>Ну мне кажется на порядки изменится уровень коррупции. > На подставных оформишь,, подставные вывезут. Подставные и жить будут там. > А ты сидеть только за это здесь) quoted1
Подставные чаще всего лакеи, обслуживающие барина, от барина не на шаг
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Kusko34567 (Kusko34567) wrote in reply to сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post: >>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Итак, выступавший недавно в Думе Мишустин ММ назвал предостоящие времена для России временами новых возможностей для развития. Страное дело, но пару дней назад Андрей Белоусов костатировал, что в экономике росс уже зарегистрировано падение в среднем на 10 проц. >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ну чтож, давайте обсудим, какие именно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ видят форумчане в росс экономике и промышленности. Ну раз сам премьер министр так сказал, то какие то там возможности где-то там и открываются. Где, когда и откуда они появятся? >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> На данный момент арестовано половина активов ЦБРФ. Европорты обьявили блокаду росс грузам, нарушены сотни тысячи цепочек поставок товаров в страну. сотни иностранных компаний заявили о планах сокращения персонала и ухода с рынка. на примере Аэробуса в авиации и TSMC в ИТ очевидно что удар будет серьезный. Для страны, зависимой от импорта в большинстве отраслей, такие события просто так не проходят. В стране нет даже своих семян, сырья для про-ва лекарств и самих лекарств, комбикормов и даже не хватает картофеля. >>>>>>>>>>>> Да, к примеру Казанский завод может произвести 70 штук Ту 214 до 2030 года, это поможет. Хотя замена новых Аэробусов на самолет конца 80ых СССР выглядит как деградация, но это лучше чем ничего, >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но если считать что в росс летало 350−400 Аэробусов, то становится понятным что масштаб импортозамещения Ту214 не сопоставим с масштабом проблемы. При том что МС21 и Суперджет в отечественном варианте раньше 24 или 25года не могут появится, не говоря уже о массовом про-ве. даже не говорю об ИТ индустрии, запрет поставок чипов быстро поставит на колени множество крупных потребителей ИТ сетей типа Сбербанка, ВТБ, больших министерств и ведомтсв, промышленных компаний и т. д. тп. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Тоже самое как пропагандер Тимати в потугах покричать об альтернативе Макдональдсу (что вполне реально, это не самолет). Только как заменить по всей росс тысячи ресторанов недорогой быстрой еды с более 60 тыщ работников, Тимати явно не знает, ибо занят пропагандой, показывая классический пример шапкозакидательства, не имеющий ничего общего с реальным планом замещения одного массового и стабильного бизнеса на другой. quoted3
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Какие именно возможности предстоят или уже ясны в экономике России? Делитесь своими историями. Вполне возможно, что кто-то имеет взгляд с иной точки зрения и видит эти возможности. >>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> Отчет Михаила Мишустина в Госдуме. Главное >>>>>>>>>>>> https://www.bfm.ru/news/497196 >>>>>>>>>>>> Белоусов констатировал начало «просадки» российской экономики >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>> Такие же как для сельского хозяйсвта в 14-м. Блокады то нет никакой. Есть возможность игнорировать правила ВТО и создать преференции отечесвтенному производителю. >>>>>>>>>> >>> quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> https://www.interfax.ru/russia/825582 >>>>>>>>>> Это по блокаде >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> Раньше не ждали. Во многих областях после 14 года такая защита отечественного производителя уже вводилась. Сейчас — второй этап.
>>>>>> А почему то тогда нет гражданских РОССИЙСКИХ самолетов, на которых можно летать? quoted3
>> >>
>>
>>>>>> Чего делать то будут в авиации? >>>>> Как это нет когда есть! вопрос почему они не выпускались в достаточном количесвте - так именно из за недобросовестной конкуренции со стороны запада теепрь это положение придется исправить. >>>> quoted3
>>>> А как получить 400 самолетов за 7-8 лет, когда казанский завод готов выпустить максимум 70?
>>> А зачем нам столько? у нас пока есть. Впрочем не казанью единой... по крайней мере раза в полтора выпуск увеличить можно. quoted3
>> >> Это уже увеличенный выпуск и то полагаю крайне оптимистичный. >> Количество боингов и аэрбасов заместить. К оторые даже будучи национализированными будут выбыват из строя из-за отсутствия запчастей и надлежащего обслуживания и ремонта. За пару -тройку лет потеряем половину парка. quoted2
> > Аэробус примерно 350-400 штук > Боинг примерно столько же > 80 % авиапарка РФ-импорт
> Заместить все 800 импортных просто нереально никаким образом. а Аэробус надо заменять срочно > Ту 214 могут сделать 70 штук курам на смех до 30 года > Пардон не мой комент quoted1
Направлений для полета явно поубавилось. Замещать надо будет внутренние рейсы. Есть дальнемагистральный ил96-300. До действительно критической ситуации с учетом падения спроса лет 10 точно есть. Поездами будем ездить. А там может эмир или осел или я.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Итак, выступавший недавно в Думе Мишустин ММ назвал предостоящие времена для России временами новых возможностей для развития. Страное дело, но пару дней назад Андрей Белоусов костатировал, что в экономике росс уже зарегистрировано падение в среднем на 10 проц. >>>>>>>> >>>>>>>> Ну чтож, давайте обсудим, какие именно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ видят форумчане в росс экономике и промышленности. Ну раз сам премьер министр так сказал, то какие то там возможности где-то там и открываются. Где, когда и откуда они появятся? >>>>>>>>
>>>>>>>> На данный момент арестовано половина активов ЦБРФ. Европорты обьявили блокаду росс грузам, нарушены сотни тысячи цепочек поставок товаров в страну. сотни иностранных компаний заявили о планах сокращения персонала и ухода с рынка. на примере Аэробуса в авиации и TSMC в ИТ очевидно что удар будет серьезный. Для страны, зависимой от импорта в большинстве отраслей, такие события просто так не проходят. В стране нет даже своих семян, сырья для про-ва лекарств и самих лекарств, комбикормов и даже не хватает картофеля.
>>>>>>>> Да, к примеру Казанский завод может произвести 70 штук Ту 214 до 2030 года, это поможет. Хотя замена новых Аэробусов на самолет конца 80ых СССР выглядит как деградация, но это лучше чем ничего, >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> Но если считать что в росс летало 350−400 Аэробусов, то становится понятным что масштаб импортозамещения Ту214 не сопоставим с масштабом проблемы. При том что МС21 и Суперджет в отечественном варианте раньше 24 или 25года не могут появится, не говоря уже о массовом про-ве. даже не говорю об ИТ индустрии, запрет поставок чипов быстро поставит на колени множество крупных потребителей ИТ сетей типа Сбербанка, ВТБ, больших министерств и ведомтсв, промышленных компаний и т. д. тп. >>>>>>>> >>>>>>>> Тоже самое как пропагандер Тимати в потугах покричать об альтернативе Макдональдсу (что вполне реально, это не самолет). Только как заменить по всей росс тысячи ресторанов недорогой быстрой еды с более 60 тыщ работников, Тимати явно не знает, ибо занят пропагандой, показывая классический пример шапкозакидательства, не имеющий ничего общего с реальным планом замещения одного массового и стабильного бизнеса на другой. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Какие именно возможности предстоят или уже ясны в экономике России? Делитесь своими историями. Вполне возможно, что кто-то имеет взгляд с иной точки зрения и видит эти возможности. >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> Отчет Михаила Мишустина в Госдуме. Главное >>>>>>>> https://www.bfm.ru/news/497196 >>>>>>>> Белоусов констатировал начало «просадки» российской экономики quoted3
>>>>>>> Такие же как для сельского хозяйсвта в 14-м. Блокады то нет никакой. Есть возможность игнорировать правила ВТО и создать преференции отечесвтенному производителю. >>>>>> quoted3
>>> И сколько можно Вам повторять - такая работа велась и до 24 февраля...
>> >> А почему то тогда нет гражданских РОССИЙСКИХ самолетов, на которых можно летать? >> Чего делать то будут в авиации? quoted2
>Как это нет когда есть! вопрос почему они не выпускались в достаточном количесвте - так именно из за недобросовестной конкуренции со стороны запада теепрь это положение придется исправить. quoted1
Конечно, эти негодяи делали самолеты лучше и экономичнее, с годным лизингом и своевременным ремонтом и поставками запчастей. Сволочи.
>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Итак, выступавший недавно в Думе Мишустин ММ назвал предостоящие времена для России временами новых возможностей для развития. Страное дело, но пару дней назад Андрей Белоусов костатировал, что в экономике росс уже зарегистрировано падение в среднем на 10 проц. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ну чтож, давайте обсудим, какие именно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ видят форумчане в росс экономике и промышленности. Ну раз сам премьер министр так сказал, то какие то там возможности где-то там и открываются. Где, когда и откуда они появятся? >>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>> На данный момент арестовано половина активов ЦБРФ. Европорты обьявили блокаду росс грузам, нарушены сотни тысячи цепочек поставок товаров в страну. сотни иностранных компаний заявили о планах сокращения персонала и ухода с рынка. на примере Аэробуса в авиации и TSMC в ИТ очевидно что удар будет серьезный. Для страны, зависимой от импорта в большинстве отраслей, такие события просто так не проходят. В стране нет даже своих семян, сырья для про-ва лекарств и самих лекарств, комбикормов и даже не хватает картофеля. >>>>>>>>>>>>> Да, к примеру Казанский завод может произвести 70 штук Ту 214 до 2030 года, это поможет. Хотя замена новых Аэробусов на самолет конца 80ых СССР выглядит как деградация, но это лучше чем ничего, >>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Но если считать что в росс летало 350−400 Аэробусов, то становится понятным что масштаб импортозамещения Ту214 не сопоставим с масштабом проблемы. При том что МС21 и Суперджет в отечественном варианте раньше 24 или 25года не могут появится, не говоря уже о массовом про-ве. даже не говорю об ИТ индустрии, запрет поставок чипов быстро поставит на колени множество крупных потребителей ИТ сетей типа Сбербанка, ВТБ, больших министерств и ведомтсв, промышленных компаний и т. д. тп.
>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Тоже самое как пропагандер Тимати в потугах покричать об альтернативе Макдональдсу (что вполне реально, это не самолет). Только как заменить по всей росс тысячи ресторанов недорогой быстрой еды с более 60 тыщ работников, Тимати явно не знает, ибо занят пропагандой, показывая классический пример шапкозакидательства, не имеющий ничего общего с реальным планом замещения одного массового и стабильного бизнеса на другой. quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Какие именно возможности предстоят или уже ясны в экономике России? Делитесь своими историями. Вполне возможно, что кто-то имеет взгляд с иной точки зрения и видит эти возможности. >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> Отчет Михаила Мишустина в Госдуме. Главное >>>>>>>>>>>>> https://www.bfm.ru/news/497196 >>>>>>>>>>>>> Белоусов констатировал начало «просадки» российской экономики
>>>>>>>>>>>> Такие же как для сельского хозяйсвта в 14-м. Блокады то нет никакой. Есть возможность игнорировать правила ВТО и создать преференции отечесвтенному производителю.
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Раньше не ждали. Во многих областях после 14 года такая защита отечественного производителя уже вводилась. Сейчас — второй этап. quoted3
>>>>>>> Чего делать то будут в авиации? >>>>>> Как это нет когда есть! вопрос почему они не выпускались в достаточном количесвте - так именно из за недобросовестной конкуренции со стороны запада теепрь это положение придется исправить. >>>>> quoted3
>>>>> А как получить 400 самолетов за 7-8 лет, когда казанский завод готов выпустить максимум 70? >>>> А зачем нам столько? у нас пока есть. Впрочем не казанью единой... по крайней мере раза в полтора выпуск увеличить можно.
>>> >>> Это уже увеличенный выпуск и то полагаю крайне оптимистичный. >>> Количество боингов и аэрбасов заместить. К оторые даже будучи национализированными будут выбыват из строя из-за отсутствия запчастей и надлежащего обслуживания и ремонта. За пару -тройку лет потеряем половину парка. quoted3
>>
>> Аэробус примерно 350-400 штук >> Боинг примерно столько же >> 80 % авиапарка РФ-импорт quoted2
> >
>> Заместить все 800 импортных просто нереально никаким образом. а Аэробус надо заменять срочно
>> Ту 214 могут сделать 70 штук курам на смех до 30 года >> Пардон не мой комент quoted2
> > Направлений для полета явно поубавилось. Замещать надо будет внутренние рейсы. Есть дальнемагистральный ил96-300. До действительно критической ситуации с учетом падения спроса лет 10 точно есть. Поездами будем ездить. А там может эмир или осел или я. quoted1
Деградация в условиях отсуствия эксплутации и зап частей скорее всего будет уже через пару лет. Поэтому я бы назвал срок 2-5 лет, самое позднее, для начала активной замены самолетов Ил 96 не подходит для малого кол-ва пассажиров внутри РФ. Это машина дял самых нагруженных маршрутов четыре мотора, где летают орды народа. В РФ давно не летают,его частники типа Сибири просто не купят. Ну может Аэрофлот купит и будет летать на полупустых рейсах.
>>>> А то, переходить на лошадок и на паровозы, где они еще остались
>>>
>>> В утрированном виде — да. Русские могут это преодолевать. В любом случае, выбора нет. quoted3
>> Буге ге ге >> Вы случайно не потребляете сегодня без закуски? quoted2
> > Отсталость очевидна, блокада очевидна. Россия имеет больший потенциал навредить своими санкциями, чем «весьмир» — ей. Это не Северная Корея. quoted1
И что будет полезного, если РФ наложит санкции на страны ЕС? Типа перестанет окончательно покупать бульдозеры и краны в ЕС. Санкции России против ЕС или США не приносят и не принесут никакой пользы самой России, разве это не очевидно и надо обьяснять?
США или там ЕС идет на санкции из соображений удара по недруженственной экономике с расчетом что не будет ответа или у них уже готовы вараинты перехода на другой рынок Но даже они получают ответы. Например США разработали свой движок для ракет взамен рд180, а уже потом пошли санкции
Поэтому ставлю под сомгнение, что якобы Россия такая большая и ее так сложно ввергнуть в кризис санкциями. Отказ от покупки газа в ЕС будет сродни ядерной бомбы в экономике
> И что будет полезного, если РФ наложит санкции на страны ЕС? > Типа перестанет окончательно покупать бульдозеры и краны в ЕС. > Санкции России против ЕС или США не приносят и не принесут никакой пользы самой России, разве это не очевидно и надо обьяснять? quoted1
Ну, если им больше вреда, то принесут. Нужно не импорт ограничивать, а экспорт, тем более за него не заплатят.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И что будет полезного, если РФ наложит санкции на страны ЕС?
>> Типа перестанет окончательно покупать бульдозеры и краны в ЕС. >> Санкции России против ЕС или США не приносят и не принесут никакой пользы самой России, разве это не очевидно и надо обьяснять? quoted2
> > Ну, если им больше вреда, то принесут. Нужно не импорт ограничивать, а экспорт, тем более за него не заплатят. quoted1
Ограничить экспорт означает упадок дохода в бюджет и в частные руки-это все равно что самому себе в ногу выстрелить Без поступлений в бюджет в россии будет мордор уже через пару лет
Принести им вред? А как принесенный им вред, кроме тупой прапаганды киселя и соловья, принесет пользу России и россиянам? Как проблемы с газом в ЕС помогут построить дороги и больницы в России?
> Ограничить экспорт означает упадок дохода в бюджет и в частные руки-это все равно что самому себе в ногу выстрелить > Без поступлений в бюджет в россии будет мордор уже через пару лет quoted1
Речь о поступлениях валюты из недружественных стран, которого (поступления) и так не будет. Зачем вообще России нужна валюта? Для закупок телекоммуникационного оборудования и бананов? с кофе...
>> Скорее всего целые отрасли будут останавливаться, просто ввиду дефицита импортных материалов, комплектующих, регулярного сервиса оборудования и т.д. quoted2
> > А также ввиду невозможности экспорта.Мало того,что эмбарго,так и запрет на русский транспорт в ЕС.Корабли не имеют права швартоваться в портах.Не везти же что-то из Мурманска через Тихий океан?Дальнобойщикам запрет на пересечение европейской границы. quoted1
Нам ли сомневаться в мудрости Путина и его ближайшего окружения ? Они знают что делают
aquarius580 37699 (37699) писал (а) в ответ на сообщение:
> Меньше всего цены выросли на алкогольные напитки - всего 6,7% в годовом выражении. quoted1
вот алкоголь и вырос на 15-20% ,сахар по 79-90 никому не нужен....лежит штабелями.....бананы по 80.картофель молодой по 60.....морква от 45 до 60. капуста не знаю.....не смотрел.
>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Kusko34567 (Kusko34567) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Итак, выступавший недавно в Думе Мишустин ММ назвал предостоящие времена для России временами новых возможностей для развития. Страное дело, но пару дней назад Андрей Белоусов костатировал, что в экономике росс уже зарегистрировано падение в среднем на 10 проц.
>>>>>>>>> >>>>>>>>> Ну чтож, давайте обсудим, какие именно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ видят форумчане в росс экономике и промышленности. Ну раз сам премьер министр так сказал, то какие то там возможности где-то там и открываются. Где, когда и откуда они появятся? >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> На данный момент арестовано половина активов ЦБРФ. Европорты обьявили блокаду росс грузам, нарушены сотни тысячи цепочек поставок товаров в страну. сотни иностранных компаний заявили о планах сокращения персонала и ухода с рынка. на примере Аэробуса в авиации и TSMC в ИТ очевидно что удар будет серьезный. Для страны, зависимой от импорта в большинстве отраслей, такие события просто так не проходят. В стране нет даже своих семян, сырья для про-ва лекарств и самих лекарств, комбикормов и даже не хватает картофеля. >>>>>>>>> Да, к примеру Казанский завод может произвести 70 штук Ту 214 до 2030 года, это поможет. Хотя замена новых Аэробусов на самолет конца 80ых СССР выглядит как деградация, но это лучше чем ничего, >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Но если считать что в росс летало 350−400 Аэробусов, то становится понятным что масштаб импортозамещения Ту214 не сопоставим с масштабом проблемы. При том что МС21 и Суперджет в отечественном варианте раньше 24 или 25года не могут появится, не говоря уже о массовом про-ве. даже не говорю об ИТ индустрии, запрет поставок чипов быстро поставит на колени множество крупных потребителей ИТ сетей типа Сбербанка, ВТБ, больших министерств и ведомтсв, промышленных компаний и т. д. тп. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Тоже самое как пропагандер Тимати в потугах покричать об альтернативе Макдональдсу (что вполне реально, это не самолет). Только как заменить по всей росс тысячи ресторанов недорогой быстрой еды с более 60 тыщ работников, Тимати явно не знает, ибо занят пропагандой, показывая классический пример шапкозакидательства, не имеющий ничего общего с реальным планом замещения одного массового и стабильного бизнеса на другой. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Какие именно возможности предстоят или уже ясны в экономике России? Делитесь своими историями. Вполне возможно, что кто-то имеет взгляд с иной точки зрения и видит эти возможности. >>>>>>>>>
>>>>> >>>>>>>> Такие же как для сельского хозяйсвта в 14-м. Блокады то нет никакой. Есть возможность игнорировать правила ВТО и создать преференции отечесвтенному производителю. >>>>>>>
>>> >>> >>>>>> Раньше не ждали. Во многих областях после 14 года такая защита отечественного производителя уже вводилась. Сейчас — второй этап. quoted3
>>Как это нет когда есть! вопрос почему они не выпускались в достаточном количесвте - так именно из за недобросовестной конкуренции со стороны запада теепрь это положение придется исправить. quoted2
> > > Конечно, эти негодяи делали самолеты лучше и экономичнее, с годным лизингом и своевременным ремонтом и поставками запчастей. Сволочи. quoted1
Все верно. за счет нас. таков империализм - его суть - недобросовестная конкуренция.