> Ответа на вопрос я так понял у тебя нет. Потому дерьмом плеваться стал ты.
> > А меж тем, если бы летчики не уводили самолет от домов, остались бы живы. > quoted1
Какой ответ ты ждал на типичный свой вопрос - ешь ли ты дерьмо по утрам? Мой ответ - нет, конечно. В твоём вывернутом сознании, аэродромы должны быть в пустыне и вообще самолёты должны облетать каждое село. Как выяснилось, полёт был тренировочным, перед выступлением на форуме армейском.
> > ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ответа на вопрос я так понял у тебя нет. Потому дерьмом плеваться стал ты. quoted2
>
>
>> >> А меж тем, если бы летчики не уводили самолет от домов, остались бы живы. >> quoted2
>Какой ответ ты ждал на типичный свой вопрос - ешь ли ты дерьмо по утрам? Мой ответ - нет, конечно. В твоём вывернутом сознании, аэродромы должны быть в пустыне и вообще самолёты должны облетать каждое село. Как выяснилось, полёт был тренировочным, перед выступлением на форуме армейском. quoted1
Не нервничай,и не хами. Я думаю они просто разворот к аэродрому пытались сделать.
> Послушал спеца. > Говорит что конструкция-дерьмо.
> Самолёт перетяжелен на пять тонн,то есть на вес своей полезной нагрузки. > Потому и МоторСичевские моторы не подходят,а АН26 на них полсталет летает. > Думаю что снимут с пробега этот проект. quoted1
Всё таки ты, Чемпион Московской Олимпиады (далее ЧМО), на работе.
Послушал он спеца, ЧМО
"Ил-112В" спроектирован очень неудачно. Когда он полетел, выяснилось, что он перетяжелен: по разным источникам назывались разные цифры: от 2 до 5 тонн. Это сопоставимо фактически с его максимальной коммерческой нагрузкой. Это как раз говорит о том, что весовое проектирование, культура веса в КБ практически потеряна. "Ильюшинцы" (сотрудники КБ Ильюшина – ред.) сами признавались, что, как они говорят, набрали молодых специалистов – вот они и напроектировали. Это свидетельствует о разрыве поколений в КБ Ильюшина и о потере того, что называется конструкторская школа, культура проектирования, приемы проектирования. Почерк фирмы фактически там утерян.
> > Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Послушал спеца. >> Говорит что конструкция-дерьмо. quoted2
> >
>> Самолёт перетяжелен на пять тонн,то есть на вес своей полезной нагрузки. >> Потому и МоторСичевские моторы не подходят,а АН26 на них полсталет летает. >> Думаю что снимут с пробега этот проект. quoted2
> > Всё таки ты, Чемпион Московской Олимпиады (далее ЧМО), на работе. >
> Послушал он спеца, ЧМО > > "Ил-112В" спроектирован очень неудачно. Когда он полетел, выяснилось, что он перетяжелен: по разным источникам назывались разные цифры: от 2 до 5 тонн. Это сопоставимо фактически с его максимальной коммерческой нагрузкой. Это как раз говорит о том, что весовое проектирование, культура веса в КБ практически потеряна. "Ильюшинцы" (сотрудники КБ Ильюшина – ред.) сами признавались, что, как они говорят, набрали молодых специалистов – вот они и напроектировали. Это свидетельствует о разрыве поколений в КБ Ильюшина и о потере того, что называется конструкторская школа, культура проектирования, приемы проектирования. Почерк фирмы фактически там утерян. quoted1
>> >> Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Послушал спеца. >>> Говорит что конструкция-дерьмо. quoted3
>> >>
>>> Самолёт перетяжелен на пять тонн, то есть на вес своей полезной нагрузки. >>> Потому и МоторСичевские моторы не подходят, а АН26 на них полсталет летает.
>>> Думаю что снимут с пробега этот проект. quoted3
>> >> Всё-таки ты, Чемпион Московской Олимпиады (далее ЧМО), на работе. >> quoted2
> >
>> Послушал он спеца, ЧМО
>> >> «Ил-112В» спроектирован очень неудачно. Когда он полетел, выяснилось, что он перетяжелен: по разным источникам назывались разные цифры: от 2 до 5 тонн. Это сопоставимо фактически с его максимальной коммерческой нагрузкой. Это как раз говорит о том, что весовое проектирование, культура веса в КБ практически потеряна. «Ильюшинцы» (сотрудники КБ Ильюшина — ред.) сами признавались, что, как они говорят, набрали молодых специалистов — вот они и напроектировали. Это свидетельствует о разрыве поколений в КБ Ильюшина и о потере того, что называется конструкторская школа, культура проектирования, приемы проектирования. Почерк фирмы фактически там утерян. quoted2
>>> >>> Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Послушал спеца. >>>> Говорит что конструкция-дерьмо. >>>
>>> >>>> Самолёт перетяжелен на пять тонн, то есть на вес своей полезной нагрузки. >>>> Потому и МоторСичевские моторы не подходят, а АН26 на них полсталет летает. quoted3
>>> «Ил-112В» спроектирован очень неудачно. Когда он полетел, выяснилось, что он перетяжелен: по разным источникам назывались разные цифры: от 2 до 5 тонн. Это сопоставимо фактически с его максимальной коммерческой нагрузкой. Это как раз говорит о том, что весовое проектирование, культура веса в КБ практически потеряна. «Ильюшинцы» (сотрудники КБ Ильюшина — ред.) сами признавались, что, как они говорят, набрали молодых специалистов — вот они и напроектировали. Это свидетельствует о разрыве поколений в КБ Ильюшина и о потере того, что называется конструкторская школа, культура проектирования, приемы проектирования. Почерк фирмы фактически там утерян. quoted3
>>>> «Ил-112В» спроектирован очень неудачно. Когда он полетел, выяснилось, что он перетяжелен: по разным источникам назывались разные цифры: от 2 до 5 тонн. Это сопоставимо фактически с его максимальной коммерческой нагрузкой. Это как раз говорит о том, что весовое проектирование, культура веса в КБ практически потеряна. «Ильюшинцы» (сотрудники КБ Ильюшина — ред.) сами признавались, что, как они говорят, набрали молодых специалистов — вот они и напроектировали. Это свидетельствует о разрыве поколений в КБ Ильюшина и о потере того, что называется конструкторская школа, культура проектирования, приемы проектирования. Почерк фирмы фактически там утерян. >>> >>> Ну и? quoted3
Печерский мост (plant) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не нервничай,и не хами. > Я думаю они просто разворот к аэродрому пытались сделать. > quoted1
Я не с тобой говорил. То тело поносит по любому поводу, без разбора. К сожалению, доводка до серии не всегда проходит гладко. Любой техники. У нас, перед аэропортом екатеринбургским, стоит на постаменте первый реактивный самолёт опытный Би-2. Во время войны его у нас под Свердловском разрабатывали и иготавливали. Есть рядом улица Бахчиванджи, в честь лётчика-испытателя того самолёта, который погиб при испытаниях в 1943 году. А упал самолёт тоже рядом с селом у аэродрома. Про него Гагарин сказал - «…Без полета Григория Бахчиванджи, может быть, не было бы и 12 апреля 1961 года». А тело бухтит про полёты рядом населёнными пунктами.