Паровозы нуждаются в угольных хранилищах с механизированными средствами подачи угля в тендер, производительных водяных колонках (паровоз требует в разы больше воды, чем современный поезд) и т. п. Нет специальной оснастки в депо. Да в конце концов, просто нет специалистов по ремонту и эксплуатации. Ну не готовят сейчас машинистов паровозов. Эксплуатация имеющегося небольшого парка техники обеспечивается энтузиастами — реставраторами и реконструкторами. В общем, паровозы никак не тянут на «план Б» для «Укрзализныци». Но может, мы Камышина неправильно поняли? Может, он имел в виду «план Б» для себя лично — уйти ямщиком на почту, в смысле, машинистом на детскую железную дорогу? https://ukraina.ru/20221108/1040607818.html
> Паровозы нуждаются в угольных хранилищах с механизированными средствами подачи угля в тендер, производительных водяных колонках (паровоз требует в разы больше воды, чем современный поезд) и т. п. Нет специальной оснастки в депо. Да в конце концов, просто нет специалистов по ремонту и эксплуатации. Ну не готовят сейчас машинистов паровозов. Эксплуатация имеющегося небольшого парка техники обеспечивается энтузиастами — реставраторами и реконструкторами. > В общем, паровозы никак не тянут на «план Б» для «Укрзализныци». Но может, мы Камышина неправильно поняли? Может, он имел в виду «план Б» для себя лично — уйти ямщиком на почту, в смысле, машинистом на детскую железную дорогу? quoted1
Как машинист ТранСиба с 25 летним стажем (тепловоз-электровоз) - ты прав на 1500%%
Древние технологии утеряны везде.... в том числе - и у нас в России.. Увы...
> По данным журналистов, знакомый Путина рассказал: "После начала войны, в феврале-марте, он стал очень активно пользоваться поездом, особенно чтобы добраться до своей резиденции на Валдае". Эту информацию также подтвердил источник в администрации российского диктатора. > > > > > > Расследователи отмечают, что Путин начал передвигаться бронепоездом из-за страха быть ликвидированным, поскольку передвижение самолетов проще отследить в режиме реального времени, чем пассажирских поездов. >
> В сюжете сообщается, что в бронепоезде есть спальня, рабочий кабинет, вагон для сопровождающего персонала и вагон для спецсвязи. Поезд замаскирован под обычный пассажирский, однако его выдает специальное оборудование на крыше одного из вагонов. Внешне бронепоезд похож на обычный поезд, только вместо четырех осей у него шесть, вместо одного локомотива несколько, а на крыше размещено спецоборудование. > > По оценкам журналистов, поезд может стоить немногим более 1 млрд российских рублей. Авторы также выяснили, что подходящий под описание спецпоезд принадлежит компании "Гранд Сервис Экспресс", которой владел оффшор, связанный с соратником Путина Юрием Ковальчуком, и бизнесменом Михаилом Рабиновичем, которого называют хорошим знакомым Ковальчука. quoted1
Поезд, класс. Самолёт долго, кортеж, аэропорт, опять кортеж, теснота шум тоска. Там из под Кремля сразу рельсы есть. Сел, сходил в душ, потом в столовую, потом в кабинет, потом спать. Подвеска шумоизоляция безопасность холуев три вагона…поезд это класс. Пулемет на крыше…
> Расследователи отмечают, что Путин начал передвигаться бронепоездом из-за страха быть ликвидированным, поскольку передвижение самолетов проще отследить в режиме реального времени, чем пассажирских поездов. quoted1
Диктатор-узурпатор из ленинградской подворотни уже переплюнул самого Ким Чен Хре Ына в своей боязливой паранойе вероятных покушений на его жалкую жизнь (вполне обоснованную паранойю, впрочем, в свете взглядов тех сотен миллионов человек, которые желают диктатору смерти и ожидают её)! Ким Чен Хре Ын тоже передвигается по своей распластанной навзничь нищей Северной Корее (а так же и в иностранных поездках по России и Китаю, только в эти две страны Ын и может приезжать-то, аххахахаха, в остальные ссыться суваться ) только в специальных бронированных поездах с бронированными вагонами с бронестёклами, правда, лишёнными тяжёлого вооружения и не оборудованных вмонтированными в вагоны пушками и крупнокалиберными пулемётами — как в случае с «нашим» «дорогим» и «любимым» верховным самоназначенным вошЪдём! То есть, «наш» диктатор на разные лады соревнуется со своим северокорейским коллегой — и «наш» таки переплёвывает северокорейского по многим диктаторским показателям — например, таким, как с числом убитых по его приказу, или как по числу развязанных международных войн и конфликтов, или как с числом построенных ракет и с их вероятной дальнобойностью, так и вот с этими вот охранными бронепоездами, используемыми для защиты трясущихся тушек вошЪдей, аххаха!
> (раскрыть)
Прикольно было бы если бы кто-нибудь заснял бы этот бронепоезд находящимся невдалеке от геленджикского дворца диктатора (у Геленджика, крупного российского города-курорта ведь есть железные дороги, не так ли?), этот дворец был отлично показан неравнодушной общественности в расследованиях А. Навального, да и ещё множеством других блогеров и youtube'ров — и — это было бы так кричаще-показательно, так ослепительно-показательно, кто нами правит и как он всего ссыться, будучи ослеплённым своей тягой к роскоши и удержания власти любой ценой, а так же, своей личной безопасностью и недоверия ко всем и вся!
098765 (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> На поезде передвигаться конечно комфортнее, тем более, для пожилого человека. quoted1
Этот "пожилой человек" очкует, сильно очкует, очень и очень сильно очкует — притом, очкует, даже и не покидая территорию распластанной под тиранией этого "пожилого человека" России!