Скажите, а кто из нас, тех чьё детство пришлось на временной отрезок с шестидесятого по примерно семьдесят пятый года прошлого века, имеет в своём памятном фотоальбоме фотографии с изображением своих дворовых друзей? У кого вообще, ныне имеется такой архаизм, как альбом с мутноватыми чёрно-белыми фотографиями.
Интересно, в каком месте тогдашнего Ленинграда и области, можно было наблюдать подобное буйство рельефа местности
Ну, действительно, в те далёкие годы, мы ведь фоткались исключительно по каким-то торжественным поводам и совершенно точно в принудительном порядке. Там, выпуск или Новый год в старых, очень уютных детских садах, с тёплыми и терпеливыми воспитательницами. Приём в пионеры, в редких случаях на уголок почёта класса. Дабы висеть там, обведённым тремя цветными карандашами, с подписью «Лучший в дружбе». Всё. Ах да, ещё общие фотографии класса в восьмом, выпускном. Ну и неизбежный общешкольный альбом в конце мая на десятом году обучения.
Появление всех этих памятных документов почти всегда были связаны с приходом профессионального фотомастера или походом в фотоателье. Нет, мы конечно видели в домах некоторых из наших друзей запылённые фотоувеличители и неприятно пахнущие кюветы из-под химических реактивов, но они, как правило, были задвинуты на самый дальний шкаф в самом дальнем чулане. Безо всякой надежды на то, чтобы быть употреблёнными по прямому назначению.
Фотоаппарат и вся приблуда к нему были очевидным излишеством в быту средней семьи того времени. Тем более для того, чтобы фотографировать невыразительного, слабоуспевающего в школе вечно испуганного отпрыска с сомнительными друганами в тот захватывающий момент, когда они на унылой улице занимаются ничем. Нынешним блогерам этого конечно не понять, но в те времена люди считали расходы на производство одной такой бездарной фотографии, излишними в семейном бюджете.
Собственно, любому здравомыслящему человеку достаточно только кинуть взгляд на эти «уникальные» фотодокументы нашего нынешнего Моисея времён, когда он ещё не знал, что в будущем поведёт евреев через голодную пустыню, чтобы понять что это полное фуфло. Неуклюжий фотоколлаж.
Замечательная история, с тогда ещё не приевшейся фабулой про потерю памяти
В моём любимом фильме «За бортом» с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях, показана очень схожая история с фотографиями. «А почему я на всех фотографиях выгляжу одинаково, без макияжа и очень напугана?» Сомневалась в том фильме героиня Голди, временно потерявшая по сюжету память.
Мы-то с вами память и разум ещё не потеряли, соответственно хорошо понимаем, что мальчик в вязанной серо-буро-малиновой шапке, натянутой на картонный каркас и с мужественным козырьком, с тоже вставленным туда куском картона, присобачен на все фотки сильно позднее, хотя и очень искусно. Умельцы из ФСБ не всегда зря ели свой хлеб с маслом.
Кстати, эти шапки мы все дружно ненавидели в детстве, и наотрез отказывались их надевать, несмотря на почти физическую настойчивость наших мам. И в худшем случае снимали их и запихивали в почтовый ящик, на выходе из подъезда. Тогда в наших приоритетах были цигейковые ушанки, да лыжные вязаные шапочки, лучше без помпонов и завязок под подбородком. В нашем военном городке все пацаны сплошь ходили в чёрных отцовских пилотках, маленького размера, специально полученных теми в пределах своего вещественного довольствия.
Возникает совершенно логичный вопрос, зачем понадобилось создавать целую кипу фальшивых фотографий моисеева «лихого» детства? Хотя вопроса кому это понадобилось как-то не возникает. Не слишком хочется заморачиваться на подробном и последовательном объяснении истории возникновения этих документов.
Перейдём сразу к очевидным выводам из такой, на первый взгляд мелкой, предпосылки, как поддельные фотографии с друзьями юности.
Думаете одинаковое задумчиво-грустное выражение лица на всех без исключения фотографиях, это свидетельство глубокого ума и сознание своего высокого предназначения в будущем? Как бы не так, это ребята из спец-лаборатории фотодокументов удачно сработали
В жизни этого невзрачного человека — всё, абсолютно всё, ложь. И байка о том, что кто-то там, в питерской подворотне научил его наносить удар первым, ложь. Наверняка ведь избегал он в одиночку ходить тогда по подворотням. И история о его успешной карьере спортсмена дзюдоиста, ложь. Нет, на секцию он наверняка ходил, и возможно даже встречал там друга Аркадия.
Успешности никакой не было. В те времена на подобные секции ходили десятки тысяч мальчишек, самой разной степени спортивной одарённости. Очень многие из них даже получали юношеские разряды. Но на каждого успешного чемпиона приходилось по пять сотен среднестатистических непобедителей. Кои тоже впоследствии сообщали всем окружающим о своём достойном спортивном детстве. Просто так устроен каждый мужик. Хвастать возможными в прошлом успехами, это у нас на гормональном уровне.
Блестящее юридическое образование, полученное им в ЛГУ — тоже ложь. Потому что вот тут как раз, и должна быть масса фотографий с однокашниками, на картошке, на субботниках, в стройотрядах, на танцах, в конце концов. И куча нормальных друзей, с которыми потом с удовольствием общаешься всю жизнь, появляется именно в период студенчества. Это неизбежно, даже если ты не был очень уж заметным студентом на своём курсе. А коли этого нет, то соответственно и учёба — это ложь.
Что можно сказать о человеке, первые двадцать пять лет жизни которого, доказанная ложь? Что вся остальная часть его жизни будет состоять исключительно из той же лжи, даже ещё более грубой и целенаправленной.
Представляете, каково это, когда твоя любовь — ложь. Созданная семья — ложь, на потребу работодателю и сомнительной карьере. Также и для получения вожделенной должности за границей, не выпускали тогда неженатых в объятия дикого, хотя и социалистического запада. Рождение и воспитание любимых детей — ложь ради создания имиджа добропорядочного политика. Профессиональная состоятельность — ещё более грубая ложь.
Вдруг выяснилось, что доносы и оговоры не главные признаки талантливости в спецслужбах и в партии.
И про «великую дипломатическую победу», связанную с переориентацией всей политики на нового «надёжного друга» Китай, тоже привычная ложь
Вот и мстит всему человечеству бездарный навсегда напуганный худосочный подросток из дома по Баскову переулку, что неподалёку от Литейного проспекта в Ленинграде, за то, что всю свою жизнь провёл во лжи.
А теперь и сам не понимает для чего и во имя чего.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> С портфелем, > С юности за кем-то носил > Гы quoted1
Сразу видно, что «серьёзный» пацан… А не какая-то дешёвая прислуга — носильщик багажа… И атлетический торс выдающегося и маститого дзюдаиста сразу проглядывается… Кстати, и сразу бросаются в глаза короткие и несуразные ножки без женских каблуков…
>> С портфелем, >> С юности за кем-то носил >> Гы quoted2
> > > > > Сразу видно, что «серьёзный» пацан…
> А не какая-то дешёвая прислуга — носильщик багажа… > И атлетический торс выдающегося и маститого дзюдаиста сразу проглядывается… > Кстати, и сразу бросаются в глаза короткие и несуразные ножки без женских каблуков… quoted1
Он и разведчиком то не был, завхозом в ДК в ГДР был , всю жизнь пресмыкался , где там кто сильного лидера увидел, сильный лидер не будет бояться уйти в отставку.
> Скажите, а кто из нас, тех чьё детство пришлось на временной отрезок с шестидесятого по примерно семьдесят пятый года прошлого века, имеет в своём памятном фотоальбоме фотографии с изображением своих дворовых друзей? У кого вообще, ныне имеется такой архаизм, как альбом с мутноватыми чёрно-белыми фотографиями. > > > > > > Интересно, в каком месте тогдашнего Ленинграда и области, можно было наблюдать подобное буйство рельефа местности > > Ну, действительно, в те далёкие годы, мы ведь фоткались исключительно по каким-то торжественным поводам и совершенно точно в принудительном порядке. > Там, выпуск или Новый год в старых, очень уютных детских садах, с тёплыми и терпеливыми воспитательницами. > Приём в пионеры, в редких случаях на уголок почёта класса. Дабы висеть там, обведённым тремя цветными карандашами, с подписью «Лучший в дружбе». > Всё. > Ах да, ещё общие фотографии класса в восьмом, выпускном. Ну и неизбежный общешкольный альбом в конце мая на десятом году обучения. > > Появление всех этих памятных документов почти всегда были связаны с приходом профессионального фотомастера или походом в фотоателье. > Нет, мы конечно видели в домах некоторых из наших друзей запылённые фотоувеличители и неприятно пахнущие кюветы из-под химических реактивов, но они, как правило, были задвинуты на самый дальний шкаф в самом дальнем чулане. > Безо всякой надежды на то, чтобы быть употреблёнными по прямому назначению. > > Фотоаппарат и вся приблуда к нему были очевидным излишеством в быту средней семьи того времени. > Тем более для того, чтобы фотографировать невыразительного, слабоуспевающего в школе вечно испуганного отпрыска с сомнительными друганами в тот захватывающий момент, когда они на унылой улице занимаются ничем. > Нынешним блогерам этого конечно не понять, но в те времена люди считали расходы на производство одной такой бездарной фотографии, излишними в семейном бюджете. > > Собственно, любому здравомыслящему человеку достаточно только кинуть взгляд на эти «уникальные» фотодокументы нашего нынешнего Моисея времён, когда он ещё не знал, что в будущем поведёт евреев через голодную пустыню, чтобы понять что это полное фуфло. > Неуклюжий фотоколлаж. > > > > Замечательная история, с тогда ещё не приевшейся фабулой про потерю памяти > > В моём любимом фильме «За бортом» с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях, показана очень схожая история с фотографиями. «А почему я на всех фотографиях выгляжу одинаково, без макияжа и очень напугана?» > Сомневалась в том фильме героиня Голди, временно потерявшая по сюжету память. > > Мы-то с вами память и разум ещё не потеряли, соответственно хорошо понимаем, что мальчик в вязанной серо-буро-малиновой шапке, натянутой на картонный каркас и с мужественным козырьком, с тоже вставленным туда куском картона, присобачен на все фотки сильно позднее, хотя и очень искусно. > Умельцы из ФСБ не всегда зря ели свой хлеб с маслом. > > Кстати, эти шапки мы все дружно ненавидели в детстве, и наотрез отказывались их надевать, несмотря на почти физическую настойчивость наших мам. И в худшем случае снимали их и запихивали в почтовый ящик, на выходе из подъезда. > Тогда в наших приоритетах были цигейковые ушанки, да лыжные вязаные шапочки, лучше без помпонов и завязок под подбородком. > В нашем военном городке все пацаны сплошь ходили в чёрных отцовских пилотках, маленького размера, специально полученных теми в пределах своего вещественного довольствия. > > Возникает совершенно логичный вопрос, зачем понадобилось создавать целую кипу фальшивых фотографий моисеева «лихого» детства? > Хотя вопроса кому это понадобилось как-то не возникает. Не слишком хочется заморачиваться на подробном и последовательном объяснении истории возникновения этих документов. > > Перейдём сразу к очевидным выводам из такой, на первый взгляд мелкой, предпосылки, как поддельные фотографии с друзьями юности. > > > > Думаете одинаковое задумчиво-грустное выражение лица на всех без исключения фотографиях, это свидетельство глубокого ума и сознание своего высокого предназначения в будущем? > Как бы не так, это ребята из спец-лаборатории фотодокументов удачно сработали > > В жизни этого невзрачного человека — всё, абсолютно всё, ложь. И байка о том, что кто-то там, в питерской подворотне научил его наносить удар первым, ложь. > Наверняка ведь избегал он в одиночку ходить тогда по подворотням. И история о его успешной карьере спортсмена дзюдоиста, ложь. Нет, на секцию он наверняка ходил, и возможно даже встречал там друга Аркадия. > > Успешности никакой не было. В те времена на подобные секции ходили десятки тысяч мальчишек, самой разной степени спортивной одарённости. > Очень многие из них даже получали юношеские разряды. Но на каждого успешного чемпиона приходилось по пять сотен среднестатистических непобедителей. Кои тоже впоследствии сообщали всем окружающим о своём достойном спортивном детстве. > Просто так устроен каждый мужик. Хвастать возможными в прошлом успехами, это у нас на гормональном уровне. > > Блестящее юридическое образование, полученное им в ЛГУ — тоже ложь. Потому что вот тут как раз, и должна быть масса фотографий с однокашниками, на картошке, на субботниках, в стройотрядах, на танцах, в конце концов. > И куча нормальных друзей, с которыми потом с удовольствием общаешься всю жизнь, появляется именно в период студенчества. Это неизбежно, даже если ты не был очень уж заметным студентом на своём курсе. > А коли этого нет, то соответственно и учёба — это ложь. > > Что можно сказать о человеке, первые двадцать пять лет жизни которого, доказанная ложь? Что вся остальная часть его жизни будет состоять исключительно из той же лжи, даже ещё более грубой и целенаправленной. > > Представляете, каково это, когда твоя любовь — ложь. Созданная семья — ложь, на потребу работодателю и сомнительной карьере. Также и для получения вожделенной должности за границей, не выпускали тогда неженатых в объятия дикого, хотя и социалистического запада. > Рождение и воспитание любимых детей — ложь ради создания имиджа добропорядочного политика. > Профессиональная состоятельность — ещё более грубая ложь. > > Вдруг выяснилось, что доносы и оговоры не главные признаки талантливости в спецслужбах и в партии. > > > > И про «великую дипломатическую победу», связанную с переориентацией всей политики на нового «надёжного друга» Китай, тоже привычная ложь >
> Вот и мстит всему человечеству бездарный навсегда напуганный худосочный подросток из дома по Баскову переулку, что неподалёку от Литейного проспекта в Ленинграде, за то, что всю свою жизнь провёл во лжи. > > А теперь и сам не понимает для чего и во имя чего. quoted1
Во он даже на фотке за спины спрятался, химера она и есть химера.
⍟ avenarius (avenarius), Шевченко - лживая, мерзкая тварь, такого мастера переобувания в воздухе надо еще поискать. Ненавижу эту двуличную гниду, и нашим и вашим спляшем. Козлина он конченная, ничего кроме денег и выгоды для себя ему не надо, подстилка чурбанская.