Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> время покажет, пока рано об этом говорить, сейчас задача для России минимизировать последствия, чем и занимаемся. > quoted1
Они такое замутили, что обратно отыграть не получится. Торговля за рубли-это точно уже навсегда. А то как шкодливые котята решили напакостить и потом мордочку скривить и сказать-мы не хотели. Все. Уже карты брошены.
Заметим, сейчас договором о создании ЕАЭС в нем предусмотрен региональный принцип исчерпания исключительного права на товарный знак (международный принцип, напротив, позволяет ввозить оригинальные товары без получения разрешения от производителя). Изменение принципа неоднократно обсуждалось на уровне ЕЭК, однако в 2018 году страны ЕАЭС отказались от идеи легализации параллельного импорта в союзе в пользу «гибридного» режима — он предусматривал разрешение ввоза товаров без согласия правообладателя не повсеместно в ЕАЭС, а в отдельных странах и на отдельные позиции товарной номенклатуры, при этом вопрос наказания за ввоз параллельного импорта остается в ведении национальных правительств. Сейчас вопрос утверждения исключений обсуждается и на площадке ЕАЭС — по данным «Ъ», страны уже выразили готовность поддержать введение исключений. https://www.kommersant.ru/doc/5281876
Вероятно речь про это?
Продуктовая линейка Chevrolet казахстанской сборки первое время будет включать четыре модели: бюджетный седан Cobalt, модель бизнес-класса Malibu, а также — сюрприз! — бессмертные коммерческие микроавтомобили Damas и Labo. Производство Шевроле в Костанае ведется в рамках вновь созданного совместного предприятия ГК «Аллюр» (владелец «СарыаркаАвтопрома») и узбекского холдинга «Узавтосаноат» (владелец бывшего завода GM Uzbekistan). Машинокомплекты для сборки казахи получают из Узбекистана. При этом отмечается, что менеджмент качества отвечает требованиям брендодержателя — американского концерна General Motors.
Проект предполагает выпуск в Казахстане 26 000 Chevrolet в год, на сборке будет занято до 1000 человек. На втором этапе начнут собирать кроссоверы — Trailblazer и Tracker.
Важный момент: для начала сборки Chevrolet в Казахстане на машины оформили Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) по стандартам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это означает, что казахские Шевроле однажды могут начать продавать в России, поскольку произведенные внутри ЕАЭС товары перемещаются беспошлинно. В союз входят Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия. https://news.drom.ru/Chevrolet-77659.html
Chevrolet очень даже идет в РФ и гарантийное обслуживание на месте
> > эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В смысле в каком, вот есть у вас простаивающие запасы горениа, вам надо их проплатить и купить в Словении и Сербии, вы как это сделаете по схеме Мишустина? quoted2
> а как сейчас, тот же https://oasis-home.ru/ перенес свое производство в Турцию и продолжает завозить ее в Россию,
> так наверное вполне можно организовать некую фирму закупщика > с местным (зависит от страны) учредителем и регистрацией, для того что бы закупать нужные вещи и отправлять их через некую компанию, подробностями не владею, но что-то в таком духе. > Есть Казахстан, есть еще ряд стран, через которые можно вполне легально устроить транзит …, короче варианты. quoted1
Козохстон Эти схемы понятно давно налажены, кривые, косые Только на хрена? Лысый Мишустин подсказал
Willly_Kurz (Willly_Kurz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может быть лучше было не создавать проблемы > quoted1
Поэтому думать надо когда против Сверх державы решили выключатель выключать. Привыкли тут с Югославиями разбираться бомбежками, совсем реальность потеряли.
Еще Бисмарк говорил:"Я знаю 100 способов, как выманить русского медведя из берлоги, но не знаю ни одного, как загнать его обратно." А эти решили нагадить и отыграть назад. А теперь думают что все у них уладится.
я чет не совсем понимаю вопроса, что значит на хрена, потому что по другому пока никак ..., как-то надо все поддерживать и обслуживать, да и вообще противостоять санкциям.
>>>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Подчеркивается, что параллельный импорт не означает легализации контрафакта, речь идет о поставках оригинальных товаров по альтернативным каналам. >>>> А как же импортозамещние?
> > Заметим, сейчас договором о создании ЕАЭС в нем предусмотрен региональный принцип исчерпания исключительного права на товарный знак (международный принцип, напротив, позволяет ввозить оригинальные товары без получения разрешения от производителя). > Изменение принципа неоднократно обсуждалось на уровне ЕЭК, однако в 2018 году страны ЕАЭС отказались от идеи легализации параллельного импорта в союзе в пользу «гибридного» режима — он предусматривал разрешение ввоза товаров без согласия правообладателя не повсеместно в ЕАЭС, а в отдельных странах и на отдельные позиции товарной номенклатуры, при этом вопрос наказания за ввоз параллельного импорта остается в ведении национальных правительств. Сейчас вопрос утверждения исключений обсуждается и на площадке ЕАЭС — по данным «Ъ», страны уже выразили готовность поддержать введение исключений. > https://www.kommersant.ru/do... > > > Вероятно речь про это? > > Продуктовая линейка Chevrolet казахстанской сборки первое время будет включать четыре модели: бюджетный седан Cobalt, модель бизнес-класса Malibu, а также — сюрприз! — бессмертные коммерческие микроавтомобили Damas и Labo. Производство Шевроле в Костанае ведется в рамках вновь созданного совместного предприятия ГК «Аллюр» (владелец «СарыаркаАвтопрома») и узбекского холдинга «Узавтосаноат» (владелец бывшего завода GM Uzbekistan). Машинокомплекты для сборки казахи получают из Узбекистана. При этом отмечается, что менеджмент качества отвечает требованиям брендодержателя — американского концерна General Motors. > > Проект предполагает выпуск в Казахстане 26 000 Chevrolet в год, на сборке будет занято до 1000 человек. На втором этапе начнут собирать кроссоверы — Trailblazer и Tracker. > > Важный момент: для начала сборки Chevrolet в Казахстане на машины оформили Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) по стандартам Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Это означает, что казахские Шевроле однажды могут начать продавать в России, поскольку произведенные внутри ЕАЭС товары перемещаются беспошлинно. В союз входят Россия, Казахстан, Беларусь, Армения, Киргизия.
> Говно полное шевроле до немцев и англичан как до Пекина раком, но да для нищих сойдёт > quoted1
Тебе никто не мешает уехать из России и ездить на Мерене. Езжай, что ты тут сидишь? Пенсию тебе будет платить Россия, но зато мерин будет. Вот получаешь ты тут пенсию в 15000 и будут тебе 150 евро платить. Как раз на бак бензина хватит.