>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>почему не на российских компонентах? потому что они из дерьма? quoted2
> > Не, польские из дерьма, поэтому их никуда не ставят, даже в самой Польше. > quoted1
Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей. Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов.
Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы видим, что сейчас на базе острой ресурсной недостаточности единство Запада стало рассыпаться, и тут же ЕС попытался ограбить выходящую из него Британию, США (и пристраивающаяся к ним Британия) в свою очередь попытались ограбить ЕС. Германия и Франция не могут найти компромисс с Польшей и Венгрией. Запад, конечно, ещё не воюет внутри себя, но противоречия уже крайне непримиримы, споры горячи, а времени с момента начала раскола прошло совсем немного. Не принятая в своё время в ЕС, но принятая в НАТО Турция уже грозит таким своим союзникам по НАТО, как Греция и Франция, вооружённой силой. quoted1
В это время Россия так и создала нормального и действенного экономического союза как европейские страны в ЕС, даже со своими бывшими республиками из СНГ, как и военного союза...никому Москва со своими имперскими амбициями не нужна.
> > Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы видим, что сейчас на базе острой ресурсной недостаточности единство Запада стало рассыпаться, и тут же ЕС попытался ограбить выходящую из него Британию, США (и пристраивающаяся к ним Британия) в свою очередь попытались ограбить ЕС. Германия и Франция не могут найти компромисс с Польшей и Венгрией. Запад, конечно, ещё не воюет внутри себя, но противоречия уже крайне непримиримы, споры горячи, а времени с момента начала раскола прошло совсем немного. Не принятая в своё время в ЕС, но принятая в НАТО Турция уже грозит таким своим союзникам по НАТО, как Греция и Франция, вооружённой силой. quoted2
>В это время Россия так и создала нормального и действенного экономического союза как европейские страны в ЕС, даже со своими бывшими республиками из СНГ, как и военного союза...никому Москва со своими имперскими амбициями не нужна. quoted1
Что ,что создал ЕС? Какой " нормальный экономический " союз? Гастробайторы со всей восточной Европы на обслуге у старой Европы? Подачки в виде " помощи" и уничтожение промышленности у младоевропейцев? А Британия просто свалила от такого щастья ,не желая быть дойной коровой и подчинятся дебелизму Брюсселя))) Со своими брёвнами разберитесь...чем на наши соломинки указывать.
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Мы видим, что сейчас на базе острой ресурсной недостаточности единство Запада стало рассыпаться, и тут же ЕС попытался ограбить выходящую из него Британию, США (и пристраивающаяся к ним Британия) в свою очередь попытались ограбить ЕС. Германия и Франция не могут найти компромисс с Польшей и Венгрией. Запад, конечно, ещё не воюет внутри себя, но противоречия уже крайне непримиримы, споры горячи, а времени с момента начала раскола прошло совсем немного. Не принятая в своё время в ЕС, но принятая в НАТО Турция уже грозит таким своим союзникам по НАТО, как Греция и Франция, вооружённой силой. quoted3
>>В это время Россия так и создала нормального и действенного экономического союза как европейские страны в ЕС, даже со своими бывшими республиками из СНГ, как и военного союза...никому Москва со своими имперскими амбициями не нужна. quoted2
> > Что ,что создал ЕС? Какой " нормальный экономический " союз? Гастробайторы со всей восточной Европы на обслуге у старой Европы? Подачки в виде " помощи" и уничтожение промышленности у младоевропейцев? А Британия просто свалила от такого щастья ,не желая быть дойной коровой и подчинятся дебелизму Брюсселя))) > Со своими брёвнами разберитесь...чем на наши соломинки указывать. quoted1
Причина в миграционной политике Евросоюза, Лондон не хотел никаких квот и защищал своих рабочих. Это в Москве плевать кто и сколько едет в Россию из стран СНГ.
Во-вторых, Великобритании казалось, что её роль там не такая главная как у Германии и Франции.
В-третьих, взносы стран-членов ЕС в бюджет союза не равны. На протяжении многих лет Великобритания как одна из самых развитых стран Евросоюза платит большие взносы, не получая от этого никакой ощутимой выгоды - именно так, по крайней мере, считают многие простые британцы.
Самое ранимое наверное -суды во вступивших в ЕС странах принимают решения на основе законодательства Европейского Союза, в то время как в основе правовых систем большинства государств Британского Содружества лежит английское право.
А СНГ и все её экономические союзы - это мёртвая корова. Толку никакого.
Интересно другое: каждый день сотрудники "фабрики", платные пропагандисты едут на работу. Неужели их не смущает бардак вокруг? Взять хотя бы полный бардак на парковке? Поставить машину нормально просто некуда, бросают на тротуарах, газонах или просто на дороге. Хотя откуда у них такие мысли: троллями работают неудачники, а деньги не пахнут.
Вам-то как, посчастливилось столкнуться с такими персонажами в сети?
>>> почему не на российских компонентах? потому что они из дерьма? quoted3
>>
>> Не, польские из дерьма, поэтому их никуда не ставят, даже в самой Польше. >> quoted2
>Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей. > Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов. quoted1
Отвёрточная сборка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ бабки забирают владельцы брендов.
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> КАМАЗ комплектуется по желанию заказчика, кто что хочет. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>> почему не на российских компонентах? потому что они из дерьма? >>> quoted3
>>Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей.
>> Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов. quoted2
>>>>>> >>>>> почему не на российских компонентах? потому что они из дерьма? >>>> quoted3
>>
>>
>>>> Не, польские из дерьма, поэтому их никуда не ставят, даже в самой Польше. >>>> >>> Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей. quoted3
>>> Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов.
>>
>> Отвёрточная сборка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >> ВСЕ бабки забирают владельцы брендов. quoted2
> > Сам научись чтобы отверточником не быть. quoted1
ФСЕ в России автопроизводители, кто не прошёл локализацию СВАЛИЛИ!!!!
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Не, польские из дерьма, поэтому их никуда не ставят, даже в самой Польше.
>>>>> >>>> Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей. quoted3
>> >>
>>>> Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов. quoted3
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Прошлогодний экспорт автомобильной промышленности достиг 25,5 млрд евро. Это новый рекорд, хотя рассчитывали на 0,5 млрд евро больше. Оптимистичные прогнозы охладил спад производства легковых автомобилей.
>>> >>> >>>>> Вся промышленность нагоняла на него экспорт деталей и комплектующих. По итогам первых 10 месяцев года он стоил 9,5 млрд евро, а в октябре составил более 1 млрд евро, что дало годовой прирост на уровне 17 процентов. quoted3
>>> >>> Сам научись чтобы отверточником не быть. quoted3
>>ФСЕ в России автопроизводители, кто не прошёл локализацию СВАЛИЛИ!!!! quoted2
> > Нагло врешь. Если у тебя деньги есть даже не большие на ладу не сядешь quoted1
А ты и не знал? 50% комплектации российской на всех автозаводах И ниссан и тойота, и др. Во Владике Мазда делает двигатели и поставляет в Японию. И VW и корейцы. Иначе налогами задушат. А в Польше низя ЕС етить её мать.