Какой интересный разговор. Не дождавшись ответа вывод уже готов. И так у тебя во всем - доказывать свои хотелки не зависимо от степени их маразматичности.
Ну облажался пока ты. Нефти по 100 долларов нет и не предвидится.
Так и у тебя аргументов нет - только ссылки на вангователей. Ты наблюдал за ними? Их прогнозы сходятся раз в сто лет. Зато когда что - то сошлось - тут уж по всему миру дураков ищут и впаривают. Ну и ты попался, малыш.
> > Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом quoted1
Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели.
>Какой интересный разговор. Не дождавшись ответа вывод уже готов. И так у тебя во всем — доказывать свои хотелки не зависимо от степени их маразматичности. > > Ну облажался пока ты. Нефти по 100 долларов нет и не предвидится. quoted1
Это твой аргумент? За год? Ты даже не в состоянии притащить с помоек интернета ЗА ГОД. Ни чего. Кроме аргумента, а сам дурак. Ты ОБЛАЖАЛСЯ ПО ПОЛНОЙ
Одно слово НЕВЕЖДА Несведущий, малообразованный человек, но обычно с претензией на знание,
>> >> Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом quoted2
> > Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели. quoted1
У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке.
Можешь бесится сколько хочешь. А нефти по 100 не будет. Обсуждать почему опускаясь до твоего уровня, малыш я не стану. Можешь дальше истерить выделяя буковки, ставя кучу восклицательных знаков, это ничего не изменит. У твоих прогнозов есть замечательное свойство - они никогда не сбываются.
>Можешь бесится сколько хочешь. А нефти по 100 не будет. Обсуждать почему опускаясь до твоего уровня, малыш я не стану. Можешь дальше истерить выделяя буковки, ставя кучу восклицательных знаков, это ничего не изменит. У твоих прогнозов есть замечательное свойство - они никогда не сбываются. quoted1
Тебе до моего уровня не вырасти никогда. Ты это знаешь . В сад.
>>> Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом quoted3
>> >> Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели. quoted2
> > У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке. quoted1
Как ты об этом можешь заявлять если возил ни ты а твой отец ? И что такое нормальная советская дорога ? Ещё раз советские дороги на видели большегрузных авто от слова вообще. КамАЗ это не боьшегруз.и начал выпускаться только в 1976 году. В СССР их всего миллион выпустили.дт времени полного развала ,на так уж и много для СССР его пространствами . Кстати интересно ,что могли возить из Горловки в Москву и Ригу . Просто любопытно .
>>>> Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом
>>> >>> Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели. quoted3
>> >> У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке. quoted2
>Как ты об этом можешь заявлять если возил ни ты а твой отец ?
> И что такое нормальная советская дорога ? > Ещё раз советские дороги на видели большегрузных авто от слова вообще. КамАЗ это не боьшегруз.и начал выпускаться только в 1976 году. В СССР их всего миллион выпустили.дт времени полного развала ,на так уж и много для СССР его пространствами . > Кстати интересно ,что могли возить из Горловки в Москву и Ригу . Просто любопытно . quoted1
Возили полистирол. Отец по 2-3 ходки делал за месяц. Естественно рассказывал о поездках, о дорогах.
>>>>> Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом >>>>
>>>> Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели. >>> >>> У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке. quoted3
>>Как ты об этом можешь заявлять если возил ни ты а твой отец ? quoted2
> >
>> И что такое нормальная советская дорога ?
>> Ещё раз советские дороги на видели большегрузных авто от слова вообще. КамАЗ это не боьшегруз.и начал выпускаться только в 1976 году. В СССР их всего миллион выпустили.дт времени полного развала ,на так уж и много для СССР его пространствами . >> Кстати интересно ,что могли возить из Горловки в Москву и Ригу . Просто любопытно . quoted2
> > Возили полистирол. Отец по 2-3 ходки делал за месяц. Естественно рассказывал о поездках, о дорогах. quoted1
Вы возможно не поверите ,но к меня есть возможность сравнить дороги во времена СССР и сейчас. Но замечу в то время тоже сравнивали дороги нм Москву со всеми остальными, Тап вот по сравнению с остальными дороги к Москве были хорошие. А если мы про Минское шоссе ,которым пользовались иноземцы , то это была даже по нынешним меркам очень хорошая трасса . Но попробуйте думать логично ,куда делись эти шикарные советские дороги .если в Германии немецкие шоссе м 30 х годов . Я писал про трасса Москва Питер ещё 10лет назад с районе Торжка это было лишь направление . То есть это трасса между двумя столицами.
>>>>> Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели.
>>>>
>>>> У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке. >>> Как ты об этом можешь заявлять если возил ни ты а твой отец ? quoted3
>> >>
>>> И что такое нормальная советская дорога ? quoted3
>>> Ещё раз советские дороги на видели большегрузных авто от слова вообще. КамАЗ это не боьшегруз.и начал выпускаться только в 1976 году. В СССР их всего миллион выпустили.дт времени полного развала ,на так уж и много для СССР его пространствами .
>>> Кстати интересно ,что могли возить из Горловки в Москву и Ригу . Просто любопытно . quoted3
>> >> Возили полистирол. Отец по 2-3 ходки делал за месяц. Естественно рассказывал о поездках, о дорогах. quoted2
> > Вы возможно не поверите ,но к меня есть возможность сравнить дороги во времена СССР и сейчас.
> Но замечу в то время тоже сравнивали дороги нм Москву со всеми остальными, Тап вот по сравнению с остальными дороги к Москве были хорошие. А если мы про Минское шоссе ,которым пользовались иноземцы , то это была даже по нынешним меркам очень хорошая трасса . > Но попробуйте думать логично ,куда делись эти шикарные советские дороги .если в Германии немецкие шоссе м 30 х годов . > Я писал про трасса Москва Питер ещё 10лет назад с районе Торжка это было лишь направление . То есть это трасса между двумя столицами. quoted1
10 лет назад эту трассу убили за предыдущие 20 лет при российском капитализме.
>>>>>>> Да в некоторых местах до сих пор стоят нечета Российским где асфальт сходит вместе со снегом >>>>>> quoted3
>>
>> >>
>>>>>> Не смеши думай прежде чем пишешь. В СССР практически не было грузовых междугородних перевозок ,да и пассажирских было минимально. За эти время все советские дороги ,включая Моска - Питер ,десятки раз ремонтировались или строились фактически заново ,как упомянутая Москва Питер . От СССР можно говоритьсмпло остались только направления ,все нынешние дороги построены уже в России . И если они сходить вместе со снегом по каким дорогам ездят длинномеры ,который в СССР даже в глаза не видели. >>>>> quoted3
>>>>> У меня отец водителем работал на камазе, грузы возил из Горловки в Москву, Ленинград, Ригу. В СССР с дорогами по этим направлениям всё было в порядке.
>>>> Ещё раз советские дороги на видели большегрузных авто от слова вообще. КамАЗ это не боьшегруз.и начал выпускаться только в 1976 году. В СССР их всего миллион выпустили.дт времени полного развала ,на так уж и много для СССР его пространствами .
>>>> Кстати интересно ,что могли возить из Горловки в Москву и Ригу . Просто любопытно .
>>> >>> Возили полистирол. Отец по 2-3 ходки делал за месяц. Естественно рассказывал о поездках, о дорогах. quoted3
>> >> Вы возможно не поверите ,но к меня есть возможность сравнить дороги во времена СССР и сейчас. quoted2
> >
>> Но замечу в то время тоже сравнивали дороги нм Москву со всеми остальными, Тап вот по сравнению с остальными дороги к Москве были хорошие. А если мы про Минское шоссе ,которым пользовались иноземцы , то это была даже по нынешним меркам очень хорошая трасса .
>> Но попробуйте думать логично ,куда делись эти шикарные советские дороги .если в Германии немецкие шоссе м 30 х годов . >> Я писал про трасса Москва Питер ещё 10лет назад с районе Торжка это было лишь направление . То есть это трасса между двумя столицами. quoted2
> > 10 лет назад эту трассу убили за предыдущие 20 лет при российском капитализме. quoted1
Смешно . Убили ее несколько раньше ,поскольку она не была рассчитана на такой грузопоток и да и просто на такое число автомобилей ,во времена СССР столько автомобилей в стране просто не было. Но замечу немецкие дороги ни нацизм ,ни война ,но западный хищнический капитализм не убили ,а вот советские дороги повсеместно и очень быстро убиты. Возьмём города . До смешного дореволюционная брустчатка местами сохранилась , а советские дорожные покрытия исчезли как снег. На а вуелом мне надоели обсуждать очевидное ,честно не понятно ,что вы пытаетесь мер доказать. У меня есть собственные глаза и опыт жизни как в СССР так и в России . По этом во времена СССР я ни был ребенком как вы. Поэтому я завершаю этот диалог .Мне он не интересен