В Москве состоялось торжественное мероприятие по случаю выхода на линию 500-го электробуса, поступившего в парк «Мосгортранса». Юбилейный экземпляр был собран на НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане.
Торжественная церемония выхода на линию 500-го электробуса прошла на Славянской площади. В ней приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор «Мосгортранса» Леонид Антонов, первый заместитель генерального директора КАМАЗа – исполнительный директор Юрий Герасимов, а также водители московских электробусов.
«В сотрудничестве со специалистами ГУП «Мосгортранс» в производство были запущены три комплектации электробусов, разработанные в строгом соответствии с высокими требованиями технического задания. С учетом опыта эксплуатации инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение комфорта пассажиров. И мы приложим все усилия для развития этого инновационного направления в Москве, поскольку наша общая главная цель – забота об экологии мегаполиса, комфорте и безопасности пассажиров», – отметил топ-менеджер КАМАЗа.
В салоне электробуса «КАМАЗ» появилось новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску, которое обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, на средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. Глубокой проработке была подвергнута климатическая установка, значительные изменения также коснулись телематических систем.
При этом КАМАЗ не останавливается на достигнутом: в конце года в опытную эксплуатацию «Мосгортрансу» будет передан новый сочлененный электробус КАМАЗ-6292 особо большого класса. Он будет проходить «полевые» испытания на основных линиях Москвы в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта. Также до конца 2020 года компания планирует поставить в Москву электробусы с рабочим местом для водителя-инструктора и комплекс тренажеров-симуляторов по обучению водителей автобусов на электротяге.
Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии.
Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам.
И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт?
Троллейбус выгоднее электробуса на 1 млн рублей в год с каждой машины. Вместе с обслуживанием сети и подстанций троллейбус в эксплуатации тянет на 7,1 млн в год, а дизель-электробус — 8,1 млн в год.
Троллейбус СВАРЗ стоит 18 млн, а электробус КАМАЗ-ЛИАЗ — аж 34 млн, да и за батарею мэрия будет платить отдельно - 9,5 млн!, её стоимость не входит в 15-летний контракт обслуживания.
> Приглашаю троллей рассказать нам, какие гайки и проводочки в этих автобусах мы закупаем в других странах. > > Ну и классику можно, как Путин всё продал и украл, и как все заводы всё. quoted1
Зачем.? Вы лучше расскажите сколько таких автобусов выходит на маршруты в Башкирии,где их изготавливают .
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: > > Теперь смотрим — КПД заряд — разряд аккумулятора даже не 80% и зависит от температуры окружаюей среды. Значит для перемещения электробуса потребуется на 20% больше энергии. >
> Аккумуляторы эти (литий — йонные) имеют срок службы 3−5 лет и должны утилизироваться по правилам. > > И кто будет утверждать что это экологически чистый транспорт? quoted1
А че ты это Маску не говорил? Или, хотя бы, нашим сектантам масковедам?
Тролли такие тролли, на ходу переобуваются, лишь бы против России че нибудь вякнуть...
На самом деле, если взглянуть правде в глаза, все искренние защитники смешны с этим недоэлектробусом. Из 6-ти последних московских маршрутов, троллейбуы замененены на дизельные автобусы на 5-ти, и только один на электрокары, но в сокращенном варианте. Целый маршрут это недоразумение, ни рыба ни мясо на колесах, без подзарядки видимо не потянет.
При свободе выбора сегодня ни один человек в России в здравом уме едва ли купит электромобиль. Так же и город. Скорей всего исскуственно навязанная ему дорогостоящая игрушка в обозримом будущем обречена на провал, тем более В.В. Путин на одном из правительственных заседаний однозначно высказал мнение по поводу электромобилей и экологии — чище газ. Зачем и кому выгодно усилено тянуть за уши явного по всем показателям аутсайдера, раскручивая это «чудо» научно-технического прогресса, вливая в проект под эгидой борьбы за экологию огромные финансовые средства, но при этом не заменяя им в первую очередь «грязные» дизельные автобусы, наоборот — уничтожая действующую экологически чистую сеть троллейбусов и увеличивая парк автобусов? Вопрос должен быть интересен Следственному Комитету.
И почему я что -то должен говорить кому - только потому что тебе хочется? Я предоставил тебе цифры - их обсуждать ты не хочешь. Тебе не выгодно, правда? Испытывать щенячий восторг проще чем понимать что электробусы экономически невыгодны и не являются экологически чистым транспортом. Ага?
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение: > На самом деле, если взглянуть правде в глаза, все искренние защитники смешны с этим недоэлектробусом.
> Из 6-ти последних московских маршрутов, троллейбуы замененены на дизельные автобусы на 5-ти, и только один на электрокары, но в сокращенном варианте. Целый маршрут это недоразумение, ни рыба ни мясо на колесах, без подзарядки видимо не потянет. > > При свободе выбора сегодня ни один человек в России в здравом уме едва ли купит электромобиль. quoted1
Абсолютно согласен. Видишь Теслу? Значит видишь в ней дебила.
Но суть-то не в этом. Суть в том, что всё ваше вытье о технологической "отсталости" России рассыпается в прах. И вы сразу же переобуваетесь и начинаете выть о "а они не нужны"... Украинцы...