> Вот я вещь напишу циничную. Ой как любят у нас по всем каналам (надеюсь с сегодняшнего дня перестанут любить) передавать о стрельбе в школах и университетах в США. Да с радостным повизгиванием. Типа это только там может быть, народ у их с ума сходит. А у нас ни ни. Докаркались…. quoted1
Вот именно. И количество оружия на руках тут не причем. Единственно что надо делать — запрещать все сильно многозарядное и то, что в автоматическое переделать можно. Это как запрет ловли сетями, когда удочкой можно.
> А в концлагере еще сильнее давление. Что ты, повторим, сравниваешь экстремальное — армию и школу? Ты так договоришься, что и в детском саду тоже кого-то доводят. > Сказали раз — не понимаешь. > quoted1
Не переходи на личности и не дави. Тем более что ничего по существу не пишешь. За это не люблю с тобой говорить Раздуваешься от значительности и пшик по сути.
Это не вопрос школьного образования. Человек такое делает когда чувствует себя загнанным в угол так ему кажется во всяком случае. Он на это реагирует либо агрессией либо самоубийством. И это не вопрос школы, армии или ещё чего-то только. Да, надо смотреть есть ли в системе факторы запускающие эти вещи. Но это должны делать профи высокого уровня, а не сопляки которые из себя что-то выдавливают. …
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот я вещь напишу циничную. Ой как любят у нас по всем каналам (надеюсь с сегодняшнего дня перестанут любить) передавать о стрельбе в школах и университетах в США. Да с радостным повизгиванием. Типа это только там может быть, народ у их с ума сходит. А у нас ни ни. Докаркались…. quoted2
>Вот именно. И количество оружия на руках тут не причем. > Единственно что надо делать — запрещать все сильно многозарядное и то, что в автоматическое переделать можно. > Это как запрет ловли сетями, когда удочкой можно. quoted1
На наркотики у нас вообще тотальный запрет. И что наркоманов нет? Не поможет.
>> А в концлагере еще сильнее давление. Что ты, повторим, сравниваешь экстремальное — армию и школу? Ты так договоришься, что и в детском саду тоже кого-то доводят. >> Сказали раз — не понимаешь. >> quoted2
>Не переходи на личности и не дави. Тем более что ничего по существу не пишешь. > За это не люблю с тобой говорить Раздуваешься от значительности и пшик по сути. > >
> Это не вопрос школьного образования. Человек такое делает когда чувствует себя загнанным в угол так ему кажется во всяком случае. Он на это реагирует либо агрессией либо самоубийством. И это не вопрос школы, армии или ещё чего-то только. > Да, надо смотреть есть ли в системе факторы запускающие эти вещи. > Но это должны делать профи высокого уровня, а не сопляки которые из себя что-то выдавливают. … quoted1
По-твоему, что в армии, что в школе - одинаково могут в угол загнать? А также в концлагере или в детском саду? Всюду давление одинаковое, так что человека могут до убийств довести?
Тебе именно конкретное говорят, вопросы, логика из твоих мыслей, а ты в ответ как раз трепешься просто. По-твоему, все одинаково, что на голову кирпич упадет, а что спичечный коробок? Если тебе нечего ответить, то морализаторство свое оставь.
>> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вот я вещь напишу циничную. Ой как любят у нас по всем каналам (надеюсь с сегодняшнего дня перестанут любить) передавать о стрельбе в школах и университетах в США. Да с радостным повизгиванием. Типа это только там может быть, народ у их с ума сходит. А у нас ни ни. Докаркались…. quoted3
>>Вот именно. И количество оружия на руках тут не причем.
>> Единственно что надо делать — запрещать все сильно многозарядное и то, что в автоматическое переделать можно. >> Это как запрет ловли сетями, когда удочкой можно. quoted2
> > На наркотики у нас вообще тотальный запрет. И что наркоманов нет? Не поможет. quoted1
Оружие полегче контролировать. Все же к оружию привыкания такого нет. Ясно же.
> Да, надо смотреть есть ли в системе факторы запускающие эти вещи. > Но это должны делать профи высокого уровня, а не сопляки которые из себя что-то выдавливают. … quoted1
Ты абсолютно некомпетентен в этих вопросах, сразу видно. И голову не включаешь. Априори ясно, даже кто не в дисциплинах, что тут нет никаких единичных пусковых факторов и, потому, ничего проконтролировать невозможно. Систем тут никаких выстроить невозможно. Это тебе «профи» и скажут.
У тебя наивная глупость, мог бы и сам понять. Тут учености не нужно. Таких людей, что со всеми этими «факторами», миллионы, но только единицы становятся убийцами, и узнать, что там «спустило», невозможно в принципе. Языком навалять можно, конечно, но «профи» твои этого делать не станут.
> Говорили бы, что ли, о ворах-разбойниках-мошенниках. Даже убийцах из корысти. > > Но сумасшедшие - не продукт воспитания, повторю в который раз. Почему вы, такие темы открывая, сами голову-то не включаете? quoted1
Вооот, а теперь расскажи, как можно дойти до такой степени дурки, и при этом не иметь до сих пор справки? Один мой сосед, о котором я упоминал в теме перед выборами, тоже малость чуток того, и тот в былые времена подлечивался в особо острый период. А тут раз - и резко стал идиотом? Объяснишь?
Смешно, но опять струсили психиатры, которые по этому видео могли бы уверенно ставить диагноз paranoia religiosa, подробно описанный еще В. П. Сербским.
Маленькая патология (согласно Сербскому, Корсакову и пр.) может жить в психике бесконечно долго, никак не проявляя себя и не провоцируя носителя на дикие поступки. НО!
Стоит добавить «немножко духовности», сделать религиозную возгонку, оказаться в среде, где религиозность считается одобряемой нормой — и тогда патология набухает, ширится и диктует свою волю.
Режим делает все для культивации религиозного бреда, получает гробы с детскими трупами (который раз) и опять ужасно удивляется.
Мы потомки пролетариев. (то есть не знати) Какую человеческую образовательную или воспитательную систему можем построить? (только систему 3 Рима) Раньше были х-хлы, которые сглаживали углы. А теперь... И то - раньше на родительских собраниях родители возмущались, что нельзя делать каждый урок - контрольные для детей. А сейчас дети в школах усваивают гораздо более напряженные графики.
> Речь в теме не пойдёт о числе патрон в магазине использованного оружия, или о числе потребных вооруженных полицейских в каждом классе любой школы страны, даже о том что написано в телеграмме - не будет. Тема сосредоточится на стратегии изготовления нашим обществом такого вот "террористического продукта", а всё выше перечисленное будет удалятся как мусор. Пусть будет хоть одна тема высокой колокольни обзора. > > . > > > > > Жизнь молодого человека в идеале должна представлять собой квест из переплетающихся путей. Не удалось в этом месте реализоваться? - попробуй другой путь к той же цели! Не сдал этот экзамен? - измени подход, попробуй другие решения и ты всегда сможешь добиться своего. Нет единственного шанса в жизни, нет сужающейся дороги без развилок вне которой гарантирована нищета, крушение надежд и полный провал. > > Именно этому должна учить школа молодых людей до того как они поймут сами на своём опыте, что мир гораздо сложнее и разнообразнее чем он кажется из детства. > Но проблема в том, что это плохо для образовательного бизнеса! восприимчивую и склонную к максимизации молодёжь, гораздо проще накачать идеей, что если ты не стартуешь как надо, то другого варианта у тебя в жизни не будет, и ты зароешь сам себя. > > Именно так поступают все лохотронщики: давай быстрей! а то уже мало осталось! ты уже почти у самой вершины осталось только дунуть! ты не можешь вот так вот просто взять и уйти другой дорогой, иначе потеряешь всё! > Когда это наша школа превратилась в такое уличное разводилово неокрепших душ? как образование стало похоже на игру напёрсточника?! > > Я вспоминаю СССР - моя мечта о пути к звёздам натолкнулась на проблемы с учителями (не переводили в 9 класс) - и что же? теперь путь в ПТУ? пьяный мастер в засаленом халате и станок брызгающий маслом? Нет! я спокойно выбираю ПТУ прямо на территории секретного военного космического завода и уже в 15 лет своими руками строю космический корабль Буран - паяя в нём электронные схемы (через институт до такого десятилетия!). Далее получаю направление от завода и начинаю учёбу в Бауманским университете на приоритетных основаниях как подающий надежды специалист, в отличие от ничего не понимающего школьника окончившего 10 класс. > > То есть разные варианты и пространство выбора всё время только расширяется. И от несданного экзамена ничего не ломается в жизни. Даже в метро вместо психологически неверных табличек "выхода нет" стали вешать - "выход здесь" - полагаете учителя и их бизнес-кураторы не догадываются что они построили в психологическом плане для своих учеников? >
> А мы получили Образовательный бизнес который гребёт деньги, а издержки в виде подобных терактов скидывает на общество. Поэтому совершенно неважно, что написал не допущенный к экзаменам молодой человек, и где он раздобыл оружие. Он продукт образовательного бизнеса - богатого уже настолько, что внедряет свою рекламу "Нет выхода" в молодые неокрепшие мозги тех, кого мы ему доверили воспитывать. > > Ещё раз прошу воздержаться в теме от низкоуровневых тестов о оружии, о средствах и мерах военизированной защиты, о ограничении оборота огнестрела и телеграмма. В этой теме смотрим с высокой колокольни и ищем повторяющуюся системность. Для другого уровня восприятия - на форуме полно тем посвященных этому теракту. quoted1
Заболевание головного мозга диагностировано у 19-летнего Ильназа Галявиева, который в понедельник, 11 мая, совершил вооруженное нападение на школу №175, сообщает Следственный комитет по Татарстану. Следователи отмечают, что Галявиев ранее обращался к врачам из-за сильных головных болей, а его родственники и близкие часто подмечали повышенную агрессивность и вспыльчивость парня.
И как это впишется в Вашу высокую системность? Зачем обобщать то что имеет совершенно разную природу.
>> Речь в теме не пойдёт о числе патрон в магазине использованного оружия, или о числе потребных вооруженных полицейских в каждом классе любой школы страны, даже о том что написано в телеграмме - не будет. Тема сосредоточится на стратегии изготовления нашим обществом такого вот "террористического продукта", а всё выше перечисленное будет удалятся как мусор. Пусть будет хоть одна тема высокой колокольни обзора. >> >> . >> >> >> >> >> Жизнь молодого человека в идеале должна представлять собой квест из переплетающихся путей. Не удалось в этом месте реализоваться? - попробуй другой путь к той же цели! Не сдал этот экзамен? - измени подход, попробуй другие решения и ты всегда сможешь добиться своего. Нет единственного шанса в жизни, нет сужающейся дороги без развилок вне которой гарантирована нищета, крушение надежд и полный провал. >> >> Именно этому должна учить школа молодых людей до того как они поймут сами на своём опыте, что мир гораздо сложнее и разнообразнее чем он кажется из детства. >> Но проблема в том, что это плохо для образовательного бизнеса! восприимчивую и склонную к максимизации молодёжь, гораздо проще накачать идеей, что если ты не стартуешь как надо, то другого варианта у тебя в жизни не будет, и ты зароешь сам себя. >> >> Именно так поступают все лохотронщики: давай быстрей! а то уже мало осталось! ты уже почти у самой вершины осталось только дунуть! ты не можешь вот так вот просто взять и уйти другой дорогой, иначе потеряешь всё! >> Когда это наша школа превратилась в такое уличное разводилово неокрепших душ? как образование стало похоже на игру напёрсточника?! >> >> Я вспоминаю СССР - моя мечта о пути к звёздам натолкнулась на проблемы с учителями (не переводили в 9 класс) - и что же? теперь путь в ПТУ? пьяный мастер в засаленом халате и станок брызгающий маслом? Нет! я спокойно выбираю ПТУ прямо на территории секретного военного космического завода и уже в 15 лет своими руками строю космический корабль Буран - паяя в нём электронные схемы (через институт до такого десятилетия!). Далее получаю направление от завода и начинаю учёбу в Бауманским университете на приоритетных основаниях как подающий надежды специалист, в отличие от ничего не понимающего школьника окончившего 10 класс.
>> >> То есть разные варианты и пространство выбора всё время только расширяется. И от несданного экзамена ничего не ломается в жизни. Даже в метро вместо психологически неверных табличек "выхода нет" стали вешать - "выход здесь" - полагаете учителя и их бизнес-кураторы не догадываются что они построили в психологическом плане для своих учеников? >> quoted2
> >
>> А мы получили Образовательный бизнес который гребёт деньги, а издержки в виде подобных терактов скидывает на общество. Поэтому совершенно неважно, что написал не допущенный к экзаменам молодой человек, и где он раздобыл оружие. Он продукт образовательного бизнеса - богатого уже настолько, что внедряет свою рекламу "Нет выхода" в молодые неокрепшие мозги тех, кого мы ему доверили воспитывать. >>
>> Ещё раз прошу воздержаться в теме от низкоуровневых тестов о оружии, о средствах и мерах военизированной защиты, о ограничении оборота огнестрела и телеграмма. В этой теме смотрим с высокой колокольни и ищем повторяющуюся системность. Для другого уровня восприятия - на форуме полно тем посвященных этому теракту. quoted2
>Следователи отмечают, что Галявиев ранее обращался к врачам из-за сильных головных болей > И как это впишется в Вашу высокую системность? > Зачем обобщать то что имеет совершенно разную природу. quoted1
Элементарно! что бы не признавать системность корректируют событие. А истина в том что он учился в этой школе - сдавал какие то экзамены или проходил курсы, судя по всему платил за них и имел какие то обязательства от школы, а потом был не допущен к экзаменам. И решил что это для него крушение всех планов на жизнь.
А сейчас конечно и сектанта из него сделают, и помощника Навального, и что он детей на завтрак ел с первого класса. И конечно различные расстройства и заболевания. Потому что признавать очевидную системность не хочется. Да и школа желает с себя ответственность перекинуть.
>>> Речь в теме не пойдёт о числе патрон в магазине использованного оружия, или о числе потребных вооруженных полицейских в каждом классе любой школы страны, даже о том что написано в телеграмме — не будет. Тема сосредоточится на стратегии изготовления нашим обществом такого вот «террористического продукта», а всё выше перечисленное будет удалятся как мусор. Пусть будет хоть одна тема высокой колокольни обзора. >>> >>> . >>> >>> >>> >>> >>> Жизнь молодого человека в идеале должна представлять собой квест из переплетающихся путей. Не удалось в этом месте реализоваться? — попробуй другой путь к той же цели! Не сдал этот экзамен? — измени подход, попробуй другие решения и ты всегда сможешь добиться своего. Нет единственного шанса в жизни, нет сужающейся дороги без развилок вне которой гарантирована нищета, крушение надежд и полный провал. >>> >>> Именно этому должна учить школа молодых людей до того как они поймут сами на своём опыте, что мир гораздо сложнее и разнообразнее чем он кажется из детства. >>> Но проблема в том, что это плохо для образовательного бизнеса! восприимчивую и склонную к максимизации молодёжь, гораздо проще накачать идеей, что если ты не стартуешь как надо, то другого варианта у тебя в жизни не будет, и ты зароешь сам себя. >>> >>> Именно так поступают все лохотронщики: давай быстрей! а то уже мало осталось! ты уже почти у самой вершины осталось только дунуть! ты не можешь вот так вот просто взять и уйти другой дорогой, иначе потеряешь всё!
>>> Когда это наша школа превратилась в такое уличное разводилово неокрепших душ? как образование стало похоже на игру напёрсточника?! >>> >>> Я вспоминаю СССР — моя мечта о пути к звёздам натолкнулась на проблемы с учителями (не переводили в 9 класс) — и что же? теперь путь в ПТУ? пьяный мастер в засаленом халате и станок брызгающий маслом? Нет! я спокойно выбираю ПТУ прямо на территории секретного военного космического завода и уже в 15 лет своими руками строю космический корабль Буран — паяя в нём электронные схемы (через институт до такого десятилетия!). Далее получаю направление от завода и начинаю учёбу в Бауманским университете на приоритетных основаниях как подающий надежды специалист, в отличие от ничего не понимающего школьника окончившего 10 класс. quoted3
>>> То есть разные варианты и пространство выбора всё время только расширяется. И от несданного экзамена ничего не ломается в жизни. Даже в метро вместо психологически неверных табличек «выхода нет» стали вешать — «выход здесь» - полагаете учителя и их бизнес-кураторы не догадываются что они построили в психологическом плане для своих учеников?
>>> А мы получили Образовательный бизнес который гребёт деньги, а издержки в виде подобных терактов скидывает на общество. Поэтому совершенно неважно, что написал не допущенный к экзаменам молодой человек, и где он раздобыл оружие. Он продукт образовательного бизнеса — богатого уже настолько, что внедряет свою рекламу «Нет выхода» в молодые неокрепшие мозги тех, кого мы ему доверили воспитывать. >>> quoted3
>>> Ещё раз прошу воздержаться в теме от низкоуровневых тестов о оружии, о средствах и мерах военизированной защиты, о ограничении оборота огнестрела и телеграмма. В этой теме смотрим с высокой колокольни и ищем повторяющуюся системность. Для другого уровня восприятия — на форуме полно тем посвященных этому теракту.
>> Следователи отмечают, что Галявиев ранее обращался к врачам из-за сильных головных болей >> И как это впишется в Вашу высокую системность? >> Зачем обобщать то что имеет совершенно разную природу. quoted2
>
> Элементарно! что бы не признавать системность корректируют событие. А истина в том что он учился в этой школе - сдавал какие то экзамены или проходил курсы, судя по всему платил за них и имел какие то обязательства от школы, а потом был не допущен к экзаменам. И решил что это для него крушение всех планов на жизнь. > > А сейчас конечно и сектанта из него сделают, и помощника Навального, и что он детей на завтрак ел с первого класса. И конечно различные расстройства и заболевания. Потому что признавать очевидную системность не хочется. Да и школа желает с себя ответственность перекинуть. quoted1
Позвольте, но никто не стал делать из него сектанта или навальнёнка! И почему Вы считаете что его заболевание — неправда? Учился он в школе… ну и что, он может не знал где другие находятся, а в эту дорогу помнил… Кстати о системности. Я в детстве мечтал пойти в армию (советскую) чтобы приехать с орудием и расстрелять свою школу — мне пушки нравились больше танков почему-то. Давайте — делайте выводы, системный вы наш аналитик
>> >> Судя по тому, что нам известны только массовые убийства в школах — частые «мелкие происшествия» с убийством 1−2 учеников закатывают под ковёр и резонанса в СМИ они не имеют. А ведь вскрывается нарыв полученный в школе — не обязательно в ней. Так что статистика вполне себе! и на неё надо реагировать. quoted2
> > В бездуховном и лживом, деградирующем обществе, по другому и быть не может… quoted1
Вроде бы причины преступления стали вырисовываться. Парень обращался к врачам с жалобами на головные боли. Диагностирована болезнь мозга. А вот об оказании медицинской помощи в соответствии с поставленным диагнозом ни слова. Если бы была его госпитализация для обследования или лечения, то сообщили бы… Не трудно представить, на какой уровень озлобленности на общество способна вывести постоянная головная боль, знание о тяжелой болезни с летальным исходом и неоказание помощи, на какую, наверное, и денег немерено запросили… Если эти предположения подтвердятся, то рисуется образ виновных лиц-система, здравоохранение, поражение этики.