На «АвтоВАЗе» ожидают, что падение российского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составит 11%. О таком прогнозе рассказал вице-президент компании Сергей Громак на заседании «круглого стола» в Совете Федерации.
«Рост второго полугодия в полной мере не может компенсировать провал первого полугодия. Поэтому наши аналитики все равно предсказывают, что авторынок этого года по своему объему будет где-то на 11% ниже, чем рынок 2019 года. Сдержанно мы оцениваем рынок следующего года. Где-то процентов на 9, полагаем, объем рынка автомобильного (по легковым и легким) будет пониже, чем рынок 2019 года», — сказал он.
Громак также отметил, что программы льготного автокредитования и опережающих госзакупок оказали значительную поддержку российскому авторынку.
Так, с помощью второй программы было реализовано 16 тыс. машин Lada. По прогнозу Ассоциации европейского бизнеса продажи легковых автомобилей и LCV в России в 2020 году упадут на 13,5% и составят 1,55 млн штук.
Ранее Авто Mail.ru рассказывал, что в октябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 7% по сравнению с октябрем прошлого года. Разница составила 10 030 автомобилей. Всего в октябре было реализовано 154 164 машины. Такие данные привел Комитет автопроизводителей АЕБ.
> Господа патриоты, а вы эти ведра покупаете? > quoted1
Нет конечно. Зачем спрашиваешь? Ты же сам писал. Я средний класс, у меня зарплата МРОТ, вот пересмотрят критерии бедности, тогда буду думать. Раньше "Ладу" могли купить пилоты "Аэрофлота" и топ-менеджеры "Роскосмоса", но им тоже снижают зарплаты а некоторых еще и увольняют. Даже купив не смогу заправлять, так как всего есть 2 страны в которых из-за кризиса подорожал бензин. А еще полицейские смогут вскрывать автомобили и подкидывать наркоту. Слава Владимирычу в Госдуме предложили раздавать продуктовые сертификаты.
> На «АвтоВАЗе» ожидают, что падение российского рынка новых легковых автомобилей в 2020 году составит 11%. О таком прогнозе рассказал вице-президент компании Сергей Громак на заседании «круглого стола» в Совете Федерации. > > > > «Рост второго полугодия в полной мере не может компенсировать провал первого полугодия. Поэтому наши аналитики все равно предсказывают, что авторынок этого года по своему объему будет где-то на 11% ниже, чем рынок 2019 года. Сдержанно мы оцениваем рынок следующего года. Где-то процентов на 9, полагаем, объем рынка автомобильного (по легковым и легким) будет пониже, чем рынок 2019 года», — сказал он. > > Громак также отметил, что программы льготного автокредитования и опережающих госзакупок оказали значительную поддержку российскому авторынку. > > Так, с помощью второй программы было реализовано 16 тыс. машин Lada. > По прогнозу Ассоциации европейского бизнеса продажи легковых автомобилей и LCV в России в 2020 году упадут на 13,5% и составят 1,55 млн штук. >
> Ранее Авто Mail.ru рассказывал, что в октябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 7% по сравнению с октябрем прошлого года. Разница составила 10 030 автомобилей. Всего в октябре было реализовано 154 164 машины. Такие данные привел Комитет автопроизводителей АЕБ. > > https://auto.mail.ru/article/79577-avtovaz_rynok... quoted1
ваз это не машина, это куча проблем на колесах. Понял как нескоко лет назад пересел на мерс
Zlaya Machekha (24056) писал (а) в ответ на сообщение:
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ваз это не машина, это куча проблем на колесах. >> Понял как нескоко лет назад пересел на мерс quoted2
> Украина. Подъем. Экономика. Стабильность. Слова синонимы. quoted1
Как бы вам не хотелось, но таки подьем, хоть и до стабильности далеко. А вы вряд ли ездите на отечественной машине, не патриот. И таких в России миллионы ибо даже по цене вазы сравнялись с импортом, хотя этот мешок гаек и болтов на колесах тяжело назвать автомобилем
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Господа патриоты, а вы эти ведра покупаете? quoted2
>Я — нет. Но те, кто мечтает о бюджетном качественном автомобиле, покупает вне зависимости от политических взглядов. quoted1
Качественном я бы отсюда выкинул, ибо мой вне зависимости от политических взглядов развалился.
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Господа патриоты, а вы эти ведра покупаете? quoted3
>>Я — нет. Но те, кто мечтает о бюджетном качественном автомобиле, покупает вне зависимости от политических взглядов. quoted2
>Качественном я бы отсюда выкинул, ибо мой вне зависимости от политических взглядов развалился. > > > ********* (раскрыть) > > Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. > > Как же я заблуждался!!! > > > На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось… > > 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. > > 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. > > 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. > > Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. > > 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! > > 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. > > 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. > > 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы. > > 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. > > Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. > > Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари. > > К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов. > https://www.politforums.net/redir/internal/15365...
Времена меняются в 1997 году я купил новую девятку (черную!) так у меня стекло с фары отлетело почти сразу как отъехал (зато не разбилось) ни пластмаски крепежной ни герметика. А недавно ездил на весте такси, смотрю почти 300к пробега водятел говорил только текучка!
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Господа патриоты, а вы эти ведра покупаете? quoted3
>>Я — нет. Но те, кто мечтает о бюджетном качественном автомобиле, покупает вне зависимости от политических взглядов. quoted2
>Качественном я бы отсюда выкинул, ибо мой вне зависимости от политических взглядов развалился. > > > ********* (раскрыть) > > Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. > > Как же я заблуждался!!! > > > На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось… > > 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. > > 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. > > 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. > > Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. > > 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. > > 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. > > 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! > > 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. > > 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. > > 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы. > > 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. > > Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. > > Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Господа патриоты, а вы эти ведра покупаете? >>> Я — нет. Но те, кто мечтает о бюджетном качественном автомобиле, покупает вне зависимости от политических взглядов. quoted3
>>Качественном я бы отсюда выкинул, ибо мой вне зависимости от политических взглядов развалился. >> >> > ********* (раскрыть) >> >> Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит. >> >> Как же я заблуждался!!! >> >> >> На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось… >> >> 80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам. >> >> 5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам. >> >> 15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи. >> >> Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально. >> >> 22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега. >> >> 27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором. >> >> 28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!! >> >> 35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка. >> >> 37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать. >> >> 41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы. >> >> 42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу. >> >> Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно. >> >> Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
>> >> К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов.
>>Че так то? Он же качественный по Вашему. quoted2
>Времена меняются в 1997 году я купил новую девятку (черную!) так у меня стекло с фары отлетело почти сразу как отъехал (зато не разбилось) ни пластмаски крепежной ни герметика. А недавно ездил на весте такси, смотрю почти 300к пробега водятел говорил только текучка! quoted1
Это лотерея - раз на раз не приходиться. Я много отрицательных отзывов и по сей день слышу.