Несмотря на тяжёлую годину и санкции отрасль выдаёт на-гора новые и новые кораблики. Потребность в кораблях и судах настолько высокая ,что все существующие верфи завалены заказами на годы вперёд, просто на годы. Несмотря на это они катастрофически не справляются.
Несмотря на тяжёлую годину и санкции отрасль выдаёт на-гора новые и новые кораблики. Потребность в кораблях и судах настолько высокая ,что все существующие верфи завалены заказами на годы вперёд, просто на годы. Несмотря на это они катастрофически не справляются.
По самым скромным подсчётам только корпорации Росатом до 2030 необходимо до восьмидесяти судов ледового класса. Тут и ледоколы, и плавучие АЭС, и прочие суда. Потребность страны в своих танкерах, даже типа "Афромакс" исчисляется сотнями. А мы в этом году только два построили.
По итогу года - отличный результат! (принимая таблетку от жадности) но нужно больше.
ты пойми доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая
вот тебе объем цифр В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования - почти 100 млрд рублей.
100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей меньше 2 ярдов баксов
при этом чисто для сравнения Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году
то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии
> какова общая стоимость этих новых кораблей? > > ты пойми > доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая > > вот тебе объем цифр > В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования — почти 100 млрд рублей. > > 100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей > меньше 2 ярдов баксов > > при этом чисто для сравнения > Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году > > то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии
> > и чем ты тут пришел хвастаться? > член то крошечный quoted1
Почему вы никогда не понимаете сути???
Суть не в стоимости этих кораблей, а в независимости индустрии от других стран, в способности самим строить нужные корабли и обеспечивать ими свою логистику.
Это и своя кораблестроительная индустрия со всеми вытекающими — смежными предприятиями, рабочими местами, технологиями, налогами… И своя индустрия грузоперевозок, независящая ни от кого.
Это еще один кусочек независимости и самодостаточности.
В итоге эти корабли принесут России много-много больше и суверенитета, и денег.
>> какова общая стоимость этих новых кораблей? >> >> ты пойми >> доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая >> >> вот тебе объем цифр >> В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования — почти 100 млрд рублей. >> >> 100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей >> меньше 2 ярдов баксов >> >> при этом чисто для сравнения
>> Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году >> >> то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии quoted2
> >
>> >> и чем ты тут пришел хвастаться? >> член то крошечный quoted2
> > Почему вы никогда не понимаете сути??? > > Суть не в стоимости этих кораблей, а в независимости индустрии от других стран, в способности самим строить нужные корабли и обеспечивать ими свою логистику. > > В итоге эти корабли принесут России много-много больше и суверенитета, и денег. >
> ЗЫ. > > У нас тоже экспорт сельхозпродукции. quoted1
корабли это штучный товар много их не продашь и служат они долго
вот производить товары народного потребления россия неспособна а простым людям они и нужны больше всего
потому вы и вынуждены у китая все покупать . даже москвич и тот китайский
> какова общая стоимость этих новых кораблей? > > ты пойми > доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая > > вот тебе объем цифр > В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования - почти 100 млрд рублей. > > 100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей > меньше 2 ярдов баксов > > при этом чисто для сравнения > Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году > > то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии
> > и чем ты тут пришел хвастаться? > член то крошечный quoted1
>>> какова общая стоимость этих новых кораблей? >>> >>> ты пойми >>> доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая >>> >>> вот тебе объем цифр >>> В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования — почти 100 млрд рублей. >>> >>> 100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей
>>> меньше 2 ярдов баксов >>> >>> при этом чисто для сравнения quoted3
>>> Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году
>>> >>> то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии quoted3
>> >>
>>> >>> и чем ты тут пришел хвастаться? >>> член то крошечный quoted3
>> >> Почему вы никогда не понимаете сути??? >> >> Суть не в стоимости этих кораблей, а в независимости индустрии от других стран, в способности самим строить нужные корабли и обеспечивать ими свою логистику.
>> >> В итоге эти корабли принесут России много-много больше и суверенитета, и денег. >> quoted2
> >
>> ЗЫ. >> >> У нас тоже экспорт сельхозпродукции. quoted2
> > корабли это штучный товар > много их не продашь > и служат они долго > > вот производить товары народного потребления россия неспособна
> а простым людям они и нужны больше всего > > потому вы и вынуждены у китая все покупать . даже москвич и тот китайский quoted1
Ширпотреб - вещь маломаржинальная, какой смысл конкурировать с китайцами, работать сутками за три копейки, когда можно производить высокомаржинальные технологичные вещички, корабли, реакторы, самолеты, спутники, обогащать уран, и тому подобное?
А китайский Москвич, это только начало, надо же с чего-то начинать? Вначале крупноузловая сборка чужого авто, потом полный цикл, потом и своя платформа.
> умеет ли россия строить круизные корабли? > что-то их не видно. > а один круизный корабль можно продать за миллиард долларов легко quoted1
1. Рынок таких кораблей сильно ограничен, покупателей в мире всего штук пять. 2. За миллиард, может, ты и продашь, но сколько его себестоимость??? И это так не работает, работает так — заказчик заказывает корабль, производитель считает себестоимость, накидывает процентов пять и это его цена.
Те же самые деньги, если не больше, можно заработать на строительстве малых кораблей при условии загруженности заказами. А заказов у российский верфей сейчас выше крыши, спасибо санкциям.
уверен что россия получит больше прибыли от пшеницы чем от кораблей просто потому что там объемы продаж многократно больше
это как в автоиндустрии роллс ройс очень дорогой, но прибыль все равно больше у форда который торгует доступными машинами просто потому что продано больше единиц товара
или часы ролекс очень дорогие, но прибыль больше у компании касио которая продает часы по 30 баксов
>> умеет ли россия строить круизные корабли? >> что-то их не видно. >> а один круизный корабль можно продать за миллиард долларов легко quoted2
>
> 1. Рынок таких кораблей сильно ограничен, покупателей в мире всего штук пять. > 2. За миллиард, может, ты и продашь, но сколько его себестоимость??? > И это так не работает, работает так - заказчик заказывает корабль, производитель считает себестоимость, накидывает процентов пять и это его цена. quoted1
сколько прибыль у россии за эти все корабли в 2022 г?
> > а сколько прибыли получила россия с кораблей? > > уверен что россия получит больше прибыли от пшеницы чем от кораблей просто потому что там объемы продаж многократно больше > > это как в автоиндустрии > роллс ройс очень дорогой, но прибыль все равно больше у форда который торгует доступными машинами просто потому что продано больше единиц товара
> > или часы ролекс > очень дорогие, но прибыль больше у компании касио которая продает часы по 30 баксов quoted1
Россия получит прибыль не только с кораблей, а и со смежников производства и с последующей работы этих кораблей. И с обслуживания.
А главное, что получает Россия — еще больше самодостаточности и возможности плевать на потуги бывшего гегемона.
>>> какова общая стоимость этих новых кораблей? >>> >>> ты пойми >>> доля всех этих кораблей в экономике страны небольшая >>> >>> вот тебе объем цифр >>> В абсолютных цифрах — заказчикам ушли 132 гражданских судна, из них 60 водоизмещением свыше 100 тонн. Суммарный тоннаж всех сданных судов составил около 115 тыс. тонн, а общий объем финансирования — почти 100 млрд рублей. >>> >>> 100 миллиардов рублей цена вопроса всех твоих кораблей
>>> меньше 2 ярдов баксов >>> >>> при этом чисто для сравнения quoted3
>>> Экспорт сельхозпродукции Нидерландов превысил 100 млрд евро в 2021 году
>>> >>> то есть все эти корабли стоят меньше 2% от сельхоз экспорта крошечной голландии quoted3
>> >>
>>> >>> и чем ты тут пришел хвастаться? >>> член то крошечный quoted3
>> >> Почему вы никогда не понимаете сути??? >> >> Суть не в стоимости этих кораблей, а в независимости индустрии от других стран, в способности самим строить нужные корабли и обеспечивать ими свою логистику.
>> >> В итоге эти корабли принесут России много-много больше и суверенитета, и денег. >> quoted2
> >
>> ЗЫ. >> >> У нас тоже экспорт сельхозпродукции. quoted2
> > корабли это штучный товар > много их не продашь > и служат они долго > > вот производить товары народного потребления россия неспособна
> а простым людям они и нужны больше всего > > потому вы и вынуждены у китая все покупать . даже москвич и тот китайский quoted1
А твой сутенёр телевизоры не делает от слова совсем. У него даже своего родного американского языка нет, спилкуются на чужом аглицком.