>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> ⍟ Сольвейг (Сольвейг), >>>>> >>>>> Да неужели? А как становятся депутатами, пусть даже столь мелких поселений? Пришел и стал или все-таки выборы? По партийным спискам вроде как только в Госдуму попадают или нет?
>>>> У меня поселение... Ну раз в 100 больше. Но я ни разу не то, что не участвовала, даже не слышала про голосование именно в депутаты. >>>> Оно как-то.... Само по себе происходит. >>> На ентом можна тему и закрыть. Взрослый, дееспособный человек, чо. quoted3
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Balaganoff (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> ⍟ Сольвейг (Сольвейг), >>>>>> >>>>>> Да неужели? А как становятся депутатами, пусть даже столь мелких поселений? Пришел и стал или все-таки выборы? По партийным спискам вроде как только в Госдуму попадают или нет? >>>>> У меня поселение… Ну раз в 100 больше. Но я ни разу не то, что не участвовала, даже не слышала про голосование именно в депутаты.
>>>>> Оно как-то…. Само по себе происходит. >>>> На ентом можна тему и закрыть. Взрослый, дееспособный человек, чо. >>> Скольких депутатов ты выбрала? quoted3
>>Ну я не считала. Вот на днях у нас выборы были.))) quoted2
Ну енто не первые выборы в нашем «поселении», о которых мню известно, и которые мимо меня не прошли. Стрекалов и победил. Который весь асфальт изрисовал. Не ЕР, кстати.)))
>>> Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Проблема в том, что большинству людей не нравится административная работа. Это большая ответственность, плюс работа с людьми, в общем, та еще головная боль. Может стоит приучать людей к управлению еще со школы? Чтоб не сразу все отказывались от выборных должностей.
>>> >>> Вы в себе? >>> К управлению чему вы хотите обучить со школы? quoted3
>> >> Это значит учитель такой ... из наполняющих сосуды а не зажигающих факелы ... к сожалению таких много развелось quoted2
>Я серьезно... > Голосовые из ватсапа могу предоставить. quoted1
Так я тоже серьёзно ... внимание к деталям во втором классе развивать это с моей точки зрения глупость редкостная, не это там главное .. но фигурные скобочки и слово Ответ с большой буквы оценивать куда проще, чем размышления о пути решения
> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Проблема в том, что большинству людей не нравится административная работа. Это большая ответственность, плюс работа с людьми, в общем, та еще головная боль. Может стоит приучать людей к управлению еще со школы? Чтоб не сразу все отказывались от выборных должностей. quoted3
>>>> У вас дети есть? Школьного возраста? >>>> У меня второклашка в наличии. >>>> Могу показать фотки тетрадок. >>> >>>> Где стоят 2и 3 с минусом за неправильное оформление. >>>> Решение -правильное. Оформление -неправильное.
>>>> Вот и все обучение.
>>>
>>> Это значит учитель такой … из наполняющих сосуды, а не зажигающих факелы … к сожалению таких много развелось quoted3
>>Я серьезно… >> Голосовые из ватсапа могу предоставить. quoted2
> > Так я тоже серьёзно … внимание к деталям во втором классе развивать это с моей точки зрения глупость редкостная, не это там главное. но фигурные скобочки и слово Ответ с большой буквы оценивать куда проще, чем размышления о пути решения quoted1
Я, может, чего не понимаю, но «внимание к деталям» -это игра Кима. А то что в обучении сейчас… Это вдалбливание в малннькие русые головки, что важна не правильность решения, а форма подачи.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это вдалбливание в малннькие русые головки, что важна не правильность решения, а форма подачи. > quoted1
интересный эксперимент...)
спросите у школьника...сколько будет 12 умножит на 12...типа Вами озвучено "умножить"...и обязательно - пусть он озвучивает свои действия...))) и ведь...школьник начнет умножать...12 на 12...)
но случается...что кто-то...сделает и так 12 умножить на 10...и 12 умножит на 2...сложит полученное...и получит ответ...144...)
то есть...чаще всего...человек выполняет данную ему программу...а не ищет простого решения...)))
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Проблема в том, что большинству людей не нравится административная работа. Это большая ответственность, плюс работа с людьми, в общем, та еще головная боль. Может стоит приучать людей к управлению еще со школы? Чтоб не сразу все отказывались от выборных должностей. quoted3
>>>>> Где стоят 2и 3 с минусом за неправильное оформление. >>>>> Решение -правильное. Оформление -неправильное. >>>>> Вот и все обучение. >>>>
>>>> Это значит учитель такой … из наполняющих сосуды, а не зажигающих факелы … к сожалению таких много развелось
>>> Я серьезно…
>>> Голосовые из ватсапа могу предоставить. quoted3
>> >> Так я тоже серьёзно … внимание к деталям во втором классе развивать это с моей точки зрения глупость редкостная, не это там главное. но фигурные скобочки и слово Ответ с большой буквы оценивать куда проще, чем размышления о пути решения quoted2
>Я, может, чего не понимаю, но «внимание к деталям» -это игра Кима. > А то что в обучении сейчас… Это вдалбливание в малннькие русые головки, что важна не правильность решения, а форма подачи. quoted1
...и даже не форма подачи, которая важна, конечно, но не она определяет а соответствие решения заданному алгоритму
мне всегда казалось, что детей надо учить думать самостоятельно.. формулы и приемы - инструмент но сейчас.. обучение - это фиксация инструментария можно не думать
> мне всегда казалось, что детей надо учить думать самостоятельно.. формулы и приемы - инструмент
> но сейчас.. обучение - это фиксация инструментария > можно не думать > quoted1
Вы не правы...дети сами ищут "простоту решений"...то есть как бы свое "Я"...)))
кстати...вчера мальчик...7 лет...убеждал нас что Деда Мороза нет...у как мы не пытались его переубедить...его логическое построение...было не пробиваемо...)
типа в 7 лет...пошел в первый класс...и железная логика...откуда это...?...)
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение:
>> мне всегда казалось, что детей надо учить думать самостоятельно.. формулы и приемы - инструмент quoted2
>
>> но сейчас.. обучение - это фиксация инструментария >> можно не думать >> quoted2
> > > Вы не правы...дети сами ищут "простоту решений"...то есть как бы свое "Я"...))) >
> кстати...вчера мальчик...7 лет...убеждал нас что Деда Мороза нет...у как мы не пытались его переубедить...его логическое построение...было не пробиваемо...) > > типа в 7 лет...пошел в первый класс...и железная логика...откуда это...?...) quoted1
ну с мальчиком все понятно.. внешнее внушение, что лучше потерять чудо, чем прослыть дураком