> А что сейчас, в самой свободной, успешной и великой? Где все эти талантливые "тарковские и рязановы", которым лютая советская цензура не давала выпускать свои шедевры? quoted1
Как не давала? Они ВЫПУСКАЛИ "свои шедевры". Они и знамениты потому, что ВЫПУСКАЛИ.
Ну раз зрители, как и Вы, любят про борьбу с коррупцией, то ТАКИЕ фильмы и СНИМАЮТСЯ. Чем Вы недовольны?
> Например Никоненко, когда-то в СССР снял хороший фильм "Ёлки-палки". quoted1
А я советские фильмы, снятые в 80-е годы, не смотрю. Такой ПЕССИМИЗМ, такая БЕЗНАДЁГА... Нафиг! НАФИГ ! ! НАФИГ ! ! !
Да вот взять Ваш фильм.
Человек что-то придумал, пишет всем, никто на него не обращает внимание...
А Вы видели машины с БОЛЬШИМИ колёсами? Те, кто их придумал, никому НЕ писали. Просто ВЗЯЛИ и СДЕЛАЛИ! Просто взяли камеры у задних колёс трактора "Беларусь", слегка упрочнили эти камеры, и приделали их к легковушке. Получилось Чудо-Юдо... Но оно спокойно переезжало с берега в реку или болото и ездило по воде. Причём, по болоту оно ходило ЛУЧШЕ, чем по чистой воде. Потом их друзья фотографии этого чудовища высылали в журнал «Те́хника — молодёжи». Там эти фотографии напечатали... Сейчас никто уже и не вспомнит, кто ПЕРВЫЙ сделал это чудовище, но идея живёт...
А некоторые такие вещи оставались неизвестны практически никому...
Чё-то у меня ностальгия...
Как раз с 85-го по 88-й год я делал программу по "МатьТехСнаб"... А на венгерском компьютере был только один язык - Ассемблер. Мне было лениво на нём писать... Поэтому я решил сделать за 2 месяца язык программирования и уже на нём делать эту гадость...
Когда через год уже надо было сдавать программу, у меня ещё язык программирования, база данных и арифметика (этот металлолом СЧИТАТЬНЕ умел) были НЕ готовы.
Директор, тоже программист, нанял двух девчонок со стороны. У нас программистов было много, но у них, у каждого, свои программы. Поэтому пришлось нанимать программистов со стороны. И они, на моём языке, сделали этот "МатьТехСнаб"...
Директор спрашивает - "Сделал программу?" Я - "счас доделаю язык и буду делать"... Директор ушел. Потом приводит 2 девочек и говорит - "напиши команды своего языка и обучи девочек". Я научил девочек. Они сделали программу. Один раз они съездили в Ямбург, один раз - в Киев.
А я потом ещё 2 года ездил поочередно то в Ямбург, то в Киев...
Тогда в Ямбург съездить - была проблема. Надо было специальную справку получать. А в Киев - без никаких проблем. Взял билет на самолёт и слетал в Киев...
Потом директор заявил "а украинцы спиратили твою программу". Правда он не сказал какие - ямбургские или киевские... И там, и там были украинцы.
Но я никому ничего НЕ писал. Ни в Академию наук, ни в ЮНЕСКО... Просто захотел сделать и СДЕЛАЛ!
А то, что на моём языке было написано всего 2 программы... Так это фигня. Главное - Я СУМЕЛ написать ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ и БАЗУ ДАННЫХ.
Вот когда директор попросил меня сделать тоже самое для немецкого компьютера, то я НЕ стал этого делать - неинтересно. Ну неинтересно 2-й раз делать то, что ты уже делал...
А Ваш любимый герой из тех, кто любит просто бла-бла-бла, но ничего делать НЕ хочет... Ну и чё в этом хорошего???
⍟ Мамонт_Первый (Мамонт_Первый), ну я как бы понимаю, что вы долго писали этот пост, но хамить то не хорошо, не позорьте своих седин. Это так за Россию обидно?
А за современных киноделов не обижайтесь, они действительно там где написал. Потому как живут сейчас почти все, и киноделы подавно, только одним — наживой. Мелкие душонки не смогут сделать чего-то достойного.
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Xarek (Xarek) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Goliaf (Goliaf) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А что сейчас, в самой свободной, успешной и великой? Где все эти талантливые «тарковские и рязановы», quoted3
>>Проблема не в режиссерах а в запросах. Население насмотрелось фильмов Запада в 90ых и деградировало. Сейчас о фильмах больше рассуждают есть ли графика компьютерная и как смотрится экшэн. quoted2
>Бида в том, шо их насмотрелось молодое население. Их родителям тогда самим это было в новинку, они ещё не понимали, шо надо ограничивать свои чада от этой туфты, пока не наберутся уму-разуму. Не сознавали разрушительного действия голливудщины на неокрепшую детскую психику. quoted1
Да "Шрек э" и "Холодное сердце" ,нужно сделать детям до 35 . У Наде да 35 - это считается дети . Может проблема в этом ,а не каких то фильмах
> Например Никоненко, когда-то в СССР снял хороший фильм «Ёлки-палки». И хорош он не тем, что фильм с антисоветским подтекстом, не тем, что высмеивает человека переживающего за судьбу общества и гос-ва, и не тем, что такие люди якобы чёкнутые, а игрой актёров, атмосферой создаваемой фильмом, диалогами. Теперь Никоненко живёт в большом замке, его мозги заплыли жиром, потреблением и понтами, и ему больше ничего не нужно. quoted1
А что ещё от него требуется, если то, что он выдал, оказалось не в коня кормом
Дэвид Нездешний (59785) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Xarek (Xarek) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Goliaf (Goliaf) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А что сейчас, в самой свободной, успешной и великой? Где все эти талантливые «тарковские и рязановы», quoted3
>>Проблема не в режиссерах а в запросах. Население насмотрелось фильмов Запада в 90ых и деградировало. Сейчас о фильмах больше рассуждают есть ли графика компьютерная и как смотрится экшэн. quoted2
>Бида в том, шо их насмотрелось молодое население. Их родителям тогда самим это было в новинку, они ещё не понимали, шо надо ограничивать свои чада от этой туфты, пока не наберутся уму-разуму. Не сознавали разрушительного действия голливудщины на неокрепшую детскую психику. quoted1
Да не было голливудщины по госканалам, своё дерьмо выдавали
>> Так и я о том же. А сейчас молодое поколение говорит-мы не хотим вникать в диалоги, если нет срача. Нам философские фильмы не интересны, если нет крови и погонь для убийства. >> quoted2
> > Goliaf (Goliaf) писал (а) в ответ на сообщение:
>> дурные производмтвенные отношения влияющие на социальные и семейные. >> quoted2
>Вот простой пример, вспомните последние хотя бы годы Союза, какое было восприятие обществом семейных отношений?
> Да, разумеется, там тоже изменяли, тоже разводились, но это не было таким масштабным явлением. Поскольку присутствовало осуждение общества. Измена, а тем более разводы порицались коллективом. Коллегами по работе, соседями, даже семьёй. И браку подходили куда как обдуманнее, ответственнее, понимая или хотя бы надеясь, что это на всю жизнь. Брак воспринимался как нечто очень важное, большое и надёжное. > Именно голливудщина переучила молодые поколения, поменяло их отношения к браку. Люди начали жениться просто так, не подумав, с лёгкостью, сознавая, что в любой момент можно развестись, если не понравится. Общественное порицание тоже постепенно исчезло, люди изменили своё отношение друг к другу, начала действовать парадигма "человек человеку волк", людям попросту стало плевать друг на дружку, что и повело их к моральному разложению. Если прежде от нравственного падения зачастую могло ограничить окружающее общество, то теперь все ограничители исчезли и человеческая слабость начала проявляться во всю полноту. > И это именно результат голливудского воспитания. quoted1
Чем голливудское воспитание хуже того, когда семъя держится только из страха общественного порицания?
> > Мамонт_Первый (Мамонт_Первый) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А Ваш любимый герой из тех, кто любит просто бла-бла-бла, но ничего делать НЕ хочет... Ну и чё в этом хорошего??? quoted2
>
> Какой то слишком расчётливый подход к кино, прям математитческий. Наверно это ум программиста. > > Я как то не только умом фильм воспринимаю, ещё и душой. quoted1
Понятно, что душа ближе к телу Но ей со временем скучно с ним делается