Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Есть ли план у Мишустина по удержанию стабильности экономики РФ? Контр санкции?

  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
10:36 06.03.2022
Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Из-за пандемии коронавируса и мирового кризиса по всей Европе количество инвестиционных проектов уменьшилось в 2020 г. на 21%. Во всём мире этот показатель ещё ниже — глобальное падение инвестиций составило 42%."
>
> А если посмотреть КТО уходит и их доли, то смешно ещё больше. Они просто добровольно теряют российский рынок.
Им на замену прискачут новые.
Тут же прям, как только всё закончится и подуспокоиться.
quoted1

КАкие новые? Можете назвать бренды на замену Хонде и Тойоте? А Рено?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
10:37 06.03.2022
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ты внимательно смотрел цифры?
> Или опять, не читал но осуждаем
quoted1

https://iz.ru/1150086/khariton-galitckii/upustil...

Импорт вырос
Зависимость от импорта постепенно усиливается. По данным ИКСИ, в 2020 году объем выпуска автомобилей в России снизился на 35%, а объем продаж — на 45% по сравнению с 2012-м. Но объем ввозимых автокомпонентов уменьшился ненамного — лишь на 20%. Закупка некоторых видов деталей даже выросла. Импорт запчастей для двигателей внутреннего сгорания сейчас превышает уровень 2012–2013 годов.

К примеру, КАМАЗ в январе–сентябре 2020 года закупил 35,5% всех комплектующих за рубежом. В 2012 году этот показатель составлял 12,1%.

Благодаря локализации иностранных производств в России удалось снизить долю импорта автомобилей, но не комплектующих. Изготовление простых деталей для машин (стекло, предметы интерьера и т.д.) организовать удалось, а основные технологичные компоненты по-прежнему поставляются из-за рубежа.

— Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний. Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов.

По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дэвид Нездешний
59785


Сообщений: 5764
10:41 06.03.2022
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мы можем производить или уже производим всё необходимое
quoted2
>Вы незнайка. Не МОЖЕМ.
quoted1
Охотно верю, что лично вы - не МОЖЕТЕ. А вот Россия очень даже может и делает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Дэвид Нездешний
59785


Сообщений: 5764
10:42 06.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Завод ГАЗ пару раз как минимум стоял на грани остановки пару лет назад из за санций
> В последние года импортозамещением занимались паршиво
> https://iz.ru/1150086/khariton-galitckii/upustil...
quoted1
Вот именно, что "никому не нужный" и "стоял на грани" - это следствия засилья импорта. Уход импорта и освобождение рынка сразу сделают их востребованными.
Нравится: Плюша
Ссылка Нарушение Цитировать  
  anella
anella


Сообщений: 22137
10:47 06.03.2022
Sable51 (Sable51),
Насколько я понимаю, на данный момент для некоторых рассматривается второй вариант (тот что в старттопике второй) - временная передача своей части под управление российским партнерам. В Донбассе какое-то время (недолго) работали по этой схеме. Насколько это "сыграет" в общероссийских масштабах, и не отрубится ли эта возможность - я не знаю. Вспомните как получилось с корейцами: сегодня они объявили , что будут продолжать работать, а завтра сказали , что не имеют физической возможности доставлять детали. Тут же еще мощная транспортная блокада. Там РЖД из Международного союза железных дорог исключили вчера.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kusko34567
Kusko34567


Сообщений: 5783
10:53 06.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов.
>
> Нет сэр, все таки скорее бред на вашей стороне
quoted1
Это ВСЁ китай
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaperenos
zaperenos


Сообщений: 12313
10:57 06.03.2022
Как пишет журнал «Популярная механика", сегодня большинство отраслей промышленности, энергетики, транспорта и финансов не может работать без полупроводниковой электроники. Везде используются компьютерные технологии, везде нужны чипы. Без них вы не сможете ни поговорить по телефону, ни прочитать новости, ни совершить покупку по карте, ни расплатиться за проезд. Современный мир основан на электронике. Поэтому когда в 2020 -2021 годах на мировом рынке стало не хватать чипов, в строительство новых заводов были вложены сотни миллиардов долларов.

Сегодня ни одна страна мира не производит все необходимые для производства чипов компоненты — от чистого кремния до микропроцессора. Но конечное производство сосредоточено в нескольких странах — это США, ЕС, Тайвань, Южная Корея, Япония и Китай. Причем на Китай приходится совсем небольшая доля рынка и чисто случайно все остальное, на страны. которые поддержали санкции…
Даже в мозг надо вживлять чипы.
Neuralink — это проект Илона Маска, который стартовал в 2016 году. Компания занимается разработкой специального прибора, который способен передавать сигналы мозга по Bluetooth. Это позволит управлять компьютером или смартфоном напрямую, при помощи мозговых импульсов.

Впервые прибор показали в июле 2019-го.

Предполагается, что капсула-приемник будет крепиться за ухом, как слуховой аппарат. От нее к мозгу будут идти нитевидные электроды. Всего в мозг имплантируют до 1500 электродов, каждый из которых в 4 раза тоньше человеческого волоса. Один процессор величиной 4×4 мм обрабатывает информацию с 10 тыс. электродов. Кабель USB-C обеспечит максимальную пропускную способность для передачи данных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Плюша
Plushatara


Сообщений: 25135
11:02 06.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> КАкие новые? Можете назвать бренды на замену Хонде и Тойоте? А Рено?
>
quoted1
"Кия, Деу и Хёндай", как говорили у нас в рекламе когда-то.
Разумеется нельзя заменить бренды. :)) И многие в печали от их ухода, разумеется.
Просто все повздыхают, попечалятся и начнут делать прибыль другим брендам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Василий Дальний
38165


Сообщений: 31743
11:28 06.03.2022
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний. Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов.
>
> По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов.
quoted1
Кончай лепить шнягу от 2020 ПАНДЕМИЙНОГО года
Снижение было по ВСЕМУ миру, а ты и не знал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MikeNew
MikeNew


Сообщений: 2048
11:34 06.03.2022
Очень много ботов. Настоящие люди не могут писать такой бред.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Baltik
Talvi


Сообщений: 11928
16:02 06.03.2022
Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надеюсь на это.
>
quoted1
Надежда - это не тактика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kusko34567
Kusko34567


Сообщений: 5783
17:38 06.03.2022
Baltik (Talvi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь на это.
>>
quoted2
>Надежда - это не тактика.
quoted1
Это стратегия
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Baltik
Talvi


Сообщений: 11928
18:16 06.03.2022
Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это стратегия
quoted1
Стратегия онаниста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
18:21 06.03.2022
Экономист Евгений Ющук в сети Facebook опубликовал пост, в котором назвал ответные действия России на заморозку средств ЦБ и на антироссийские действия в финансовой сфере «ответным ядерным фугасом».

«Несколько дней назад я говорил, что действия наших финансовых органов тянут на три с минусом, так как принятые меры не затрагивают кредитов и оставляют много дыр. По ходу принятия новых решений, я сказал — политика меняется на глазах, дыры затыкаются, нет даже намека на монетарный характер и признаков шаловливых рук «торнадо Эльвира».

Теперь могу сказать смело, финансовые органы отработали на твердую 4, для оценки 5 нужно вернуть ставку рефинансирования на нормальный уровень и запустить рублевую эмиссию.

Спросите, что такого произошло? В.В. Путин подписал новый указ (Указ Президента Российской Федерации от 05.03.2022 № 95 «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами»), как будто подарок в детстве разворачивал, когда читал, не мог поверить.

Суть — если у вас есть кредит в западном банке/компании из страны введшей санкции (привет Швейцарии, не дотерпела с нейтралитетом), платеж в месяц больше 10 млн руб. в эквиваленте, то валюту перечислять не нужно. Вы, будучи должником, обращаетесь в российский банк и сами просите его открыть корреспондентский рублевый (!!!) счет на имя кредитора — согласие последнего не требуется вообще. Далее, вы перечисляете на этот счет рубли по текущему курсу и считается, что вы исполнили обязательства.

Разрешение выплат в валюте только через ЦБ РФ/Минфин в индивидуальном порядке (за хорошее поведение…). Передача долга ничего не меняет — корреспондентский счет в рублях.

По итогам, около $ 460 млрд. (за минусом кредитов Китая) исчезают с баланса западных банков, запуская каскад обрушений. Эквивалент в рублях лежит не понять где, без нарушения законов своей страны/согласия на конвертацию, западные банки ничего сделать с этими рублями не могут. С интересом жду открытия европейских рынков, это ответная ядерная финансовая бомба, вплоть до обвала Долины пирамид.

Мое искреннее уважение управленцам, финансистам, экономистам и Человеку принявшему это решение, что за столь короткий срок (понимаю, о чем говорю…) смогла разобраться и сделать такое «с нуля». Молодцы! Браво!

И, да, реальное руководство ЦБ РФ и Минфин РФ уже осуществляют совсем другие люди, надеюсь от радости не пропустил ничего в тексте указа и сайт не взломали…»


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2022/03/06/otvetnyy-...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  МИХАИЛ
Mike


Сообщений: 32093
18:40 06.03.2022
Бензоколонка наносит ответный удар
Итальянский министр в шоке от эффекта санкций

Экс-министр промышленности, торговли и ремёсел, министр без портфеля по европейским делам Италии Паоло Савона написал в Twitter: «Я был убежден, что санкции введены против России, до тех пор, пока не заехал на бензоколонку» (на скрине автоперевод)

Иногда задумываюсь, а не хитрый ли это план США деиндустриализировать Европу?

Комментаторы хорошо напихали министру в панамку

https://vk.com/photo173121304_457278311
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Есть ли план у Мишустина по удержанию стабильности экономики РФ? Контр санкции?. КАкие новые? Можете назвать бренды на замену Хонде и Тойоте? А Рено?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия