>>>>>> Дятел по грунтовке 90 едет. Кстати на говне — его не жалко. >>>>> 100−110. Это не грунтовка. Это дорога с улучшенным покрытием. Даже мягче асфальта. проблемой бывает пвль. >>>> Уже 110? Ну это там только какой — нибудь оторвыш — смертник гнать будет. А дорогу я тебе сфоткал. Там народ больше 50 не едет. quoted3
>И чо ты подсунул? До Суоярви дорогу сделали. Особенно перемычку через Крошноозеро минуя Петрозаводск. Лес тырить закончили и сделали. Кстати, в Июне в Импилахти работать поеду. > > Знаешь, как дорогу мимо Крошноозеро называли? КрашТестОзеро. quoted1
ты говорила про трассу а-121,я нашёл,тыкнул,показал,..с первого раза..может если день посидеть можно и ямки найти.
> По его словам, причинами плохих дорог стали высокое переувлажнение почвы, естественный износ дорог и местами некачественно выполненные работы > > > Мэр Благовещенска Олег Имамеев извинился перед жителями города за три сотни «серьезных ям» на дорогах. Он назвал количество ям «беспрецедентным». > > «Ответственность с себя не снимаю. Я в ответе за все в городе. [… ] Ситуация, какая она есть. На сегодня на территории городского округа, включая отдаленные территории, более 300 серьезных ям. Это беспрецедентное количество на начало теплого периода. В предыдущие годы было в разы меньше. Максимум, около ста», — написал Имамеев. > > Градоначальник объяснил, что причин плохих дорог несколько: высокое переувлажнение почвы, естественный износ дорог, местами некачественно выполненные работы и административная работа, которая не выстроена должным образом."Контракты заключаются поздно. Подрядные организации по ямочному ремонту должны выходить на объекты уже в апреле. В начале апреля уже должны работать асфальтные заводы. На сегодня всего этого нет", — написал Имамеев. > > По его словам, в своем нынешнем состоянии ГСТК не способен эффективно решать «дорожный вопрос», и его ресурсы несопоставимы со стоящими задачами. «Начинаем реорганизовывать структурное подразделение ГСТК — ДЭУ (дорожно-эксплуатационное управление)», — подытожил мэр и отметил, что сейчас власти ищут решение проблем. Читайте также > > Жители Благовещенска проехались с мэром по дорожным ямам > > Мэр Благовещенска Олег Имамеев извинился перед жителями города за три сотни «серьезных ям» на дорогах. Он назвал количество ям «беспрецедентным». > > «Ответственность с себя не снимаю. Я в ответе за все в городе. [… ] Ситуация, какая она есть. На сегодня на территории городского округа, включая отдаленные территории, более 300 серьезных ям. Это беспрецедентное количество на начало теплого периода. В предыдущие годы было в разы меньше. Максимум, около ста», — написал Имамеев. > > Градоначальник объяснил, что причин плохих дорог несколько: высокое переувлажнение почвы, естественный износ дорог, местами некачественно выполненные работы и административная работа, которая не выстроена должным образом. > > > «Контракты заключаются поздно. Подрядные организации по ямочному ремонту должны выходить на объекты уже в апреле. В начале апреля уже должны работать асфальтные заводы. На сегодня всего этого нет», — написал Имамеев. > > По его словам, в своем нынешнем состоянии ГСТК не способен эффективно решать «дорожный вопрос», и его ресурсы несопоставимы со стоящими задачами. «Начинаем реорганизовывать структурное подразделение ГСТК — ДЭУ (дорожно-эксплуатационное управление)», — подытожил мэр и отметил, что сейчас власти ищут решение проблем. > > «Приношу свои извинения за состояние дорог Благовещенска. Приложим все усилия, чтобы к Дню города наиболее опасные участки были отремонтированы», — добавил он. >
> Весенние дороги сопряжены с множеством неожиданных препятствий. Асфальт крошится и разбивается тяжелыми грузовиками. Образуются большие ямы, которые превращаются в ловушки для легковых автомобилей. При попадании в них могут разбиваться легкосплавные диски. Рассказываем, можно ли объезжать разбитые участки дорог по обочине или по встречке. > > https://auto.mail.ru/article/81375-300_yam_meru_... quoted1
В 2018-м проехал 3500 км от Иваново - Киров - Екатеринбург - Елабуга - Казань - Иваново.
На 50-60% дороги бархатные. Остальные просто хорошие.
Были 150 км в асфальтовых заплатах и 2-3 раза ремонт участков.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> александр николаевич (aleks41) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> dzdzenkin (dzdzenkin) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>> Дятел по грунтовке 90 едет. Кстати на говне — его не жалко. >>>>>> 100−110. Это не грунтовка. Это дорога с улучшенным покрытием. Даже мягче асфальта. проблемой бывает пвль. >>>>> Уже 110? Ну это там только какой — нибудь оторвыш — смертник гнать будет. А дорогу я тебе сфоткал. Там народ больше 50 не едет.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Ответственность с себя не снимаю. Я в ответе за все в городе. quoted2
>Чем то мне это Чубайса напомнило. Тот тоже брал ответственность за веерное отключение на себя. В то время Чубайс продолжал брать на себя. Но так ни за что и не ответил. quoted1
я как то разговаривал с чиновником по дорогам и он сказал, что ремонтировать гораздо выгодней чем делать качественные дороги.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «Ответственность с себя не снимаю. Я в ответе за все в городе. quoted3
>>Чем то мне это Чубайса напомнило. Тот тоже брал ответственность за веерное отключение на себя. В то время Чубайс продолжал брать на себя. Но так ни за что и не ответил. quoted2
> > > я как то разговаривал с чиновником по дорогам и он сказал, что ремонтировать гораздо выгодней чем делать качественные дороги. quoted1
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «Ответственность с себя не снимаю. Я в ответе за все в городе.
>>> Чем то мне это Чубайса напомнило. Тот тоже брал ответственность за веерное отключение на себя. В то время Чубайс продолжал брать на себя. Но так ни за что и не ответил. quoted3
>> >> >> я как то разговаривал с чиновником по дорогам и он сказал, что ремонтировать гораздо выгодней чем делать качественные дороги. quoted2
>Ну да, бабло пилить. Я бы вешал таких. Публично. quoted1