эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Казалось бы, страна под управлением великого Вождя, партии и правительства, семимильными шагами идет от победы к победе, весь мир завидует России, экономика растет невиданно, народ богатеет, поля тучнеют, чугун отливается > Что опять пропагандисты, боты и местные патриоты власти, в тревоге? > Что опять произошло, враг что-ли не дремлет, кое где, еще у нас порой...? quoted1
>>> >>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Что опять пропагандисты, боты и местные патриоты власти, в тревоге? >>>> Что опять произошло, враг что-ли не дремлет, кое где, еще у нас порой…? >>>> >>> >>> таки те самые минутки ненависти… по Оруэллу…))) >>> >>> Двухмину́тки не́нависти (англ. Two Minutes Hate) в романе Джорджа Оруэлла «1984"[1] — ежедневные занятия, в течение которых члены внешней партии Океании должны смотреть фильм, изображающий врагов партии (особенно Эммануеля Голдстейна и его последователей) и выражать свою ненависть к нему и к принципам демократии.[2] >>>
>>> Этот двухминутный фильм, его текст и сопровождающие его слуховые и визуальные эффекты (в числе которых есть и перемалывающий грохот, который Оруэлл описывает как «звук некоторой чудовищной машины, работающей не на топливе») является формой промывания мозгов членов партии в попытке вызвать в них безумство ненависти и отвращения к Голдстейну и текущей вражеской супердержаве.[2][3] >>> >>> Зрители, захваченные ненавистью, нередко нападают на телекран физически, что Джулия и проделывает в одном из просмотров. Дальше фильм-двухминутка ненависти становится более сюрреалистичной, лицо Голдстейна превращается в морду овцы, и потом на экране происходит продвижение вражеских солдат на зрителей, и блик автомата одного из этих солдат перед тем, как он бросается на них. Наконец, в конце этих двух минут, экран превращается в лицо Большого брата. В конце зрители, умственно, эмоционально и физически исчерпанные, следуя ритуалу многократно скандируют: «Большой Брат, Большой Брат» (В фильме Рэтфорда скандируют сокращённое имя Большого Брата «Би, Би»).[2] quoted3
>>> Оруэлл, очевидно, ссылается тут на чрезвычайную демонизацию врага в течение Второй мировой войны и торжество культа личности лидеров тоталитарных государств. В реальном мире параллели (в форме, если не по содержанию) к этим двухминуткам ненависти могут быть замечены в пропагандистских фильмах Второй мировой войны.
>>> кстати… теперь беря из Вики… что-то про Путина… про путинскую Россию… тож надо писать — иноагент… типа ложь…)))
>>
>> Ну, такими темпами, паранойя может перейти в устойчивую шизофрению и даже если сами не верят, в то что здесь пишут, мозг меняется от продуцирования бреда в клавиатуру >> Тревожно, будет расти число маньяков в парках, в плащах бегающих по темноте quoted2
И что ты узрел в этом ролике? Толпа мордастых ментов упаковала тетку Вот герои и где там пучеглазие какое-то узрел, тетка и тетка, как по мне, кувшинные, подобострастные рыла в пиджаках, сидевшие на послании, много омерзительнее
>>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Что опять пропагандисты, боты и местные патриоты власти, в тревоге? >>>>> Что опять произошло, враг что-ли не дремлет, кое где, еще у нас порой…? >>>>> >>>> >>>> таки те самые минутки ненависти… по Оруэллу…)))
>>>> >>>> Двухмину́тки не́нависти (англ. Two Minutes Hate) в романе Джорджа Оруэлла «1984"[1] — ежедневные занятия, в течение которых члены внешней партии Океании должны смотреть фильм, изображающий врагов партии (особенно Эммануеля Голдстейна и его последователей) и выражать свою ненависть к нему и к принципам демократии.[2] >>>> quoted3
>>>> Этот двухминутный фильм, его текст и сопровождающие его слуховые и визуальные эффекты (в числе которых есть и перемалывающий грохот, который Оруэлл описывает как «звук некоторой чудовищной машины, работающей не на топливе») является формой промывания мозгов членов партии в попытке вызвать в них безумство ненависти и отвращения к Голдстейну и текущей вражеской супердержаве.[2][3]
>>>>
>>>> Зрители, захваченные ненавистью, нередко нападают на телекран физически, что Джулия и проделывает в одном из просмотров. Дальше фильм-двухминутка ненависти становится более сюрреалистичной, лицо Голдстейна превращается в морду овцы, и потом на экране происходит продвижение вражеских солдат на зрителей, и блик автомата одного из этих солдат перед тем, как он бросается на них. Наконец, в конце этих двух минут, экран превращается в лицо Большого брата. В конце зрители, умственно, эмоционально и физически исчерпанные, следуя ритуалу многократно скандируют: «Большой Брат, Большой Брат» (В фильме Рэтфорда скандируют сокращённое имя Большого Брата «Би, Би»).[2] quoted3
>> >>
>>>> >>>> Оруэлл, очевидно, ссылается тут на чрезвычайную демонизацию врага в течение Второй мировой войны и торжество культа личности лидеров тоталитарных государств. В реальном мире параллели (в форме, если не по содержанию) к этим двухминуткам ненависти могут быть замечены в пропагандистских фильмах Второй мировой войны. quoted3
>>> Ну, такими темпами, паранойя может перейти в устойчивую шизофрению и даже если сами не верят, в то что здесь пишут, мозг меняется от продуцирования бреда в клавиатуру
>>> Тревожно, будет расти число маньяков в парках, в плащах бегающих по темноте quoted3
> > И что ты узрел в этом ролике? Толпа мордастых ментов упаковала тетку > Вот герои и где там пучеглазие какое-то узрел, тетка и тетка, как по мне, кувшинные, подобострастные рыла в пиджаках, сидевшие на послании, много омерзительнее quoted1
Идиотка сумасшедшая и ребенка извращенцем воспитавшая дуру гонит, что погулять вышла, нго точно знает что менты преступники, визжит как поросенок - меня за что. Видно же что это больные головой люди, с которыми и полкан ведет себя соответственно.
> АлексисИ (АлексисИ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чтобы читая, люди понимали, что написанное- ложь. quoted2
> > вот цитата Б. Н. Ельцина...первого президента России...) > > "Возраст политика — 65 лет, а после этого он впадает в маразм.". >
> как с ней быть сегодня...ведь Путину уже далеко за 65...и будет ещё дальше...так куда отнести Б. Н.. Ельцина...приводя его цитаты...к иноагентам...или почитаемым Путиным людям...?...) > > спасибо за ответ...если что...) quoted1
Это относится лишь к пьющим политикам. Много пьющим. 65 лет крайний срок для алкоголика. Цитатник БЕ у вас настольная книга? Кто его ещё цитирует?
>>> ИОВ (ИОВ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Что опять пропагандисты, боты и местные патриоты власти, в тревоге? >>>>> Что опять произошло, враг что-ли не дремлет, кое где, еще у нас порой…? >>>>> >>>> >>>> таки те самые минутки ненависти… по Оруэллу…)))
>>>> >>>> Двухмину́тки не́нависти (англ. Two Minutes Hate) в романе Джорджа Оруэлла «1984"[1] — ежедневные занятия, в течение которых члены внешней партии Океании должны смотреть фильм, изображающий врагов партии (особенно Эммануеля Голдстейна и его последователей) и выражать свою ненависть к нему и к принципам демократии.[2] >>>> quoted3
>>>> Этот двухминутный фильм, его текст и сопровождающие его слуховые и визуальные эффекты (в числе которых есть и перемалывающий грохот, который Оруэлл описывает как «звук некоторой чудовищной машины, работающей не на топливе») является формой промывания мозгов членов партии в попытке вызвать в них безумство ненависти и отвращения к Голдстейну и текущей вражеской супердержаве.[2][3]
>>>>
>>>> Зрители, захваченные ненавистью, нередко нападают на телекран физически, что Джулия и проделывает в одном из просмотров. Дальше фильм-двухминутка ненависти становится более сюрреалистичной, лицо Голдстейна превращается в морду овцы, и потом на экране происходит продвижение вражеских солдат на зрителей, и блик автомата одного из этих солдат перед тем, как он бросается на них. Наконец, в конце этих двух минут, экран превращается в лицо Большого брата. В конце зрители, умственно, эмоционально и физически исчерпанные, следуя ритуалу многократно скандируют: «Большой Брат, Большой Брат» (В фильме Рэтфорда скандируют сокращённое имя Большого Брата «Би, Би»).[2] quoted3
>> >>
>>>> >>>> Оруэлл, очевидно, ссылается тут на чрезвычайную демонизацию врага в течение Второй мировой войны и торжество культа личности лидеров тоталитарных государств. В реальном мире параллели (в форме, если не по содержанию) к этим двухминуткам ненависти могут быть замечены в пропагандистских фильмах Второй мировой войны. quoted3
>>> Ну, такими темпами, паранойя может перейти в устойчивую шизофрению и даже если сами не верят, в то что здесь пишут, мозг меняется от продуцирования бреда в клавиатуру
>>> Тревожно, будет расти число маньяков в парках, в плащах бегающих по темноте quoted3
> > И что ты узрел в этом ролике? Толпа мордастых ментов упаковала тетку > Вот герои и где там пучеглазие какое-то узрел, тетка и тетка, как по мне, кувшинные, подобострастные рыла в пиджаках, сидевшие на послании, много омерзительнее quoted1
Вас, инакобесов, не поймешь. Вы же хотите чтобы в России установилась подлинная демократия- как в Америке, хотябы. Но если бы ее уппаковал «как в америке» полицейский (всего один полицейский) — то визгу от вас было гораздо больше. Ибо там- мордой в пол, руки за спину И попробуй вякнуть и тыкать пальцами в полицая.
Согласись, что подобное поведение этой пучеглазой Элеонору в Америке- обошлось бы ей куда дороже и морально и финансово.
А в России- можно пальцем тыкать в полицейского, обзывать их, и по итогу четверо возьмут под белу жопеньку и бережно отнесут в автозак. Еще полкан им будет в спины орать: осторожно несите. Комедия.
Получила бы дубинкой промеж рог всего ОДИН раз, и вопрос с митингами для Элеоноры закрылся бы навсегда- ее туда больше не затянешь.