Плюша (Plushatara) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Из-за пандемии коронавируса и мирового кризиса по всей Европе количество инвестиционных проектов уменьшилось в 2020 г. на 21%. Во всём мире этот показатель ещё ниже — глобальное падение инвестиций составило 42%." > > А если посмотреть КТО уходит и их доли, то смешно ещё больше. Они просто добровольно теряют российский рынок.
Им на замену прискачут новые.
Тут же прям, как только всё закончится и подуспокоиться. quoted1
КАкие новые? Можете назвать бренды на замену Хонде и Тойоте? А Рено?
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Итак множество иностранных производителей решили спешно покинуть росс рынок под давлением зарубежныхь регуляторов. Понятное дело что такой выход ударит по экономике РФ очень больно и части экономики типа нефти и газа могут даже остановить часть проектов на какое то время или вообще закрыть их. В отличие от 14 г, Белоусов определил три варианта выбора для иностранных инвесторов. (Ниже в посту) >>>>>> >>>>>> У кого какие мысли по поводу плана кабинета Мишустина на удержание стабильности в экономике? >>>>>> >>>>>> Как будут стабилизированы активы иностранных компаний и их работа в РФ продолжится далее и будут сохранены рабочие места и проекты? >>>>>>
>>>>>> Ведь теперь финансирование не придет с Запада. По многим позициям дело не только в финансировании. В нефте газе до сих пор доля импортных технологий около 50 процентов в лучшем случае. И бурить без западных технологий сложновато.
>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/5238570 >>>>>> Либо остаётесь, либо вы банкрот. Белоусов выдвинул условие олигархам и иностранцам >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/03/0... >>>>>> «Первый — компания продолжает полноценную работу в России. При этом обеспечивается в полном объеме поставка сырья, материалов, комплектующих, необходимых для производственного процесса, выполняются трудовые обязательства перед сотрудниками. Во втором варианте иностранные акционеры передают свою долю под управление российских партнеров и впоследствии смогут вернуться на наш рынок. Такой вариант обсуждался с российским предпринимательским сообществом, оно к этому готово, отдельные инвесторы уже воспользовались такой опцией. И третий вариант — когда компания окончательно прекращает работу в России, закрывает производство и увольняет сотрудников. Мы к этому относимся как фактически к умышленному банкротству», — приводит слова Белоусова пресс-служба правительства. >>>>>> quoted3
>>>> >>>>>> В случае ликвидации предприятия и увольнения персонала власти будут вмешиваться через процедуру ускоренного банкротства, так как «абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социальное благополучие наших граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса», предупредил Белоусов. По его словам, план действий был разработан после того, как некоторые иностранные компании, значительно вложившиеся в российский рынок, выразили нежелание покидать РФ. quoted3
>>> >>>>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений >>>>> Конечно есть. правда санкции оказались не стольрадикальными как ожидалось. но думаю этого «не заметят» и переформатирование экономики РФ на национальные рельсы проведут по полной… Надеюсь на это. quoted3
>>>> На данный момент нет ни одной легковушки, полностью сделаной в РФ. От 30 до 50 процентов импорт комплектующих из ЕС и США >>>> По строительной технике еще хуже. Если только закупятся из Китая взамен США >>> Немножко не так quoted3
Импорт вырос Зависимость от импорта постепенно усиливается. По данным ИКСИ, в 2020 году объем выпуска автомобилей в России снизился на 35%, а объем продаж — на 45% по сравнению с 2012-м. Но объем ввозимых автокомпонентов уменьшился ненамного — лишь на 20%. Закупка некоторых видов деталей даже выросла. Импорт запчастей для двигателей внутреннего сгорания сейчас превышает уровень 2012–2013 годов.
К примеру, КАМАЗ в январе–сентябре 2020 года закупил 35,5% всех комплектующих за рубежом. В 2012 году этот показатель составлял 12,1%.
Благодаря локализации иностранных производств в России удалось снизить долю импорта автомобилей, но не комплектующих. Изготовление простых деталей для машин (стекло, предметы интерьера и т.д.) организовать удалось, а основные технологичные компоненты по-прежнему поставляются из-за рубежа.
— Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний. Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов.
По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов.
> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Уверен, отечественные производители сейчас очень радуются и уже планируют расширение производства :) quoted3
>>>> Прежде западные ворюги не пускали их толком на российский же рынок, приходилось производить небольшими партиями и, в основном, в бюджетных вариантах. Сейчас у них появилась отличная возможность резко нарастить производство и заработать в разы больше денюшек. Причём денюшки эти пойдут на зарплаты наших же сотрудников в том числе, останутся в стране, а не утекут импортному дядьке на заграничный счёт.
>>>> Такого мощного подарка, как нынешние ссанкции, Россия даже ожидать не могла :) Недаром же говорят, шо с дружба с Западом гораздо разрушительнее, чем вражда с ним же.
>>> >>> И какие же например легковые машины готовы полностью делать в РФ полностью российские производители без поставок с запада ну например через пару месяцев? quoted3
>>Через пару месяцев вряд ли, но пару месяцев и на существующих запасах автопром продержится. А вот через год-два вполне можно запустить полностью отечественные легковые линейки ГАЗ и УАЗ. Они неоднократно уже пытались, но в итоге не выдерживали конкуренции на давно распиленном рынке и закрывали проекты, однако наработки есть, опытные образцы есть, производственные мощности есть - вполне способны в сжатые сроки запустить производство. >> Помимо них, кстате, есть и множество мелких новаторов, которые только пытаются пробиться на рынок. У того же Ауруса есть реализованные проекты полностью своих авто, хотя на продажу они и делают пока с импортными запчастями. quoted2
Вот именно, что "никому не нужный" и "стоял на грани" - это следствия засилья импорта. Уход импорта и освобождение рынка сразу сделают их востребованными.
⍟ Sable51 (Sable51), Насколько я понимаю, на данный момент для некоторых рассматривается второй вариант (тот что в старттопике второй) - временная передача своей части под управление российским партнерам. В Донбассе какое-то время (недолго) работали по этой схеме. Насколько это "сыграет" в общероссийских масштабах, и не отрубится ли эта возможность - я не знаю. Вспомните как получилось с корейцами: сегодня они объявили , что будут продолжать работать, а завтра сказали , что не имеют физической возможности доставлять детали. Тут же еще мощная транспортная блокада. Там РЖД из Международного союза железных дорог исключили вчера.
>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Итак множество иностранных производителей решили спешно покинуть росс рынок под давлением зарубежныхь регуляторов. Понятное дело что такой выход ударит по экономике РФ очень больно и части экономики типа нефти и газа могут даже остановить часть проектов на какое то время или вообще закрыть их. В отличие от 14г, Белоусов определил три варианта выбора для иностранных инвесторов. (Ниже в посту) >>>>> >>>>> У кого какие мысли по поводу плана кабинета Мишустина на удержание стабильности в экономике? >>>>> >>>>> Как будут стабилизированы активы иностранных компаний и их работа в РФ продолжится далее и будут сохранены рабочие места и проекты? >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> Ведь теперь финансирование не придет с Запада. По многим позициям дело не только в финансировании. В нефте газе до сих пор доля импортных технологий около 50 процентов в лучшем случае. И бурить без западных технологий сложновато. >>>>> >>>>> Выход бизнесов с росс рынка quoted3
>>>>> https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/03/0... >>>>> "Первый - компания продолжает полноценную работу в России. При этом обеспечивается в полном объеме поставка сырья, материалов, комплектующих, необходимых для производственного процесса, выполняются трудовые обязательства перед сотрудниками. Во втором варианте иностранные акционеры передают свою долю под управление российских партнеров и впоследствии смогут вернуться на наш рынок. Такой вариант обсуждался с российским предпринимательским сообществом, оно к этому готово, отдельные инвесторы уже воспользовались такой опцией. И третий вариант - когда компания окончательно прекращает работу в России, закрывает производство и увольняет сотрудников. Мы к этому относимся как фактически к умышленному банкротству", - приводит слова Белоусова пресс-служба правительства. >>>>>
>>> >>> >>>>> В случае ликвидации предприятия и увольнения персонала власти будут вмешиваться через процедуру ускоренного банкротства, так как "абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социальное благополучие наших граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса", предупредил Белоусов. По его словам, план действий был разработан после того, как некоторые иностранные компании, значительно вложившиеся в российский рынок, выразили нежелание покидать РФ. quoted3
>>>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений >>>> Конечно есть. правда санкции оказались не стольрадикальными как ожидалось.. но думаю этого "не заметят" и переформатирование экономики РФ на национальные рельсы проведут по полной... Надеюсь на это.
>>> >>> На данный момент нет ни одной легковушки, полностью сделаной в РФ. От 30 до 50 процентов импорт комплектующих из ЕС и США >>> По строительной технике еще хуже. Если только закупятся из Китая взамен США quoted3
>>Вы бредите? нет НИ ОДНОЙ детали из США и очень мало из ЕС - ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - китай quoted2
> > https://iz.ru/1150086/khariton-galitckii/upustil... > Импорт вырос > Зависимость от импорта постепенно усиливается. По данным ИКСИ, в 2020 году объем выпуска автомобилей в России снизился на 35%, а объем продаж — на 45% по сравнению с 2012-м. Но объем ввозимых автокомпонентов уменьшился ненамного — лишь на 20%. Закупка некоторых видов деталей даже выросла. Импорт запчастей для двигателей внутреннего сгорания сейчас превышает уровень 2012–2013 годов. > > К примеру, КАМАЗ в январе–сентябре 2020 года закупил 35,5% всех комплектующих за рубежом. В 2012 году этот показатель составлял 12,1%. > > Благодаря локализации иностранных производств в России удалось снизить долю импорта автомобилей, но не комплектующих. Изготовление простых деталей для машин (стекло, предметы интерьера и т.д.) организовать удалось, а основные технологичные компоненты по-прежнему поставляются из-за рубежа. > > — Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний. Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов. >
> По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов. > > Нет сэр, все таки скорее бред на вашей стороне quoted1
Как пишет журнал «Популярная механика", сегодня большинство отраслей промышленности, энергетики, транспорта и финансов не может работать без полупроводниковой электроники. Везде используются компьютерные технологии, везде нужны чипы. Без них вы не сможете ни поговорить по телефону, ни прочитать новости, ни совершить покупку по карте, ни расплатиться за проезд. Современный мир основан на электронике. Поэтому когда в 2020 -2021 годах на мировом рынке стало не хватать чипов, в строительство новых заводов были вложены сотни миллиардов долларов.
Сегодня ни одна страна мира не производит все необходимые для производства чипов компоненты — от чистого кремния до микропроцессора. Но конечное производство сосредоточено в нескольких странах — это США, ЕС, Тайвань, Южная Корея, Япония и Китай. Причем на Китай приходится совсем небольшая доля рынка и чисто случайно все остальное, на страны. которые поддержали санкции… Даже в мозг надо вживлять чипы. Neuralink — это проект Илона Маска, который стартовал в 2016 году. Компания занимается разработкой специального прибора, который способен передавать сигналы мозга по Bluetooth. Это позволит управлять компьютером или смартфоном напрямую, при помощи мозговых импульсов.
Впервые прибор показали в июле 2019-го.
Предполагается, что капсула-приемник будет крепиться за ухом, как слуховой аппарат. От нее к мозгу будут идти нитевидные электроды. Всего в мозг имплантируют до 1500 электродов, каждый из которых в 4 раза тоньше человеческого волоса. Один процессор величиной 4×4 мм обрабатывает информацию с 10 тыс. электродов. Кабель USB-C обеспечит максимальную пропускную способность для передачи данных.
> КАкие новые? Можете назвать бренды на замену Хонде и Тойоте? А Рено? > quoted1
"Кия, Деу и Хёндай", как говорили у нас в рекламе когда-то. Разумеется нельзя заменить бренды. :)) И многие в печали от их ухода, разумеется. Просто все повздыхают, попечалятся и начнут делать прибыль другим брендам.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Итак множество иностранных производителей решили спешно покинуть росс рынок под давлением зарубежныхь регуляторов. Понятное дело что такой выход ударит по экономике РФ очень больно и части экономики типа нефти и газа могут даже остановить часть проектов на какое то время или вообще закрыть их. В отличие от 14 г, Белоусов определил три варианта выбора для иностранных инвесторов. (Ниже в посту) >>>>>>> >>>>>>> У кого какие мысли по поводу плана кабинета Мишустина на удержание стабильности в экономике?
>>>>>>> >>>>>>> Как будут стабилизированы активы иностранных компаний и их работа в РФ продолжится далее и будут сохранены рабочие места и проекты? >>>>>>> quoted3
>>>>>>> Ведь теперь финансирование не придет с Запада. По многим позициям дело не только в финансировании. В нефте газе до сих пор доля импортных технологий около 50 процентов в лучшем случае. И бурить без западных технологий сложновато. >>>>>>> >>>>>>> Выход бизнесов с росс рынка >>> >>> >>> >>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/5238570 >>>>>>> Либо остаётесь, либо вы банкрот. Белоусов выдвинул условие олигархам и иностранцам >>>>>>>
>>>>>>> «Первый — компания продолжает полноценную работу в России. При этом обеспечивается в полном объеме поставка сырья, материалов, комплектующих, необходимых для производственного процесса, выполняются трудовые обязательства перед сотрудниками. Во втором варианте иностранные акционеры передают свою долю под управление российских партнеров и впоследствии смогут вернуться на наш рынок. Такой вариант обсуждался с российским предпринимательским сообществом, оно к этому готово, отдельные инвесторы уже воспользовались такой опцией. И третий вариант — когда компания окончательно прекращает работу в России, закрывает производство и увольняет сотрудников. Мы к этому относимся как фактически к умышленному банкротству», — приводит слова Белоусова пресс-служба правительства. >>>>>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> В случае ликвидации предприятия и увольнения персонала власти будут вмешиваться через процедуру ускоренного банкротства, так как «абсолютным приоритетом для нас является сохранение занятости и социальное благополучие наших граждан, чтобы добросовестные предприниматели могли обеспечить эффективное функционирование бизнеса», предупредил Белоусов. По его словам, план действий был разработан после того, как некоторые иностранные компании, значительно вложившиеся в российский рынок, выразили нежелание покидать РФ.
>>>>>>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений >>>>>> Конечно есть. правда санкции оказались не стольрадикальными как ожидалось. но думаю этого «не заметят» и переформатирование экономики РФ на национальные рельсы проведут по полной… Надеюсь на это. quoted3
>>Ты внимательно смотрел цифры? >> Или опять, не читал но осуждаем quoted2
> > https://iz.ru/1150086/khariton-galitckii/upustil... > > Импорт вырос > Зависимость от импорта постепенно усиливается. По данным ИКСИ, в 2020 году объем выпуска автомобилей в России снизился на 35%, а объем продаж — на 45% по сравнению с 2012-м. Но объем ввозимых автокомпонентов уменьшился ненамного — лишь на 20%. Закупка некоторых видов деталей даже выросла. Импорт запчастей для двигателей внутреннего сгорания сейчас превышает уровень 2012–2013 годов. > > К примеру, КАМАЗ в январе–сентябре 2020 года закупил 35,5% всех комплектующих за рубежом. В 2012 году этот показатель составлял 12,1%. > > Благодаря локализации иностранных производств в России удалось снизить долю импорта автомобилей, но не комплектующих. Изготовление простых деталей для машин (стекло, предметы интерьера и т.д.) организовать удалось, а основные технологичные компоненты по-прежнему поставляются из-за рубежа. >
> — Для потребителей низкий уровень локализации автокомпонентов оборачивается высокой зависимостью цен на продукцию российского автопрома от курсовых колебаний. Для автопрома и российской экономики в целом основные негативные эффекты — это потери добавленной стоимости и рабочих мест, которые могли бы быть созданы в автокомпонентной отрасли, и, что более важно, — угроза постепенной потери даже оставшихся компетенций в этой сфере в результате стагнации внутреннего производства автокомпонентов, — добавил Дмитрий Плеханов. > > По информации ИКСИ, в России до сих пор не закрыты потребности автопрома даже по базовым вещам — например, изделиям из резины. Производители считают, что в развитие отрасли нужно вложить не менее 200–300 млрд рублей, но на господдержку пока полагаться не приходится. В 2021 году правительство выделит лишь 1 млрд рублей на грантовой основе для софинансирования проектов по производству автокомпонентов. quoted1
Кончай лепить шнягу от 2020 ПАНДЕМИЙНОГО года Снижение было по ВСЕМУ миру, а ты и не знал?
Экономист Евгений Ющук в сети Facebook опубликовал пост, в котором назвал ответные действия России на заморозку средств ЦБ и на антироссийские действия в финансовой сфере «ответным ядерным фугасом».
«Несколько дней назад я говорил, что действия наших финансовых органов тянут на три с минусом, так как принятые меры не затрагивают кредитов и оставляют много дыр. По ходу принятия новых решений, я сказал — политика меняется на глазах, дыры затыкаются, нет даже намека на монетарный характер и признаков шаловливых рук «торнадо Эльвира».
Теперь могу сказать смело, финансовые органы отработали на твердую 4, для оценки 5 нужно вернуть ставку рефинансирования на нормальный уровень и запустить рублевую эмиссию.
Спросите, что такого произошло? В.В. Путин подписал новый указ (Указ Президента Российской Федерации от 05.03.2022 № 95 «О временном порядке исполнения обязательств перед некоторыми иностранными кредиторами»), как будто подарок в детстве разворачивал, когда читал, не мог поверить.
Суть — если у вас есть кредит в западном банке/компании из страны введшей санкции (привет Швейцарии, не дотерпела с нейтралитетом), платеж в месяц больше 10 млн руб. в эквиваленте, то валюту перечислять не нужно. Вы, будучи должником, обращаетесь в российский банк и сами просите его открыть корреспондентский рублевый (!!!) счет на имя кредитора — согласие последнего не требуется вообще. Далее, вы перечисляете на этот счет рубли по текущему курсу и считается, что вы исполнили обязательства.
Разрешение выплат в валюте только через ЦБ РФ/Минфин в индивидуальном порядке (за хорошее поведение…). Передача долга ничего не меняет — корреспондентский счет в рублях.
По итогам, около $ 460 млрд. (за минусом кредитов Китая) исчезают с баланса западных банков, запуская каскад обрушений. Эквивалент в рублях лежит не понять где, без нарушения законов своей страны/согласия на конвертацию, западные банки ничего сделать с этими рублями не могут. С интересом жду открытия европейских рынков, это ответная ядерная финансовая бомба, вплоть до обвала Долины пирамид.
Мое искреннее уважение управленцам, финансистам, экономистам и Человеку принявшему это решение, что за столь короткий срок (понимаю, о чем говорю…) смогла разобраться и сделать такое «с нуля». Молодцы! Браво!
И, да, реальное руководство ЦБ РФ и Минфин РФ уже осуществляют совсем другие люди, надеюсь от радости не пропустил ничего в тексте указа и сайт не взломали…»
Бензоколонка наносит ответный удар Итальянский министр в шоке от эффекта санкций
Экс-министр промышленности, торговли и ремёсел, министр без портфеля по европейским делам Италии Паоло Савона написал в Twitter: «Я был убежден, что санкции введены против России, до тех пор, пока не заехал на бензоколонку» (на скрине автоперевод)
Иногда задумываюсь, а не хитрый ли это план США деиндустриализировать Европу?