ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? >> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? quoted2
>Меньше платить за часы. Тебе об этом выше и написали. Ты опять IQ дома забыла? В следующий раз возьми с собой. quoted1
в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате.
Хотелось бы увидеть где именно в этой фразе ты угледел своим нетрадиционно интеллектуальным взором «Меньше платить за часы» А то одна ПТУшница из таких же уже углядела в Средней Азии Казахстан.
> ПушечноеЕдро71 (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе? >>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ? quoted3
>>Меньше платить за часы. Тебе об этом выше и написали. Ты опять IQ дома забыла? В следующий раз возьми с собой. quoted2
> в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. > Хотелось бы увидеть где именно в этой фразе ты угледел своим нетрадиционно интеллектуальным взором «Меньше платить за часы» quoted1
Если про новые нормы речь, то, вероятно, это и плата за часы. Иначе зачем сокращено время отдыха? Разве что от того, что меньше пилотов стало. А может — чтобы получить ту же зарплату при новых нормах, приходится чаще летать.
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А разве пилотам платят не за время проведенное в небе?
>>>> Как можно сэкономить платя работнику за больший объем выполненных работ?
>>> Меньше платить за часы. Тебе об этом выше и написали. Ты опять IQ дома забыла? В следующий раз возьми с собой. quoted3
>> в целях экономии сократилось время отдыха между полетными сменами, причем пилотам приходится подписывать согласие с новыми нормами, чтобы не потерять в зарплате. >> Хотелось бы увидеть где именно в этой фразе ты угледел своим нетрадиционно интеллектуальным взором «Меньше платить за часы» quoted2
>Если про новые нормы речь, то, вероятно, это и плата за часы. > Иначе зачем сокращено время отдыха? Разве что от того, что меньше пилотов стало. А может — чтобы получить ту же зарплату при новых нормах, приходится чаще летать. quoted1
Нет, там фраза построена вокруг сокращения времени отдыха между полетами. Между приземлением и взлетом у экипажа обязано пройти определенное время (не менее 12 часов по нормам) выделенное на отдых в гостинице. Так шта, либо «пилот Супер Джета» знает о авиации на уровне Вартандера, либо написун из телеграмканала по какой то причине все переврал.
> Хотелось бы увидеть где именно в этой фразе ты угледел своим нетрадиционно интеллектуальным взором «Меньше платить за часы» quoted1
А почему в этой фразе? Чем тебе эта не нравится:
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> У нас зарплаты ниже примерно в 1,8 раза и отношение как расходному материалу, которым можно пренебречь. К бортпроводникам отношение вообще скотское. Но это потому, что их больше, чем пилотов", – сказал он. quoted1
Тебе, обожающей работать с финами должно быть понятно что такое падение зарплаты. Это когда за те же услуги фин платит тебе меньше.
Разве нулевых? "С начала наступления украинская армия освободила на юге 130 кв. км территорий, а за неделю – 17 кв. км." Но ты смейся. Это никому не мешает.
> Пилот SSJ-100: инициаторы его создания не учли тотальную зависимость от западных комплектующих > Общая смертность пилотов сравнительно с населением (сраны Европы, США и Россия) в среднем где-то 0,6. > Смертность от раков - также 0,6-0,7 где-то. quoted1
Перечитываю выбранную тобой цитату и не вижу в ней про "смертность". Уточни, как увязал.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они уезжают, если исходил из приведенного тобой интервью, по глупости quoted1
Такое может сварганить только тот, кто "не обладает большими умственными способностями, точнее просто ими не обладает" и считает себя умнее всех. С неумными такое случается довольно часто.
> "С начала наступления украинская армия освободила на юге 130 кв. км территорий, а за неделю – 17 кв. км." > Но ты смейся. Это никому не мешает. > quoted1
И тебе насрать чего это стоило ,пусть хоть все сдохнут . Попробуй думать. Территории как очень легко освободить ,если их некому будет защищатьВсе же у тетя большие проблемыс мышлением
александр62036 (александр62036) писал (а) в ответ на сообщение:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они уезжают, если исходил из приведенного тобой интервью, по глупости quoted2
>Такое может сварганить только тот, кто "не обладает большими умственными способностями, точнее просто ими не обладает" и считает себя умнее всех. С неумными такое случается довольно часто. quoted1
Ну если ты не способен понимать мысль то это твои проблемы . Попробую.пояснить тете второй раз почему пуезжают по глупости. Итак уезжают потому как в их понимании там лучше и легче ,больше платят и тому подобное. Но почему это глупо , даже не будем про то что хорошо там где нас нет вернёмся к тому что уезжают он прежде всего потому как есть вакантные рабочие места .. Что это значит ? Это значит ,что месинвюве жители не хотят работать эту работу ,не считая сеоль -ниьудт привлекательной ,по тем же самым причинам почему российские пилоты уезжают из россии- работа тяжёлая и оплата ниже тех затрат которые приходится делать человеку То есть все что привлекает эмигрантов - это номинальная величина заработка ,и это самая большаяглупость ибо большие доходы ,одновременно влекут большие расходы . Но видимо до понимания этого ты ещё не дорос. Но ты раз ты считаешь сетя очень умным , ненамного умнее меня сейчас мне объяснишь почему есть много вакансий пилотов в иностранных компаниях ,которые стремятся занять российские пилоты.? Вперед,дружок
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну если ты не способен понимать мысль то это твои проблемы. quoted1
Ты верен себе в своём хвастовстве и пустословии. Но это твои проблемы. С ними и живи. zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> почему есть много вакансий пилотов в иностранных компаниях quoted1
Отвечаю как есть, но ты со своим апломбом вряд ли что-то поймёшь. https://pikabu.ru/story/russkie_i_inostrannyie_p... Русские и иностранные пилоты. Кто летает лучше? Даю отрывки, подробнее см. по ссылке. "...Через пол года я устроился в китайскую авиакомпанию капитаном Airbus А320 и впервые начал работать и тесно общаться с иностранными пилотами. Там были американцы, европейцы, мексиканцы, бразильцы и 19 русских летчиков. Русская мафия, говорили шутя. Нас было больше всех. В Китае очень жесткий отбор. Особый акцент делается на ручном пилотировании и на управлении самолетом в аварийных ситуациях. Наших летчиков ценят именно за ручное управление. Иностранцы используют автопилот по максимуму и практически не летают "на руках". На тренажере иностранцы показывают результат хуже, чем русские пилоты, это факт. В 2018г я проходил входной тренажер (собеседование) в одну зарубежную компанию. Нас было 6 человек: 2 русских, немец, англичанин, американец и кореец. Как в анекдоте. Задание такое: на взлете отказывает двигатель, нужно уйти в зону ожидания, построить схему захода на посадку, зайти, уйти на второй круг и выполнить визуальный заход. Все без автопилота, автомата тяги и других вспомогательных систем управления. Тренажер прошли только мы с другом, который работал в Уральских Авиалиниях". Дополнительно посмотри здесь: https://msk1.ru/text/job/2022/06/29/71446535/ «Пилоты — крепостные». Российским летчикам запрещают устраиваться на работу за границей По их словам, Росавиация не подтверждает необходимые для трудоустройства документы 29 июня 2022 Вот как обстоят дела на самом деле, всезнайка-пустомеля.