>> Надо быть взрослым что бы знать что там не один тип радиосвязи, но Вам же лижбы ляпнуть учите матчасть самолётов, а потом уже пишите >> quoted2
>И да. Плюс ко всему еще и разная связь вплоть до световой. quoted1
Ещё и морзянка по физюляжу На любом нормальном самолёте есть ещё связь просто её дальность ограничена, но видать на этом её не было ему сколько лет от СССР ещё достался на шару, а новых то нет все компании в том числе и Победа предпочитают Боинг
>>>>> После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и двух двигателей >>>>
>>>> как можно по связи доложить об отказе этих самых систем радиосвязи? >>>
>>> Надо быть взрослым что бы знать что там не один тип радиосвязи, но Вам же лижбы ляпнуть учите матчасть самолётов, а потом уже пишите quoted3
>> >> иногда лучше промолчать, и тогда можно сойти за умного. >> quoted2
>
>> Командир транспортного самолета Ан-124 «Руслан», совершившего жесткую посадку в Новосибирске, раскрыл детали аварийного приземления. Об этом сообщает издание Baza в своем Telegram-канале.
>> >> По словам летчика, воздушное судно сажали вслепую — из-за перебитого при взрыве двигателя кабеля связи у летчиков не было никакой коммуникации с диспетчерами. «Самолет полностью обесточился. То есть ни на внешнюю, ни на внутреннюю связь — никак. Ни внутрикабинной связи не было. 300 метров набрали только (…) Мы даже не успели закрылки убрать. Только шасси убрали», — сказал он. quoted2
> > Такие бедные что даже сотика нет а так на самолётах нормальных не одна связь если что но они то ещё на древнем летали видать где ни чего не дублируется а мож просто диплом прикупили quoted1
в аварийной ситуации на высоте 300 метров при отказе (взрыве) двигателя и по мобильнику господи ну почему ты одним дёшь всё, а другим по минимуму.
> Современные самолёты либо те которые переоборудовали > quoted1
Я просто хотел сказать, что сажать в слепую-это вообще не напрягает. И так самолет заводят по глиссаде, пролетают маяки дальний, ближний. А можно вообще пить кофе и ждать когда самолет сам остановится. И это не так уж трагично.
Тебе хотят объяснить, что это не так уж и травмирует летчиков. Конечно же садить в автомате проще самолет, но я думаю, что летчиков обучали садить в "слепую" по приборам.
>Тебе хотят объяснить, что это не так уж и травмирует летчиков. Конечно же садить в автомате проще самолет, но я думаю, что летчиков обучали садить в "слепую" по приборам. quoted1
300 метров. идёт набор высоты самолёт ещё с выпущенными закрылками взрыв двигателя какая нафик посадка на автопилоте, если он даже не на глиссаде?