КамАЗ начал производить коробки передач ZF без участия немцев. Девятиступенчатая «механика» уже получила новое название — ZF КАМА 1310ТО.
Камский автозавод подтвердил «национализацию» коробок передач немецкой фирмы ZF. Как пишет портал Quto со ссылкой на пресс-службу российского производителя грузовиков, зарубежный партнер вышел из состава немецко-российской компании «ЦФ КАМА», выпускавшей трансмиссии. Однако она продолжает работать в полную силу — уже под единоличным началом КамАЗа — и по-прежнему обеспечивает челнинский завод коробками передач.
В честь «национализации» продукция «ЦФ КАМА» получила новые названия, которые теперь используются в внутренних и сертификационных документах. Девятиступенчатая механическая коробка передач, ранее именовавшаяся ZF 9S 1310ТО, теперь называется ZF КАМА 1310ТО.
То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят?
КамАЗ «чувствует себя неплохо», несмотря на санкции, сказал на форуме «Автонет-2022» главный конструктор инновационных машин КамАЗа Сергей Назаренко. За год завод успел показать пять новинок — беспилотный тягач «54907», автономный самосвал «Юпитер», вахтовый автобус-вездеход, а также малотоннажные «Компас-9» и «Компас-12».В конце октября производитель получил крупный госзаказ на автобусы-вездеходы. С 2023 по 2025 год КамАЗ поэтапно передаст энергетическому гиганту «Газпром» 420 полноприводных автобусов КамАЗ-6520 и 80 передвижных мастерских КамАЗ-62501, адаптированных для работы на Крайнем Севере.А ведь какие песни пелись немцами — мол, отсутствие западных технологий и инвестиций быстро сведут наши экономические и промышленные успехи на нет. И тут вдруг такой бац — и Альбац. В смысле — Китай. Оказывается, вся эта «немецкая» продукция на самом деле китайская. И ничего в ней давно нету хитрого, все технологии давно утекли на восток, передраны по несколько раз и адаптированы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted1
> А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? > > КамАЗ «чувствует себя неплохо», несмотря на санкции, сказал на форуме «Автонет-2022» главный конструктор инновационных машин КамАЗа Сергей Назаренко. За год завод успел показать пять новинок — беспилотный тягач «54907», автономный самосвал «Юпитер», вахтовый автобус-вездеход quoted1
Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы у смежников-заказчиков, поставщиков и каюк. Санкции это очень серьезно, они медленно действуют но еще медленее их снимать и поднимать производство. Вот АВТОВАЗ уже умер, труп остыл, все, восстановить будет не возможно. В какой-то день и у Камаза будет подобное.
>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted2
> > > непонятно, а откуда раньше получали? quoted1
Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары.
>> А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? >> >> КамАЗ «чувствует себя неплохо», несмотря на санкции, сказал на форуме «Автонет-2022» главный конструктор инновационных машин КамАЗа Сергей Назаренко. За год завод успел показать пять новинок — беспилотный тягач «54907», автономный самосвал «Юпитер», вахтовый автобус-вездеход quoted2
>Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы у смежников-заказчиков, поставщиков и каюк. Санкции это очень серьезно, они медленно действуют но еще медленее их снимать и поднимать производство. Вот АВТОВАЗ уже умер, труп остыл, все, восстановить будет не возможно. В какой-то день и у Камаза будет подобное. quoted1
а какие именно санкции? я что то не помню, что были санкции запрещающие производить автомобили в россии, или на поставку ширпотреба, или парфюма в россию..
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted3
>> >> >> непонятно, а откуда раньше получали? quoted2
>Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары. quoted1
то есть ничего не изменилось? так для чего эта тема?
>> А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? >> >> КамАЗ «чувствует себя неплохо», несмотря на санкции, сказал на форуме «Автонет-2022» главный конструктор инновационных машин КамАЗа Сергей Назаренко. За год завод успел показать пять новинок — беспилотный тягач «54907», автономный самосвал «Юпитер», вахтовый автобус-вездеход quoted2
>Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы у смежников-заказчиков, поставщиков и каюк. Санкции это очень серьезно, они медленно действуют но еще медленее их снимать и поднимать производство. Вот АВТОВАЗ уже умер, труп остыл, все, восстановить будет не возможно. В какой-то день и у Камаза будет подобное. quoted1
Да-да, я помню как в 14, сразу после референдума, особо ударенные головой обещали России голод через год из-за санкций... Ну а пока Амазон опустили на лярд денег, а на Валдбиресе рост продаж. Такой вот показательный голод и развал
>> >> Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы quoted2
> Скоро ? > До того как твоя Украина исчезнет или сразу после ? quoted1
Год- полтора. Нафига китайцам камаз? Скажут брать сначала движки, потом все шасси целиком, потом полностью изделие. Какой дурак будет добавленную стоимость отдавать.
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят?
>>>
>>> >>> непонятно, а откуда раньше получали? quoted3
>>Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары. quoted2
>то есть ничего не изменилось? > так для чего эта тема? quoted1
Тема?! Может для развенчания вашего фиктивного хай-тек превосходства, а может просто приятно знать шта российские предприятия смогут работать без ваших прилипал и с меньшими издержками. А снижение издержек и затрат повышает конкурентность товара
>>> Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы quoted3
>> Скоро ? >> До того как твоя Украина исчезнет или сразу после ? quoted2
> > Год- полтора. Нафига китайцам камаз? Скажут брать сначала движки, потом все шасси целиком, потом полностью изделие. Какой дурак будет добавленную стоимость отдавать. quoted1
могут конечно и комплектующие продавать, китайцы, деньги считать умеют, поэтому вопрос по какой цене, точнее насколько более высокой?
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted3
>>>> непонятно, а откуда раньше получали? >>> Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары. quoted3
>>то есть ничего не изменилось? >> так для чего эта тема? quoted2
>Тема?! Может для развенчания вашего фиктивного хай-тек превосходства, а может просто приятно знать шта российские предприятия смогут работать без ваших прилипал и с меньшими издержками. А снижение издержек и затрат повышает конкурентность товара quoted1
а откуда ты знаешь, что сейчас издержки ниже? точнее ты хочешь сказать, что год назад, они были выше, чем сейчас? это означает, что на камазе работают не самые умные... если это так.
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted3
>>>> непонятно, а откуда раньше получали? >>> Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары. quoted3
>>то есть ничего не изменилось? >> так для чего эта тема? quoted2
>Тема?! Может для развенчания вашего фиктивного хай-тек превосходства, а может просто приятно знать шта российские предприятия смогут работать без ваших прилипал и с меньшими издержками. А снижение издержек и затрат повышает конкурентность товара quoted1
Да и пожелать небратьям доброго сна такой новостью також дело годное
>>>> Камазу не долго радоваться, начнутся проблемы
>>> Скоро ? >>> До того как твоя Украина исчезнет или сразу после ? quoted3
>> >> Год- полтора. Нафига китайцам камаз? Скажут брать сначала движки, потом все шасси целиком, потом полностью изделие. Какой дурак будет добавленную стоимость отдавать. quoted2
>могут конечно и комплектующие продавать, китайцы, деньги считать умеют, поэтому вопрос по какой цене, точнее насколько более высокой? quoted1
С учетом рисков вторичных санкций. Камаз под санкциями. Поэтому продают явно не ЗФ, а аналог из говна и палок. Кривой и убогий.
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> То же произошло с дизельными моторами: как уже известно, шестилитровый якобы «американский» турбодвигатель Cummins ISB6.7 E5250 переименовали в КамАЗ-667.513-250. Отмечается, что в агрегате при этом продолжают применять зарубежные комплектующие — от блока управления Cummins до турбокомпрессора Holset. Китайские, разумеется. А вы чо думали — в Америке еще что-то производят? quoted3
>>>> Да все оттуда же, только через немецкую прослойку. Примерно так же как сейчас в других странах получают якобы американские товары. >>> то есть ничего не изменилось?
>>Тема?! Может для развенчания вашего фиктивного хай-тек превосходства, а может просто приятно знать шта российские предприятия смогут работать без ваших прилипал и с меньшими издержками. А снижение издержек и затрат повышает конкурентность товара quoted2
>а откуда ты знаешь, что сейчас издержки ниже? > точнее ты хочешь сказать, что год назад, они были выше, чем сейчас? > это означает, что на камазе работают не самые умные... если это так. quoted1
Этт тебе так хочется думать. На самом то деле просто на эти комплектующие нет наценки от евро и американской фирм стригших бабло за свой товарный знак.