Поклонники советского прошлого постоянно заявляют, что современная Россия живёт за счёт наследия СССР, и когда это наследие будет проедено, наступит ужасный конец.
1. Поклонники советского прошлого постоянно заявляют, что современная Россия живёт за счёт наследия СССР, и когда это наследие будет проедено, наступит ужасный конец. На деле, однако, мы видим обратное: то, что было построено в СССР, постепенно модернизируется и заменяется новым. А в некоторых отраслях львиная доля используемой ныне инфраструктуры введена в строй уже после 1991 года:
В конце 1990-х в стране была разрозненная сеть дорог очень плохого качества, многие дороги были, как после бомбежки, многие населенные пункты попросту не соединялись друг с другом. Но с тех пор транспортная система России изменилась до неузнаваемости.
Почти за два десятилетия — с 2000 по 2018-й — протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла с 584,4 тысячи километров до 1529,4 тысячи километров (в 2,6 раза).
В стране появились новые автомагистрали, скоростные трассы и платные дороги, а существовавшие ранее дороги отремонтировали и модернизировали. В настоящий момент страна решает принципиально новую задачу — создание современной транспортной системы широкого доступа.
Реализация столь амбициозного проекта повысит мобильность между регионами и обеспечит экономический рост.
2. Вот ещё один яркий пример: метрополитен, гордость советских времён.
В 1991 году в Московском метро было 146 станций, а его общая длина составляла 239,45 км:
Сегодня в системе Московского метрополитена 275 станций, общая длина составляет 466,8 км (включая МЦК и монорельс)
Как видно, протяжённость столичного метрополитена удвоилась. За 29 лет в столице построили примерно столько же линий, сколько за 60 лет с момента начала строительства метро в СССР (декабрь 1931 года).
В 2021 году будет открыто ещё 23,5 км линий, в 2022 году – 33,36 км, в 2023 году – 38,8 км:
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почти за два десятилетия — с 2000 по 2018-й — протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла с 584,4 тысячи километров до 1529,4 тысячи километров (в 2,6 раза). quoted1
Что откуда брали и с чем сравнивали — тайна велика есмь.
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почти за два десятилетия — с 2000 по 2018-й — протяженность автомобильных дорог общего пользования выросла с 584,4 тысячи километров до 1529,4 тысячи километров (в 2,6 раза). quoted2
>Что откуда брали и с чем сравнивали — тайна велика есмь. quoted1
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как видно, протяжённость столичного метрополитена удвоилась. За 29 лет в столице построили примерно столько же линий, сколько за 60 лет с момента начала строительства метро в СССР (декабрь 1931 года) quoted1
А в Питерском метро построили станций в несколько раз меньше, чем планировалось в советское время за эти годы. Про другие города и говорить нечего. В новых капиталистических реалиях Москва стала паразитом, высасывающим соки из остальной России, ее роскошь и развитие за счет нищеты, разрухи и стагнации окружающих. Сейчас ВВП России в сопоставимых ценах примерно равно ВВП РСФСР 30-летней давности, а до 2008-го года был еще меньше. Если бы СССР сохранился и развивался хотя бы застойными темпами, ВВП РСФСР сейчас был бы минимум в два раза больше, чем у нынешней РФ. То есть, за эти годы всего в целом было бы создано где-то раза в два больше, чем создано при капитализме.
Утверждён список платных участков ЦКАД 19 сентября 2019, 17:25 Большая часть Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) будет платной. Распоряжение подписал председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поклонники советского прошлого постоянно заявляют, что современная Россия живёт за счёт наследия СССР, и когда это наследие будет проедено, наступит ужасный конец. На деле, однако, мы видим обратное: quoted1
Никакого обратного. Фонд ЖКХ, построенный еще в советское время ветшает так быстро что неуспевают строить. Да и денег на все это нет.
Жилье в России ветшает быстрее, чем обновляется С 1990 г. прирост новых жилых площадей к общему объему жилищного фонда страны составил 31,0%, а прирост ветхого и аварийного жилищного фонда составил 309,0%
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> а существовавшие ранее дороги отремонтировали и модернизировали. quoted1
И сделали платными. А чтобы люди не объезжали стороной это «чудо», по объездным деревням сделали скорость 30(Хлевное) с полицейскими и камерами и задрали цены выше европейских (Химки) 5 км 200 р.