> Ну Вас то там точно нет потому как не офицер Вы да а зачем вопрос такой стукнуть решили ни как в охранку > quoted1
Там в первую очередь совковое ворьё от армии
Те, кто знаком персоной Ивашова, знают его как военного высших чинов, который был с треском уволен из рядов Вооруженных Сил в начале нулевых годов, поэтому сейчас он пытается быть полезным для общества, но дальше комментариев для канала «РЕН ТВ» дело не сдвинулось. Проблема вся в том, что продолжительная служба в армии никак не прибавляет ценности его словам в качестве военного аналитика. Вооруженные Силы для него всегда были источником колоссальных доходов, и ни к каким боевым действиями причастности он не имел. Торговля Родиной – это не заслуга, которой следует гордиться. Его «военная карьера» выстрелила в 1976 году, когда тридцатитрехлетний майор Ивашов стал старшим адъютантом Дмитрия Устинова, министра обороны СССР. В последующие двадцать пять лет он просиживал штаны в «Арбатском военном округе», получая повышения, в то время как шли войны, в Афганистане погибали соотечественники Ивашова, менялись министры.
Тот факт, что он смог удержаться в Министерстве обороны и продвинуться по карьерной лестнице, напрямую связан с взяточнической деятельностью и знакомствам. С 1996 года и до увольнения из ВС РФ в 2001 году возглавлял Главное управление международного военного сотрудничества. Эти пять лет были ознаменованы активным разбазариванием репутации государства как военной державы. Генерал-полковник постоянно пытался убедить, что России угрожают ракеты блока НАТО, поскольку страна не может дать отпор нарастающей угрозе. Естественно, такая трусливость негативно сказывалась на репутации и возглавляемого им управления, и министерства в целом. По итогу ведомство Ивашова пришло в упадок, а в рядах российской миротворческой миссии с подачи ее руководителя расцвело взяточничество. Россия выделяла на миротворцев миллионы долларов, большая часть из которых просто уходила «по карманам». В то время как российские солдаты жертвовали собой в Косово и Приштину, Ивашов и сообщники по штабу пилили бюджетные деньги. Неудивительно, что к концу службы генерал-полковник обзавелся несколькими квартирами в столице, домами, земельным участком в элитном районе Подмосковья. Хуже этого только то, что он прятался за спинами обычных солдат, приписывал себе заслуги их командиров, которые сделали невозможное в 1999 году в Косово. Впрочем, малина закончилась, когда в 2001 году пост министра обороны занял Сергей Иванов, инициировавший ряд проверок, вылившихся в громкий коррупционный скандал. Впрочем, Ивашов вышел сухим из воды – не было заведено уголовного дела, обошлось без задержаний – генерал-полковник был уволен в запас раньше окончания срока контракта. Вероятно, и здесь не обошлось без взятки, чтобы просто уволиться, а не уехать в Сибирь по делу о растрате бюджетных средств. После увольнения Ивашов позиционирует себя в качестве общественно-политического деятеля, правда, на гражданке у него совершенно не задалось – не помогали ни купленные докторские степени, ни годы просиживания штанов в министерстве обороны.
> 1. Ближайшие задачи Совета Общероссийского офицерского Собрания > > 1.1. Собрать предложения регионов по возможным действиям в организации взаимодействия разносторонних общественных сил в рамках единого замысла. > > 1.2. Интеграция поступивших предложений и формирование единой системы практических действий по преобразованию жизни российского общества. > > 1.3. Создать информационную систему «ООС» (информационный портал, систему рассылки информации и т.п.). > > 1.4. Создать Рабочую группу «Совета ООС» по обсуждению и решению задачи формирования системы стратегического управления страной, включая разработку внятной государственной идеологии. > > 1.5. Разработать и разослать участникам собрания методические рекомендации и инструкции для проведения организационных действий в регионах по формированию общественных организаций, объединенных общей идеей и интересами сохранения, укрепления и развития российской государственности на основе подлинного народовластия. > > 1.6. Подготовить методические материалы по предстоящим в 2020 году выборным кампаниям в регионах России. > > > 2. Последующие задачи > > 2.1. Организовать проведение «Региональных офицерских Собраний», как формы координации действия военно-ветеранских организаций, по рассмотренной на «ООС-2020» теме с учётом ситуации в регионе. > > 2.2. Организовать исполнение Решений «Совещаний офицерского актива» 2018, 2019 2020 гг. > > 2.3. Выработать рекомендации по формированию системы экспертных и общественных институтов, чрезвычайных комиссий, мобилизационных структур для создания социальную экспертизу принимаемых властными структурами стратегических решений и обеспечения начала их практической деятельности. > > 2.4. Инициировать работу «пилотных площадок» (в Ярославской, Московской, Новосибирской областях, Краснодарском Крае и Республике Крым) для практической отработки системы мер - управленческих, организационных, финансовых и технологических решений по формированию самодостаточных территорий, ориентированных на реализацию интересов и возможностей человека. > > 2.5. Приступить к формированию этих структур (начиная с регионов и территорий пилотных проектов). > > > 3. Дальнейшие задачи > > 3.1. Поддерживать гражданскую позицию патриотов, занимающих вакантные должности в государственных органах СССР и РСФСР, и других органов власти, которые существовали на момент проведения Референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года. > > 3.2. Организовать бойкот голосования за поправки в Конституцию РФ. >
> 3.3. Поддержать инициативу выражения всенародного недоверия В.В. Путину, требования его отставки и смены системы правления страной. > > 3.4. Организовать участие в 2020 году офицерских, казачьих и правоохранительных объединений в выборах на всех уровнях региональной и местной власти с поддержкой достойных доверия кандидатов, содействовать вхождению в органы власти лучших представителей офицерского корпуса(с) quoted1
> 1. Ближайшие задачи Совета Общероссийского офицерского Собрания > > 1.1. Собрать предложения регионов по возможным действиям в организации взаимодействия разносторонних общественных сил в рамках единого замысла. > > 1.2. Интеграция поступивших предложений и формирование единой системы практических действий по преобразованию жизни российского общества. > > 1.3. Создать информационную систему «ООС» (информационный портал, систему рассылки информации и т.п.). > > 1.4. Создать Рабочую группу «Совета ООС» по обсуждению и решению задачи формирования системы стратегического управления страной, включая разработку внятной государственной идеологии. > > 1.5. Разработать и разослать участникам собрания методические рекомендации и инструкции для проведения организационных действий в регионах по формированию общественных организаций, объединенных общей идеей и интересами сохранения, укрепления и развития российской государственности на основе подлинного народовластия. > > 1.6. Подготовить методические материалы по предстоящим в 2020 году выборным кампаниям в регионах России. > > > 2. Последующие задачи > > 2.1. Организовать проведение «Региональных офицерских Собраний», как формы координации действия военно-ветеранских организаций, по рассмотренной на «ООС-2020» теме с учётом ситуации в регионе. > > 2.2. Организовать исполнение Решений «Совещаний офицерского актива» 2018, 2019 2020 гг. > > 2.3. Выработать рекомендации по формированию системы экспертных и общественных институтов, чрезвычайных комиссий, мобилизационных структур для создания социальную экспертизу принимаемых властными структурами стратегических решений и обеспечения начала их практической деятельности. > > 2.4. Инициировать работу «пилотных площадок» (в Ярославской, Московской, Новосибирской областях, Краснодарском Крае и Республике Крым) для практической отработки системы мер - управленческих, организационных, финансовых и технологических решений по формированию самодостаточных территорий, ориентированных на реализацию интересов и возможностей человека. > > 2.5. Приступить к формированию этих структур (начиная с регионов и территорий пилотных проектов). > > > 3. Дальнейшие задачи > > 3.1. Поддерживать гражданскую позицию патриотов, занимающих вакантные должности в государственных органах СССР и РСФСР, и других органов власти, которые существовали на момент проведения Референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года. > > 3.2. Организовать бойкот голосования за поправки в Конституцию РФ. >
> 3.3. Поддержать инициативу выражения всенародного недоверия В.В. Путину, требования его отставки и смены системы правления страной. > > 3.4. Организовать участие в 2020 году офицерских, казачьих и правоохранительных объединений в выборах на всех уровнях региональной и местной власти с поддержкой достойных доверия кандидатов, содействовать вхождению в органы власти лучших представителей офицерского корпуса(с) quoted1
> По крайней мере для нападающей стороны. > Назови хоть одну "справедливую,и идущую в благо" > А я тебе сразу двадцать антипримеров. quoted1
Ты в силах своих уверен? В твоей чёрно-белой картине мира ничто другое не помещается. Была такая война, англо-бурская, и ты сам напросился, там кто на кого напал? С чей стороны война была справедливой?
> Только НАТО даже и не собиралось воевать. А то, шо санкции РФ огребает, так неумелое руководство само виновато. И беситься тут нечего, угрожая направо и налево всем своими ракетами > quoted1
Санкции - это тоже война. Так что ты троллишь неумно.
В каком месте ты видишь предпосылки к восстанию? Что за бредни? Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> И война является тем средством, которое решит эту задачу с целью удержать на некоторое время свою антинациональную власть и сохранить награбленные у народа богатства. Другого объяснения мы предположить не можем. quoted1
В силу недалёкости. Ну вот народ допустим, восстал, как это касается богатств? Ну ты же безграмотный и все эти вопли не про богатство для народа, а чтобы они перетекли из одного кармана в другой. На Казахстан посмотри, там народное восстание аккурат было про это. Потому там по первой полиция и бездействовала, выжидала.