НОВОСИБИРСК, 24 августа. /ТАСС/. Рынок беспилотной авиалогистики, которая включает перевозку грузов дронами, в России в 2027 году прогнозируется на уровне 17 млрд рублей. Он займет большую часть отрасли беспилотной авиации в стране, сообщил в среду в пресс-центре ТАСС на площадках форума "Технопром-2022" в Новосибирске генеральный директор ассоциации "Аэронекст" Глеб Бабинцев.
В понятие беспилотной аэрологистики мы закладываем перевозку грузов, почты, корреспонденции. В России этот рынок оценивается в 17 млрд рублей в 2027 году. Ожидается, что в России, как и в остальном мире, в ближайшие 10 лет беспилотная логистика займет большую часть рынка беспилотной авиации. В ближайшие годы именно беспилотная логистика будет драйвером роста всего рынка", - сказал Бабинцев.
В июне в ходе Петербургского международного экономического форума Фонд НТИ и АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подписали меморандум о создании первого Национального логистического оператора (НЛО) в сфере беспилотной аэрологистики - совместного предприятия "Беспилотные авиационные системы" (БАС). Компания будет оказывать услуги по аэрофотосъемке, мониторингу объектов и перевозке грузов. В течение пяти лет количество беспилотных летательных аппаратов в России, которые будут перевозить грузы и проводить мониторинг объектов, должно возрасти со 100 до 400.
Вот не умеют наши названия рекламные и не только придумывать. НЛО- мощно. А так - хорошая новость просто. Решила поделиться.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
>> Вот не умеют наши названия рекламные и не только придумывать. >> НЛО- мощно.
>> А так - хорошая новость просто. Решила поделиться quoted2
> > Я в НТИ не верю. > Шаромыжники они те ещё. quoted1
Ну вопрос веры, то, что в принципе не обсуждаемо)) А так там много кто задействован. Я вот сижу читаю Тут Удивилась тому факту, что у нас в принципе есть такое профи сообщество, осуществляющее и легитимизация определённую беспилотного авиатранспорта. Ну и вспомнилась наша недавняя беседа об одном пилоте. Много чего мы сами о себе не знаем
> Ну вопрос веры, то, что в принципе не обсуждаемо)) > А так там много кто задействован. > Я вот сижу читаю
> Тут > Удивилась тому факту, что у нас в принципе есть такое профи сообщество, осуществляющее и легитимизация определённую беспилотного авиатранспорта. Ну и вспомнилась наша недавняя беседа об одном пилоте. > Много чего мы сами о себе не знаем quoted1
Я как-то общался со знающим человеком, который в разговоре разнёс один из проектов Аэронет до основания.
Начиная от того, что ребята хотят присвоить себе функции Росавиации и заканчивая тем, что есть аналоги, которые не требуют себе особого статуса за бюджетные деньги.
>> Ну вопрос веры, то, что в принципе не обсуждаемо)) >> А так там много кто задействован. >> Я вот сижу читаю quoted2
> >
>> Тут >> Удивилась тому факту, что у нас в принципе есть такое профи сообщество, осуществляющее и легитимизация определённую беспилотного авиатранспорта. Ну и вспомнилась наша недавняя беседа об одном пилоте. >> Много чего мы сами о себе не знаем quoted2
>
> Я как-то общался со знающим человеком, который в разговоре разнёс один из проектов Аэронет до основания. > > Начиная от того, что ребята хотят присвоить себе функции Росавиации и заканчивая тем, что есть аналоги, которые не требуют себе особого статуса за бюджетные деньги. quoted1
Ну их хотелки, то их хотелки. Но как видим из новостей, сейчас идёт процесс законотворчества, онгламетнирования. И это важная составляющая, без которой в принципе беспилотная авиация невозможна . А что в итоге и кого заменит или нет, уже второстепенный вопрос.
Сам факт внедрения в жизнь идей хорош, сам по себе
> Ну их хотелки, то их хотелки. Но как видим из новостей, сейчас идёт процесс законотворчества, онгламетнирования. И это важная составляющая, без которой в принципе беспилотная авиация невозможна .
> А что в итоге и кого заменит или нет, уже второстепенный вопрос. > > Сам факт внедрения в жизнь идей хорош, сам по себе quoted1
Ну НТИ переживает определенные сложности после того, как РВК обезглавили. Но вообще наличие работы с нормативной это правильно.
> ⍟ Крысолов (Рин), а так я понимаю проектов уних куча > Я пока ещё мало что прочитала, но мне они напоминают в этом плане одну ко, сейчас покажу quoted1
>> Ну их хотелки, то их хотелки. Но как видим из новостей, сейчас идёт процесс законотворчества, онгламетнирования. И это важная составляющая, без которой в принципе беспилотная авиация невозможна . quoted2
> >
>> А что в итоге и кого заменит или нет, уже второстепенный вопрос. >> >> Сам факт внедрения в жизнь идей хорош, сам по себе quoted2
> > Ну НТИ переживает определенные сложности после того, как РВК обезглавили. > Но вообще наличие работы с нормативной это правильно. >
> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Крысолов (Рин), а так я понимаю проектов уних куча >> Я пока ещё мало что прочитала, но мне они напоминают в этом плане одну ко, сейчас покажу quoted2
⍟ Крысолов (Рин), система реальный частный инвестор во многие мелкие ко, а аэронекст, если я правильно понимаю, аналогичное, только в правовой сфере. Даёт возможность ко, в правовой сфере, но тут могу ошибаться. Только начала читать про сообщество
> ⍟ Крысолов (Рин), система реальный частный инвестор во многие мелкие ко, а аэронекст, если я правильно понимаю, аналогичное, только в правовой сфере. > Даёт возможность ко, в правовой сфере, но тут могу ошибаться. Только начала читать про сообщество quoted1
Аэронекст это продолжение рабочей группы Аэронет НТИ. У дорожных карт НТИ есть два трека — технологический и нормативный. Рабочие группы обычно состоят из представителей профильного бизнеса и органов власти до замов министра.
Лоббизм в НТИ махровейший, но есть и инициативы для всей отрасли.
Несколько лет назад я плотно работал по другой дорожной карте, общался с РВК (тогда ещё Платформы НТИ не было). Даже на заседании МРГ у Белоусова был.
>> ⍟ Крысолов (Рин), система реальный частный инвестор во многие мелкие ко, а аэронекст, если я правильно понимаю, аналогичное, только в правовой сфере. >> Даёт возможность ко, в правовой сфере, но тут могу ошибаться. Только начала читать про сообщество quoted2
> > Аэронекст это продолжение рабочей группы Аэронет НТИ.
> У дорожных карт НТИ есть два трека - технологический и нормативный. Рабочие группы обычно состоят из представителей профильного бизнеса и органов власти до замов министра. > > Лоббизм в НТИ махровейший, но есть и инициативы для всей отрасли. quoted1
Мерси, не в курсе была. А что интересного у них есть в технотреке?
>>> ⍟ Крысолов (Рин), система реальный частный инвестор во многие мелкие ко, а аэронекст, если я правильно понимаю, аналогичное, только в правовой сфере. >>> Даёт возможность ко, в правовой сфере, но тут могу ошибаться. Только начала читать про сообщество quoted3
>> >> Аэронекст это продолжение рабочей группы Аэронет НТИ. quoted2
> >
>> У дорожных карт НТИ есть два трека - технологический и нормативный. Рабочие группы обычно состоят из представителей профильного бизнеса и органов власти до замов министра.
>> >> Лоббизм в НТИ махровейший, но есть и инициативы для всей отрасли. quoted2
>Мерси, не в курсе была. > А что интересного у них есть в технотреке? quoted1
Черт знает. Я работал по другой ДК и видел только повестку, которую на общую МРГ выносили.