17 августа в Московской области потерпел крушение самолет «Ил-112». В ходе проведения испытательного полета военно-транспортное средство должно было совершить посадку в аэродроме «Кубинка», но упало возле Никольского пруда, недолетав до конечной точки полтора километра. На борту самолета находились Николай Куимов – герой России, Дмитрий Комаров – летчик-испытатель 1-го класса и Николай Хлудеев – бортинженер-испытатель 1-го класса. Весь экипаж погиб.
На данный момент «Ростех» создает специальную комиссию, привлекая авиастроительные НИИ, для выяснения обстоятельств и причин трагедии. Тем не менее специалисты уже успели сделать кое-какие выводы.
Авиакатастрофа произошла в результате пожара, источником которого стал двигатель. Но стандартно, самолет имеет их два. И при неисправности одного, есть возможность совершить посадку на 2-ом. Пламя охватило всё судно, набирая мощность из-за керосина, который вытекал из поврежденных топливных магистралей. Можно было бы сказать, что причина крушения техническая, но узнавая дальнейшие подробности, становится ясно, что не обошлось без людской халатности.
При возгорании обычно сразу же срабатывает система пожаротушения, но она почему-то не включилась. Из-за всего этого самолет перевалился на правое крыло. Следственная группа заявила, что летчики совершили целый ряд ошибок. Но пилоты были настоящими знатоками своего дела, обладали огромным опытом и заканчивать жизнь самоубийством не планировали. Можно ли тогда говорить о том, что экипаж судна погиб по своей вине?
Над созданием самолета «Ил-112В» работало «КБ Илюшина», но процесс этот шел неудачно. Уже при первых полетах выяснилось, что летательный аппарат весил на 3-5 тонн больше нормы. Фактически, он едва мог везти только собственный вес. В свое оправдание «КБ Илюшина» заявило, что проблема была в молодых и неопытных конструкторах.
Занимательный факт, перед завершением работ главой КБ стал сын Рогозина - главы «Роскосмоса», не имевший даже образования в этой области. Ему хотелось получить всю славу о самолете себе. Но когда руководство Минобороны отказалось его выпускать, Рогозин младший быстро скрылся с поля авиации.
В любом случае, самолет перед полетом проходил стандартную проверку и был допущен к испытаниям. Из-за халатности конструкторов и коррумпированности руководства погибли выдающиеся лётчики России.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> 17 августа в Московской области потерпел крушение самолет «Ил-112». В ходе проведения испытательного полета военно-транспортное средство должно было совершить посадку в аэродроме «Кубинка», но упало возле Никольского пруда, недолетав до конечной точки полтора километра. На борту самолета находились Николай Куимов — герой России, Дмитрий Комаров — летчик-испытатель 1-го класса и Николай Хлудеев — бортинженер-испытатель 1-го класса. Весь экипаж погиб. > > > > > На данный момент «Ростех» создает специальную комиссию, привлекая авиастроительные НИИ, для выяснения обстоятельств и причин трагедии. Тем не менее специалисты уже успели сделать кое-какие выводы. > > Авиакатастрофа произошла в результате пожара, источником которого стал двигатель. > Но стандартно, самолет имеет их два. > И при неисправности одного, есть возможность совершить посадку на 2-ом. Пламя охватило всё судно, набирая мощность из-за керосина, который вытекал из поврежденных топливных магистралей. > Можно было бы сказать, что причина крушения техническая, но узнавая дальнейшие подробности, становится ясно, что не обошлось без людской халатности. > > При возгорании обычно сразу же срабатывает система пожаротушения, но она почему-то не включилась. Из-за всего этого самолет перевалился на правое крыло. > Следственная группа заявила, что летчики совершили целый ряд ошибок. > Но пилоты были настоящими знатоками своего дела, обладали огромным опытом и заканчивать жизнь самоубийством не планировали. > Можно ли тогда говорить о том, что экипаж судна погиб по своей вине? > > Над созданием самолета «Ил-112В» работало «КБ Илюшина», но процесс этот шел неудачно. > Уже при первых полетах выяснилось, что летательный аппарат весил на 3−5 тонн больше нормы. Фактически, он едва мог везти только собственный вес. > В свое оправдание «КБ Илюшина» заявило, что проблема была в молодых и неопытных конструкторах. > > Занимательный факт, перед завершением работ главой КБ стал сын Рогозина — главы «Роскосмоса», не имевший даже образования в этой области. Ему хотелось получить всю славу о самолете себе.
> Но когда руководство Минобороны отказалось его выпускать, Рогозин младший быстро скрылся с поля авиации. > > В любом случае, самолет перед полетом проходил стандартную проверку и был допущен к испытаниям. Из-за халатности конструкторов и коррумпированности руководства погибли выдающиеся лётчики России. quoted1
Тов «Верный-ленинец» Зачем Эта ОЧЕРЕДНАЯ Гадость, поливание Полит. Помоями, Сплетни, … о России ! Погибли лётчики. Самолёт Новый. Проходит испытания. Что Чкалов, испытывая Новый самолёт думал в последние секунды до гибели — «Это летающее дерьмо от тов И. Сталина !»? Всегда Думай что выкладываешь. И Думай не о Себе. Думай о Родине !
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> В свое оправдание «КБ Илюшина» заявило, что проблема была в молодых и неопытных конструкторах. quoted1
Ну конечно! Если бы всё прошло на ура - это было бы "Очередным достижением путинской власти и руководства КБ!". А коли такой ужос случился - "Чур меня - пацаны виноваты!". Победы наши - поражения ваши. Отлично устроились бармалеи.
испытательные полёты на то и испытательные что бы потом не разбивались вместе с пассажирами. а лётчики испытатели так работают . это их профессия. это нормальная работа и биться будут и дальше. а виноват тут конечно же путин. а кто же ещё.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> а виноват тут конечно же путин. а кто же ещё. quoted1
Ну а кто является "гарантом" и опорой, новоявленной воровской феодальной знати....? Кто ворью гарантирует сохранность награбленного во время "прихватизации"... Кто гарантирует воровскому феодальному помёту мусорные миллиарды и медные рудники...? Крабовым "королевам" оффшорные счета, а отпрыскам алмазные рудники...? Госкорпорации дорогим проституирующим гимнасткам и крупные госбанки дешёвым уборщицам...?
⍟ avenarius (avenarius), очень похабно и неубедительно. так можно на каждого говорить. ничего хорошего кроме плохого при путине эту западную песенку уже никто не слушает. надоело. жизнь показывает другое.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ avenarius (avenarius), очень похабно и неубедительно. так можно на каждого говорить. ничего хорошего кроме плохого при путине эту западную песенку уже никто не слушает. нажоело. жизнь показывает другое. quoted1
Жизнь показывает воровскую стагнирующую дешёвую бензоколонку… К тому же ещё и выгорающую… С тотальным воровством… Без передовой науки, с некачественными продуктами, полуфальшивыми лекарствами, ежесекундно богатеющими олигархами и нищающим и вымирающим народом… Не страна, а частная фирма, принадлежащая небольшой группе проходимцев…
⍟ avenarius (avenarius), в отличии от тебя на западе все уже поняли что бензоколонок с гиперзвуковыми ракетами не бывает. но тебе этого понять не дано. продолжай в том же духе. тебя с твоим однобоким антипутинским бредом уже никто не воспринимает сша кстати до сих пор покупает у россии ракетные двигатели потому что своих не смогли создать. бензоколонка! идиотизм в действии.
> ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ avenarius (avenarius), очень похабно и неубедительно. так можно на каждого говорить. ничего хорошего кроме плохого при путине эту западную песенку уже никто не слушает. нажоело. жизнь показывает другое. quoted2
>Жизнь показывает воровскую стагнирующую дешёвую бензоколонку… > К тому же ещё и выгорающую…
> С тотальным воровством… > Без передовой науки, с некачественными продуктами, полуфальшивыми лекарствами, ежесекундно богатеющими олигархами и нищающим и вымирающим народом… > Не страна, а частная фирма, принадлежащая небольшой группе проходимцев… quoted1