В прошлом году, наш президент Владимир Путин выступая с посланием не к народу, а к Федеральному Собранию, отметил необходимость новых инфраструктурных проектов, которое дадут толчок к небывалому развитию всей экономики в стране. Собравшиеся активно хлопали в ладоши и гадали, какой то такой проект можно построить. К счастью, за них, как и должно быть, президент уже подумал – это строительство трассы Москва-Казань, протяженностью почти 800 километров. « По замыслу» , в перспективе , эта скоростная трасса должна будет соединить западный Китай и Европу, для перемещения товаров от производителя к потребителю.
Изначально проект оценивался в 450 млрд рублей, 200 млрд из которых будет приходиться на внебюджетные фонды, т.е, как бы на инвесторов. Однако, глава госкомпании Автодор Вячеслав Петушенко на петербуржском экономическом форуме заявил о том, что стоимость проекта составляет 639 млрд рублей, 150 из которых приходятся на средства ФНБ, ну а остальные –он промолчал, т.к., остальные деньги –бюджетные, сказав лишь, что деньги выделены, подрядчики работают. Строительство дороги разделено на 8 этапов – у каждого участка своя фирма, все так сказать распределено, а фамилии застройщиков известные: Тимченко, Роттенберг и так далее по списку. Итого получаем -800 км за 639 млрд – 1 км дороги почти за 1 млрд рублей ! Сумма я думаю не окончательная, скорее всего ближе к финалу она значительно подрастет.
Какой такой высокотехнологичный материал собираются использовать при строительстве, что такие высокие цены? Может быть лунный грунт? Нет, всего лишь карьерный песок, щебенку и битум, три десятка работников из Средней Азии и дорога готова. Построенная трасса за народные деньги будет для народа платной, пока что звучит цифра 2,5 рубля за километр для легковушки или почти 2 тысячи за весь маршрут. Вот что меня больше всего раздражает- строят за наши деньги для того, чтобы потом с нас еще брать деньги за ее использование.
А теперь самое главное- причина постройки. Изначально заявляется, как я уже говорил, для построения некого шелкового пути, для соединения Китая с Европой. Вроде бы все логично, если уроки экономики прогуливать. Мы знаем, что самый экономически обоснованный, самый дешевый вид транспорта для доставки грузов –это морской, 10 тысяч контейнеров может перевезти за раз; за морским следует железнодорожный, ну а самый накладный –автомобильный транспорт.
Сколько может тонн везти одна фура? 20 тонн? 40 тонн? Да это всего лишь один вагон от паровоза, который может тащить за собой 30 вагонов по 40 тонн. Автомобильные перевозки на такие далекие расстояния как от Китая до Европы, экономически не выгодны. Расстояние от Китая до Берлина -11 тысяч километров, 5 поездок туда и обратно и автомобилю нужен полный капремонт. И это не считая сопутствующих затрат- на топливо, ночлег, зарплаты двух водителей при небольшом ( относительно поезда) тоннаже перевозимого груза. Китайцы умеют деньги считать, поэтому дорога по назначению использоваться не будет.
Знают ли об этом в Кремле? Конечно знают! Тогда зачем она строится? Ответ очевиден: уважаемые люди хотят жить хорошо, поэтому хотят осваивать бюджетные деньги и построить для проект для того чтобы заработать денег. Ведь тут не нужно изобретать автомобиль и судорожно искать рынок его сбыта, гораздо проще построить и продать элементарное: асфальт , уложенный на щебенку.
Так чьи идеи и желания озвучивает наш "гарант"?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На то эта мафия и существует и клещами во власть вцепилась. Им страна то не нужна им миллиарды за счёт народа нужны. И бабло будут делать любыми путями. Будут искуственно создавать трудности что бы люди могли ездить только по их платным дорогам Знаки поставят ограничительные по 30 км час на бесплатных
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так чьи идеи и желания озвучивает наш «гарант»? quoted1
ты озвучиваешь идеи, которые крадешь у их авторов и затем выдаешь за свои — эту «идею» ты, плагиатор avenarius, украл у автора с ником Владимир Владимирович, опубликованную 13 августа на ресурсе ВКонтакте и выдал в очередной раз за свой труд…
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да ворью, хоть брызгай в глаза аммиачной жидкостью… > Скажут — божья роса…
avenarius (avenarius) писал (а) в ответ на сообщение:
> 1 км дороги почти за 1 млрд народных рублей, да еще и дорога для россиян будет платной. > В прошлом году, наш президент Владимир Путин выступая с посланием не к народу, а к Федеральному Собранию, отметил необходимость новых инфраструктурных проектов, которое дадут толчок к небывалому развитию всей экономики в стране. Собравшиеся активно хлопали в ладоши и гадали, какой то такой проект можно построить. К счастью, за них, как и должно быть, президент уже подумал — это строительство трассы Москва-Казань, протяженностью почти 800 километров. «По замыслу», в перспективе, эта скоростная трасса должна будет соединить западный Китай и Европу, для перемещения товаров от производителя к потребителю. quoted1
12 стульев ◦ Двенадцать стульев Часть 1. Старгородский лев Глава 10. Голубой воришка Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич. (из романа Ильфа и Петрова 12 стульев):http://gatchina3000.ru/literatura/koreiko_a_i/1...
> В прошлом году, наш президент Владимир Путин выступая с посланием не к народу, а к Федеральному Собранию, отметил необходимость новых инфраструктурных проектов, которое дадут толчок к небывалому развитию всей экономики в стране. Собравшиеся активно хлопали в ладоши и гадали, какой то такой проект можно построить. К счастью, за них, как и должно быть, президент уже подумал – это строительство трассы Москва-Казань, протяженностью почти 800 километров. « По замыслу» , в перспективе , эта скоростная трасса должна будет соединить западный Китай и Европу, для перемещения товаров от производителя к потребителю. > > > > > > Изначально проект оценивался в 450 млрд рублей, 200 млрд из которых будет приходиться на внебюджетные фонды, т.е, как бы на инвесторов. > Однако, глава госкомпании Автодор Вячеслав Петушенко на петербуржском экономическом форуме заявил о том, что стоимость проекта составляет 639 млрд рублей, 150 из которых приходятся на средства ФНБ, ну а остальные –он промолчал, т.к., остальные деньги –бюджетные, сказав лишь, что деньги выделены, подрядчики работают. > Строительство дороги разделено на 8 этапов – у каждого участка своя фирма, все так сказать распределено, а фамилии застройщиков известные: Тимченко, Роттенберг и так далее по списку. > Итого получаем -800 км за 639 млрд – 1 км дороги почти за 1 млрд рублей ! Сумма я думаю не окончательная, скорее всего ближе к финалу она значительно подрастет. > > > > > > Какой такой высокотехнологичный материал собираются использовать при строительстве, что такие высокие цены? Может быть лунный грунт? > Нет, всего лишь карьерный песок, щебенку и битум, три десятка работников из Средней Азии и дорога готова. Построенная трасса за народные деньги будет для народа платной, пока что звучит цифра 2,5 рубля за километр для легковушки или почти 2 тысячи за весь маршрут. > Вот что меня больше всего раздражает- строят за наши деньги для того, чтобы потом с нас еще брать деньги за ее использование. > > > > > > А теперь самое главное- причина постройки. Изначально заявляется, как я уже говорил, для построения некого шелкового пути, для соединения Китая с Европой. Вроде бы все логично, если уроки экономики прогуливать. > Мы знаем, что самый экономически обоснованный, самый дешевый вид транспорта для доставки грузов –это морской, 10 тысяч контейнеров может перевезти за раз; за морским следует железнодорожный, ну а самый накладный –автомобильный транспорт. > > Сколько может тонн везти одна фура? 20 тонн? 40 тонн? Да это всего лишь один вагон от паровоза, который может тащить за собой 30 вагонов по 40 тонн. > Автомобильные перевозки на такие далекие расстояния как от Китая до Европы, экономически не выгодны. Расстояние от Китая до Берлина -11 тысяч километров, 5 поездок туда и обратно и автомобилю нужен полный капремонт. > И это не считая сопутствующих затрат- на топливо, ночлег, зарплаты двух водителей при небольшом ( относительно поезда) тоннаже перевозимого груза. Китайцы умеют деньги считать, поэтому дорога по назначению использоваться не будет. > > Знают ли об этом в Кремле? Конечно знают! > Тогда зачем она строится? Ответ очевиден: уважаемые люди хотят жить хорошо, поэтому хотят осваивать бюджетные деньги и построить для проект для того чтобы заработать денег.
> Ведь тут не нужно изобретать автомобиль и судорожно искать рынок его сбыта, гораздо проще построить и продать элементарное: асфальт , уложенный на щебенку. > > Так чьи идеи и желания озвучивает наш "гарант"? quoted1
А сколько по твоему должен стоить километр скоростного шоссе ? Миллиард это вполне реальная цена ,то что меньше миллиарда на треть это относительно дёшево. То что платная тоже не плохо гударсиво пювнрнет вложенные деньги. Что тебе не ясно и что не устраивает?
>> В прошлом году, наш президент Владимир Путин выступая с посланием не к народу, а к Федеральному Собранию, отметил необходимость новых инфраструктурных проектов, которое дадут толчок к небывалому развитию всей экономики в стране. Собравшиеся активно хлопали в ладоши и гадали, какой то такой проект можно построить. К счастью, за них, как и должно быть, президент уже подумал – это строительство трассы Москва-Казань, протяженностью почти 800 километров. « По замыслу» , в перспективе , эта скоростная трасса должна будет соединить западный Китай и Европу, для перемещения товаров от производителя к потребителю. >> >> >> >> >> >> Изначально проект оценивался в 450 млрд рублей, 200 млрд из которых будет приходиться на внебюджетные фонды, т.е, как бы на инвесторов. >> Однако, глава госкомпании Автодор Вячеслав Петушенко на петербуржском экономическом форуме заявил о том, что стоимость проекта составляет 639 млрд рублей, 150 из которых приходятся на средства ФНБ, ну а остальные –он промолчал, т.к., остальные деньги –бюджетные, сказав лишь, что деньги выделены, подрядчики работают. >> Строительство дороги разделено на 8 этапов – у каждого участка своя фирма, все так сказать распределено, а фамилии застройщиков известные: Тимченко, Роттенберг и так далее по списку. >> Итого получаем -800 км за 639 млрд – 1 км дороги почти за 1 млрд рублей ! Сумма я думаю не окончательная, скорее всего ближе к финалу она значительно подрастет. >> >> >> >> >> >> Какой такой высокотехнологичный материал собираются использовать при строительстве, что такие высокие цены? Может быть лунный грунт? >> Нет, всего лишь карьерный песок, щебенку и битум, три десятка работников из Средней Азии и дорога готова. Построенная трасса за народные деньги будет для народа платной, пока что звучит цифра 2,5 рубля за километр для легковушки или почти 2 тысячи за весь маршрут. >> Вот что меня больше всего раздражает- строят за наши деньги для того, чтобы потом с нас еще брать деньги за ее использование. >> >> >> >> >> >> А теперь самое главное- причина постройки. Изначально заявляется, как я уже говорил, для построения некого шелкового пути, для соединения Китая с Европой. Вроде бы все логично, если уроки экономики прогуливать. >> Мы знаем, что самый экономически обоснованный, самый дешевый вид транспорта для доставки грузов –это морской, 10 тысяч контейнеров может перевезти за раз; за морским следует железнодорожный, ну а самый накладный –автомобильный транспорт. >> >> Сколько может тонн везти одна фура? 20 тонн? 40 тонн? Да это всего лишь один вагон от паровоза, который может тащить за собой 30 вагонов по 40 тонн. >> Автомобильные перевозки на такие далекие расстояния как от Китая до Европы, экономически не выгодны. Расстояние от Китая до Берлина -11 тысяч километров, 5 поездок туда и обратно и автомобилю нужен полный капремонт. >> И это не считая сопутствующих затрат- на топливо, ночлег, зарплаты двух водителей при небольшом ( относительно поезда) тоннаже перевозимого груза. Китайцы умеют деньги считать, поэтому дорога по назначению использоваться не будет.
>> >> Знают ли об этом в Кремле? Конечно знают! >> Тогда зачем она строится? Ответ очевиден: уважаемые люди хотят жить хорошо, поэтому хотят осваивать бюджетные деньги и построить для проект для того чтобы заработать денег. quoted2
> >
>> Ведь тут не нужно изобретать автомобиль и судорожно искать рынок его сбыта, гораздо проще построить и продать элементарное: асфальт , уложенный на щебенку.
>> >> Так чьи идеи и желания озвучивает наш "гарант"? quoted2
> > А сколько по твоему должен стоить километр скоростного шоссе ? Миллиард это вполне реальная цена ,то что меньше миллиарда на треть это относительно дёшево. То что платная тоже не плохо гударсиво пювнрнет вложенные деньги. Что тебе не ясно и что не устраивает? quoted1
глянул в инет..
Construct a new 6-lane Interstate highway – about $7 million per mile in rural areas, $11 million or more per mile in urban areas
строительство новой 6 полосной между штатами дороги - около 7 млн баксов за 1 милю, в городе эта же дорога будет стоить 11 млн баксов за милю.. одна миля - 1.6 км.. дороги эти бетонные, достаточно толстый бетон, естественно там и подготовка грунта и т.д.. 1 млр рублей - это почти 14 млн долларов.. то есть строительство дороги в россии почти в два раза дороже чем в сша.. это при сравнимых, повторю это про 6 полосную в сша, то есть 3 полосы в одну сторону, три в обратную и между ними забор из бетона.. сейчас эти заборы строят достаточно высокие, практически и встречных авто не видно..
>> Ты не только яндекдзен обслуживаешь. Похвально.
>> >> Твоя портянка дабы ты не утруждался. quoted2
> > ну все, ты попался… сейчас он тебя портянками закидает. quoted1
бред — портянки как раз этот Егогоша кидает, за мной конспектирует, делает скриншоты фейковые и мне свои портянки кидает, видимо обидел я его когда-то, вот он и бегает за мной по всем темам со своими портянками…
Согласен с автором, что Путин в первую очередь думает об обогащении Тимченко и Ротенберга на таких вот подрядах
И да,жд транспорт может работать намного эффективнее авто, а тем более речной.
Но жд то Путин вообще не смог сдвинуть с места Посмотрите мои посты-он про расширение БАМа талдычит аж с 2008г, а сделали то копеечное кол-во. Наверное своровали столько же,сколько делают километров
Но добавлю, что ЕЗК все таки считается важным и КНР и Казахстаном Не зря и те и другие уже подвели дороги с Оренбургу. а РФ-нет.
Хорошая дорога хорошо стоит... Где-то читал, что она ещё лет 30 назад на Западе стоила 1 лям бакинских за 1 км... ну если строить, а не "асфальт на траву накидать"...
> Согласен с автором, что Путин в первую очередь думает об обогащении Тимченко и Ротенберга на таких вот подрядах > > И да,жд транспорт может работать намного эффективнее авто, а тем более речной. > > Но жд то Путин вообще не смог сдвинуть с места > Посмотрите мои посты-он про расширение БАМа талдычит аж с 2008г, а сделали то копеечное кол-во. Наверное своровали столько же,сколько делают километров > > Но добавлю, что ЕЗК все таки считается важным и КНР и Казахстаном
как ты думаешь в сша умеют считать деньги? заметь, что в сша очень развиты все виды транспорта.. и при этом основной внутри сша, это автомобильный.. то, что дороги надо строить в россии и в частности эту между москвой и казанью - сомнений нет. надо. но ты прав наверное в другом, что подобные проекты - это уж слишком обогащение окружения путина.. все должно быть эффективно..
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошая дорога хорошо стоит... Где-то читал, что она ещё лет 30 назад на Западе стоила 1 лям бакинских за 1 км... ну если строить, а не "асфальт на траву накидать"... > quoted1