Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> согласно данным Росстата от 10.03.2021 "Российский статистический ежегодник 2020". > Среди мужчин в России наибольшая ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Республике quoted1
1.Так это "ожидаемая" продолжительность жизни. А как оно на самом деле будет?
2. И потом,в качестве примеров такого "ожидания", взяты Северный Кавказ живущий обычно на натур продукте своего хозяйства, и где и прежде долгожителей было много., - и Москвы - которая жирует за счёт многих остальных регионов страны.
Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
> И потом, в качестве примеров такого «ожидания», взяты Северный Кавказ живущий обычно на натур продукте своего хозяйства, и где и прежде долгожителей было много., quoted1
Продукты тут не причем, это генетика. Может, еще и высокогорье как-то.
На «натуральных продуктах» пол-Земли рванья живет — иных у них нет просто.
> Продукты тут не причем, это генетика. Может, еще и высокогорье как-то. > > На «натуральных продуктах» пол-Земли рванья живет — иных у них нет просто. quoted1
Может и генетика, может климат. может жизнь размеренно-неторопливая… В Абхазии тоже много долгожителей было…
Какое достижение у Путина работающие родители не имеют бабла на то что бы свое чадо в школу собрать Да такое говно и подкачки только при такой бездарной власти возможны
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> сталинской экономики, завершенной Горбачевым-Ельциным. > Сколько при ублюдке Сталине было уничтожено населения? > quoted1
Численность населения в СССР при Сталине постоянно росло И продолжительность жизни тоже хотя и медленно, но время было при нём такое напряжённое- по сути возрождение государства после хаоса и развала войн.
Отрицательный прирост только один год - 1933 Но 1933 год и в США был голод и в Европе.
По данным переписи населения, проведённой в январе 1959 года, численность населения СССР составила 208 827 тысяч человек. К концу 1913 года в тех же границах проживало 159 153 тысячи человек. (Народонаселение стран мира. Под ред. Б.Ц. Урланиса. М., 1974. С.23). (Я. Такая численность населения в 1959 году 208,8 даётся на сайте академик): http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/263258# ):
«Нетрудно подсчитать, что средний ежегодный прирост населения нашей страны в период с 1914 по 1959 год составлял 0,60%. Теперь рассмотрим, как росло в те же годы население Англии, Франции и Германии — стран, также принявших активное участие в обеих мировых войнах. (Там же, с.26).
1920, тыс. 1960, тыс. Ежегодный прирост, % Англия 43 718 52 559 0, 46 Франция 38 750 45 684 0, 41 Германия 61 794 72 664* 0,41 *Германия: в том числе ГДР — 17 241 тыс., Западный Берлин — 2 199 тыс., ФРГ — 53 — 53 224 тыс.
Итак, т емпы прироста населения в сталинском СССР оказался почти в полтора раза выше, чем в западных «демократиях", хотя для этих государств мы исключили крайне неблагоприятные в демографическом отношении годы 1-й мировой войны. Могло ли быть такое, если бы „кровавый сталинский режим“ уничтожил 150 миллионов или хотя бы 40 миллионов жителей нашей страны? Разумеется, нет!» (Пыхалов И.В. «Великий оболганный вождь. Ложь и правда о Сталине». М.: Яуза-пресс, 2010. С. 37 — 38).
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пенсионный фонд России (ПФР) с понедельника, 2 августа, начал выплачивать единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей родителям школьников к началу учебного года. quoted1
нифига себе,пенсионный фонд опять пенсионеры крайние оказались Я давно понял пенсионер для это власти выжатый лимон и место ему на кладбище
>> Продукты тут не причем, это генетика. Может, еще и высокогорье как-то.
>> >> На «натуральных продуктах» пол-Земли рванья живет — иных у них нет просто. quoted2
>Может и генетика, может климат. может жизнь размеренно-неторопливая… > В Абхазии тоже много долгожителей было… quoted1
Жизнь "размеренно неторопливая" во многих дырах на Земле есть. Но не живут долго. Скорее генетика, а еще высокогорье. Горцы всюду дольше живут. Может, физика, разреженный воздух, меньше кислорода.
> Да такое говно и подкачки только при такой бездарной власти возможны > quoted1
В ублюдочном совке и такого не было, родители последние "жилы тянули" чтобы собрать ребёнка в школу
«Советское образование было бесплатным!» Этот миф имеет ровно те же корни, что и россказни о "бесплатных" советских квартирах, которые я уже неоднократно разбирал в своём блоге — почитайте хотя бы вот этот пост. Повторю лишь главное — в стране нет ровным счётом ничего бесплатного. У государства нет никаких собственных денег, есть только деньги граждан, которые те заработали для этого государства — принесли эти средства в бюджет в виде налогов.
Советский человек тем и отличался от гражданина развитых стран, что никогда толком не знал — сколько и за что он платит. А налоги на самом деле были колоссальными и в отдельные этапы существования советского государства доходили до 80-90 копеек с каждого заработанного рубля. То есть, в чистом виде рабочий Иванов должен был получить например 1000 рублей, которых ему хватило бы и на оплату ипотеки, и на оплату хорошей школы для детей, и медицинской страховки, и ещё оставалось бы рублей 500-600 свободных — но вместо этого Иванов получал на руки 120 рублей и россказни о чём-то там "бесплатном". Вот ровно таким образом это всё и работало.
Помимо этого — советское образование в "великие" сталинские годы было платным ещё и в прямом смысле (а не только в виде налогов) — с 1940 по 1956 год взималась немалая плата за обучение в восьмом, девятом и десятом классах, а также под этот закон попадали все высшие учебные заведения — в сталинские годы за "вышку" надо было платить (бесплатно государство могло предоставить только "вышку" в виде пули).
И ещё нельзя не сказать про один очень важный момент — несмотря на то, что советский человек платил за всё немалые деньги (пусть и косвенно, в виде налогов) — он в довесок получал чисто совковую несвободу. "Бесплатную" квартиру, как и "бесплатную" школу, нельзя было выбрать, было очень сложно поменять, и в целом отношение было таким, словно государство подарило вам что-то из своего кармана, а вы тут ещё и ерепенитесь. "Берите что дают, а то и этого не будет!" — как бы говорило государство, забывая о том, что все эти "бесплатные" блага были созданы за налоги граждан. «Советская школа была лучшей в мире!»
Миф о "лучшей в мире" советской школе состоит из двух частей — о школе как образовательном заведении и о школе как заведении социальном. Говоря о школьной образовательной системе — почему-то часто говорят, что советская школьная программа была позаимствована в Российской Империи, в её лучших гимназиях — это все полная чепуха, авторы которой слышали звон, да хрен знают, где он.
Эта ситуация была ещё более-менее характерна примерно до середины (а местами и до конца) 1920-х годов — когда страна жила отголосками октябрьского переворота и гражданской войны. В то время на серьезные реформы в образовании не было ни времени, ни средств — и многое в советских школах (в том числе и преподаватели гимназий) оставалось из прежней жизни.
С начала 1930-х годов старая система образования была полностью сломлена и уничтожена — из школ и ВУЗов полностью убрали те предметы, что учили хоть как-то мыслить (античная философия, настоящая всемирная история, риторика, логика) — заменив их на марксистские лженауки вроде "марксизма-ленинизма" или "политэкономии"; при этом многих старых преподавателей гимназий посадили в лагеря или попросту уволили. Так что забудьте про сказки о каких-то там "царских гимназиях" — от них не осталось и следа примерно к 1927-му году.
Что касается советской школы как заведения — то это было несвободное место, полное принудиловки, муштры и почти военной субординации. Учителя и завучи обладали почти абсолютными правами — а дети имели право только подчиняться. При этом многие советские учителя были типичными носителями двойной советской морали — в школах рассказывали детям про идеалы коммунизма, а сами жили совсем иной жизнью... «Советские учителя жили достойно!»
Это ещё одна часть большого совкового мифа о "великолепной системе образования" — якобы советские учителя жили очень прекрасно, могли всё себе позволить и в целом не знали бед. Это полная бредятина, о которой я хорошо знаю можно сказать из первых рук — так как в моей семье были учителя времён СССР.
Что можно сказать про жизнь советского учителя? Учителя в позднем СССР получали около 120 рублей зарплаты — что было совсем не много. Да, учителя не голодали — но например на мебель деньги приходилось собирать если не несколько лет, то несколько месяцев точно. Точно помню, что советские учительницы, что жили без мужей — жили очень небогато и не могли себе позволить ничего лишнего, о каком-то там "отдыхе за границей" не было и речи — к тому же такой сферы услуг в СССР не существовало в принципе, советский гражданин мог поехать только в тур по Золотому кольцу — любоваться увеличенными копиями спичечных домиков. А дома советского учителя тем временем дожидались всевозможные "планы уроков" и горы непроверенных тетрадей.
Помимо этого, надо сказать и то, что советский учитель был человеком подневольным — в советских школах не было никакой академической свободы – советский учитель был рабом директора и завуча, должен был постоянно писать какие-то отчёты и ходить на бесконечные "педсоветы", плюс мог привлекаться в качестве бесплатной рабочей силы ,, проклейки окон — что благополучно перепоручал детям. И на такой системе был построен весь совок.
«Советское образование было качественным!» Это, наверное самая главная часть мифа — якобы советское образование было какого-то невероятного качества, а все западные образования только на него и смотрели, раззявив рот от зависти.
Разумеется, всё это сплошные сказки. Как я уже написал выше — гуманитарное советское образование сплошь состояло из лженаук вроде "марксизма-ленинизма" и прочих "измов", более-менее прилично излагались технические предметы — но они учили больше каким-то инструментальным вещам — скажем, как рассчитать тот или иной логарифм. Свободно мыслить и находить причинно-следственные связи людей не учили вовсе.
Происходило так по одной простой причине — по-настоящему образованный человек рано или поздно поставил бы под сомнение легитимность всего советского строя, так как имел бы возможность сравнивать и делать свои выводы, что было совсем не нужно советской власти.
По сути, в ВУЗах людей обучали простым утилитарным навыкам, что позволяли выполнять производственные операции различной степени сложности, готовили так сказать винтики в систему — но не учили мыслить. И все эти косяки советской образовательной системы сразу же всплыли в девяностые годы, как только советский человек столкнулся с чем-то, что не соответствовало советской действительности — начал "заряжать" банки с водой у телевизора — потому что считать логарифмы в ВУЗе научили, а общекультурный уровень, кругозор и мышление оставались совковыми.