> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2 транспортника «Ан-26», Ан28 таки украинские, но остальные никак украинскими не назовешь- 2 истребителя 4-го поколения «МиГ-29», 4 вертолета «Ми-2» и «Ми-8», а также Су-35, Ту-22, Су-24, Ил-112, и другие. >> Но украинский след просматривается четко quoted2
> Гендольф (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2 транспортника «Ан-26», Ан28 таки украинские, но остальные никак украинскими не назовешь- 2 истребителя 4-го поколения «МиГ-29», 4 вертолета «Ми-2» и «Ми-8», а также Су-35, Ту-22, Су-24, Ил-112, и другие. >>> Но украинский след просматривается четко quoted3
> > Так тут особо и не летают а падают а если ещё и летать начнут так за месяц без авиации останется РФ quoted1
Не останется,да парк реально устарел,нет новых кадров летногго состава Молодёжь приходящая в авиацию хочет летать на Боингах и Эрбасах,местные линии для лузеров,в этом проблема
> Гендольф (11565) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2 транспортника «Ан-26», Ан28 таки украинские, но остальные никак украинскими не назовешь- 2 истребителя 4-го поколения «МиГ-29», 4 вертолета «Ми-2» и «Ми-8», а также Су-35, Ту-22, Су-24, Ил-112, и другие. >>> Но украинский след просматривается четко quoted3
>может того? Даже взлетать не надо? > Прям на аэродроме кувалдой хрясь по самолету, хоть люди целы останутся quoted1
Я работал в СХ и к нам прилетел самолёт АН 2 на работу в полях,так вот сторожа нажрались и станцевали на крыле Проломили нафиг,летуны залечили поломку за полдня при помощи эбоксидки и обычного краповяного мешка