписывались за протесты на Украине.
quoted1


У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы.

А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать.
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
18:42 26.08.2020
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Результаты известны: образцы камазовских шасси приняты на снабжение ВС РФ, но не востребованы из-за запредельной стоимости, использования импортных автокомпонентов, крайне низкой надежности, невыполнения ряда технических требований. Огромные деньги потрачены впустую. Если подсчитать суммы по всем договорам и контрактам, заключенным «головняком» с государственными заказчиками в рамках работ по комплексу НИОКР «Платформа», получится сумма намного больше 10 миллиардов рублей. Полагаю, есть смысл экспертам Счетной палаты заняться подсчетами. Примечательно, что «Платформой» на КамАЗе руководил отставной генерал-полковник Владислав Полонский, шеф ГАБТУ в 2004–2007 годах.
> https://vpk-news.ru/articles/58320?utm_source=fi...
quoted1
А это как связано с электробусами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  boon42rus
boon42rus


Сообщений: 10930
18:43 26.08.2020
Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы.
>
> А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать.
quoted1
По теме что-то есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 132790
18:52 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это утверждают европейцы. Они субсидируют покупку электромобилей, т.к. считают их более экологичными.
quoted3
>>Чисто на пальцах ты уже понял что это не так?
quoted2
>Чисто на пальцах, я не знаю что экологичнее, утилизация батареи или выхлопы бензинового транспорта, но чисто на пальцах, утилизация батарей проходит за чертой города, а выхлопами мы дышим внутри.
quoted1
Не. Давай не лукавить. И не сравнивать паровоз с утюгом. Давай сравним рогатый электротранспорт и безрогий. Так вот. Чтобы переместить последний нужно на 20% больше энергии. Которая как известно портит экологию. Так чисто на пальцах что экологичнее? Опять не знаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Track-Dbf
Trickolog


Сообщений: 53079
18:52 26.08.2020
boon42rus (boon42rus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Track-Dbf (Trickolog) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У нас, у австралийцев, европейцев принято считать глупцами (весьма обоснованно), boon42rus, да и слово «европейцы» мы пишем с маленькой буквы.
>> А глупы они по всем вопросам. Даже вот тётю от дяди уже разучились отличать.
quoted2
>По теме что-то есть?
quoted1


Совсем скоро москВИЧи (вроде тоже европейцы) будут сжиженный американский газ покупать для своих электробусов как и западные европейцы.

Мозгов то видно нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Катейко
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
И они утверждают что это экологично. Хотя как всегда - тупой развод и распил. Москва спустя 85 лет прекратила троллейбусное движение.. Ну во первых в 34 миллиона батарея входит.А по поводу официальных данных. Мне не понятно как вы ...
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия