> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. > > > > Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. Стоимость такого перелета на ближайшие даты приближается к 150 тыс. руб. Билеты на существующие рейсы до конца апреля почти раскуплены, их стоимость начинается от 33−35 тыс. руб.: это на порядок выше «доковидных» цен. В отрасли дефицит объясняют повышенным спросом в преддверии майских праздников. Увеличить число рейсов в Минск авиакомпаниям РФ пока не разрешают. Зато дополнительные поезда ввело ОАО РЖД — билетов на них также уже почти нет. Билеты на рейсы Москва—Минск резко подорожали. Единственная возможность добраться до Минска без пересадок в ближайшие выходные, 25 апреля, обойдется пассажиру в 135 тыс. руб., следует из данных системы бронирования «Аэрофлота». На праздники, с 1 по 10 мая, билетов на его прямые рейсы уже просто нет. Рейс Utair 28 апреля — обойдется почти в 33 тыс. руб. Как уточнили «Ъ» в «Аэрофлоте», компания летает в Минск четыре раза в неделю. Utair имеет право на один рейс в неделю. «Белавиа» выполняет пять рейсов в Домодедово и с 24 апреля начнет полеты в Жуковский по субботам. > > Цена на билет из Домодедово 22 апреля начинается с 35 тыс. руб., а далее вплоть до начала мая мест нет. На пока не существующий рейс из Жуковского 24 апреля билет стоит от 18 тыс. руб. > > Также с 3 мая из Жуковского в Минск должны начать летать «Уральские авиалинии», билет на эту дату стоит 15 тыс. руб. > > Другие перевозчики — Nordwind Airlines, «Азимут» — летают в Минск из российских регионов раз в неделю. С такой же периодичностью «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») выполняет рейсы из Петербурга и обратно, цена за прямой рейс в ближайшие выходные приближается к 100 тыс. руб. >
> Возможности увеличить число вылетов у участников рынка нет, несмотря на нетипичную востребованность направления. > > Оперативный штаб правительства и Росавиация, по словам источника «Ъ» в авиационных кругах, пока не собираются выдавать новых разрешений на дополнительные рейсы. quoted1
Вопрос всем недоучкам (или недоумкам), убеждённым в том, что у нас "тоже капитализм" - где (в какой стране) вы такое видели при капитализме, чтобы был спрос, была (полная техническая) возможность его удовлетворения, но "штаб правительства и Росавиация" не разрешают? Если правительство (государство) разрешает/не разрешает, то это чистый социализм (государственный контроль над экономикой). Не государственное регулирование (когда, например, как это было раньше, самолётам с двумя двигателями запрещались трансокеанские перелёты из-за повышенного риска для жизни пассажиров; но если двигателей три или четыре, то - пожалуйста), а именно контроль, когда - как в данном случае в РФ - летать хотите и можете? А вот хeр вам, а не увеличение количества рейсов...
> В самой Росавиации от официальных комментариев отказались. quoted1
А что они могут сказать? Нам приказали, мы приказ выполнили... Кто же в таком глубоком "совке" признаваться захочет? У нас же "тоже капитализм". Поэтому и молчат...
>>Особенно ты. Ну твое мнение особенно значимо. Не то что Счетная палата какая — то. quoted2
>счетная палата констатировала факт не выполнения планов и только...
> деньги то в Крым пришли и там крутятся, т.е. простым крымчанам легче заработать и прожить... > > вы к деньгам как к священной корове относитесь, проще надо ... quoted1
Если они "освоены" по линии распила бюджетных средств, выделенных на строительства и инфраструктуру, - то крутятся они теперь в несколько других регионах мира.
> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ждёшь поздравлений, что целое море-океан испоганить не сумели? >>> Да нет просто макнул тебя и забыл про тебя вообще. quoted3
>>В чисто море макнул или всё ж до океана со своей «глиной» добрался? quoted2
>> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. >> >> >> >> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. Стоимость такого перелета на ближайшие даты приближается к 150 тыс. руб. Билеты на существующие рейсы до конца апреля почти раскуплены, их стоимость начинается от 33−35 тыс. руб.: это на порядок выше «доковидных» цен. В отрасли дефицит объясняют повышенным спросом в преддверии майских праздников. Увеличить число рейсов в Минск авиакомпаниям РФ пока не разрешают. Зато дополнительные поезда ввело ОАО РЖД — билетов на них также уже почти нет. Билеты на рейсы Москва—Минск резко подорожали. Единственная возможность добраться до Минска без пересадок в ближайшие выходные, 25 апреля, обойдется пассажиру в 135 тыс. руб., следует из данных системы бронирования «Аэрофлота». На праздники, с 1 по 10 мая, билетов на его прямые рейсы уже просто нет. Рейс Utair 28 апреля — обойдется почти в 33 тыс. руб. Как уточнили «Ъ» в «Аэрофлоте», компания летает в Минск четыре раза в неделю. Utair имеет право на один рейс в неделю. «Белавиа» выполняет пять рейсов в Домодедово и с 24 апреля начнет полеты в Жуковский по субботам. >> >> Цена на билет из Домодедово 22 апреля начинается с 35 тыс. руб., а далее вплоть до начала мая мест нет. На пока не существующий рейс из Жуковского 24 апреля билет стоит от 18 тыс. руб. >> >> Также с 3 мая из Жуковского в Минск должны начать летать «Уральские авиалинии», билет на эту дату стоит 15 тыс. руб.
>> >> Другие перевозчики — Nordwind Airlines, «Азимут» — летают в Минск из российских регионов раз в неделю. С такой же периодичностью «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») выполняет рейсы из Петербурга и обратно, цена за прямой рейс в ближайшие выходные приближается к 100 тыс. руб. >> quoted2
>
>
>> Возможности увеличить число вылетов у участников рынка нет, несмотря на нетипичную востребованность направления. >> >> Оперативный штаб правительства и Росавиация, по словам источника «Ъ» в авиационных кругах, пока не собираются выдавать новых разрешений на дополнительные рейсы. quoted2
>Вопрос всем недоучкам (или недоумкам), убеждённым в том, что у нас "тоже капитализм" - где (в какой стране) вы такое видели при капитализме, чтобы был спрос, была (полная техническая) возможность его удовлетворения, но "штаб правительства и Росавиация" не разрешают? Если правительство (государство) разрешает/не разрешает, то это чистый социализм (государственный контроль над экономикой). Не государственное регулирование (когда, например, как это было раньше, самолётам с двумя двигателями запрещались трансокеанские перелёты из-за повышенного риска для жизни пассажиров; но если двигателей три или четыре, то - пожалуйста), а именно контроль, когда - как в данном случае в РФ - летать хотите и можете? А вот хeр вам, а не увеличение количества рейсов...
>> В самой Росавиации от официальных комментариев отказались. quoted2
>А что они могут сказать? Нам приказали, мы приказ выполнили... Кто же в таком глубоком "совке" признаваться захочет? У нас же "тоже капитализм". Поэтому и молчат... quoted1
В совок более половины пойти согласились бы. Вот как раз в Китае КП управляет абсолютно всем, в том числе и доходами олигархов. Потому и страна идёт вперёд.
> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Только так: много за подобную распространяемую дрянь точно не заплатят. Чужие доллары не считайте - не заработали. >>> Так у меня своих полно. Как полляма накопится, я покупаю долларевробат. quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Только так: много за подобную распространяемую дрянь точно не заплатят. Чужие доллары не считайте - не заработали. >>>> Так у меня своих полно. Как полляма накопится, я покупаю долларевробат. >>> Что, на многих ресурсах трудишься? quoted3
> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
А доказательство того, что за реками в Тае отнюдь не плохо ухаживают, о чем и шла речь, где? Напоминание: море - это не река. Оно большое. Одна страна с его загрязнением не справится. Вот и гони доказательства, а не крутись-вертись. Написал короткое предложение и тут же как бы "понадусе" объявил его неоспоримым фактом, умелец.
> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> WWWAA143 (WWWAA143) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Только так: много за подобную распространяемую дрянь точно не заплатят. Чужие доллары не считайте - не заработали.
>>>>> Так у меня своих полно. Как полляма накопится, я покупаю долларевробат. >>>> Что, на многих ресурсах трудишься? >>> Да. Сейчас на финов и на АлмазАнтей. quoted3
>>Так что, не в долларах берёшь? Совсем плохой стал. quoted2
>У финов - в долларх. У наших - по курсу текущему + 10% инфляция. quoted1
День здесь, день там? Вертолёт не дороговато заправлять? И зачем тогда на форумах трудишься?
>>>>>>> Только так: много за подобную распространяемую дрянь точно не заплатят. Чужие доллары не считайте — не заработали. >>>>>> Так у меня своих полно. Как полляма накопится, я покупаю долларевробат.
>>>>> Что, на многих ресурсах трудишься? >>>> Да. Сейчас на финов и на АлмазАнтей.
>>> Так что, не в долларах берёшь? Совсем плохой стал. quoted3
>>У финов — в долларх. У наших — по курсу текущему + 10% инфляция. quoted2
>День здесь, день там? > Вертолёт не дороговато заправлять? > И зачем тогда на форумах трудишься? quoted1
А ты уже решил что я вертолетом. Ага. Нет, не дорого. Я самолетом летал и по месяцу жил там.
>>> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. >>> >>> >>> >>> Запрет на прямые полеты в Турцию резко повысил интерес россиян к альтернативным маршрутам и взвинтил цены на билеты в Минск. Стоимость такого перелета на ближайшие даты приближается к 150 тыс. руб. Билеты на существующие рейсы до конца апреля почти раскуплены, их стоимость начинается от 33−35 тыс. руб.: это на порядок выше «доковидных» цен. В отрасли дефицит объясняют повышенным спросом в преддверии майских праздников. Увеличить число рейсов в Минск авиакомпаниям РФ пока не разрешают. Зато дополнительные поезда ввело ОАО РЖД — билетов на них также уже почти нет. Билеты на рейсы Москва—Минск резко подорожали. Единственная возможность добраться до Минска без пересадок в ближайшие выходные, 25 апреля, обойдется пассажиру в 135 тыс. руб., следует из данных системы бронирования «Аэрофлота». На праздники, с 1 по 10 мая, билетов на его прямые рейсы уже просто нет. Рейс Utair 28 апреля — обойдется почти в 33 тыс. руб. Как уточнили «Ъ» в «Аэрофлоте», компания летает в Минск четыре раза в неделю. Utair имеет право на один рейс в неделю. «Белавиа» выполняет пять рейсов в Домодедово и с 24 апреля начнет полеты в Жуковский по субботам. >>>
>>> Цена на билет из Домодедово 22 апреля начинается с 35 тыс. руб., а далее вплоть до начала мая мест нет. На пока не существующий рейс из Жуковского 24 апреля билет стоит от 18 тыс. руб. >>> >>> Также с 3 мая из Жуковского в Минск должны начать летать «Уральские авиалинии», билет на эту дату стоит 15 тыс. руб. quoted3
>>> Другие перевозчики — Nordwind Airlines, «Азимут» — летают в Минск из российских регионов раз в неделю. С такой же периодичностью «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») выполняет рейсы из Петербурга и обратно, цена за прямой рейс в ближайшие выходные приближается к 100 тыс. руб. >>> quoted3
>>> Возможности увеличить число вылетов у участников рынка нет, несмотря на нетипичную востребованность направления. >>> >>> Оперативный штаб правительства и Росавиация, по словам источника «Ъ» в авиационных кругах, пока не собираются выдавать новых разрешений на дополнительные рейсы. quoted3
>>Вопрос всем недоучкам (или недоумкам), убеждённым в том, что у нас "тоже капитализм" - где (в какой стране) вы такое видели при капитализме, чтобы был спрос, была (полная техническая) возможность его удовлетворения, но "штаб правительства и Росавиация" не разрешают? Если правительство (государство) разрешает/не разрешает, то это чистый социализм (государственный контроль над экономикой). Не государственное регулирование (когда, например, как это было раньше, самолётам с двумя двигателями запрещались трансокеанские перелёты из-за повышенного риска для жизни пассажиров; но если двигателей три или четыре, то - пожалуйста), а именно контроль, когда - как в данном случае в РФ - летать хотите и можете? А вот хeр вам, а не увеличение количества рейсов...
>>> В самой Росавиации от официальных комментариев отказались. quoted3
>>А что они могут сказать? Нам приказали, мы приказ выполнили... Кто же в таком глубоком "совке" признаваться захочет? У нас же "тоже капитализм". Поэтому и молчат... quoted2
>В совок более половины пойти согласились бы. quoted1
Это только честные выборы могут показать. Я лично, как сторонник русского национализма, приму любой свободный выбор своего народа. Я и при СССР неплохо жил (но сейчас - лучше), так что если мой народ действительно выберет социализм, то я с этим выбором соглашусь. Но я очень сильно сомневаюсь, что свободные выборы покажут именно такой результат, о котором вы говорите.
> Вот как раз в Китае КП управляет абсолютно всем, в том числе и доходами олигархов. Потому и страна идёт вперёд. quoted1
Как СССР в 1970-х. У них темпы роста снижаются уже лет 15. Погуглите...