Авторынок – маркер, стопроцентный маркер здоровья экономики. Российский авторынок обвалился после сильнейшего за 6 лет повышения цен! Рынок отправился в свободное падение на фоне резкого повышения цен на машины у дилеров и роста процентных ставок по кредитам вслед за ужесточением политики ЦБ РФ.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи новых авто в стране рухнули на 18,1% в годовом выражении, до 126,2 тысячи машин.
Спад продаж фиксируется четвертый месяц подряд и идет фронтально, затрагивая как отечественные, так и иностранные марки. «Автоваз» в октябре, по данным АЕБ, продал на 31% меньше машин , чем в тот же месяц 2020-го.
Продажи Kia, второго по объему поставщика в России, обвалились на 24%. Hyundai зафиксировала сокращение на 15%, а Renault - на 36%.
По данным Росстата, на 1 ноября иномарки в среднем подорожали на 14,13% год к году, а отечественные машины - на 16,31%. Лишь дважды за 20 лет доступной статистики рост цен на авто был выше: в кризисном 2015 году (до 19,3%) и в 2002-м (16,9%).
Средний размер автокредита бьет исторические рекорды и к началу октября прибизился к 1,2 миллиона рублей. Банки как могут сдерживают охлаждение спроса и пытаются стимулировать продажи: например, средний срок займа вырос за год с 52 до 61 месяца. Но рынок автокредитования развивается исключительно за счёт внутрибанковских факторов: средняя сумма, срок, ставка, повышение долговой нагрузки потребителей, перечисляет Лагуткин: «Влияние этих факторов может быть нивелировано одномоментно, после чего рынок может ожидать стагнация, глубина которой вряд ли будет зависеть от кредиторов.
Быстрый перелом негативной тенденции может произойти, наверное, исключительно за счёт вмешательства государства в виде каких-либо мер стимулирования».
> Авторынок — маркер, стопроцентный маркер здоровья экономики. Российский авторынок обвалился после сильнейшего за 6 лет повышения цен! Рынок отправился в свободное падение на фоне резкого повышения цен на машины у дилеров и роста процентных ставок по кредитам вслед за ужесточением политики ЦБ РФ. > > > > > По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре продажи новых авто в стране рухнули на 18,1% в годовом выражении, до 126,2 тысячи машин. > > Спад продаж фиксируется четвертый месяц подряд и идет фронтально, затрагивая как отечественные, так и иностранные марки. «Автоваз» в октябре, по данным АЕБ, продал на 31% меньше машин, чем в тот же месяц 2020-го. > > Продажи Kia, второго по объему поставщика в России, обвалились на 24%. Hyundai зафиксировала сокращение на 15%, а Renault — на 36%. > > По данным Росстата, на 1 ноября иномарки в среднем подорожали на 14,13% год к году, а отечественные машины — на 16,31%. Лишь дважды за 20 лет доступной статистики рост цен на авто был выше: в кризисном 2015 году (до 19,3%) и в 2002-м (16,9%). > > Средний размер автокредита бьет исторические рекорды и к началу октября прибизился к 1,2 миллиона рублей. Банки как могут сдерживают охлаждение спроса и пытаются стимулировать продажи: например, средний срок займа вырос за год с 52 до 61 месяца. > Но рынок автокредитования развивается исключительно за счёт внутрибанковских факторов: средняя сумма, срок, ставка, повышение долговой нагрузки потребителей, перечисляет Лагуткин: «Влияние этих факторов может быть нивелировано одномоментно, после чего рынок может ожидать стагнация, глубина которой вряд ли будет зависеть от кредиторов. >
Хороший признак! Народ осваивает рынок — продажи автомобилей рухнули потому что люди выгодно вложились в недвижимость, подтолкнув и строительство и банковский рынок! Это — великолепный результат серьезной планомерной политики правительства, ну и конечно это было бы невозможно без Путина. Любой экономист знает ну… кроме местной леберды
Русофобы настолько тупы, что мировую тенденцию по снижению продаж автомобилей приписывают России. Для адекватных юзеров есть сайт https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/ там хорошо видно, что падение продаж, например, в США к 2021 г. — 19,43%, Китая — 34,5% Россия как была в мире на 10-м месте по продажам автомобилей в 20-м году, так на нем и осталась в 21-м. Но за правду тупым русофобам не платят. Им платят за ложь. Вот они и стараются.
> ⍟ Makcim Kuzin (35125), > это кратковременная прошедшея реакция на девальвацию рубля, кто в авто, кто в зелень, ты читай что тебе сейчас люди пишут quoted1
у меня нет столько времени на пустоту, а ты посмотри насколько изменилась цена на железо в мире, которое за собой потянуло все и на проблемы с процессорами, может тебе и откроется озарение