Если отделить кинематограф (и церковь) от государства, т. е. от пропаганды, то проблема неэффективного контроля решится сама собой — частные компании (которые тоже отделены от государства) новых ханжонковых не будут работать в убыток. И реформировать надо не кинематограф, а его связь с властью, т. е. речь идёт о демонтаже режима.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты знаешь бывает парадоксальные ситуации, когда проваливаются фильмы казалось бы обречённые на успех, а бывает наоборот. Людские потребности в условиях огромного разнообразия и возможностей потребления очень трудно предугадать. Любое коммерческое вложение денег несёт в себе риски. quoted1
Ты же сам говорил - кино должно поддерживаться в интересах государства. Коммерческое - тоже хорошо, но тут нужно включать хотя бы здравый смысл.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> И на солнце бывают пятно. Шучу. Но… Естественно мы имеем кроме объективных, ещё и субъективные составляющие. «Ну как не порадеть родному человечку .» Куда от этого можно деться, это было, есть и будет всегда при любых формах власти и любых законах. > Но я не об этом. Я о том, что в определенный момент речь шла о существовании кинематографии в России от слова вообще. Скажу честно понятия не имею какова ситуация сейчас и может ли существовать российское кино без господдержки .То что российское кино необходимо, у меня лично сомнений нет, но тут мнения могут быть разные. О том какие фильмы нужно снимать коммерчески успешные или ради самого искусства кно тоже вопрос спорный. Ты смотрел «Сталкер» Тарковского? Он может быть коммерчески успешным, как ты думаешь? Люди уходили толпами с сеансов. Я смотрел его в прокате дважды, пыжился понять что-то. Не получилось. Осталась неприятная оскомина от чудовищного искажения первоисточника - шедевра Стругацких. Но и фильм Тарковского признанный шедевр кинематографии. > Так нужна ли поддержка не коммерческого кино со стороны государства? Наверное да., кто его ещё поддержит, хотя все спорно и не однозначно. Для меня лично quoted1
С некоммерческим кино даже вопроса нет, но оно должно нести МЫСЛЬ и быть качественным. Распиловка на клюкве - это смешно и глупо.
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
> На сколько мне известно, при производстве этого проекта, были привлечены люди с ограниченными возможностями, дцп, слабовидящие, плохослышащие и т.п., можете смеяться, стeбать, улю-лю-кать, отпускать колкости, ваше право или делать высокопарную позу, мол искусство только для мастеров и профессионалов... да вот только люди с ограниченными возможностями тоже хотят проявлять себя в искусстве. quoted1
Судя по сюжету - еще и слабоумные. Книжка, на которой основан сей шедевр, это извращение над самой идеей литературного произведения.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты знаешь бывает парадоксальные ситуации, когда проваливаются фильмы казалось бы обречённые на успех, а бывает наоборот. Людские потребности в условиях огромного разнообразия и возможностей потребления очень трудно предугадать. Любое коммерческое вложение денег несёт в себе риски. quoted2
>
> Ты же сам говорил - кино должно поддерживаться в интересах государства. > Коммерческое - тоже хорошо, но тут нужно включать хотя бы здравый смысл. > quoted1
Существование кино судя по словам Ленина в интересах государства , а что принесет прибыль можно достоверно узнать лишь после получения прибыли.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И на солнце бывают пятно. Шучу. Но… Естественно мы имеем кроме объективных, ещё и субъективные составляющие. «Ну как не порадеть родному человечку .» Куда от этого можно деться, это было, есть и будет всегда при любых формах власти и любых законах.
>> Но я не об этом. Я о том, что в определенный момент речь шла о существовании кинематографии в России от слова вообще. Скажу честно понятия не имею какова ситуация сейчас и может ли существовать российское кино без господдержки .То что российское кино необходимо, у меня лично сомнений нет, но тут мнения могут быть разные. О том какие фильмы нужно снимать коммерчески успешные или ради самого искусства кно тоже вопрос спорный. Ты смотрел «Сталкер» Тарковского? Он может быть коммерчески успешным, как ты думаешь? Люди уходили толпами с сеансов. Я смотрел его в прокате дважды, пыжился понять что-то. Не получилось. Осталась неприятная оскомина от чудовищного искажения первоисточника - шедевра Стругацких. Но и фильм Тарковского признанный шедевр кинематографии. >> Так нужна ли поддержка не коммерческого кино со стороны государства? Наверное да., кто его ещё поддержит, хотя все спорно и не однозначно. Для меня лично quoted2
> > С некоммерческим кино даже вопроса нет, но оно должно нести МЫСЛЬ и быть качественным. Распиловка на клюкве - это смешно и глупо. quoted1
Согласен. Но опять деньги даются не по результату , а под идею . И тут уже много вариантов от искажения заявленной идеи , можно ведь допустим снять патриотическую порнуху , до просто не талантливого , назовем все варианты рукожопия так , воплощения идеи . Кто это знает изначально .Это как насморк Наполеона при Ватерлоо ...
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Существование кино судя по словам Ленина в интересах государства , а что принесет прибыль можно достоверно узнать лишь после получения прибыли. quoted1
Ну вот смотри. Сюжет: Петр I отправляет английского картографа в Китай за какой-то непонятной фигней, но это почему-то является продолжением "Вия". Зовем Шварца и Джеки Чана, остальное побоку. Казалось бы, что может пойти не так?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Согласен. Но опять деньги даются не по результату , а под идею . И тут уже много вариантов от искажения заявленной идеи , можно ведь допустим снять патриотическую порнуху , до просто не талантливого , назовем все варианты рукожопия так , воплощения идеи . Кто это знает изначально .Это как насморк Наполеона при Ватерлоо ... quoted1
Рукожопие неизбежно при наличии кумовства и общей безнадзорной вакханалии.
>> Конечно. >> Тут я согласен. >> Тратить миллионы для тридцати зрителей-неимоверная глупость. quoted2
> > > Вот чем вы отличаетесь от всех остальных, так это тем, что очень хорошо умеете считать чужие деньги.... > > Хошь идею покину, кто- или здесь или в сети простил... > Сравнили сколько в стройке стоит 1 км дороги у нас и у вас...
> > Вы победили с каким-то дикиким перевесом, переводом в разы... Там не миллионы, там миллиарды... > Займись на досуге. quoted1
Не чужие а народные которые из налогов состоят что люди платят власть ни чего не зарабатывает Тоесть у неё её денег нет но Вам это не понять Вы в России гость а не хозяин а так читайте конституцию мож поймёте что да как
>>> Конечно. >>> Тут я согласен. >>> Тратить миллионы для тридцати зрителей-неимоверная глупость. quoted3
>> >> >> Вот чем вы отличаетесь от всех остальных, так это тем, что очень хорошо умеете считать чужие деньги....
>> >> Хошь идею покину, кто- или здесь или в сети простил... >> Сравнили сколько в стройке стоит 1 км дороги у нас и у вас... quoted2
>
>>
>> Вы победили с каким-то дикиким перевесом, переводом в разы... Там не миллионы, там миллиарды... >> Займись на досуге. quoted2
> > Не чужие а народные которые из налогов состоят что люди платят власть ни чего не зарабатывает Тоесть у неё её денег нет но Вам это не понять Вы в России гость а не хозяин а так читайте конституцию мож поймёте что да как quoted1
> > Крысолов (Рин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты знаешь бывает парадоксальные ситуации, когда проваливаются фильмы казалось бы обречённые на успех, а бывает наоборот. Людские потребности в условиях огромного разнообразия и возможностей потребления очень трудно предугадать. Любое коммерческое вложение денег несёт в себе риски. quoted3
>> Ты же сам говорил — кино должно поддерживаться в интересах государства. >> Коммерческое — тоже хорошо, но тут нужно включать хотя бы здравый смысл. >> quoted2
>Существование кино судя по словам Ленина в интересах государства, а что принесет прибыль можно достоверно узнать лишь после получения прибыли.
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И на солнце бывают пятно. Шучу. Но… Естественно мы имеем кроме объективных, ещё и субъективные составляющие. «Ну как не порадеть родному человечку .» Куда от этого можно деться, это было, есть и будет всегда при любых формах власти и любых законах.
>>> Но я не об этом. Я о том, что в определенный момент речь шла о существовании кинематографии в России от слова вообще. Скажу честно понятия не имею какова ситуация сейчас и может ли существовать российское кино без господдержки .То что российское кино необходимо, у меня лично сомнений нет, но тут мнения могут быть разные. О том какие фильмы нужно снимать коммерчески успешные или ради самого искусства кно тоже вопрос спорный. Ты смотрел «Сталкер» Тарковского? Он может быть коммерчески успешным, как ты думаешь? Люди уходили толпами с сеансов. Я смотрел его в прокате дважды, пыжился понять что-то. Не получилось. Осталась неприятная оскомина от чудовищного искажения первоисточника — шедевра Стругацких. Но и фильм Тарковского признанный шедевр кинематографии. >>> Так нужна ли поддержка не коммерческого кино со стороны государства? Наверное да., кто его ещё поддержит, хотя все спорно и не однозначно. Для меня лично quoted3
>> >> С некоммерческим кино даже вопроса нет, но оно должно нести МЫСЛЬ и быть качественным. Распиловка на клюкве — это смешно и глупо. quoted2
>Согласен. Но опять деньги даются не по результату, а под идею. И тут уже много вариантов от искажения заявленной идеи, можно ведь допустим снять патриотическую порнуху, до просто не талантливого, назовем все варианты рукожопия так, воплощения идеи. Кто это знает изначально .Это как насморк Наполеона при Ватерлоо … quoted1
Да все куда проще при чем тут идея создал фильм дерьмо на народные деньги 25 лет на лесоповал и полная конфискации всего даже у тех кто с режисером просто разговаривал и завтра желающих не станет
> Да все куда проще при чем тут идея создал фильм дерьмо на народные деньги 25 лет на лесоповал и полная конфискации всего даже у тех кто с режисером просто разговаривал и завтра желающих не станет quoted1
Критерии дерьма у всех разные, но по факту государство не должно финансировать всё кино.
Приведенный мной выше пример с "Вием-2" (кстати, есть еще Вий-3, и он тоже получил грант Фонда кино ) - как раз про это. Там нет ни единой мысли, которая бы служила на пользу России.