Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку.
Отдыхайте дальше В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО "РЖД" – Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится 7 тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск с сохранением 2/3 заработной платы. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только "Титран-Экспресс", осуществляющий ремонт подвижного состава. Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Официальной причиной производственной "паузы" назвали корректировку закупок вагонов со стороны операторов.
Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая – дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии "Тимкен ОВК". После введения санкций из-за вторжения России в Украину американские партнеры приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг рассказал о планах наладить производство кассетных подшипников на ЧКПЗ и заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> В производственном цехе Тихвинского вагоностроительного завода. Архивное фото > Поделиться > Смотреть комментарии > > Распечатать > > Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку. > > Отдыхайте дальше
> В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО "РЖД" – Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится 7 тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск с сохранением 2/3 заработной платы. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только "Титран-Экспресс", осуществляющий ремонт подвижного состава. Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Официальной причиной производственной "паузы" назвали корректировку закупок вагонов со стороны операторов. > > Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая – дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии "Тимкен ОВК". После введения санкций из-за вторжения России в Украину американские партнеры приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг рассказал о планах наладить производство кассетных подшипников на ЧКПЗ и заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются. quoted1
Сказочный бред Подшипников навалом , причём их выпускает завод расположенный в том же Тихвине Речь там о специальной смазке ( вопрос УЖЕ решён) и маленькой прокладке тоже уже есть НЕ ТОСКАЙ на сайт ФЕЙКИ
>> Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку. >> >> Отдыхайте дальше quoted2
> >
>> В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО "РЖД" – Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится 7 тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск с сохранением 2/3 заработной платы. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только "Титран-Экспресс", осуществляющий ремонт подвижного состава. Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Официальной причиной производственной "паузы" назвали корректировку закупок вагонов со стороны операторов. >> >> Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая – дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии "Тимкен ОВК". После введения санкций из-за вторжения России в Украину американские партнеры приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг рассказал о планах наладить производство кассетных подшипников на ЧКПЗ и заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются. quoted2
>Сказочный бред > Подшипников навалом , причём их выпускает завод расположенный в том же Тихвине > Речь там о специальной смазке ( вопрос УЖЕ решён) и маленькой прокладке тоже уже есть
>>> Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку.
>>> В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО "РЖД" – Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится 7 тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск с сохранением 2/3 заработной платы. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только "Титран-Экспресс", осуществляющий ремонт подвижного состава. Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Официальной причиной производственной "паузы" назвали корректировку закупок вагонов со стороны операторов. >>>
>>> Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая – дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии "Тимкен ОВК". После введения санкций из-за вторжения России в Украину американские партнеры приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг рассказал о планах наладить производство кассетных подшипников на ЧКПЗ и заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются. quoted3
>>Сказочный бред >> Подшипников навалом , причём их выпускает завод расположенный в том же Тихвине >> Речь там о специальной смазке ( вопрос УЖЕ решён) и маленькой прокладке тоже уже есть quoted2
>>На этой платформе работает сайт «Сделано в России» инфа с него, а этот парень даёт только проверенную информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ quoted2
> > Все таки прочитал статью на Зене > Спасибо поржал quoted1
А в каком месте там было смешно? Где про Лукойл? Который с течении нескольких СУТОК создал смазку или про нового поставщика прокладок с которым подписан контракт на 5 лет?
>>> На этой платформе работает сайт «Сделано в России» инфа с него, а этот парень даёт только проверенную информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ quoted3
>>
>> Все таки прочитал статью на Зене >> Спасибо поржал quoted2
>А в каком месте там было смешно? > Где про Лукойл? Который с течении нескольких СУТОК создал смазку или про нового поставщика прокладок с которым подписан контракт на 5 лет? quoted1
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На этой платформе работает сайт «Сделано в России» инфа с него, а этот парень даёт только проверенную информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ quoted3
>>
>> Все таки прочитал статью на Зене >> Спасибо поржал quoted2
>А в каком месте там было смешно? > Где про Лукойл? Который с течении нескольких СУТОК создал смазку или про нового поставщика прокладок с которым подписан контракт на 5 лет? quoted1