> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чето Москва Казань не такими резвыми темпами строится. quoted2
>
>
>> Уже 13 лет как начать не могут. >> >> Может без царя ничего не получается? Или только друзья царя получают привилегии на стройки века? Ротенберг есть политическая воля Путина quoted2
>ну Питер -Москва трассу построили и как то либералы это все мимо пропустили ..... не заметили ?? quoted1
Это которую почти 10 лет строили? В Китае такие строят за полтора месяца
Для сравнения, Китай за последние 30 лет строил скоростные магистрали со средней скоростью 4750 км в год, или почти 400 км в месяц. Если применить китайские скорости автомобильного строительства к России, то трассу М11 вместо почти 10 лет можно было построить фактически за полтора месяца.
> Мост в Крым есть дельце для абагащения кореша Путина Ротенбурга. >
> Не буит дружков и самого Путина-нихто ниче делать небуит, все разворуют и с царем не поделятся. > > Ставлю что скора забудут, а Киселеву укажут, какой бред нести про виноградники и про вина крыма. Типа в России кроме Крыма дороги нехде стоить quoted1
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну допустим > Построят такую дорогу > И что там возить ? quoted1
Дорога будет платная, так что чиновники думают что народ полетит из Казани в Ебург как мухи на мед
Хотя если серьезно, то там в статье как раз разбирается, на кой ляд эта дорога вообще нужна, непонятен грузо и пассажиро поток Москва Казань есть часть ЕЗК, а она ведет из КНР в Европу, там грузопотов понятен
> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну допустим >> Построят такую дорогу >> И что там возить ? quoted2
> > Дорога будет платная, так что чиновники думают что народ полетит из Казани в Ебург как мухи на мед
> > Хотя если серьезно, то там в статье как раз разбирается, на кой ляд эта дорога вообще нужна, непонятен грузо и пассажиро поток > Москва Казань есть часть ЕЗК, а она ведет из КНР в Европу, там грузопотов понятен quoted1
Дороги нужны бизнесу Если бизнеса нет То и дорог нет...
>> Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну допустим
>>> Построят такую дорогу >>> И что там возить ? quoted3
>> >> Дорога будет платная, так что чиновники думают что народ полетит из Казани в Ебург как мухи на мед quoted2
> >
>> >> Хотя если серьезно, то там в статье как раз разбирается, на кой ляд эта дорога вообще нужна, непонятен грузо и пассажиро поток >> Москва Казань есть часть ЕЗК, а она ведет из КНР в Европу, там грузопотов понятен quoted2
>
> Дороги нужны бизнесу > Если бизнеса нет > То и дорог нет... quoted1
Именно про это речь и идет В принципе снабжение Ебурга уже налажено,кое какие дороги имеются. А дорога в речи Путина-пропагандиский трюк. Надо будет через пару лет проверить, сделают ли его лакеи хоть что нибудь. Думаю что наляпают какое нибудь пустое бумажное ТЭО, наляпают трассировку и положат все в архив. Народ как всегда посмеется,речи Путина кроме бабок из отрядов Путиина никто не слушает.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сынок, опять облажался? >>> Как ты? >>> >>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ой, а сегодня дают за вечнозелёный , мама дорогая 31 бат и это ещё не конец. >>>> В следующем году будет порядка 40 >>>>
>>> >>> Не, малыш. Ты давай с больной н здоровую не перкладывай. >>> quoted3
>Малыш, я же в твоих категориях тебе озвучил. Тебе непонятно? > > Офихенно офихенно дофиха. quoted1
Пустышка. Известно только об одном деле , сейчас в суде. Сумма 150 млн. рублей, в твоих деньгах 2 млн. долларов. Российским чиновникам ещё учиться и учится, как нужно воровать. Толи дело в Германии, Строили 20 лет сарай, ой здание аэровокзала, украли всего то 10 млрд ЕВРО. Доколе воровская власть Меркель будет глумиться над германским народом?
Число дел при Путине никак не соответствует количеству случаев воровста.
Хочешь пример?
По сути, многие госкомпании превратились в удельные княжества, контролируемые их топ-менеджерами.
Об этом свидетельствует и разница зарплат между ними и остальными сотрудниками. При этом, как указывает СП, во многих АО с госучастием по итогам года принимались решения о выплате вознаграждения руководству при убыточной деятельности предприятий. При этом, как подчеркивают аудиторы, для большинства топ-менеджеров госкомпаний не установлена обязанность по предоставлению сведений о доходах и имуществе.
Схожие проблемы выявлены и в унитарных предприятиях.
Согласно «Положению об условиях оплаты труда руководителей ФГУП», зарплаты руководителей не должны превышать заработки рядовых сотрудников более чем в 8 раз. Однако для 73 предприятий кратность была увеличена до 15 и более раз «по решению учредителя».
Так, руководителям ФГУП «УВО Минтранса России» позволено иметь зарплату в 22 раза выше, чем у их подчиненных, топ-менеджерам ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России — в 14,9 раза.При этом какой-либо привязки вознаграждения к экономической эффективности предприятия не предусматривается. «Иногда зарплата руководителя убыточного ФГУПа оказывается в 2 раза выше главы прибыльного», — констатируют аудиторы.
Конечно для тебя это пустышка, малыш.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Российским чиновникам ещё учиться и учится, как нужно воровать. quoted1
Где - то народ не может себя прокормить, где - то неудачная судебная система, где - то чиновники растащили государство. И все это в разных странах. И только у России это есть сразу все. Это надо помнить когда говоришь что все говно которое есть в России также есть и у других.
> > > Число дел при Путине никак не соответствует количеству случаев воровста. > > Хочешь пример? > > По сути, многие госкомпании превратились в удельные княжества, контролируемые их топ-менеджерами. > > Об этом свидетельствует и разница зарплат между ними и остальными сотрудниками. При этом, как указывает СП, во многих АО с госучастием по итогам года принимались решения о выплате вознаграждения руководству при убыточной деятельности предприятий. При этом, как подчеркивают аудиторы, для большинства топ-менеджеров госкомпаний не установлена обязанность по предоставлению сведений о доходах и имуществе. > > Схожие проблемы выявлены и в унитарных предприятиях. > > Согласно «Положению об условиях оплаты труда руководителей ФГУП», зарплаты руководителей не должны превышать заработки рядовых сотрудников более чем в 8 раз. Однако для 73 предприятий кратность была увеличена до 15 и более раз «по решению учредителя». > > Так, руководителям ФГУП «УВО Минтранса России» позволено иметь зарплату в 22 раза выше, чем у их подчиненных, топ-менеджерам ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России — в 14,9 раза. При этом какой-либо привязки вознаграждения к экономической эффективности предприятия не предусматривается. «Иногда зарплата руководителя убыточного ФГУПа оказывается в 2 раза выше главы прибыльного», — констатируют аудиторы. > > > Конечно для тебя это пустышка, малыш.
> > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Российским чиновникам ещё учиться и учится, как нужно воровать. quoted2
Пустышка. ФГУП Минтранса и Минэнерго, охраняют мосты и тоннели(В том числе Крымский) порты, электростанции в том числе и атомные. Являются планово-убыточными предприятиями(слово для тебя новое) а для того и существует государственный аудит, что бы выявлять нарушения. Сильно не переживай, деньги вернут. В отличии от Меркель.
> Так, руководителям ФГУП «УВО Минтранса России» позволено иметь зарплату в 22 раза выше, чем у их подчиненных, топ-менеджерам ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России — в 14,9 раза. При этом какой-либо привязки вознаграждения к экономической эффективности предприятия не предусматривается. quoted1
Пустышка ты сам то понял?ИСЧО раз. Какие экономические показатели. Там у журналюги мозгов столько же как и у тебя!!! ФГУП Минтранса и Минэнерго планово убыточные!!!!
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Согласно «Положению об условиях оплаты труда руководителей ФГУП», зарплаты руководителей не должны превышать заработки рядовых сотрудников более чем в 8 раз. quoted1
> Так, руководителям ФГУП «УВО Минтранса России» позволено иметь зарплату в 22 раза выше, чем у их подчиненных, топ-менеджерам ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России — в 14,9 раза. quoted1
Так грабят бюджет уроды, насрав даже на собственные законы. Не благодари и обтекай.