> Но зачем она народу да еще и для разукраски коробочек, которые выкидывают даже не любуясь ими? Краски художникам нужны в основном. Малевать у себя дома. quoted1
Когда на рынок выходит крупная амбициозная фирма, они же не с того начинают, что покупают вагон яблок и начинают лихорадочно сок давить. Понятно, что продукт выйдет у всех плюс-минус одинаковый.
Разрабатывается бренд. Позиционируется. Тут и "корпоративные цвета", и шрифт, и рисунок. Кто лучше работает над узнаваемостью - тот получает небольшое преимущество в конкурентной борьбе. Растут продажи -растёт производство. Новые рабочие места, у людей денег больше.
Другие тоже не спят, начинают тянутся.
Понятно, что если уйдут бренды и цвета - будут изощряться в форме упаковки. Не будут развешивать баннеры по магазинам. Убери всё - станут все одинаковые - и все производства скупить монополист, в случае с Россией -какая-нибудь госкорпорация. Будет у нас только "ГазПромСок". Разумеется, никаким качеством он заморачиваться не будет.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну тогда вытирайся газетой, а не туалетной бумагой > quoted1
Кстати жопу мыть надо, а вытирать вообще не важно чем. Газетой или туалетной бумагой. Все равно чем размазывать говно по заднице. Но амерам и европейцам этого не понять. Для них это дорогое удовольствие.
Вот вопрос тот же для тебя. Сейчас в США дети умирают с голоду. Весь Мир им помогает выжить. Ты думаешь кого то там брэнд интересует? Нет! Им хоть россыпью детское питание поставляй, все скупят.
Кстати на примере США мы видим к чему приводит так называемый опыт разукрашивания коробочек. Потратились на дизайн, но не хватило денег на содержимое. Вот теперь дети голодают, а родители в истерике. Там уже никого не беспокоит даже, что бензин дорожает, так как люди живут у магазинов что бы купить детское питание для своих чад.
Кто-нибудь в 21ом веке мог себе представить ситуацию, что в США будут военными самолетами в сопровождение звена истребителей доставляться не бомбы ЯО, а обычное детское питание? Вот к чему приводит безумное увлечение разукрашивания коробочек, которые просто выкидываются в мусорное ведро. Мы должны радоваться что вовремя нашли нужное решение. Удачи всем.
> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опыт — это к чему пришли методом проб и ошибок. >> quoted2
>Вот голодающие дети США-это к чему они пришли. Но Путин вовремя понял и подсказал нужное решение. Поэтому нам голод США не грозит. quoted1
Кто тебе сказал, что в США голодающих детей больше чем в России? Кто тебе сказал, что те дети, которые голодают в США - это из-за ярко окрашенных упаковок? Кто тебе сказал, что решение не окрашивать упаковки якобы "подсказал Путин"? Кто тебе сказал, что голод угрожает России меньше, чем США?