Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим.
Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г
Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад.
> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. > > Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г > > > > > Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. > Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. > > РБК о катастрофе на Камчатке > > Неразвитие авиации в 19 г, пост на политфорумс > https://www.politforums.net/internal/1566981106.... > Путин о развитии авиации аж с 12 г > https://www.interfax.ru/russia/260375 > И с 17 г
Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Опять бла-бла-бла? 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг.
>> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. >> >> Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г >> >> >> >> >> Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. >> Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. >> >> РБК о катастрофе на Камчатке >> >> Неразвитие авиации в 19 г, пост на политфорумс >> https://www.politforum...
>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений quoted2
> Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. > Опять бла-бла-бла? > 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг. quoted1
Вот вот только в планах которые не выполняются а бабло будет растащено как обычно
>>> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. >>> >>> Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г >>> >>> >>> >>> >>> Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. >>> Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. >>> >>> РБК о катастрофе на Камчатке
>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений
>> Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов.
>> Опять бла-бла-бла? >> 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг. quoted2
> > Вот вот только в планах которые не выполняются а бабло будет растащено как обычно quoted1
А где бабло растащили? На строительстве ледоколов?Дорог?Мостов? А понял тебе одна бабка сказала. Не воняй , по теме есть ЧТО?
>> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. >> >> Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г >> >> >> >> >> Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. >> Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. >> >> РБК о катастрофе на Камчатке >> >> Неразвитие авиации в 19 г, пост на политфорумс >> https://www.politforums.net/internal/1566981106....
>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений quoted2
> Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. > Опять бла-бла-бла? > 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг. quoted1
Какой то жалкий ничтожный тухлый результат за 9 лет разговоров Может Путину надо еще 9 лет пообсуждать аэропорты?
> Пардон, в крушениях вообще ничего пропагандистского. > quoted1
Согласен Просто нет самолетов и не осталось малых аэродромов, а канал Россия сказал что Байкалы да Супереджеты да ИЛ114 летают везде и прямо лучше чем в Европе. Лгут, вот в чем проблема Кстали ИЛ 114 здесь на сайте кремлеботы постили как великое достижение. А это вообще то модель времен СССР, модифицированная и нигде толком и не летает, кроме как в студии ВГТРК
>>> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. >>> >>> Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г >>> >>> >>> >>> >>> Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. >>> Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. >>> >>> РБК о катастрофе на Камчатке
>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений
>> Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. >> Опять бла-бла-бла?
>> 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг. quoted2
> > Какой то жалкий ничтожный тухлый результат за 9 лет разговоров > Может Путину надо еще 9 лет пообсуждать аэропорты? quoted1
Бери больше и кидай выше Еще 15 лет будут прорывы и типа на раскачку времени нет. Он могет до 36г сидеть, так типа ничо не делая.
Если за 20 лет ничо толклм, то чо беспокоится дальше?
>>> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. >>> >>> Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г >>> >>> >>> >>> >>> Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. >>> Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. >>> >>> РБК о катастрофе на Камчатке
>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений
>> Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. >> Опять бла-бла-бла?
>> 6 августа 2020 г. , AEX.RU – До 2024 года предусмотрена реконструкция 68 аэродромов, включая 40 на Дальнем Востоке, с общим объемом финансирования из федерального бюджета в размере 172 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в четверг. quoted2
> > Какой то жалкий ничтожный тухлый результат за 9 лет разговоров > Может Путину надо еще 9 лет пообсуждать аэропорты? quoted1
Жалкий это ты. Тем более не в теме. Или собираешь мусор, как обычно. Построено десятки аэровокзалов и проведены ремонты ВВП. Построены новые. Вдруг ты не знал во Владике уже ДВЕ ВВП, в Шереметьево ТРИ. Новая ВВП в Комсомольске, в Благлвещенске Николаевске-На Амуре. Богородском это т олько по ДВ,
> Просто нет самолетов и не осталось малых аэродромов, а канал Россия сказал что Байкалы да Супереджеты да ИЛ114 летают везде и прямо лучше чем в Европе.
> Лгут, вот в чем проблема > Кстали ИЛ 114 здесь на сайте кремлеботы постили как великое достижение. А это вообще то модель времен СССР, модифицированная и нигде толком и не летает, кроме как в студии ВГТРК > quoted1
Что-то непонятно, для «правды» нужно было что бы в гору врезался байкал, суперджет или ил114?
Ничо этот Путин не развевал и развевать не собирался Ни дарог ни аэродромов ни ракет Все держится на саветском наследстве Ракета Ангара была в СССР придумана, а в путинские времена на нее 28 лет потратили. Афигеть. За 28 лет у НАСы и Маска уже два поколения ракет сменятся
Вешает лапшу на уши на зборищах всяких холуев
Лжет, изворачивается для бабушек Кроме тупых бабушек из его отрядов никто его не слушает
> Итак, самолет АН 26 разбился на Камчатке, все погибли. Конечно царсвие небесное всем погибшим. > > Теперь обсудим происшедшее на фоне лжи кремлевских каналов о невиданном развитии российской авиации и инфраструктуры. Кремлевские пропагандеры во всю ивановскую трубят о российских самолетах Суперджет, МС-21, Байкал и ИЛ 114 (модификация модели времен СССР). Непонятно в каких то там точках реконструировали пару тройку аэоропортов. Напомню что в России сейчас примерно 290 аэропортов и аэродромов, а при СССР было 1450. Однозначно развитие авиации есть одно из важнейших направлений развития, о чем гн Путин лично заявлял неоднократно аж с 12 г > > > > > Но на деле оказывается, что региональные авиалинии по прежнему летают на старье типа АН-26 (нет даже ИЛ114), а аэропорты по прежнему еле живые и при таком устаревании скоро и эти закроются как небезопасные. > Стоит задаться вопросом, в каком состоянии на самом деле находятся авиапарк и аэропорты в России и что на самом деле делается для пользы сообщества, а не в многолетних пустых речах кремлевских деятелей? Напомню о планах развития авиапарка и аэродромов было заявлено сами Путиным аж в 12 г, то есть 9 лет назад. > > РБК о катастрофе на Камчатке > > Неразвитие авиации в 19 г, пост на политфорумс > https://www.politforums.net/internal/1566981106.... > Путин о развитии авиации аж с 12 г > https://www.interfax.ru/russia/260375 > И с 17 г
Есть такая штука - РСБН (Радио средства ближней навигации). Эта штука нужна для точной посадки самолётов на аэродром. Однако на частотах РСБН работает сотовая связь GSM900. Лётчиков учили заходить на посадку по РСБН. Они считают, что она работает, а она забита помехами от GSM900.
> Ничо этот Путин не развевал и развевать не собирался > Ни дарог ни аэродромов ни ракет > Все держится на саветском наследстве > Ракета Ангара была в СССР придумана, а в путинские времена на нее 28 лет потратили. Афигеть. За 28 лет у НАСы и Маска уже два поколения ракет сменятся > > Вешает лапшу на уши на зборищах всяких холуев > > Лжет, изворачивается для бабушек
> Кроме тупых бабушек из его отрядов никто его не слушает > > Он ничо делать не буит и точка quoted1
а путин и не должен ничего делать в этом.. он и количество аэродромов может не знать, как и количество самолетов в россии. россия огромная страна, если вся надежда на путина - то это дорога в никуда..
>> Ничо этот Путин не развевал и развевать не собирался >> Ни дарог ни аэродромов ни ракет >> Все держится на саветском наследстве >> Ракета Ангара была в СССР придумана, а в путинские времена на нее 28 лет потратили. Афигеть. За 28 лет у НАСы и Маска уже два поколения ракет сменятся >>
>> Вешает лапшу на уши на зборищах всяких холуев >> >> Лжет, изворачивается для бабушек quoted2
> >
>> Кроме тупых бабушек из его отрядов никто его не слушает >>
>а путин и не должен ничего делать в этом.. > он и количество аэродромов может не знать, как и количество самолетов в россии. > россия огромная страна, если вся надежда на путина - то это дорога в никуда.. quoted1
Путин понятия не имеет, сколько аэропортов в России. Он понятия не имеет, что такое Россия и как там живут люди Он не видит и не знает Россию. Он живет в Кремле К сожалению Путин узурпировал власть, превратив страну в де факто его собственную монархию. Развитие авиа промышленности не может итти без его ведома и подписи. А тем более аэродромы и аэропорты.