Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому что машины умеют делать только американцы и научившиеся у них японцы. Ну пусть научившиеся у японцев корейцы ещё… > Остальное — Г…. quoted1
Ну про Г — это ты зря. Сейчас большая часть комплектухи из Китая и другой азии идет. Для всех. Заводы Ниссана например первые встали когда поставок оттуда не было.
У меня шевроле каптива:
Глобальный авто для разных рынков. Разработан GM DAT в Корее в основном. На глобальной платформе. У нас комплектующие под брендом JM и Acdelco - из Кореи и Китая. Американских деталей в ней мало, если вообще есть. Только лицензии, бренды, разработки.
Собран, причем весьма не плохо — в Калининграде. Но локализации производства считай что нет.
Следующее поколение — уже чистый китаец на базе Beijing)) Так что умеют они уже делать, когда их контролируют хорошо.
Хавал — не хуже в целом. По проходимости в плане работы электроники — лучше.
> Даже Хаммер продали китайцам. > И, потом, а как же Порше, Бугатти, Мазератти и проч. Мерседесы?! quoted1
Кстати да, Volvo тоже китайцам принадлежит и в их продуктах их технологии и наоборот.
Jaguar LR вообще индийцам принадлежит (Tata)
Так что глобальное производство уже давно. Хрен пойми кто что придумал и где сделал. Jeep кстати тоже глобальные платформы юзает. Cherokee новый например на совместной платформе крайслера и фиата.
Один азербайджанец сочинил Тормоза придумали трусы!! ( с) .. Чорный бумер. Што ты вьëшся. Не дано тебе летааааать! Ты за нами зае.. Ээээ.. Замучишься, да Пыль дорожную глотать!! ( с)
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России выпуск авто только на 4 заводах. quoted2
> > Я не понял ? > В чём проблема-то ? > 4 мало ?
> > В СССР были Жигули, Москвич и Запорожец и всё ! > Явно прорыв и рост. quoted1
Пассажирские авто-это полбеды Там в списке и грузовые машины, а вот без них швах Разве КАМАЗ 76 года Своих грузовиков РФ не делает Есть заводы Скания и Манн, но то Европа
>> Даже Хаммер продали китайцам. >> И, потом, а как же Порше, Бугатти, Мазератти и проч. Мерседесы?! quoted2
>Кстати да,
Volvo тоже китайцам принадлежит и в их продуктах их технологии и наоборот.
>
> Jaguar LR вообще индийцам принадлежит (Tata) > > Так что глобальное производство уже давно. Хрен пойми кто что придумал и где сделал. Jeep кстати тоже глобальные платформы юзает. Cherokee новый например на совместной платформе крайслера и фиата. quoted1
Volvo китайское? А почему тогда присоединились к санкциям и приостановили про-во? Не мой комент
privet75 (privet75) писал (а) в ответ на сообщение:
> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вроде как и ныне очередей за машинами не толпится. Все старые берегут, на новое дерьмо менять не хотят. Так что возвращения особо ждать не приходится. Умерла так умерла, не пущать больше сдриснувших. quoted2
>Так цены дикие. Вернутся на приемлемый уровень - будут брать. > Компании пока приостановили работу, с концами мало кто ушел ( LR кажись). > quoted1
>Я думаю не скоро ситуация нормализуется, большой передел рынка будет.
И пока ситуация не нормализуется, это все будет бить по рядовым россиянам и что еще хуже по проектам, ведь своих нормальных грузовиков нет, тот же КАМАЗ уже давно на 50-70 процентов импортный. Вот вам и успех спец операции Не мой комент, сорри
> Volvo китайское? > А почему тогда присоединились к санкциям и приостановили про-во? quoted1
Потому что политики сказали - надо. Китайцы с удовольствием займут рынок поставив машины, в том числе на тех же во львовских платформах и технологиях, но под своими брендами.
> И пока ситуация не нормализуется, это все будет бить по рядовым россиянам и что еще хуже по проектам, ведь своих нормальных грузовиков нет, тот же КАМАЗ уже давно на 50−70 процентов импортный. > Вот вам и успех спец операции > Не мой комент, сорри quoted1
Будет бить, никто не спорит. И что? И по авиаперевозкам и авиапрому серьезный удар. Упадут перевозки.
Через 2−3 года лучше станет, а уже лет через 5 лет производство самолетов выйдет на советский уровень. Причем конкурентных самолетов. И Запад потеряет наш рынок и подвинется на части других.
По авто - не знаю, но тоже вылезем. Думаю с Азией кооперации больше будет. Китай, Корея, возможно Япония и рено вернется.
Камазы разные кстати есть. Не надо сочинять про 70% импорта. К примеру коробки 14 и 15 — наши, 161 — совместная. Будут выпускаться и после ухода ZF. Двигатели — свои.
Импортные комплектующие закупят по параллельному импорту, что не купят — заменят на свои или аналоги.