> Да и потом меня вообще сюда в 14 лет родители перевезли, я другого мало знаю. Ну не было у меня после 14 и лет в России - ни жизни, ни школы, ни работы , ни взрослых отношений с мужчинами и тд. quoted1
Значит, переехали где-то около нулевых, стало любопытно Ваш родитель из какой братвы? В смысле каким бизнесом занимались если не секрет?
>⍟ Бухгалтер Берлага (muntinda), > > Она имела ввиду "cherry tomatoes " - помидоры черри, маленькие и похожие на черешню по размеру. > > >
> > > Так как юзер общается исключительно обрывками фраз, смысл понять трудно. В любую позитивную тему о России данный юзер приходит исключительно флудить, троллить и гадить. Сидит здесь 24/7 - занятся как видимо особо больше нечем. quoted1
Да я понял уже потом, что она прилагательное слово черри по необразованности использовала, как существительное. Поражает необразованность, она даже не знала, что существительное черри, это черешня/вишня, она думала, так называются маленькие помидорки, существительным...
Мало того, она в качестве израильского продукта не указала какие-нибудь турбины, процессоры, матрицы, реакторы и тому подобное высокотехнологичное, а помидорки... Человек хает Россию, которая завалила мир пшеницей и типа гордится Израилем, который выращивает помидорки... Какой уровень сознания, а? Уникум.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Можно было, конечно и как после войны, но тогда население (и ты в том числе) выли бы про ГУЛАГ и репрессии. > Поэтому всё мягко. Но дольше. quoted1
Германия и Япония после ВМВ тоже с помощью халявных зеков поднялись до уровня передовых стран мира?И сколько времени у них на это ушло? Или вы иначе как с помощью каторги развиваться не в состоянии?
>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Что самое смешное, российскую промышленность и науку хаят представители стран, которые и в микроскоп не видно вместе с их науками и промышленностью. >>>>>>> Исчезнут завтра и не заметит никто…
>>>>>> …можно подумать, что вы черри никогда не ели quoted3
>>
>>>>> Черешню штоли? Ел, но не израильские. Даже не видел ни разу. >>>>> >>>>> Ты вот сама, может лепешки ешь из русской муки и даже не знаешь, что финансируешь Путина. quoted3
>>> Всё равно, что написать, например, «Я пукнул в Беларусь», а потом удивляться, что люди не понимают, что ты имела ввиду трактор Беларусь.
>>> >>> В который раз тебе говорю, образовывайся. quoted3
>>то есть английский у вас совсем на нуле? quoted2
> > Привет. Как ты с этим идиотом можешь общаться? quoted1
...ну он же позиционирует себя, как тот штирлиц.. сидит, типа, в штатах, правда, на связь по москве выходит... и английского не знает...интересно же, как выкручивается
>>> >>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Что самое смешное, российскую промышленность и науку хаят представители стран, которые и в микроскоп не видно вместе с их науками и промышленностью. >>>>>>>> Исчезнут завтра и не заметит никто… >>>>>>> …можно подумать, что вы черри никогда не ели >>>
>>>>>> Черешню штоли? Ел, но не израильские. Даже не видел ни разу. >>>>>> >>>>>> Ты вот сама, может лепешки ешь из русской муки и даже не знаешь, что финансируешь Путина. quoted3
>>>> Черри — черешня/вишня (если кислая) >>>> Есть помидорки сорта черри, но это СОРТ, а название томаты/помидоры, кто как любит. >>>> >>> >>>> Всё равно, что написать, например, «Я пукнул в Беларусь», а потом удивляться, что люди не понимают, что ты имела ввиду трактор Беларусь.
>>>>
>>>> В который раз тебе говорю, образовывайся. >>> то есть английский у вас совсем на нуле? quoted3
>> >> Привет. Как ты с этим идиотом можешь общаться? quoted2
>...ну он же позиционирует себя, как тот штирлиц.. сидит, типа, в штатах, правда, на связь по москве выходит... и английского не знает...интересно же, как выкручивается quoted1
> Россия является научно-техническим лидером в целом ряде отраслей промышленности, от развития которых зависит будущее всего человечества. Об этом свидетельствуют несколько событий, вполне буднично произошедших в нашей стране в этом месяце. > > > > > Россия является научно-техническим лидером в целом ряде отраслей промышленности, от развития которых зависит будущее всего человечества. Об этом свидетельствуют несколько событий, вполне буднично произошедших в нашей стране в этом месяце. > > Эти события показали, что роль России в глобальном мире вовсе не сводится к т. н. «бензоколонке», как об этом презрительно заявляли американские политики. Господам придется пересмотреть свои взгляды. > > > > > > Успехи между строк > > 21 октября в Мурманске на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» был торжественно поднят российский флаг. Церемония состоялась после того как ледокол вернулся в порт из испытательного рейса, во время которого достиг Северного полюса. > > Еще каких-то полвека назад это было бы настоящим событием: в августе 1977 года одноименный советский атомный ледокол стал первым судном в истории мореплавания, которое смогло само дойти до Северного полюса в надводном положении. Даже в наши дни оказаться в этой точке земного шара весьма непросто для любого современного ледокола. А для новой «Арктики» это всего лишь испытательный рейс: пришли, отметились, вернулись в порт, начали рутинную работу по проводке судов по Севморпути. > > США, Китай и многие другие страны всерьез заинтересованы Арктикой, однако не имеют тех же возможностей, которые сегодня получила Россия, доказавшая, что не разучилась строить самые мощные и самые надежные атомные ледоколы в мире. > > > > > > Причем новая «Арктика» — далеко не единственный корабль, который строит Россия. По данным британского исследовательского агентства Clarkson Research, в третьем квартале нынешнего года наша страна вышла на второе место в мире по объемам судостроения, обогнав Китай и уступив только Южной Корее. Сейчас Россия строит около четверти мирового тоннажа новых судов — неплохо для не самой морской державы на свете! > > А вот другой пример, о котором дилетант мог бы сказать «ну и что тут такого?» 14 октября с космодрома Байконур успешно стартовал пилотируемый корабль «Союз МС-17», который достиг МКС за рекордное время — 3 часа 4 минуты, использовав инновационную двухвитковую схему стыковки. > > Уникальность в том, что осуществлять двухвитковую схему полетов к Международной космической станции умеет только Россия. Скажем, широко разрекламированный полет американского пилотируемого «Дракона» к МКС продолжался почти сутки — столько времени понадобилось детищу Илона Маска, чтобы выровнять орбиту и приблизиться к станции. > > Впрочем, праздновали американцы совсем другое: впервые «Дракон» стыковался к МКС… самостоятельно. Его грузовые варианты, доставлявшие до этого снабжение на орбиту, приходилось приближать и стыковать к станции особым манипулятором. Системы автономной стыковки, которая не одно десятилетие работает на всех российских кораблях, даже грузовых, американцы до этого не имели. > > > > > > Бриллианты в грязи > Обычное опровержение от недоброжелателей, которым они сопровождают любой технологический успех России, выглядит именно так: «Ну и что с того, что построили новейший ледокол? А вы видели ржавый буксир в соседнем речном порту, который еще Сталина помнит? Все эти ваши успехи — просто бриллианты в грязи!». > > Парировать такой выпад достаточно просто, хотя ответ и не выглядит очевидным. > > Прежде всего, «ржавых буксиров» хватает не только в России — никто не будет выкидывать на свалку вещь, которая еще может служить верой и правдой. Причем наш флот окажется даже лучше мирового уровня: средний возраст судов в РФ составляет 20,7 лет — против 20,8 лет на планете. В сегодняшнем мире важнее другое — умеет ли страна делать уникальные высокотехнологичные вещи. > > Немногие знают, например, о том, что российская корпорация «ВСМПО-Ависма» обеспечивает своими титановыми изделиями 50% потребностей американского Boeing, 60% запросов европейского концерна Airbus и 100% потребности в титане бразильского Embraer. Эти авиагиганты любят трубить о своих успехах, но умалчивают о зависимости от российского титана, без которого их самолеты просто не взлетели бы. > > «Именно об этом мы и говорили! — воскликнут критики. — Не бензоколонка, так металлургический завод, какая разница-то?» > > Даже не вдаваясь в подробности о том, что российский титан в западных самолетах — это не просто «чушки», а уже готовые изделия, обработку которых тоже производят в России, ответим так. Мы — одна из пяти стран в мире, которая имеет свое серийное гражданское авиастроение. Раньше таких стран было больше, но сейчас остались лишь пять: Россия, США, Канада, Бразилия и… Евросоюз. Упоминание Евросоюза как одной страны неслучайно: европейский концерн Airbus еще умеет собирать хорошие самолеты, а вот Франция, Великобритания, Германия или Испания по отдельности — уже нет. > > Такова природа современного глобализма: крайне трудно, а часто и не нужно замыкать все технологические цепочки на своей национальной территории — что-то все равно придется заказывать за рубежом. Поэтому, например, США крайне аккуратно вводят (а точнее — вообще не вводят) санкции против изделий из российского титана, поставок обогащенного урана из России или тех же ракетных двигателей РД-180. Потому что по этим технологичным видам товаров у нашей страны — неоспоримое преимущество. > > С ураном, кстати, никакой ошибки нет: в отличие от урановой руды, которую добывают даже в нищих странах Африки, обогащенный уран с низкой себестоимостью тоже умеет производить только Россия. Тогда как в тех же США проекты создания собственных высокопроизводительных газовых центрифуг, которые необходимы для разделения изотопов, так и не «взлетели». Хотя американские конструкторы и инженеры работали над этой задачей два десятка лет. > > Таков современный мир: если ты видишь где-то «бриллиант», то не думай, что он лежит в «грязи». Скорее всего, перед тобой не грязь, а глина из кимберлитовой трубки, где рядом — еще с десяток алмазов, которые ты просто не заметил. > > Россия умеет многое > О том, что у России в современном мире есть важные компетенции в целом ряде ключевых отраслей, легко понять еще из одной новости. Речь идет о новом зимовочном комплексе для антарктической станции «Восток» и его доставке на ледокольно-транспортном судне с атомной силовой установкой «Севморпуть». Это не просто «привезти домики в центр Антарктиды». На деле отправка оборудования для «Востока» — результат огромной работы десятков тысяч специалистов, которые собраны в слаженные коллективы и имеют в своем распоряжении все нужные знания и опыт. > > Такие компетенции в России не только сохраняются и поддерживаются, но и создаются под вызовы времени. Как пример, еще в начале этого года мало кто верил, что наша страна сможет разработать эффективные вакцины против нового коронавируса — дескать, куда там русским, у них же медицина развалена... Оказалось, что не только не развалена, но и способна провести все необходимые исследования, а также произвести компоненты вакцин раньше всех в мире. А в тех же Штатах президент говорит, что согласен на любую вакцину, лишь бы она действовала, при том что счет смертям американцев от COVID-19 уже перевалил за 228 тысяч — это треть потерь США во Второй мировой войне… > > Нынешняя Россия соперничает в технологиях с другими странами отнюдь не с позиции «догнать и перегнать» — девиза, который писали на станках времен раннего СССР. Нынешнее состязание с другими странами мы ведем уже на равных — где-то опережаем конкурентов, где-то пока отстаем. > > > > > > Кстати, Запад пытался использовать эти слабые стороны России при введении своих «калечащих» санкций, результатом которых должно было стать прогрессирующее технологическое отставание нашей экономики и науки. Однако результат санкций оказался противоположным: большая часть ключевых российских экспортных отраслей, таких как ВПК, атомная энергетика, экспорт нефти и газа или нефтехимия, даже не заметили их эффекта. > > Расчет недругов оказался ошибочным: они не знали настоящей силы российских технологий и слабо представляли себе, как устроена отечественная экономика. И теперь перед США и ЕС стоит непростая дилемма: попытаться «наказать русских» еще в каких-нибудь отраслях, с риском получить и там конкурента на свою голову, — или оставить, наконец, Россию в покое. > > Словом, никакой «русской грязи»: куда не копни, в стране везде алмазоносная глина. А санкции лишь побуждают русских «копать глубже». > > https://cont.ws/@sam8807/1817827 > > ЗЫ. > > Просто перечислим области, где Россия занимает лидирующее положение. Или в числе лидеров. > > ГЛОНАСС. > Всего три страны имеют собственные навигационные системы, США, Россия и Китай. > > Плавучая АЭС «Академик Ломоносов». > Аналогов нет. > Россия на первом месте в мире по количеству одновременно строящихся реакторов. > > Реакторы на быстрых нейтронах. > Россия стала лидером в переходе на замкнутый цикл использования ядерного топлива, который позволит человечеству получить практически неисчерпаемый энергоресурс за счет вторичной переработки ядерных отходов, поскольку в обычных АЭС используется только 3 % энергетического потенциала ядерного топлива. На данный момент в мире три страны, у которых действуют подобные исследовательские реактора, Россия, Китай, Индия. > Промышленный реактор есть только в России. > > Обогащение урана > Первое место по обогащению изотопов урана 40 %, США — 20 %, Франция — 15 %, на объединённую Германию-Великобританию-Бельгию приходится 22 % (2017) > > Большие газовые турбины > С выпуском турбины ГТД-110 Россия вступила в клуб производителей больших газовых турбин. > Сколько в клубе стран, 2-3-4? > > Турбореактивные авиадвигатели > Всего четыре страны - Великобритания, Россия, США и Франция - владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей. > > Авиастроение > Россия - одна из трех стран в мире, которая производит фактически весь спектр военной и гражданской авиационной техники, включая вертолеты. > > На Ямале добыли первую нефть, найденную так любимой всеми либералами нейросетью. > > На «Энергомаше» собран самый мощный ракетный двигатель в мире — первый двигатель РД-171МВ для создаваемой российской ракеты среднего класса «Союз-5» («Иртыш»). Тяга двигателя — более 800 тонн. > >
> Я уже молчу о военно-промышленном комплексе и обо всякой мелочи, типа мобильной бесконтактной оплате Mir Pay, о первой в мире успешной операции по пересадке лёгких и печени ребёнку, о запуске в серийное производство российской системы «НейроЧат», об эндопротезах, напечатанных на 3D-принтере, об отечественном аналоге человеческого инсулина, о двухкубитном алгоритме Гровера, о крупнейшей в мире городской вертикальной ферме «РусЭко», о рентгеновской космической обсерватории «Спектр-РГ» в точке Лагранжа, о солнечных электростанциях (СЭС), о новом циклотроне ДЦ-280, о Центре геномной селекции в Домодедово, о технологии «умный дом» под управлением голосового помощника «Алиса», о реактивных ранцах для перелётов в открытом космосе и тому подобном. > > Потом, как-нибудь напишу. quoted1
Росатом-предприятие высочайшего РИСКА времен СССР, я бы поостерегался его рекламировать. Все бывш ядерн страны толпой переходят на газ в энергетике Не дай Бог грохнет реактор в какой нибудь тимбукту-и кто виноват будет? РЖД-вот эти более менее хоть что то показывают Росвооружение-ну да, оружие продают советских времен Арктика ледокол неплохо Посмотрел зарплаты работяг "Балтики" Так, все на уровне разночика пиццы. Ну хоть китайцы будут рады повезут свое барахло в ЕС по СМП
А что делать, если вы такие близорукие? Нам ведь тоже хочется видеть Россию, в списке передовых странах. А когда люди пишут, что «Жигули» ни чем не уступает «Мерседесу», как на это надо реагировать?