Компания частная. Она работает на прибыль хозяина. Заработок на международных перевозках. Какие притензии что не хочет терять деньги? Он Россию не предал, он законов не нарушил. Вправе.
> > Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Волга-Днепр», головная структура которой зарегистрирована в Нидерландах quoted2
>А че не в ВыдроПужске к примеру? Что это за странности такие когда российские компании регистрируются черте где а не в России? Мож налоговая политика не устраивает? Так ее править надо. quoted1
Налоги у нас и поменьше будут. Просто нет там такого беспредела. Бизнес не отожмут.
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
> Главный удар это калийные удобрения, и нефтяника. > Вот тут и жопа бацьке, сразу попятную дал. quoted1
Тебе как тормозу поясняю. два дня назад было. следи за новостями.))
Это ЕС — сразу в зад дала….))) напугали ежа голой жопой.
Экономика, 26 июн, 10:00 Поделиться ЕС вывел из-под санкций половину белорусского калия Подпавший под эмбарго импорт из Белоруссии в Евросоюз составил € 447−789 млн в последние два года — это в среднем 15% белорусского импорта в ЕС, подсчитал РБК. Ввоз калийных удобрений, избежавших ограничений, достигал € 140−190 млн
> > Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Главный удар это калийные удобрения,и нефтяника. >> Вот тут и жопа бацьке,сразу попятную дал. quoted2
> > > Это ЕС - сразу в зад дала..... ))) напугали ежа голой жопой.. > > Экономика , 26 июн, 10:00 > Поделиться > ЕС вывел из-под санкций половину белорусского калия > Подпавший под эмбарго импорт из Белоруссии в Евросоюз составил €447–789 млн в последние два года — это в среднем 15% белорусского импорта в ЕС, подсчитал РБК. Ввоз калийных удобрений, избежавших ограничений, достигал €140–190 млн
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну что сказать… пока временно доллар рулит в мире, будет продолжаться всемирная шиза quoted1
Здесь дело в дочке Волга-Днепр. Называется эта компания Эйрбриджкарго ABC. Весь его парк-это грузовые В 747. Дочка очень успешная и львиную долю доходов приносит именно она. Актиано работают в США, Европе, Ю. В. Азии. Если компания каким то образом попадет косвенно в немилость, то сильно пострадает и по контрактам и по самолетам, так как технического обслуживания данного типа на территории РФ нет. В свое время только еще одна российская эксплуатировала данный тип (Трансаэро) и на форму гоняла борта в Германию. Люфтганза техник) Как я понял, компания решила временно приостановить полеты над батькой и выяснить, что ей может реально грозить и есть ли выход из ситуации.
>> >> Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Главный удар это калийные удобрения,и нефтяника. >>> Вот тут и жопа бацьке,сразу попятную дал. quoted3
>> >> >> Это ЕС - сразу в зад дала..... ))) напугали ежа голой жопой.. >> >> Экономика , 26 июн, 10:00
>> Поделиться >> ЕС вывел из-под санкций половину белорусского калия >> Подпавший под эмбарго импорт из Белоруссии в Евросоюз составил €447–789 млн в последние два года — это в среднем 15% белорусского импорта в ЕС, подсчитал РБК. Ввоз калийных удобрений, избежавших ограничений, достигал €140–190 млн quoted2