>> то, о чем ты пишешь, это вообще то я понимаю, для меня подобное нормально, я и в булочную на машине езжу, даже если она рядом. >> но вот был в лас вегасе, машина стояла на паркинге, а ездил на такси, или на убере. там это удобней. quoted2
>
>
>> насколько знаю, у вас очень хороший общественный транспорт. >> заметь, что у меня как и у тебя, машина всегда рядом. >> quoted2
>В машине комфортно. Ты сам выбираешь температуру, ставишь себе музыку, у тебя есть много места для личных вещей. Про другие города не знаю, в Москве действительно хороший общественный транспорт, но в час пик он теряет свое очарование, народу много. quoted1
это скорей типично для больших городов, как пример нью йорк с его манхетеном..
> интересно, а что такое в россии обслуживание авто? > у меня тоже есть ав quoted1
Когда я купил свою первую машину - дестилетний Шевролет Селебрити, то потратить $1,500 на аукционе было просто. Но потом, платить за страховку, за постоянные поломки, за регистрацию, за техосмотр - набегало больше чем две стоимости машины в год. Для меня всегда было загадкой как в России ездят на тех же американских машинах и покупают запчасти для ремонта.
>Когда я купил свою первую машину - дестилетний Шевролет Селебрити, то потратить $1,500 на аукционе было просто. > Но потом, платить за страховку, за постоянные поломки, за регистрацию, за техосмотр - набегало больше чем две стоимости машины в год. > Для меня всегда было загадкой как в России ездят на тех же американских машинах и покупают запчасти для ремонта. quoted1
у тебя была дорогая страховка.. а что за техосмотр у вас?
>>> Читаю российские новости и иногда просто не понимаю, что в россии происходит то. >>> >>> >>> >>> >>> Стоимость владения автомобилем в России приблизилась к прожиточному минимуму >>> Траты автовладельцев сильно варьируются в зависимости от конкретной модели >>> >>> Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, в ходе которого выяснило, сколько тратят россияне на содержание личных автомобилей ежемесячно. В период с марта по июнь 2022 года эксперты зафиксировали резкий рост месячных затрат граждан, необходимых для обслуживания машин. Согласно статистике, средняя стоимость владения транспортным средством в стране сейчас составляет 10 037 рублей. При этом минимальный ежемесячный размер оплаты труда в России — 13 890 рублей. >>> >>> С марта по июнь размер затрат россиян на содержание автомобиля вырос с 9078 до 10 037 рублей или на 11 процентов. При этом стоимость владения машиной сильно зависит от модели, а также от пробега. Каждый месяц автовладельцы тратят на обслуживание транспортных средств от пяти до более чем 30 000 тысяч рублей. За указанный период в стране выросло количество автолюбителей, которые ежемесячно вкладывают в автомобили от 10 000 до 15 000 рублей. Количество таких владельцев выросло с 17,2 до 21,5 процентов. >>>
>>> От 15 000 до 20 000 рублей тратят на обслуживание 9,1 процента россиян. При этом 3,7 процента автолюбителей обслуживают машины в среднем за 20 000 — 30 000 рублей каждый месяц. Однако большинство жителей расходует от пяти до 10 000 рублей ежемесячно. Таких автовладельцев почти 40 процентов. Кроме того, 23,4 процента россиян обслуживают автомобили менее чем за пять тысяч рублей. >>> >>> https://motor.ru/news/car-ownership-price-06-09-... quoted3
>>> интересно, а что такое в россии обслуживание авто? >>> у меня тоже есть автомобиль, но ежемесячно я только заправляю его бензином. quoted3
>> >>
>>> раз в год меняю масло. через какое то достаточно длительное время, меняю колеса, тормоза.
>>> ну и если сломается что-то, вот тогда ремонт. >>> когда в последний раз ремонтировал — честно не помню, давно было. quoted3
>>Стоимость владения -экономический термин >> Входит ВСЕ по году и замена масел, расходников, резины, парковка, мойка, налоги и т. д. и делят на месяц quoted2
> >
>> По поводу минималка зарплата
>> ОНА разная по регионам >> Пример Сахалин там минималка по районам от 29 тысяч до 36 тысяч quoted2
> > Опять ЧУШЬ несешь, «забыв» сказать, что на Сахалине и жизнеобеспечение многократно дороже ! quoted1
Несёшь ТЫ именно поэтому и разная по стране Что везде разный уровень В Москве один , в Сибири на селе другой И если в Москве помыть джип стоит 1000 рублей то в Сибири 200
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Читаю российские новости и иногда просто не понимаю, что в россии происходит то. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Стоимость владения автомобилем в России приблизилась к прожиточному минимуму >>>> Траты автовладельцев сильно варьируются в зависимости от конкретной модели >>>> >>>> Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, в ходе которого выяснило, сколько тратят россияне на содержание личных автомобилей ежемесячно. В период с марта по июнь 2022 года эксперты зафиксировали резкий рост месячных затрат граждан, необходимых для обслуживания машин. Согласно статистике, средняя стоимость владения транспортным средством в стране сейчас составляет 10 037 рублей. При этом минимальный ежемесячный размер оплаты труда в России — 13 890 рублей.
>>>> >>>> С марта по июнь размер затрат россиян на содержание автомобиля вырос с 9078 до 10 037 рублей или на 11 процентов. При этом стоимость владения машиной сильно зависит от модели, а также от пробега. Каждый месяц автовладельцы тратят на обслуживание транспортных средств от пяти до более чем 30 000 тысяч рублей. За указанный период в стране выросло количество автолюбителей, которые ежемесячно вкладывают в автомобили от 10 000 до 15 000 рублей. Количество таких владельцев выросло с 17,2 до 21,5 процентов. >>>> quoted3
>>>> От 15 000 до 20 000 рублей тратят на обслуживание 9,1 процента россиян. При этом 3,7 процента автолюбителей обслуживают машины в среднем за 20 000 — 30 000 рублей каждый месяц. Однако большинство жителей расходует от пяти до 10 000 рублей ежемесячно. Таких автовладельцев почти 40 процентов. Кроме того, 23,4 процента россиян обслуживают автомобили менее чем за пять тысяч рублей.
>>>> ну и если сломается что-то, вот тогда ремонт.
>>>> когда в последний раз ремонтировал — честно не помню, давно было.
>>> Стоимость владения -экономический термин >>> Входит ВСЕ по году и замена масел, расходников, резины, парковка, мойка, налоги и т. д. и делят на месяц quoted3
>>> Пример Сахалин там минималка по районам от 29 тысяч до 36 тысяч quoted3
>> >> Опять ЧУШЬ несешь, «забыв» сказать, что на Сахалине и жизнеобеспечение многократно дороже ! quoted2
>Несёшь ТЫ именно поэтому и разная по стране
> Что везде разный уровень > В Москве один , в Сибири на селе другой > И если в Москве помыть джип стоит 1000 рублей то в Сибири 200 quoted1
1000 рублей, это чуть менее 20 баксов - это дорого за помыть машину? у нас если что то делают вручную, ну салон чистят и тому подобное, то намного дороже..
>> Когда я купил свою первую машину - дестилетний Шевролет Селебрити, то потратить $1,500 на аукционе было просто. >> Но потом, платить за страховку, за постоянные поломки, за регистрацию, за техосмотр - набегало больше чем две стоимости машины в год. >> Для меня всегда было загадкой как в России ездят на тех же американских машинах и покупают запчасти для ремонта. quoted2
>у тебя была дорогая страховка.. а что за техосмотр у вас? quoted1
Каждый год, нужно приклеить новый стикер на стекло - машина прошла техосмотр. Это сейчас у меня есть свой механик, заплатил $60 и уехал. А тогда меня крутили - нужно тормоза менять, нужно лампочки менять, нужно каталитик менять.
>>> Когда я купил свою первую машину - дестилетний Шевролет Селебрити, то потратить $1,500 на аукционе было просто.
>>> Но потом, платить за страховку, за постоянные поломки, за регистрацию, за техосмотр - набегало больше чем две стоимости машины в год.
>>> Для меня всегда было загадкой как в России ездят на тех же американских машинах и покупают запчасти для ремонта. quoted3
>>у тебя была дорогая страховка.. а что за техосмотр у вас? quoted2
>Каждый год, нужно приклеить новый стикер на стекло - машина прошла техосмотр. > Это сейчас у меня есть свой механик, заплатил $60 и уехал. > А тогда меня крутили - нужно тормоза менять, нужно лампочки менять, нужно каталитик менять. quoted1
> А тогда меня крутили — нужно тормоза менять, нужно лампочки менять, нужно каталитик менять. quoted1
Катализатор этот вообще каких то невменяемых денег стоит за обычную железку. Мне тоже попадались автосервисы разводилы, ничего не сделали, денег взяли пол-стоимости машины, а заехал всего то сход-развал сделать. Так и не сделали, зато «поменяли все резинки в подвеске» а как тянуло немного вправо так и тянет, нужно руку на руле держать, иначе съезжает со своей полосы на трассе. В другом сервисе сделали и взяли гораздо дешевле. У меня, кстати, машина тоже пятый год в гараже безвыездно, такси и общественным транспортом удобней добираться. Но не всегда, пока стояла, аккумулятор сдох, хотел на ней один раз ехать, а она в отказ. Нужно новый прикупить, пусть наготове будет, вдруг понадобится. Как ужесточили правила для таксистов, такси стало дороже и иногда в приложении пишет машин нет. Точнее есть, но представительского класса, а это уже дороговато. Но мне правда каждый день ездить на работу не нужно, работаю рядом. А продукты или вещи какие заказать проще в интернете с доставкой нежели в магазин тащиться.
> забавно, я в июле ездил на тесле, телефон свой к ней не подключал, пользовался такой же картой.. > сам понимаешь, что такие карты у нас делают без проблем, но это не всегда удобно.. надо останавливаться перед тем, как карту приложить и т.д.. > ну это лучше конечно, чем товарища шлагбаума руками поднимать... quoted1
Товарищи руками давно шлагбаумы не поднимают. 21 век на дворе, всё таки. Карта не только ключ, но и идентификатор пользователя. Не заплатил за место после нескольких предупреждений - не въедешь и не выедешь. Система контроля и управления доступом это называется. У нас давно и много где применяется, особенно где надо вести учёт рабочего времени. Вот например - у меня 18 мерчендайзеров в пяти городах работают в гипермаркетах. У них рабочее место - торговый зал и их отдел. Может только на склад отлучиться, в раздевалку и столовую ну и на небольшой перерыв. Пришёл-ушёл на работу - только по карте. Покинуть торговый зал - по карте. Потом магазин даёт мне информацию по его отработанному времени. Легко и просто и хорошо укрепляет трудовую дисциплину.
>> забавно, я в июле ездил на тесле, телефон свой к ней не подключал, пользовался такой же картой..
>> сам понимаешь, что такие карты у нас делают без проблем, но это не всегда удобно.. надо останавливаться перед тем, как карту приложить и т.д.. >> ну это лучше конечно, чем товарища шлагбаума руками поднимать... quoted2
>Товарищи руками давно шлагбаумы не поднимают. 21 век на дворе, всё таки. Карта не только ключ, но и идентификатор пользователя. Не заплатил за место после нескольких предупреждений - не въедешь и не выедешь. Система контроля и управления доступом это называется. У нас давно и много где применяется, особенно где надо вести учёт рабочего времени. > Вот например - у меня 18 мерчендайзеров в пяти городах работают в гипермаркетах. У них рабочее место - торговый зал и их отдел. Может только на склад отлучиться, в раздевалку и столовую ну и на небольшой перерыв. Пришёл-ушёл на работу - только по карте. Покинуть торговый зал - по карте. Потом магазин даёт мне информацию по его отработанному времени. Легко и просто и хорошо укрепляет трудовую дисциплину. quoted1
во блин и это из сша переняли.. ну это конечно хорошо, но для паркингов, вьехать и выехать удобней все же нажимать кнопку.. и иметь паркинг с номером, только твой.. заплатил - тебе сказали номер паркинга.. этого достаточно для контроля.. на чужой паркинг не поставишь.. у нас есть еще старая система учета рабочего времени.. висят при входе специальные часы и рядом с ней карты.. отпанчил свою карту, показывает время когда пришел, когда ушел.. есть и через комп и с помощью таких же карт.. но это обычно уже в очень крупных компаниях.. идея эта работает уже давно, лет 100 наверняка..
Доля автомобилей люксовых брендов на американском рынке стабильно растет и к июню 2022 года достигла 17% от общего объема продаж автомобилей в США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании J.D. Power.
По данным исследовательской компании Kelley Blue Book, по итогам 2021 года в США продано почти 2,5 млн машин премиум-класса, что на 13% больше, чем годом ранее. Продажи массовых моделей в тот же период выросли на 1,7%.
забавная новость, для меня да.. при этом, ни в коей мере не хочу сравнивать сша с россией или с какой то другой страной, везде своя специфика.. но меня эти цифры немного поразили.. новость увидел, а куда ее воткнуть ? ну вот попалась эта тема, она в чем то о автомобилях же..
ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Винконсин (Винконсин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В англии кретины >> Вован с Лексусом подтвердят. quoted2
>А почему у "кретинов" уровень жизни выше чем у светочей? quoted1
не только уровень жизни, но и уровень развития, технологии и т.д.. то есть "кретины" создают то, что потом "светочи" с радостью перенимают.. это парадокс только для "светочей"..
Опубликованы цены на российские электрокары Evolute Продажи отечественных батарейных моделей начнутся в конце нынешнего года
Столичный дилерский центр «Авилон» начал принимать заказы на электромобили Evolute, которые собирают на территории липецкого завода «Моторинвест». Минимальная стоимость российской батарейной новинки составит почти три миллиона рублей. Первые машины автосалон получит уже в нынешнем месяце. Массовые продажи «зеленых» машин начнутся в четвертом квартале 2022 года. Кроме того, клиенты смогут сконфигурировать автомобиль под себя.
не очень давно, меня патриоты из россии, в темах про теслу убеждали, что электромобили в россии использовать нельзя, мол зима и т.д.. а тут вдруг раз и счастье им в руки, да и не дорого же.. как там в россии зарядные устройства для электромобилей уже везде есть и в нормальном количестве ?