> > Самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Некоторые предприятия, входящие в состав госкорпорации Ростех, являются ключевыми поставщиками для гигантов гражданского самолетостроения. > Один из крупнейших контрактов в рамках данного партнерства — соглашение между российской титановой корпорацией ВСМПО-АВИСМА, входящей в Ростех, и компанией Airbus. > ВМСПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах. Тогда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем список закупаемых изделий значительно изменился, и пополнился обработанными деталями более высокой стоимости. > > Важным шагом в укреплении партнерства стало подписание в 2009 самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества двух компаний. Контракт на 4 млрд долларов и сроком действия до 2020 года, предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий, Airbus и другим подразделениям EADS. > > ВСМПО-АВИСМА развивает тесное сотрудничество и с американским Boeing. На днях компании договорились о строительстве нового завода, где будут обрабатываться штамповки для новейших пассажирских лайнеров американской компании. Благодаря этому к 2016 году прогнозируется увеличение в 2 раза производительности совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое было основано в 2009 году. > > Совместное предприятие UBM в городе Верхняя Салда занимается черновой механической обработкой титановых штамповок. Данная продукция производится корпорацией ВСМПО-АВИСМА для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X. В планах совместного производства выйти на суммы оборотов в 20−30 млрд долларов в ближайшие 20 лет. > > Помимо совместного предприятия, ВСМПО-АВИСМА и Boeing создали и развивают еще один совместный проект — научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов. > > Другое предприятие, входящее в состав Ростеха, НПО «Сатурн» производит комплектующие и ремонт самого популярного авиадвигателя в мире CFM-56. Этими двигателями оснащают самолеты Boeing 737 и Airbus 320. Всего их произведено около 20 000 штук. > > Еще одно предприятие в составе Ростеха, Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) «Технология», недавно заявило о планах сотрудничества ведущими мировыми авиастроителями. На предприятии намерены наладить серийный выпуск деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus и Boeing. > > Уже сегодня на «Технологии» освоено серийное производство стекла для кабин пилотов. Первая партия деталей прошла сертификацию по международным стандартам EN 9100. Вторая пройдет аккредитацию Airbus в 2015 году, надеются на предприятии. Это позволит начать производство в 2016 году, а поставки — в 2018 году.
> > титана тю-тю. вот ща амерские боинги сыпаться начнут. > санкции сами так захотели. quoted1
Да Вы можете хоть как считать только это Франция и США, а Ваши хотелки ни кому не нужны и уж менще всего интересует что Вы там считаете да и по большему счету там наше сырье, а ума нашего и технологий ноль
>> >> Самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Некоторые предприятия, входящие в состав госкорпорации Ростех, являются ключевыми поставщиками для гигантов гражданского самолетостроения. >> Один из крупнейших контрактов в рамках данного партнерства – соглашение между российской титановой корпорацией ВСМПО-АВИСМА, входящей в Ростех, и компанией Airbus. >> ВМСПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus, обеспечивая свыше 60% потребностей компании в этом материале. Компании начали сотрудничество в 90-х годах. Тогда были подписаны первые соглашения на поставку необработанных материалов. Со временем список закупаемых изделий значительно изменился, и пополнился обработанными деталями более высокой стоимости. >> >> Важным шагом в укреплении партнерства стало подписание в 2009 самого крупного и долгосрочного контракта в истории сотрудничества двух компаний. Контракт на 4 млрд долларов и сроком действия до 2020 года, предусматривает поставку плоского и круглого проката из титановых сплавов, а также штампованных изделий, Airbus и другим подразделениям EADS. >> >> ВСМПО-АВИСМА развивает тесное сотрудничество и с американским Boeing. На днях компании договорились о строительстве нового завода, где будут обрабатываться штамповки для новейших пассажирских лайнеров американской компании. Благодаря этому к 2016 году прогнозируется увеличение в 2 раза производительности совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое было основано в 2009 году. >> >> Совместное предприятие UBM в городе Верхняя Салда занимается черновой механической обработкой титановых штамповок. Данная продукция производится корпорацией ВСМПО-АВИСМА для новейшего Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X. В планах совместного производства выйти на суммы оборотов в 20-30 млрд долларов в ближайшие 20 лет. >> >> Помимо совместного предприятия, ВСМПО-АВИСМА и Boeing создали и развивают еще один совместный проект – научно-исследовательский центр по созданию титановых сплавов. >> >> Другое предприятие, входящее в состав Ростеха, НПО «Сатурн» производит комплектующие и ремонт самого популярного авиадвигателя в мире CFM-56. Этими двигателями оснащают самолеты Boeing 737 и Airbus 320. Всего их произведено около 20 000 штук. >>
>> Еще одно предприятие в составе Ростеха, Обнинское научно-производственное предприятие (ОНПП) «Технология», недавно заявило о планах сотрудничества ведущими мировыми авиастроителями. На предприятии намерены наладить серийный выпуск деталей из композиционных материалов для самолетов Airbus и Boeing. >> >> Уже сегодня на «Технологии» освоено серийное производство стекла для кабин пилотов. Первая партия деталей прошла сертификацию по международным стандартам EN 9100. Вторая пройдет аккредитацию Airbus в 2015 году, надеются на предприятии. Это позволит начать производство в 2016 году, а поставки – в 2018 году. quoted2
> >
>>
>> титана тю-тю. вот ща амерские боинги сыпаться начнут. >> санкции сами так захотели. quoted2
> > Да Вы можете хоть как считать только это Франция и США а Ваши хотели ни кому не нужны и уж менще всего интересует что Вы там считаете да и по большему счету там наше сырье а ума нашего и технологий ноль quoted1
>>>> Куды они свои новые девать будут??? >>> >>> Да море стран Вы то хоть из аула выйдете карту мира купите многое узнаете quoted3
>>
>> В этом море стран и до Ковида было немеряно самолетов. >> В этом море стран из-за Ковида перелеты просели. >> В этом море стран кучи самолетов и так стоят на приколе. quoted2
> >
>> Какая досада.
>> >> В вашем ауле нет доступа к информации? quoted2
> > Вам то а ауле откуда знать там кромя 1ТВ у Вас и нет ни чего покупают и в очередь стоят что расписана на годы вперёд это суперджет даром там ни кому не нужен как в принципе ив России был но теперь придётся людям рисковать жизнями я же предпочту авто или жд quoted1
И кто тебе доктор? Ходи пешком. А я несколько раз летал Суперджетом. Отличный самолет.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца quoted1
А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?))
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца quoted2
> > А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?)) quoted1
никто не помешает... вполне можно национализировать, или говоря по простому прихвать эти самолеты.. вот только как и куда они летать то будут.. скорей так и останутся на земле..
> как красиво развели путина > > теперь у него половина экономики рухнула > > кто выдержит кредиты по 25%? > а ипотеку по 20%?
> > неделя выдалась замечательная > давно не испытывал таких многочисленных положительных эмоций quoted1
Это ты по глупости своей, испытываешь положительные эмоции, когда целуешь ботинки негров, благодаря предыдущим санкциям. Нравится этот результат санкций… Бог в помощь, флаг в руки, хоть обцелуйся, разные извращенцы есть. А мы радуемся тем ништякам, полученным с предыдущих санкций запада, как-то продовольственная безопасность, о которой и мечтать не смели в этом столетии уж точно и пр. пр. прочее. А этот, новый, пакет санкций, может оказаться уже смертельным для запада. А над Россией наверняка с этого прольется проливной дождь из следующих ништяков, успевай только собирать) Короче, для России они оказались опять фейковыми.
Послушай где-то с 33 минуты про т.н. санкции … вместе посмеемся. А вот что с вам будет, одному богу известно. Если с предыдущих ес уже развалился и процесс продолжается. И вы дошли до жизни такой, см. выше и радуетесь этому))
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца quoted3
>> >> А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?)) quoted2
>никто не помешает… вполне можно национализировать, или говоря по простому прихвать эти самолеты. > вот только как и куда они летать то будут. скорей так и останутся на земле. quoted1
Будут стоять, уже хорошо, евры потеряли кучу своих самолетов и дохода. Но чего им стоять, когда полетать еще некоторое время смогут на наших линиях, никто ведь не запретит. А тут уже МС21 с конвейера косяками пойдут и прочие. Короче, если послушал что я предложил. наверняка сделал вывод, что с санкциями, в частности с самолетами их производства и закрытием неба ес, вы просто развели евров) Согласись, это же так. Евры не узнают, вряд ли нас с тобой тут читают)
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца
>>>
>>> А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?)) quoted3
>>никто не помешает... вполне можно национализировать, или говоря по простому прихвать эти самолеты.. >> вот только как и куда они летать то будут.. скорей так и останутся на земле.. quoted2
> > Будут стоять, уже хорошо, евры потеряли кучу своих самолетов и дохода. Но чего им стоять, когда полетать еще некоторое время смогут на наших линиях, никто ведь не запретит. А тут уже МС21 с конвейера косяками пойдут и прочие. quoted1
и ты туда же.. считать сколько и кто потеряет.. уже одно, что они сумели делать эти самолеты и в огромных количествах говорит о том, что и с потерями они справятся.. а насчет того, что в россии мс21 или что то другое будет... ну поживем - увидим, пока это нереально, в нем хватает импортных комплектующих, которых уже не будет..
>>>>> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца quoted2
>>>> А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?))
>>> никто не помешает… вполне можно национализировать, или говоря по простому прихвать эти самолеты. >>> вот только как и куда они летать то будут. скорей так и останутся на земле. quoted3
>> >> Будут стоять, уже хорошо, евры потеряли кучу своих самолетов и дохода. Но чего им стоять, когда полетать еще некоторое время смогут на наших линиях, никто ведь не запретит. А тут уже МС21 с конвейера косяками пойдут и прочие. quoted2
>и ты туда же. считать сколько и кто потеряет.
> уже одно, что они сумели делать эти самолеты и в огромных количествах говорит о том, что и с потерями они справятся. > а насчет того, что в россии мс21 или что-то другое будет… > ну поживем — увидим, пока это нереально, в нем хватает импортных комплектующих, которых уже не будет. quoted1
Да уже летают… с нашими движками. А что евры умеют, так раньше и мы умели делать больше их гражданских самолетов, но по глупости зарубили это дело, с предательства горбатого и алкаша в 90-х. Не факт что эти санкции и с их, евро авиапромышленностью не сделают тоже самое. Помнится вы их до этого и с подводными лодками кинули не хило. Знаем давите их. Уже говорил, продолжайте… мы не против. Евры в рейтинге наших исконных врагов стоят на первом месте. Пользуйтесь как мы пользуемся, пока у них во главе стран стоят бараны и тупые кухарки выродившиеся в однополых браках. Надеюсь и дальше вы им таких будете утверждать, благодаря вашим президентам, назначенцам самого Путина ))
>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> ЕС запретил поставки и лизинг авиатехники и запчастей для нее в Россию. Борта, которые находятся в лизинге, нужно вернуть в ЕС в течение месяца quoted3
>>>>> А кто может помешать России, если она этого захочет, не отдавать самолеты? Мотивируя к примеру это ответными санкциями на санкции ЕС?)) >>>> никто не помешает… вполне можно национализировать, или говоря по простому прихвать эти самолеты.
>>>> вот только как и куда они летать то будут. скорей так и останутся на земле. >>> >>> Будут стоять, уже хорошо, евры потеряли кучу своих самолетов и дохода. Но чего им стоять, когда полетать еще некоторое время смогут на наших линиях, никто ведь не запретит. А тут уже МС21 с конвейера косяками пойдут и прочие. quoted3
>>и ты туда же. считать сколько и кто потеряет. quoted2
> >
>> уже одно, что они сумели делать эти самолеты и в огромных количествах говорит о том, что и с потерями они справятся.
>> а насчет того, что в россии мс21 или что-то другое будет… >> ну поживем — увидим, пока это нереально, в нем хватает импортных комплектующих, которых уже не будет. quoted2
> > Да уже летают… с нашими движками. А что евры умеют, так раньше и мы умели делать больше их гражданских самолетов, но по глупости зарубили это дело, с предательства горбатого и алкаша в 90-х. Не факт что эти санкции и с их, евро авиапромышленностью не сделают тоже самое. Помнится вы их до этого и с подводными лодками кинули не хило. Знаем давите их. Уже говорил, продолжайте… мы не против. Евры в рейтинге наших исконных врагов стоят на первом месте. Пользуйтесь как мы пользуемся, пока у них во главе стран стоят бараны и тупые кухарки выродившиеся в однополых браках. Надеюсь и дальше вы им таких будете утверждать, благодаря вашим президентам, назначенцам самого Путина )) quoted1