> Вот с этих самых пор и началось мое становление, как оппозиционера. quoted1
пока вам миску ото рта не вышибешь, вы ни о чем никогда не задумаетесь- такая вот она, русская классика жанра, русский мужик молчит, пока жрет, то всем давно известно…
> Cadet78 (Cadet78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> яясно, и ты не можешь. интересно, а здесь есть вообще не те кто каждый суслик агроном? quoted2
>Объясни нам сей, не иначе как мистический, феномен:
> Автомобильная промышленность России зависит от иностранных комплектующих даже больше, чем десять лет назад, что свидетельствует о провале развития отрасли. Об этом со ссылкой на исследование ИКСИ в своем Telegrem-канале заявил миллиардер Олег Дерипаска. > Он указал, что, например, у «КамАЗа» по итогам девяти месяцев 2020 года доля импорта в закупках составляла 35,5 процента. В 2012-м, до начала политики импортозамещения, за аналогичный период она была на уровне 12,1 процента. > Аудитория у ваших ног, насладитесь. quoted1
Камаз новый к мерсу привязали. 30 процентов нормально. Но вроде идет полным ходом локализация по импортным сборкам. Это успех
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дорохов
>> Вот с этих самых пор и началось мое становление, как оппозиционера. quoted2
> > пока вам миску ото рта не вышибешь, вы ни о чем никогда не задумаетесь- такая вот она, русская классика жанра, русский мужик молчит, пока жрет, то всем давно известно… quoted1
> Vic7621 (Vic1976) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Cadet78 (Cadet78) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> яясно, и ты не можешь. интересно, а здесь есть вообще не те кто каждый суслик агроном? quoted3
>>Объясни нам сей, не иначе как мистический, феномен: quoted2
>
>> Автомобильная промышленность России зависит от иностранных комплектующих даже больше, чем десять лет назад, что свидетельствует о провале развития отрасли. Об этом со ссылкой на исследование ИКСИ в своем Telegrem-канале заявил миллиардер Олег Дерипаска. >> Он указал, что, например, у «КамАЗа» по итогам девяти месяцев 2020 года доля импорта в закупках составляла 35,5 процента. В 2012-м, до начала политики импортозамещения, за аналогичный период она была на уровне 12,1 процента. >> Аудитория у ваших ног, насладитесь. quoted2
>Камаз новый к мерсу привязали. 30 процентов нормально. Но вроде идет полным ходом локализация по импортным сборкам. Это успех quoted1
Отверточная сборка из импортных запчастей, - успех?
Больше всего для производства автомобилей в России выпускают пластиковые и металлические детали, в том числе кузовные, которые не подлежат дополнительной обработке, а сразу идут на конвейер. Это так называемые компоненты первого уровня. Чаще всего это различные панели, обшивки, сиденья, системы отопления, вентиляции, кондиционирования, осветительные приборы, множество крепежей и заглушек. Также высока локализация стекол, аккумуляторов и колес.
В принципе, все бы ничего, хоть так, как говориться. Но постоянное падение рубля и стагнация доходов населения сводит все это на нет. О чем в статье тоже есть: Закрытия и банкротства
Несмотря на некоторый оптимизм, связанный с уровнем и количеством локализованных автокомпонентов, нельзя здесь обойтись без ложки дегтя. Затяжной экономический кризис, снижающий продажи автомобилей, уход американских брендов, сложности бюрократической системы и другие проблемы вынуждают компании закрывать российские заводы. Так, после ухода GM американский производитель автокомпонентов Johnson Controls закрыл предприятие в Санкт-Петербурге. Закрыто «Фуджикура Аутомотив Рус Чебоксары», выпускавшее автомобильные жгуты, так же, как и «Адлер Пельцер Рус» (Тольятти), производившее компоненты шумо- и теплоизоляции. Некоторые компании уходят насовсем, вывозя оборудование, некоторые — продают свои доли, некоторые — консервируют производства в надежде на улучшение экономической ситуации. Завод GM под Петербургом законсервирован с момента «ухода» американского концерна с российского рынка
При этом у российских предпринимателей нет большого желания создавать новые предприятия с нуля. Они требуют значительных финансовых вложений, при том что начнут приносить прибыль только через пять-десять лет работы. Наших бизнесменов останавливает еще одна проблема — кадровая. За несколько лет простоя российская промышленность потеряла тысячи квалифицированных специалистов — опытные инженеры и рабочие ушли, но не успели передать свои знания и навыки новому поколению — его просто нет.
Упадок продаж автомобилей ведет к сокращению производства. Для того, чтобы сохранить прибыльность, компании не только уводят нерентабельные модели с рынка, но и сокращают разнообразие рентабельных (с 2014 года модельный ряд уменьшился вдвое). Можно предположить, что без серьезных макроизменений в скором времени у нас будут выпускать всего несколько моделей на унифицированных платформах с минимальным набором силовых агрегатов. А значит, потребность в обширном ассортименте автокомпонентов также сократится. Выживут только омологированные предприятия.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Дорохов
>> Вот с этих самых пор и началось мое становление, как оппозиционера. quoted2
> > пока вам миску ото рта не вышибешь, вы ни о чем никогда не задумаетесь- такая вот она, русская классика жанра, русский мужик молчит, пока жрет, то всем давно известно… quoted1
Ох ты...напомнить когда сам в борцуны подался? Когда купипродайка твоя из за санкций тазом накрылась...а другое ты не умеешь делать ..вот и скулишь тут с 2014 года