Компания «Аэрофлот» в этом году прекратит полеты в 26 российских городов. Это следует из системы бронирования авиабилетов перевозчика, данные которой проанализировали «Известия».
Маршрутная сеть «Аэрофлота» включает 57 собственных внутрироссийских направлений, следует из последнего ежеквартального отчета компании. Таким образом, перевозчик в этом году уйдет с 46% своих внутренних направлений.
«Аэрофлот» в рамках новой стратегии до 2028 года передает свои внутрироссийские направления дочерним компаниям — «России» и «Победе». Сокращение присутствия крупнейшего перевозчика на российском рынке должно привести к снижению стоимости авиабилетов в экономклассе на 30%.
Сейчас «Аэрофлот» уже ушел из девяти российских городов: Челябинска, Магнитогорска, Белгорода, Нижнего Новгорода, Астрахани, Воронежа, Нижнекамска (Набережных Челнов), Тюмени и Архангельска.
На эти направления встала «Россия». Она также будет летать в Мурманск, Саратов, Ставрополь, Волгоград, Сыктывкар, Саранск, Ижевск и Ханты-Мансийск после ухода из этих городов «Аэрофлота». На маршруты из Москвы в Барнаул, Нальчик, Ульяновск и Владикавказ вместо «Аэрофлота» встанет «Победа», а в Пермь, Уфу и Минеральные Воды будут вместе летать лоукостер и «Россия», следует из данных системы бронирования.
> Аэрофлот - самая дорогая российская компания. Неудивительно что ей места на рынке с такой неэффективностью нынче нет. quoted1
Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. И Лексус собирается в США, Японии и Канаде, а не в России, Индии, Китае. То же считаете, что это неэффективность?
> Поиск > > "Аэрофлот" уйдет с половины маршрутов в России в этом году quoted1
В городе уже автолайнов стало меньше с нового года, заметно по утрам по колличеству ожидаемой толпы. Все едут на станцию садится на электричку на работу в Москву, потому как в городе зарплаты нищенские. Народ то не платежеспособный стал, и автолайны убавили, некоторые до станции пешком стали ходить что бы сэкономить на проезде. А кому охота пустые авто гонять потом в течении дня, когда час пик спадёт, выручки то нет
> > MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аэрофлот - самая дорогая российская компания. Неудивительно что ей места на рынке с такой неэффективностью нынче нет. quoted2
>Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. > Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. И Лексус собирается в США, Японии и Канаде, а не в России, Индии, Китае. То же считаете, что это неэффективность? quoted1
Ну в России уже собирают мерсы бумеры беда одна разваливается на ходу ну и как принято бомж комплектация Россияне же богатые так что даже и 50% опций нет что есть на западе
> Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. > Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. quoted1
Ничего он не стоит ибо кроме названия никакой разницы нет.
> «Аэрофлот» в рамках новой стратегии до 2028 года передает свои внутрироссийские направления дочерним компаниям — «России» и «Победе». Сокращение присутствия крупнейшего перевозчика на российском рынке должно привести к снижению стоимости авиабилетов в экономклассе на 30%. quoted1
Так это же прекрасно. Народ больше летать туда-сюда будет.
>> Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. >> Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. quoted2
>Ничего он не стоит ибо кроме названия никакой разницы нет. quoted1
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Аэрофлот — самая дорогая российская компания. Неудивительно что ей места на рынке с такой неэффективностью нынче нет. quoted3
>>Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. >> Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. И Лексус собирается в США, Японии и Канаде, а не в России, Индии, Китае. То же считаете, что это неэффективность? quoted2
> > Ну в России уже собирают мерсы бумеры беда одна разваливается на ходу ну и как принято бомж комплектация Россияне же богатые так что даже и 50% опций нет что есть на западе quoted1
Как славно, что на форуме есть человек, который все знает про Мерседесы.
>> В городе уже автолайнов стало меньше с нового года, заметно по утрам по колличеству ожидаемой толпы. quoted2
>…….
>> Народ то не платежеспособный стал, и автолайны убавили, некоторые до станции пешком стали ходить что бы сэкономить на проезде. quoted2
> Вы уж определитесь. Народу на остановках, чтобы заплатить за проезд стало больше? Или ни кого нет? Все стали пешком ходить. quoted1
На линии стало меньше авто, поэтому по утрам в часы пик, когда едут на работу не успевают авто развозить. Что не понятного то? А днём опять пустые ходят, даже и с тем малым колличеством авто что на линии
>> Это не неэффективность. Это бренд, который стоит денег. На дешевых направлениях должны летать ее бюджетные дочки. >> Ни кого же не удивляет, что у Тайоты есть дочка Лексус. quoted2
>>> В городе уже автолайнов стало меньше с нового года, заметно по утрам по колличеству ожидаемой толпы. quoted3
>>…….
>>> Народ то не платежеспособный стал, и автолайны убавили, некоторые до станции пешком стали ходить что бы сэкономить на проезде. quoted3
>> Вы уж определитесь. Народу на остановках, чтобы заплатить за проезд стало больше? Или ни кого нет? Все стали пешком ходить. quoted2
>На линии стало меньше авто, поэтому по утрам в часы пик, когда едут на работу не успевают авто развозить. Что не понятного то? > А днём опять пустые ходят, даже и с тем малым колличеством авто что на линии quoted1
Так при чем здесь нищета? Или у вас с логикой туго? Люди как ездили утром-вечером так и ездят.
>>> anselm (anselm) писал (а) в ответ на post: >>>> В городе уже автолайнов стало меньше с нового года, заметно по утрам по колличеству ожидаемой толпы.
>>> …….
>>>> Народ то не платежеспособный стал, и автолайны убавили, некоторые до станции пешком стали ходить что бы сэкономить на проезде. >>> Вы уж определитесь. Народу на остановках, чтобы заплатить за проезд стало больше? Или ни кого нет? Все стали пешком ходить. quoted3
>>На линии стало меньше авто, поэтому по утрам в часы пик, когда едут на работу не успевают авто развозить. Что не понятного то? >> А днём опять пустые ходят, даже и с тем малым колличеством авто что на линии quoted2
>Так при чем здесь нищета? Или у вас с логикой туго? Люди как ездили утром-вечером так и ездят. quoted1
а у вас? Ездить стало меньше (днём точно) поэтому и автобусов колличество на линиях убавили