> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> >> На сколько я знаю, дальше проектно - изыскательских работ дело не пошло. Проект приостановлен. quoted2
> > Я так думаю что это не БАМ и Транссиб и не турецкий Щелклвый путь, это еще адин проект. quoted1
Конечно, - это ВСМ, - высокоскоростная магистраль, - до 300км/ч, существующая ж/д для этого вообще не подходит. Ее с нуля собирались строить, - там требования к прямолинейности и устойчивости офигенные.
>>> На сколько я знаю, дальше проектно — изыскательских работ дело не пошло. Проект приостановлен. quoted3
>> >> Я так думаю что это не БАМ и Транссиб и не турецкий Щелклвый путь, это еще адин проект. quoted2
>Конечно, — это
ВСМ, — высокоскоростная магистраль, — до 300км/ч, существующая ж/д для этого вообще не подходит. Ее с нуля собирались строить, — там требования к прямолинейности и устойчивости офигенные. quoted1
Совершенно верно
Такие протяженные всм, тем более по територии разных стран-пока только в раздел Футурология и Мечты инженеров А вот модернизация БАМа и Транссиба-вполне реально Ну было бы желание у путинских министров чего-то делать. А то ведь не хотят ничего, толкьо выставки совещания и трололо Хотя китайцы поганые компаньоны оказалсись Думаю нечерта особо расчитывать на дружбу с ними
> Скорее всего этот, еще один конкурент Транссибу и БАМу > quoted1
Несмотря на необходимость замены тележек, поездка занимает всего 18 дней. Для сравнения, крупному грузовому судну требуется около 30–45 дней плавания из Восточной Азии в Северную Европу . Железнодорожная линия Иу-Лондон - https://ru.qaz.wiki/wiki/Yiwu%E2%80%93London_rai... Раз тележки меняют, - значит по существующим путям. Поезд Москва - Пекин, - с Ярославского вокзала через Орехово-Зуево и далее на восток. Думаю, из ЮК тем же маршрутом.
> Бама и транса не хватает даже на уголь. > Смп можно использовать сколько месяцев, а году? А что будут делать в морозные зимы? Там все встанет. > А если встанет, то доверия инвесторов уже нет. quoted1
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бама и транса не хватает даже на уголь. >> Смп можно использовать сколько месяцев, а году? А что будут делать в морозные зимы? Там все встанет. >> А если встанет, то доверия инвесторов уже нет. quoted2
Ну ка расскажи как в зимы при морозах -40, (а сейчас как раз минус сорок) при толщине льда в несколько метров в январе месяце будут караваны с китайскими судами водить по смп?
Ну там 6 месяцев в году, да, могут. Военные могут, солярку в Певек завезти могут.
А торговые суда круглый год, это как?
Там кстати в посту в статье специально упонимается смп как некое утопично-мечтательное трололо.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Бама и транса не хватает даже на уголь. >>> Смп можно использовать сколько месяцев, а году? А что будут делать в морозные зимы? Там все встанет. >>> А если встанет, то доверия инвесторов уже нет. quoted3
> > Ну ка расскажи как в зимы при морозах -40, (а сейчас как раз минус сорок) при толщине льда в несколько метров в январе месяце будут караваны с китайскими судами водить по смп? > > Ну там 6 месяцев в году, да, могут. Военные могут, солярку в Певек завезти могут. >
> А торговые суда круглый год, это как? > > Там кстати в посту в статье специально упонимается смп как некое утопично-мечтательное трололо. quoted1
Ледокол впереди, сзади караван китайских контейнеровозов и танкеров
>Несмотря на необходимость замены тележек, поездка занимает всего 18 дней. Для сравнения, крупному грузовому судну требуется около 30–45 дней плавания из Восточной Азии в Северную Европу . Железнодорожная линия Иу-Лондон - https://ru.qaz.wiki/wiki/Yiwu%E2%80%93London_rai... > Раз тележки меняют, - значит по существующим путям. > Поезд Москва - Пекин, - с Ярославского вокзала через Орехово-Зуево и далее на восток. Думаю, из ЮК тем же маршрутом. quoted1
Я просто в посту упустил этот новый маршрут как готовую альтернативу БАМу и Транссибу.
Вроде бы получается что грузовая ветка идет из Москвы через Казахстан , а вот пасажиры едут Москва Пекин по транссибу
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бама и транса не хватает даже на уголь.
>>>> Смп можно использовать сколько месяцев, а году? А что будут делать в морозные зимы? Там все встанет. >>>> А если встанет, то доверия инвесторов уже нет. >>> Для этого ледоколы строят. quoted3
>> >> Ну ка расскажи как в зимы при морозах -40, (а сейчас как раз минус сорок) при толщине льда в несколько метров в январе месяце будут караваны с китайскими судами водить по смп?
>> >> Ну там 6 месяцев в году, да, могут. Военные могут, солярку в Певек завезти могут. >> quoted2
>
>
>> А торговые суда круглый год, это как? >> >> Там кстати в посту в статье специально упонимается смп как некое утопично-мечтательное трололо. quoted2
>Ледокол впереди, сзади караван китайских контейнеровозов и танкеров quoted1
И в феврале при толщине льда более 3 метров, точно? Уточняю: ледоколы на осенне весений летний период, чтобы пробится через летний лед, а не зимний Зимой они будут ползать как улитки, еле живые
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бама и транса не хватает даже на уголь. quoted3
>>>>> А если встанет, то доверия инвесторов уже нет.
>>>> Для этого ледоколы строят. >>> >>> Ну ка расскажи как в зимы при морозах -40, (а сейчас как раз минус сорок) при толщине льда в несколько метров в январе месяце будут караваны с китайскими судами водить по смп? quoted3
>>> А торговые суда круглый год, это как? >>> >>> Там кстати в посту в статье специально упонимается смп как некое утопично-мечтательное трололо. quoted3
>>Ледокол впереди, сзади караван китайских контейнеровозов и танкеров quoted2
>
> И в феврале при толщине льда более 3 метров, точно? > Уточняю: ледоколы на осенне весений летний период, чтобы пробится через летний лед, а не зимний > Зимой они будут ползать как улитки, еле живые quoted1
Круглый год танкеры с газом таскают. 3 метра уже не бывает льда.
> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. > > А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про > > инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. > > Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, > > будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. > > Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. > > Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. > > И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ.... > > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > > > > > И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия > уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. > > Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г > https://www.vesti.ru/article/2496175 > > РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год > https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... > > БАМ-2 ничего не сделано > http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ > Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. > Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. > Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. > С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. > В России — 407 километров. > > Стратегия 2030, принята в 2008 году > https://www.kommersant.ru/doc/891281 > > Новая модернизация БАМа > Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г > https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html > > Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) > https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... > За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. > Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… > В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. > И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. > Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. > > Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. > > Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. > > В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. > > Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». > https://moscow-baku.ru/news/politics/erdogan_pro... > В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. > > Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту
Путин то причем? Ну я так, на примере может быть и не совсем объективном но верном. Сними штаны и в Амазонку сядь. Пьявки, прилипалы а то и пираньи твое вкусное тело потреблять начнут. А у нас чиновников больше чем пираний в Амазонке. И каждый кусок урвать хочет.
> Забавно. Опять, русофобушка, считает что привёл какие то факты. quoted1
Однозначно. Факт Вашей безграмотности. Прикольно же, согласитесь когда человек прикашивает под патриота, выпячивает грудь и... поганит Русский язык. Вы ж не первый раз показываете что не знаете Русский.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Бама и транса не хватает даже на уголь. quoted3
>> >>
>>>>>> Смп можно использовать сколько месяцев, а году? А что будут делать в морозные зимы? Там все встанет. >>>>>> А если встанет, то доверия инвесторов уже нет. quoted3
>>>> >>>> Ну ка расскажи как в зимы при морозах -40, (а сейчас как раз минус сорок) при толщине льда в несколько метров в январе месяце будут караваны с китайскими судами водить по смп? quoted3
>>>> >>>> Там кстати в посту в статье специально упонимается смп как некое утопично-мечтательное трололо. >>> Ледокол впереди, сзади караван китайских контейнеровозов и танкеров quoted3
>> И в феврале при толщине льда более 3 метров, точно? >> Уточняю: ледоколы на осенне весений летний период, чтобы пробится через летний лед, а не зимний >> Зимой они будут ползать как улитки, еле живые quoted2
>Круглый год танкеры с газом таскают. 3 метра уже не бывает льда. quoted1
МИлок, доставка грузов должна быть точно в сроки и никого не волнует, был ли лед или его не было. Уже как минимум две магистрали работают в режиме жд Щелкового пути, конкуренты не дремлют.
Одно дело соляру завезти, другое дело грузы точно в срок. Льда в три метра не было, а этом году на все 4 нарастет. РИСКИ ОГРОМНЫЕ, а кому кроме путинским лизунам это нужно А на самом деле рентабельность СМП убивают риски. На торос или айсберг можно та ми летом нелететь,там жопа конкретная
Царь им пальчиком показал, они все туда и лезут, чтобы ему угодить.
>> Новость прошла незамеченной на нашем сайте. >> >> А она любоптыная. Главный футболист России собрал министров и рассказал им как обычно завлекательно заманчивую историю про >> >> инвестиционные планы развития жел дорог России в виде БАМ-2- Щелкового пути через Россию. САмо собой, что язык выступления был далеко превосходящим реторику турецокподанного в Нью Васюках. >> >> Если короче, то вот вот Россия станет главным транзитным жд путем переброски китайских товаров в Европу, ну и Россия, конечно, >> >> будет торговать с Китаем как никогда. Все детали в посту. Сразу расстрою представителей ольгинского сообщества. >> >> Назвать новостью пустые высокопарные речи о БАМ-2-Щелковом пути во времена Путина никак нельзя. Начало великих речей по БАМу времен Путина датируется…….200 8 годом. >> >> Правда можно с уверенностью сказать, что за все 12(!!!!) не сделано почти ничего иди чудовищно мало. >> >> И это при том, что с 2013 г, семь лет назад сам Китай приглашал министров РФ к переговорам, но ничего так и не сделано на «новом Щелковом пути» через РФ.... >> >> >> >> >> Сообщение проходит проверку модератором. >> >> >> >> >> >> И если кто-то думает, что Китай обязан использовать только РФ для транзита грузов и ждать от росс министров милости то это не так. Казахстан, Турция, Азербайджан и Грузия >> уже во всю прыть реализуют конкурентные варианты Щелковго пути. Да собствено я вообще так полагаю никакого Щелкового пути через Россию никогда и не будет, а мы снова лицезрели очередные Нью Васюки презентацию, коей позавидовал бы сам турецкоподданый. >> >> Итак, высопарные речи перед министрами в декабре 20 г >> https://www.vesti.ru/article/2496175 >> >> РЖД инвестирует в модернизацию БАМа 63 млрд руб 2008 год >> https://www.rbc.ru/economics/18/07/2008/5703cdd5... >> >> БАМ-2 ничего не сделано >> http://mospravda.ru/2019/03/18/105701/ >> Планы модернизации БАМа надо только приветствовать. Правда, без «но» не обойдется. По некоторым признакам, БАМ-2 грозит превратиться в новый долгострой. Так, глава ОАО РЖД Олег Белозеров предполагает, что строительство второго Северомуйского туннеля займет 10 лет. >> Заложенная в проекты ориентировочная стоимость модернизации БАМа и Транссиба -1,054 триллиона рублей. Из них на первый этап, до 2020 года — 562.4 миллиарда. Как они расходуются? 2020 год близко, а сообщений об особых достижениях пока нет. На БАМ-2 идут государственные, бюджетные деньги. Вплоть до средств из неприкосновенных запасов, из Фонда национального благосостояния. >> Россия по территории больше Казахстана почти в 7 раз, по населению — почти в 8 раз. >> С 1992 года в Казахстане построили больше 2,5 тысячи километров железных дорог. >> В России — 407 километров. >> >> Стратегия 2030, принята в 2008 году >> https://www.kommersant.ru/doc/891281 >> >> Новая модернизация БАМа >> Путин призвал деловые круги АТЭС инвестировать в Россию 2014 г >> https://rg.ru/2014/11/10/putin-site.html >> >> Почему провалился «Щелковый путь» через Россию, начиная с 2013 года. (Статья 2019г) >> https://www.gazeta.ru/business/2019/09/26/126841... >> За шесть лет, прошедших со старта нового Шелкового пути, Россия так и не смогла вписаться в этот китайский мега-проект. Заключенных меморандумов о намерениях много, а дело едва движется. Мешают санкции Запада и активность партнеров, уже преуспевших в совместных проектах с Китаем. >> Это образец той риторики, которая обычно сопровождает попытки Москвы и Пекина нащупать почву. Прошедшие шесть лет ушли на подписание целого вороха меморандумов о намерениях, на проведение презентаций, роуд-шоу, на обмен бизнес-делегациями, на участие правительственных чиновников в форумах и конференциях, посвященных новому Шелковому пути… >> В конце концов была создана банковская инфраструктура для финансирования проектов. И названы сами проекты. Они однозначно подаются, как совместные, как согласованные с китайскими партнерами в рамках Нового шелкового пути. Но только самого Шелкового пути, который планировалось проложить от границ Китая через территорию России, как не было, так и нет. >> И пока Россия только приступает к точечной реализации проектов в рамках Шелкового пути, партнеры не дремлют. Тянут китайское шелковое одеяло на себя. >> Зарабатывать на транзите товаров из Китая в Европу мечтает едва ли не каждая страна, чье географическое положение это позволяет. Глава Белоруссии Александр Лукашенко достраивает под китайский мегапроект особую экономическую зону «Великий камень». Причем достраивает на китайские же миллиарды юаней. >> >> Перетянуть на себя Шелковый путь давно готовы Азербайджан и Турция вместе с Грузией. Эти страны уже прошли путь подписания пекинских меморандумов о намерениях. Еще в 2017-м началось сервисное обслуживание новой железной дороги от Баку (порт Алят) через Тбилиси до турецкого города Карс. >> >> Протяженность магистрали Баку — Тбилиси — Карс (БТК) составила 826 км. >> >> В перспективе эта ветка станет частью нового Шелкового пути, соединив Китай с Европой до самого Лондона. Через турецкий тоннель под Босфором и в обход России. >> >> Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган по случаю пуска первого состава по БТК сделал громкое заявление: «Мы объявляем о создании прямого железнодорожного сообщения от Лондона до Китая». >> https://moscow-baku.ru/news/politics/erdogan_pro...
>> В России наоборот свернули сопоставимый по протяженности железнодорожный проект Москва — Казань (порядка 850 км), изначально проектируемый под китайский Шелковый путь. >> >> Вообще складывается такое ощущение, что строить БАМ2-Трансиб Щелковый путь через Россию г-н Путин и Ко собираются только на бумаге и в видео записях с последующим пересмотром своих же помпезных речей. Ну вот это и обсудим в посту quoted2
> > Путин то причем? Ну я так, на примере может быть и не совсем объективном но верном. Сними штаны и в Амазонку сядь. Пьявки, прилипалы а то и пираньи твое вкусное тело потреблять начнут. А у нас чиновников больше чем пираний в Амазонке. И каждый кусок урвать хочет. quoted1
Путин в посту прописан, он речь толкал в декабер и байки снова как Остап рассказывал что мол Россия станет столицей мировой торговли через Щелковый путь А я напоминаю, что он эти байки уже 12 лет рассказывает. При этой свой БАМ2 ни фига построить не могут, сделалали всего 200 км А последние 7 лет с китайцами воду в ступе толкут-и тоже ничего А Путин каждые три года все туже байку травит с трибуны Посты читай, все ясно станет