> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но при капиталистическом обществе это невозможно! >> У всех детей в школах висят телефоны, куда они могут позвонить при насилии в семье! >> И из жизненного опыта: дважды сталкивался с этой проблемой. quoted2
>Какое же это капиталистическое общество, если родители не являются собственниками своих детей? Это же наоборот, обобществление жен и детей, все как нравится нашим левым товарищам. quoted1
В капиталистическом обществе человек является частной собственностью государства, по-крайней мере американцы так его видят.
> Потом будет как у меня у знакомых. Парняге 15 и дружок. За ночь банку кофе выпивают и голые по квартире. Папаша возмущается а мамаша в скандал. Типа любят друг друга. Как часто бывает мамаша главная в семье. Должны быть какие то рамки. quoted1
У моей жены племянник постарше, но тоже с дружком при деде оргии закатывал.
>> Так, давайте проанализируем тему! >> >> ФГОС приводят четыре варианта учебного плана для 2 классов с распределением часов, которые отводятся на каждый предмет, по неделям. В 2020—2021 учебном году расписание уроков для второклассников может содержать такое количество занятий по каждой из дисциплин в течение недели: >> 1. Русский язык — 4−5 уроков. >> 2. Литературное чтение — 3−4 урока. >> 3. Родной язык и литературное чтение — до 5 уроков. >> 4. Иностранный язык — 2 урока.
>> 5. Математика — 4 урока. >> 6. Окружающий мир — 2 урока. >> 7. Музыка — 1 урок. quoted2
> >
>> 8. Изобразительное искусство — 1 урок. >> 9. Технология — 1 урок. >> 10. Физическая культура — 3 урока. quoted2
> > На неделю (6 учебных дней). > 1. Русский язык — 6 уроков. > 2. Математика — 6 уроков. > 3. Окружающий мир — 6 уроков. > 4. Технология (труды) — 6 уроков. > 5. Музыка — 3 урока. > 6. ИЗО (рисование) — 3 урока. > 7. Физическая культура — 6 уроков.
> Изучение иностранных языков ознакомительно только с 4 класса. > 8. Литературное чтение — 3 урока. > 9. Нужен новый предмет для формирования фундамента у детей, поведения в обществе, умения вести диалог, умения договариваться иными словами начальное обучение слушать собеседника, умение формировать свои мысли — 3 урока. quoted1
Я согласен со всем, кроме иностранного языка. Иняз раньше преподавали с 5 класса, считалось, что ребёнок уже понимает глагол. Но на этом остановлюсь подробнее потом. А вот п.9 - я двумя руками "За!" И предмет этот надо называть так, как он и называется ЭТИКА, Э́тика (греч. ἠθική, от др.-греч. ἦθος — этос, нрав, обычай) — философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль.
Мора́ль (лат. moralitas, термин введён Цицероном от лат. mores «общепринятые традиции») — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Нра́вственность — моральное качество человека, некие правила, которыми руководствуется человек в своём выборе. Термин, чаще всего употребляющийся в речи и литературе как синоним морали, иногда — этики. Нравственность является предметом этики как учебной дисциплины; тем, что изучается этикой.
Категории этики Так возникли предпосылки системы научного познания о принципах нравственности и базовые понятия – мораль и этика. Категории этики не ограничиваются этими двумя терминами. Говорить о том, что существует научная область знания, возможно лишь в том случае, когда есть предмет и система категорий, ограничивающая объем научного познания от смежных областей науки. Этика как наука имеет свой предмет и инструментарий исследования - систему категорий. Основные категории этики: Мораль и нравственность. Добро и зло. Благо. Справедливость. Равенство. Достоинство. Долг. Смысл жизни. Любовь. https://www.syl.ru/article/172729/new_osnovnyie-...
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какие предметы надо-бы убрать или добавить в 1 классе? >> quoted2
>Сиськи из интернета надо убрать... ну смартфоны отнять..) quoted1
Полностью согласен, но знаешь, при постановке этого вопроса перед родителями, большинство из них отвечает отрицательно, а если и соглашается, то в основном на словах. Их чадо должно выглядеть не хуже других и уж точно, не как из бедной семьи. И переубедить их невозможно. Они сами, в большинстве своём, совсем недавно выбирали Pepsi! А дети приходят на урок и первым делом кладут перед собой айфон!
«Цифровой аутизм»: как смартфоны уничтожают интеллект
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У всех детей в школах висят телефоны, куда они могут позвонить при насилии в семье! >> И из жизненного опыта: дважды сталкивался с этой проблемой. quoted2
27 января (2017) Госдума приняла в третьем чтении законопроект о внесении изменений в статью 116 Уголовного кодекса, которая называется «Побои». Теперь рукоприкладство в семье будет считаться административным, а не уголовным преступлением.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но если там всё правильно написано, то почему мы имеем... quoted1
хмм... интересный вопрос академики запутались :)
а) если все делать строго по методике Эльконина, то все должно получиться / но там есть нюансы это методика обучения дедукции, где фонетический анализ всего лишь средство - то есть учитель должен разбираться с общей моделью мышления, а с этим проблемы даже у докторов наук + учитель должен быть талантливым + процесс длинный и подходит не для всех детей и т.д.
б) более глубокая проблема - никто из ученых до сих пор не знает, как формируется понимание речи, но они делают вид и веруют что знают и что это зависит от них
в) наконец проблема формальная - правила грамматики и орфографии во многом искусственны, но их выдают за некую истину - то есть не существует нормального пути от фонетического разбора к грамоте, только извращенные __________
что с этим делать?
1. относиться к этим теоретическим заморочкам спокойно и быть прагматиком - не подходит одно, пробовать другое
вариант "только так и никак иначе" (о чем речь в ролике) - это прокрустово ложе для детей, оно будет удобным если учитель сам по себе талантлив и видит общую модель мышления
и совсем не факт, что это этот путь верный
и уж точно БЕЗУМНО ГЛУПО скрывать от ребенка буквы и что они значат
в общем, делайте то, что представляется логичным вам лично - не отказываясь от других форм
это ваш стратегический компас при решении специфических предметных затруднений
3. Бэндлер (НЛП) показал, что люди с хорошей грамотностью используют визуальный способ ориентации, который саморазвивается за счет чтения. То есть такие люди сразу ориентируются на общий смысл, а практика чтения позволяет выработать подсознательную систему образцов "как пишется-выглядит правильно". Это стало основой метода врожденной грамотности. Тоже некоторое натягивание метода на весь глобус. И тоже игнорирование в самом методе, что мышление первично.
То есть развивайте у ребенка навык сравнения, а все остальное вторично. При этом чуть раньше вылезает вопрос устойчивости внимания - о чем пишет Талызина и подсказывает что делать.
Здесь надо добавить, что если у ребенка внимание телесно ориентировано, то вам нужно не чтение или слушание, а телесные игры. Здесь очень хорошим вариантом является семейная мягкая школа. http://softschool.ru
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение: А как же Опыт, сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг!
Здесь очень хорошим вариантом является семейная мягкая школа.
Мой опыт показывает, что когда на ребёнка идёт "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ," его память работает в разы лучше! Если у Вас высшее образование, так Вы сами знаете, что в ночь перед экзаменом Вы запоминали всё, что пропускали во время семестра! но. не надолго! а КАКОЙ ПОДАРОК вы бы предпочли нВашему внуку на 4 года? - рубанок, - молоток, -пластилин? А на 7 лет?
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отец идиот. Один раз штаны снять и выпороть. Иначе никак. От этого никто не умирал. quoted2
>
> Да-а-а, разочаровываешь ты меня профессор. Процесс воспитания ты свёл, "снял штаны и выпорол". > имхо. Меня вообще удивляет легкомысленный подход к воспитанию детей. Рожают как свиноматки, а воспитывать..., что выросло, то выросло. > Хочу сказать, что как бы мы не ругали СССР, но воспитанием там занимались ВСЕ. Другое дело, что там было идеологическое воспитание, а нам надо общечеловеческое. имхо. quoted1
Я в начальной школе по крайней мере в СССР учился. Опоздали на урок. Меня дружок за ноги а я в класс на урок на руках..... Придумали страшилок. И попробовала мы меня училка выгнать.
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потом будет как у меня у знакомых. Парняге 15 и дружок. За ночь банку кофе выпивают и голые по квартире. Папаша возмущается, а мамаша в скандал. Типа любят друг друга. Как часто бывает мамаша главная в семье. Должны быть какие то рамки. quoted2
> > У моей жены племянник постарше, но тоже с дружком при деде оргии закатывал. quoted1
Перебесятся. Тем паче дамы меркантильные пошли. Раньше можно цветочек или пряник подарить на свидании, а счас серьги золотые минимум…. думают у них там медом намазано. А потом удивляемся. А педиков то с каждым годом больше и больше.
> . Придумали страшилок. И попробовала мы меня училка выгнать. quoted1
Я хотел сказать о то, что если я предложу заменить тебя на лекциях, ты скажешь, что я сумасшедший. Ты много лет учился своей профессии, что бы тебя допустили стоять за кафедрой. А вот воспитывать (или уродовать детей,) доверено каждому.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . Придумали страшилок. И попробовала мы меня училка выгнать. quoted2
> > Я хотел сказать о то, что если я предложу заменить тебя на лекциях, ты скажешь, что я сумасшедший. Ты много лет учился своей профессии, что бы тебя допустили стоять за кафедрой. > А вот воспитывать (или уродовать детей,) доверено каждому. quoted1
Мне на лекциях на персоналии фиолетово. Я читаю химию двадцатилетним лбам. Воспитывать поздно.
> Я в начальной школе по крайней мере в СССР учился. Опоздали на урок. Меня дружок за ноги а я в класс на урок на руках..... Придумали страшилок. И попробовала мы меня училка выгнать. quoted1
Odessit (Hohlolyahоh) писал (а) в ответ на сообщение:
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я в начальной школе по крайней мере в СССР учился. Опоздали на урок. Меня дружок за ноги а я в класс на урок на руках..... Придумали страшилок. И попробовала мы меня училка выгнать. quoted2