В апреле текущего года цены на авиабилеты начнут стремительно расти. Об этом в воскресенье, 10 января, предупредил эксперт в области авиации, исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Он пояснил, что в ближайшие два месяца стоимость билета пока останется низкой.
«Полагаю, что в целом ценам падать уже некуда. Сложившийся сегодня уровень цен не обеспечивает рентабельности авиаперевозок, следовательно, авиакомпании неизбежно должны либо сокращать издержки (но тут резервов практически не осталось), либо всё же прекращать демпинг», — заявил специалист в беседе с «РИА Новости».
По словам Пантелеева, цены будут увеличены с целью возмещения убытков, которые авиакомпании понесли в период пандемии.
Тем не менее до момента банкротства некоторых компаний предложение на рынке авиаперелетов будет больше, чем спрос, поэтому поначалу приобрести билет можно будет по низкой цене.
«Но с апреля будет рост и, полагаю, рост стремительный», — заключил эксперт.
Ранее, в январе, авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение увеличить сроки оформления и оплаты билетов, забронированных по субсидированным тарифам перевозок. Пассажиры смогут оформить и выкупить билеты в течение семи дней с момента бронирования. Им необходимо будет лично обратиться к билетному агенту и предоставить необходимые документы.
> Поему я в Бангкок и обратно летаю за 27тыс с пересадкой, а из Красноярска цены задрали до 13тыс! > Всего 4−5 часов полета по стране дороже чем 9 за бугор! Это что за «рай» такой проклятый?quoted1
> И не без того дорогой Аэрофлот вновь оказывается… нерентабельным. Патриоты скажут — кризис. А я скажу — что проблеме не один год. > > MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В очередной раз. Перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов в 2020 году quoted2
Цены на перелеты по России снизились почти на 30% по сравнению с летом прошлого года. Исследование провел популярный агрегатор поиска битолев. Средняя стоимость поездки туда-обратно — 11 тыс. рублей. Для сравнения, в 2019 году полет обошелся бы в среднем в 15,5 тыс. рублей. Цены на авиабилеты с вылетом в августе выросли по сравнению с июлем. Однако перелет будет более выгодным, чем год назад. https://iz.ru/1033360/video/tceny-na-aviabilety-...
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Почему авиабилеты в Европе в разы дешевле, чем в России? quoted2
Во всяком, у меня знакомы праздновали в Питере и вернулись вчера. Туда ехали поездом за 2600. Обратно самолетом, биле 2056 рублей. То, что авиаперевозчики поднимут цены, если уйдет ковид, безусловно. Если нет, то цены останутся на прежнем уровне.)) Авиакомпании у нас работают по законам рынка.
> Ссылаться на ньюс мейл ру- моветон. > Это обычная коммерческая помойка, комментирование новостей которой- стоит денег.
> Чем тупей заголовок, чем больше наврано в самой статье- тем больше каментят и тем больше капает копейка мейлу. > > А некоторые это на форум таскают. Ну понятно- своих же мыслей нет. quoted1
Тендецию я обозначит во втором посту. Не будешь обсуждать тему - лучше сюда не ходи. Привычный тебе срач я вытру здесь под корень. Даже не начинай.
> Пользуйтесь своими мозгами по возможности, а не чужими. quoted1
Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином. Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских. Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. И «вшивается» в стоимость билета.
>> Пользуйтесь своими мозгами по возможности, а не чужими. quoted2
> Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? quoted1
Очередной бред пишете. Для справки средняя расчетная стоимость авиационного керосина на внутреннем рынке России (45 346.0 руб./т) в 2019 году превышает расчетную стоимость продукта при экспорте (41 028.4 руб./т) на 10.5% или на 4 317.5 руб./т Чо 4317,5 рубля-это 450 долларов ? При этом надо понимать, что окончательная цена для авиакомпании устанавливается с учетом доставки керосина до ВС (воздушного судна) и заправки. https://www.refinitiv.ru/blog/market-insights/kr... Если учитывать , что у России покупают авиакеросин по таким ценам, то очень большие сомнения, что там цена более выгодна , чем в России с учетом, что там платят не рублями , а основной приток от билетов рублевый и конвертация
> Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских. quoted1
Не уверен)) Откуда такие цифры..Опять с какой-то "помойки" ?
ПыСы Путин здесь вообще никаким боком. Аэропортовый сбор устанавливается владельцем и советом директоров аэропорта. Практически все московские аэропорты частные ( у государства меньше 50 % включая Домодедово,Шереметьево) Самые низкие цены в Раменском .. Поэтому, цены из Раменского в одно направление дешевле , чем из Домодедово например.
> Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином. > Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских. > Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. quoted1
патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пофиг > я последний раз летал на самолётах за совецкие рубли > хотя нет последний раз летел из москвы до ижевска и в это время цены были милионые quoted1
Помню с Одессы до Душанбе в 1990 году летел за 49 руб. 50 коп., дешевле чем сейчас одна поездка в метро
> Цены на перелеты по России снизились почти на 30% по сравнению с летом прошлого года. Исследование провел популярный агрегатор поиска битолев. Средняя стоимость поездки туда-обратно — 11 тыс. рублей. Для сравнения, в 2019 году полет обошелся бы в среднем в 15,5 тыс. рублей. Цены на авиабилеты с вылетом в августе выросли по сравнению с июлем. Однако перелет будет более выгодным, чем год назад. > https://iz.ru/1033360/video/tceny-na-aviabilety-...
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Почему авиабилеты в Европе в разы дешевле, чем в России? quoted3
>Во всяком, у меня знакомы праздновали в Питере и вернулись вчера. Туда ехали поездом за 2600. Обратно самолетом, биле 2056 рублей. То, что авиаперевозчики поднимут цены, если уйдет ковид, безусловно. Если нет, то цены останутся на прежнем уровне.)) Авиакомпании у нас работают по законам рынка. quoted1
Так всегда зимой летать было дешевле, чем летом…. И самолетов было меньше И все они были забиты)))
> Поему я в Бангкок и обратно летаю за 27тыс с пересадкой, а из Красноярска цены задрали до 13тыс! > Всего 4−5 часов полета по стране дороже чем 9 за бугор! quoted1
патррусзарус (патррусзарус) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пофиг > я последний раз летал на самолётах за совецкие рубли > хотя нет последний раз летел из москвы до ижевска и в это время цены были милионые quoted1