Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там просто душат украинцев в полицейском участке и массово расстреливают мигрантов. quoted1
Массово расстреливают, прям ставят к стенке по 10 человек и из пулемета и так до ночи и как можно сравнивать еденичный инцидент в Польше с Украинцем, с массовым, пыточным конвеером в России?
эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там просто душат украинцев в полицейском участке и массово расстреливают мигрантов. quoted2
>Массово расстреливают, прям ставят к стенке по 10 человек и из пулемета и так до ночи и как можно сравнивать еденичный инцидент в Польше с Украинцем, с массовым, пыточным конвеером в России? quoted1
А поподробней про пыточный конвейер есть что сказать, или трындоболом обычным стал?
Вот насчёт пыток , если их даже и нет ,то надо говорить что есть, это для того ,что бы туда не стремились .Что бы диванные правдоискатели сразу бы описались когда в дверь постучат утречком. Человек должен бояться тогда он сговорчивее. Представьте себе следак должен бегать улики искать хлопотно . А тут привёл в кабинет сунул в морду кулак ему всё и выложат. Так что пытки всегда были и будут . А как бороться с этим да очень просто . Подозреваемого в пытках подвергается тому же самому и так по кругу..
Очень просто. В мирное время нарушение границы не влечет за собой такой меры наказания, как расстрел. И не передергивай: Чикатило убийца-маньяк, погубивший много людей и получивший именно за это пулю в лоб. Насчет добра и зла… А ты до сих пор не знаешь, что эти этические категории весьма относительны и их содержание зависит от контекстов, в которых они проявляются? Учи философию…
> Насчет добра и зла… А ты до сих пор не знаешь, что эти этические категории весьма относительны и их содержание зависит от контекстов, в которых они проявляются? > Учи философию… quoted1
Есть общечеловеческие ценности и мораль, которая ясна любому. Каждый преступник в душе знает, что хорошо, и что плохо, там заложено. Основное у всех одинаково, а вот приложения и интерпретации — разные, но каждый все равно понимает, что нехорошо, даже если делает. И что хорошо.
Дикарь-папуас, если видит, что его отец уже «не тянет», дряхлеет, обязан его лично убить. И это тоже от любви — потому что тому уже не жить, а мучиться. Дикарь все равно любит своего отца, но приложение иное, по ситуации.
В философии нет такого, что ты тут представила. Это прагматизм, а не философия.