Я не испытываю теплых чувств к лидеру КПРФ, который опять успешно справился с поставленной задачей слива протестных настроений и конвертации их в высокую явку на выборах.
Но чего у него не отнять, так это умение вывести из себя нацлидера российских компрадоров -- Владимира Путина.
Этот махровый антисоветчик не может себя сдерживать, когда кто-то начинает вспоминать СССР в хорошем смысле слова. Вот ругать и критиковать -- это пожалуйста, а говорить о хорошем: ни-ни.
Этот махровый антисоветчик не может себя сдерживать, когда кто-то начинает вспоминать СССР в хорошем смысле слова. Вот ругать и критиковать -- это пожалуйста, а говорить о хорошем: ни-ни.
Так в недавнюю встречу Зюганов заставил Путина лгать и нервничать, когда напомнил о разгроме нашего гражданского авиапрома. В ответ Путин понес обычную для себя ахинею про то, что в СССР строили неправильные гражданские самолеты, якобы переделывая их из военных.
А вот сейчас, якобы, стали строить "правильные", правда, на 70-80% состоящие из импортных комплектующих. И на которых народ реально боится летать.
На встрече с лидерами партий Зюганов опять задел Путина за живое, упрекнув за развал лесного хозяйства России и неспособность из-за этого справиться с лесными пожарами. В частности, Зюганов напомнил нацлидеру буржуев-компрадоров о развале сети аэродромов в стране:
Та же Якутия, у нас в Якутии было сертифицированных 150 аэродромов, 300 площадок подготовленных, 1200 было пожарников-десантников, 200 самолетов. Раньше можно было за полчаса, за час долететь до любого очага, а сейчас всё на порядок сложнее. В ответ Путин занервничал и начал путаться в показаниях, сперва заявив, что этих аэродромов не было никогда в тех местах:
Не потому, что там пришли в непригодное состояние аэродромы, их там и не было никогда, в одну сторону лететь на самолете нужно только час-полтора. Представляете, это все равно, что золотом пожары засыпать: в одну – полтора часа или час, в обратную, сбросил воду, и опять надо назад лететь. Путин, конечно, нагло врет насчет того, что там не было никогда аэродромов.
Для понимания реальности смотрим на карту 4,3 тысяч аэродромов России, большая часть которых сейчас закрыта (показаны серыми кружками):
А потом Путин и вовсе начал противоречить сам себе, утверждая, что аэродромы нужно всё таки восстанавливать:
Вы правы абсолютно, аэродромную сеть и восстанавливать ее, но мы это и делаем, у нас большая очень программа по развитию аэродромной сети. И потом, если взять конкретно Якутию, то это бассейн одной из самых полноводных рек мира -- Лены. Кто мешал послать туда наши амфибии Бе-200? Ах, они занимались тушением пожаров в Греции и Турции?
Вот и выходит, что на тушение своих пожаров им денег жалко, а тушить пожары за деньги у "партнеров" -- это для них экономически выгодно.
В общем, это же компрадоры, которые за копейку мать родную продадут, не говоря уж о нашей Родине-матери, которая для них вот уже 30 лет, как экономически не выгодна, а потому она вымирает, горит, разрушается у нас у всех на глазах, пока эти лицемеры нам рассказывают свои лживые байки.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Я не испытываю теплых чувств к лидеру КПРФ, который опять успешно справился с поставленной задачей слива протестных настроений и конвертации их в высокую явку на выборах. > > Но чего у него не отнять, так это умение вывести из себя нацлидера российских компрадоров -- Владимира Путина. > Этот махровый антисоветчик не может себя сдерживать, когда кто-то начинает вспоминать СССР в хорошем смысле слова. Вот ругать и критиковать -- это пожалуйста, а говорить о хорошем: ни-ни. > > > > > > Этот махровый антисоветчик не может себя сдерживать, когда кто-то начинает вспоминать СССР в хорошем смысле слова. Вот ругать и критиковать -- это пожалуйста, а говорить о хорошем: ни-ни. > > Так в недавнюю встречу Зюганов заставил Путина лгать и нервничать, когда напомнил о разгроме нашего гражданского авиапрома. > В ответ Путин понес обычную для себя ахинею про то, что в СССР строили неправильные гражданские самолеты, якобы переделывая их из военных. > > А вот сейчас, якобы, стали строить "правильные", правда, на 70-80% состоящие из импортных комплектующих. И на которых народ реально боится летать. > > На встрече с лидерами партий Зюганов опять задел Путина за живое, упрекнув за развал лесного хозяйства России и неспособность из-за этого справиться с лесными пожарами. В частности, Зюганов напомнил нацлидеру буржуев-компрадоров о развале сети аэродромов в стране: > Та же Якутия, у нас в Якутии было сертифицированных 150 аэродромов, 300 площадок подготовленных, 1200 было пожарников-десантников, 200 самолетов. Раньше можно было за полчаса, за час долететь до любого очага, а сейчас всё на порядок сложнее. > В ответ Путин занервничал и начал путаться в показаниях, сперва заявив, что этих аэродромов не было никогда в тех местах: > Не потому, что там пришли в непригодное состояние аэродромы, их там и не было никогда, в одну сторону лететь на самолете нужно только час-полтора. Представляете, это все равно, что золотом пожары засыпать: в одну – полтора часа или час, в обратную, сбросил воду, и опять надо назад лететь. > Путин, конечно, нагло врет насчет того, что там не было никогда аэродромов. > > Для понимания реальности смотрим на карту 4,3 тысяч аэродромов России, большая часть которых сейчас закрыта (показаны серыми кружками): > > > > А потом Путин и вовсе начал противоречить сам себе, утверждая, что аэродромы нужно всё таки восстанавливать: > Вы правы абсолютно, аэродромную сеть и восстанавливать ее, но мы это и делаем, у нас большая очень программа по развитию аэродромной сети. > И потом, если взять конкретно Якутию, то это бассейн одной из самых полноводных рек мира -- Лены. Кто мешал послать туда наши амфибии Бе-200? Ах, они занимались тушением пожаров в Греции и Турции? > > Вот и выходит, что на тушение своих пожаров им денег жалко, а тушить пожары за деньги у "партнеров" -- это для них экономически выгодно. > > >
> > > В общем, это же компрадоры, которые за копейку мать родную продадут, не говоря уж о нашей Родине-матери, которая для них вот уже 30 лет, как экономически не выгодна, а потому она вымирает, горит, разрушается у нас у всех на глазах, пока эти лицемеры нам рассказывают свои лживые байки. quoted1
Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту, Ил и преен подобное, авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги. Объясни мне почему? quoted1
Да, объясни почему? Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома? И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей -иностранных.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ? quoted2
>
> Да, объясни почему? > Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома? > И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей. quoted1
Суть если самолёты покупают у производителя то нет никакого разгрома . А вот если эта продукция не нужна ,то и начинается разгром . Это банальность. Напомни мне какая именно половина мира покупала советские гражданские самолёты . Видимо та которую заставляли их покупать ,я о странах СЭВ Или та которой их навязывали в кредиты ,кот+все теперь списывают ,то есть раздавали даром.? Итак давай любезный рассказывай какие страны Европы и Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними
> Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ? quoted3
>> Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома? >> И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей. quoted2
>Суть если самолёты покупают у производителя то нет никакого разгрома . А вот если эта продукция не нужна ,то и начинается разгром . Это банальность. > Напомни мне какая именно половина мира покупала советские гражданские самолёты . Видимо та которую заставляли их покупать ,я о странах СЭВ Или та которой их навязывали в кредиты ,кот+все теперь списывают ,то есть раздавали даром.? Итак давай любезный рассказывай какие страны Европы и Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted1
И чего? Ты сам, любезный, голову включи: сейчас никакие страны не покупают. И даже сама Россия. Разницу видишь в том, что сам и изложид?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted1
Янки мечтать могли только о таких советских машинах как Ту-154…
Даже маленький Як-40 был для них предметом несбыточных мечтаний…
Летом 1970 года, после демонстрации Як-40 в Швейцарии, по телевидению показали репортаж — парад самолетов. Маленькие легкие машины так ревели двигателями, что зрители затыкали уши. Оператор шведского телевидения использовал оригинальный прием: показывал крупным планом мальчика, который ладошками закрывал уши всякий раз, когда над ним проносился очередной самолет. А пролетел наш Як-40, и мальчик уши не закрыл, а только глазами повел вслед. Комментарии, как говорится, излишни.
С 1975 года выпускались грузо-пассажирский с коммерческой нагрузкой до 3200 кг и административный варианты самолета.
Появление Як-40 сопровождалось мощной рекламной кампанией. После Франции мини-авиалайнер выполнил демонстрационные полеты в Швецию, Японию, затем в Афганистан, Индию, Пакистан, Бирму, страны Европы и Латинской Америки. Итогом этих турне стали контракты, подписанные внешнеторговым объединением «Авиаэкспорт» с Афганистаном, Болгарией, Италией, Польшей, ФРГ, Чехословакией и Югославией. Проявляли интерес к машине Франция, Канада и особенно США.
Те же США просили продать Як-40, но получили от советского руководства «фигу с маслом»…
Это был могучий Авиапром, а не стагнирующий воровской скотный двор…
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ? >>> quoted3
>>> Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома?
>>> И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей. quoted3
>>Суть если самолёты покупают у производителя то нет никакого разгрома . А вот если эта продукция не нужна ,то и начинается разгром . Это банальность. >> Напомни мне какая именно половина мира покупала советские гражданские самолёты . Видимо та которую заставляли их покупать ,я о странах СЭВ Или та которой их навязывали в кредиты ,кот+все теперь списывают ,то есть раздавали даром.? Итак давай любезный рассказывай какие страны Европы и Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted2
>И чего? Ты сам, любезный, голову включи: сейчас никакие страны не покупают. И даже сама Россия. > Разницу видишь в том, что сам и изложид? quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted2
> > > Янки мечтать могли только о таких советских машинах как Ту-154… > > Даже маленький Як-40 был для них предметом несбыточных мечтаний… > > Летом 1970 года, после демонстрации Як-40 в Швейцарии, по телевидению показали репортаж — парад самолетов. Маленькие легкие машины так ревели двигателями, что зрители затыкали уши. Оператор шведского телевидения использовал оригинальный прием: показывал крупным планом мальчика, который ладошками закрывал уши всякий раз, когда над ним проносился очередной самолет. А пролетел наш Як-40, и мальчик уши не закрыл, а только глазами повел вслед. Комментарии, как говорится, излишни. > > С 1975 года выпускались грузо-пассажирский с коммерческой нагрузкой до 3200 кг и административный варианты самолета. > > Появление Як-40 сопровождалось мощной рекламной кампанией. После Франции мини-авиалайнер выполнил демонстрационные полеты в Швецию, Японию, затем в Афганистан, Индию, Пакистан, Бирму, страны Европы и Латинской Америки. Итогом этих турне стали контракты, подписанные внешнеторговым объединением «Авиаэкспорт» с Афганистаном, Болгарией, Италией, Польшей, ФРГ, Чехословакией и Югославией. Проявляли интерес к машине Франция, Канада и особенно США. >
> Те же США просили продать Як-40, но получили от советского руководства «фигу с маслом»… > > Это был могучий Авиапром, а не стагнирующий воровской скотный двор… quoted1
Про Буран вообще не стоило , Бесполезная игрушка ценой в 10 миллиардов . Если бы вместо бурана эти деньги вложили в реальную реализацию продовольственой программы возможно СССР был бы ещё жив Напомню что уже в 1984 году СССР взял у буржуинов в дол 15 миллиардов $ на закупку продовольствия . Если по цене ЦБ СССР то это как раз 10 млрд ₽ потраченные на программу Энергия - Буран .
> Егор Ардов (antoninid) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ? quoted3
>> Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома? >> И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей. quoted2
>Суть если самолёты покупают у производителя то нет никакого разгрома . А вот если эта продукция не нужна ,то и начинается разгром . Это банальность. > Напомни мне какая именно половина мира покупала советские гражданские самолёты . Видимо та которую заставляли их покупать ,я о странах СЭВ Или та которой их навязывали в кредиты ,кот+все теперь списывают ,то есть раздавали даром.? Итак давай любезный рассказывай какие страны Европы и Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted1
Палка о двух концах. Объективно, СССР могла продавать только странам ОВД и др. социалистическим. Самолёты у нас были не хуже американских.... и ты думаешь они проглотили наши разработки, когда Ту был одним из первых кто мог летать безпосадочно над Атлантикой. Одна японская компания почти обанкротилась из-за санкций Америки, там как раз они с Туполевым сотрудничали. Как ты продашь даже дешевле и того же качества союзникам американцев и на кого они могут влиять.
Но себя могли обеспечить и весь соцблок+третьи страны. Ты спрашивал зачем покупать тогда подержанные боинги? Так же какой-нить Анзор купит подержанных микроавтобусов, ему есть дело до пассажиров ?
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Про Буран вообще не стоило, Бесполезная игрушка ценой в 10 миллиардов. Если бы вместо бурана эти деньги вложили в реальную реализацию продовольственой программы возможно СССР был бы ещё жив quoted1
Это копейки по сравнению во что программа с «Шаттлами» обошлась янки…. Убили кучу людей, угробили триллионы долларов, сорвали многие орбитальные планы и были вынуждены снова просить советские старые ракетные двигатели… Если бы банда Ельцина не превратила великую страну в воровской скотный двор, янки сейчас бы перед нами на коленях ползали…
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Суть чтобы делать самолёты нужно чтобы их кто-то покупал. Но как только перестали заставлять покупать Ту ,Ил и преен подобное ,авиакомпании предпочли покупать даже подержанные Боинги . Объясни мне почему ? >>> quoted3
>>> Почему вынуждены покупать списанные боинги после разгрома своего авиапрома?
>>> И почему в период СССР половина стран мира закупала советские самолёты, а с втягиванием капитализма в страну эти рынки сбыта утеряны в пользу других производителей. quoted3
>>Суть если самолёты покупают у производителя то нет никакого разгрома . А вот если эта продукция не нужна ,то и начинается разгром . Это банальность. >> Напомни мне какая именно половина мира покупала советские гражданские самолёты . Видимо та которую заставляли их покупать ,я о странах СЭВ Или та которой их навязывали в кредиты ,кот+все теперь списывают ,то есть раздавали даром.? Итак давай любезный рассказывай какие страны Европы и Америки покупали Ту -154 и стояли в очередь за ними quoted2
>Палка о двух концах. Объективно, СССР могла продавать только странам ОВД и др. социалистическим.
> Самолёты у нас были не хуже американских.... и ты думаешь они проглотили наши разработки, когда Ту был одним из первых кто мог летать безпосадочно над Атлантикой. Одна японская компания почти обанкротилась из-за санкций Америки, там как раз они с Туполевым сотрудничали. > Как ты продашь даже дешевле и того же качества союзникам американцев и на кого они могут влиять. > quoted1
Так через Атлантику только с максимальной заправкой , то есть это не выгодно возить топливо ,а не грузы или пассажиров . Да жрал топлива Ту254 много ,что Собствено и стало основной причиной отказа от него . Многие самолёты даже не выработали свой ресурс . Отсутствие конкуренции - это все же отсутствие конкуренции. Качество от этого страдает, даже не качество исполнение ,в а качество проектирования
> Но себя могли обеспечить и весь соцблок+третьи страны. quoted1
Опять при отсутствии конкуренции,как только она возникла ,сразу спеклись
> Ты спрашивал зачем покупать тогда подержанные боинги? > Так же какой-нить Анзор купит подержанных микроавтобусов, ему есть дело до пассажиров ? quoted1
Конечно . Пассажир должен купить билет , то есть он должен быть ему по карману ,и чем дешевле тем лучше . В СССР цены устанавливались исходя из политики , а не из экономической эффективности . То есть стоимость билетов могла и не окупать стоимость затрат на перелет. Увы такое отношение к экономике стоило СССР жизни
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Про Буран вообще не стоило , Бесполезная игрушка ценой в 10 миллиардов . Если бы вместо бурана эти деньги вложили в реальную реализацию продовольственой программы возможно СССР был бы ещё жив quoted2
>Это копейки по сравнению во что программа с "Шаттлами" обошлась янки.... > Убили кучу людей, угробили триллионы долларов, сорвали многие орбитальные планы и были вынуждены снова просить советские старые ракетные двигатели... quoted1
А при чем здесь янки ? Если они дураки ,то Советский Союз должен быть в три раза дурнее ? . Но у США и тогда напомню было в десятки раз больше денег ,причем деньги частные ,то есть не разорительные для государства ,в отличие от СССР . И знаешь просить продать ракетные двигатели - это не то, что просить продать куриные окорочка ,которые в США просто никто не ел
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Про Буран вообще не стоило, Бесполезная игрушка ценой в 10 миллиардов. Если бы вместо бурана эти деньги вложили в реальную реализацию продовольственой программы возможно СССР был бы ещё жив quoted2
>Это копейки по сравнению во что программа с «Шаттлами» обошлась янки….
> Убили кучу людей, угробили триллионы долларов, сорвали многие орбитальные планы и были вынуждены снова просить советские старые ракетные двигатели… > Если бы банда Ельцина не превратила великую страну в воровской скотный двор, янки сейчас бы перед нами на коленях ползали… > quoted1
это для США программа Шатл была копейки ,а для СССР буран энергия возможно была как раз осиновым колом в социализм . Кишка оказалась тонка . Ноябрь 1988 полетел Буран , а всего через полтора года отменили власть КПСС . Кстати именно тогда в 1990 году должно было закончится выполнение продовольственной программы и производство продуктов питания в СССР увеличится на 30%. Вместо этого абсолютно пустые полки продуктовых магазинов ,зато Буран слетал в космос .